
Может ли неисправность глушителя влиять на расход и динамику?
#2
Отправлено 22 Август 2010 - 15:29
Прогорели обе трубы перед самым задним глушителем. И почти одновременно ухудшилась динамика и возрос расход топлива. Выхлоп имеет ярковыраженный запах бензина.
Лямбда-зонд цел? Или перед ним дырка.
#4
Отправлено 22 Август 2010 - 16:59
конечно может...
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#5
Отправлено 22 Август 2010 - 20:03
Прогорели обе трубы перед самым задним глушителем. И почти одновременно ухудшилась динамика и возрос расход топлива. Выхлоп имеет ярковыраженный запах бензина.
Отрицательно, система впуска и выпуска у двигателя должна быть сбалансирована, изменение одной из сторон ведёт к потере мощности.
Сообщение отредактировал lelik911: 22 Август 2010 - 20:09
#6
Отправлено 22 Август 2010 - 20:10
Отрицательно, система впуска и выпуска у двигателя должна быть сбалансирована, изменение одной из сторон ведёт к потере мощности. Сказки об увеличении мощности не состоятельны.
почему это сказки? как бы от внутреностей выхлопной, т.е он потрохов банок давно уже ничего не осталось. на динамике не сказалось, даже немножко шустрей стала
#7
Отправлено 22 Август 2010 - 20:48
Отрицательно, система впуска и выпуска у двигателя должна быть сбалансирована, изменение одной из сторон ведёт к потере мощности.
А какая разница двигателю в какую дырку выхлоп выходит?
Прогорели обе трубы перед самым задним глушителем. И почти одновременно ухудшилась динамика и возрос расход топлива. Выхлоп имеет ярковыраженный запах бензина.
Одновременно или почти? Или сначала вырос расход и завоняло бензином, а потом они прогорели. Подозреваю что так и было. А прогорели потому что немного оставалось. Езжай на диагностику двигателя, а выхлопную потом сделаешь
Лямбды в порядке.
Это ты визуально определил?
Сообщение отредактировал Long: 22 Август 2010 - 20:50
#8
Отправлено 22 Август 2010 - 20:59
Одновременно или почти? Или сначала вырос расход и завоняло бензином, а потом они прогорели. Подозреваю что так и было. А прогорели потому что немного оставалось. Езжай на диагностику двигателя, а выхлопную потом сделаешь
Нет, было все в обратной последовательности. В течение одного дня все произошло. Еще утром все было нормально, а к вечеру обе трубы просто отвалились. Задний глушитель весь ржавый был еще от прошлого владельца. Только после этого возрос расход и ухудшилась динамика.
Это ты визуально определил?
Нет, на диагностике.
Сообщение отредактировал picsulem: 22 Август 2010 - 21:01
#9
Отправлено 22 Август 2010 - 22:18
Ну ведь сам же отвечаеш на свой вопрос...
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#10
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 21:17
А какая разница двигателю в какую дырку выхлоп выходит?
Представим ситуацию, старый выхлопной тракт с годами прогорает, появились две дырки! и динамика ухудшилась!от куда логика, вроде двигателю должно быть легче что газы уходят сразу в образовавшиеся отверстия!Но на самом деле, пропускная способность этих отверстий меньше чем пропускная способность исправного тракта(диаметр отверстий не тот),вся ржавчина, нагар, кокс,забивает всю систему начиная от катализатора заканчивая глушителем, итог старый тракт сам себя забивает!вот вам и итог : Старая дырявая выхлопная система угробила вашу динамику.Да и к тому же образовавшиеся отверстия вызывают повышенный резонанс (вибрацию) выхлопного тракта, заставляя обильно осыпаться ржавчине, нагару, коксу внутри системы приводя сразу же к резкой потере пропускной способности выхлопа.
#13
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:41
#14
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 06:42
езжу сейчас с порванной гофрой. динамика осталась прежняя, расход даже уменьшился.
прогоревший глушитель признак общего износа системы, как описано выше,гофра порвана,остальной тракт свежий ?
какой мгновенный расход?
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 10:00
#16
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 23:29
вроде бы свежий, прошлый хозяин говорил менял незадолго до продажи. у меня бк показывает плохо, видно только первую циферку 1.*
жаль что только первую.за ней и 9 может быть.будем надеяться что там 1.0.на моем y2.2xe с выключеным кондемм 0.9 литра в час
#17
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 00:43

около 1.9 было летом с кондеем.
#18
Отправлено 06 Январь 2011 - 12:02
#19
Отправлено 06 Январь 2011 - 13:29
Ребята, срочно нужна помощь советом. Вчера снял часть глушителя (для замены гофры). От коллектора болты открутились боле-менее сносно и прокладка легко отскочила. А вот со вторым соединением провозились 1,5 часа. Пришлось сильно греть паяльной лампой. Когда всё сняли, не обнаружили там прокладки. Отсюда вопрос: должна она там быть или нет. Очень надеюсь на быстрый ответ, т. к. завтра нужно везти на сварку и у меня только один день на поиск прокладок. Заранее спасибо.
нет там не должно быть прокладки !! там механическое соединение ))!!иил герметик обычно наливают ну эт уже кулибины!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных