Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Может ли неисправность глушителя влиять на расход и динамику?


Сообщений в теме: 20

#1 picsulem

picsulem

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE

Отправлено 22 Август 2010 - 15:27

Прогорели обе трубы перед самым задним глушителем. И почти одновременно ухудшилась динамика и возрос расход топлива. Выхлоп имеет ярковыраженный запах бензина.

#2 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 22 Август 2010 - 15:29

Цитата(picsulem @ 22.8.2010, 16:27) Просмотр сообщения

Прогорели обе трубы перед самым задним глушителем. И почти одновременно ухудшилась динамика и возрос расход топлива. Выхлоп имеет ярковыраженный запах бензина.

Лямбда-зонд цел? Или перед ним дырка.
Крыса ест свой хвост™

#3 picsulem

picsulem

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE

Отправлено 22 Август 2010 - 15:38

Лямбды в порядке. Дырка перед задним глушителем, а не перед передним.

#4 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 22 Август 2010 - 16:59

Цитата
Прогорели обе трубы перед самым задним глушителем. И почти одновременно ухудшилась динамика и возрос расход топлива. Выхлоп имеет ярковыраженный запах бензина.

конечно может...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#5 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 22 Август 2010 - 20:03

Цитата(picsulem @ 22.8.2010, 16:27) Просмотр сообщения

Прогорели обе трубы перед самым задним глушителем. И почти одновременно ухудшилась динамика и возрос расход топлива. Выхлоп имеет ярковыраженный запах бензина.

Отрицательно, система впуска и выпуска у двигателя должна быть сбалансирована, изменение одной из сторон ведёт к потере мощности.

Сообщение отредактировал lelik911: 22 Август 2010 - 20:09

OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#6 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 22 Август 2010 - 20:10

Цитата(lelik911 @ 22.8.2010, 21:03) Просмотр сообщения

Отрицательно, система впуска и выпуска у двигателя должна быть сбалансирована, изменение одной из сторон ведёт к потере мощности. Сказки об увеличении мощности не состоятельны.

почему это сказки? как бы от внутреностей выхлопной, т.е он потрохов банок давно уже ничего не осталось. на динамике не сказалось, даже немножко шустрей стала

#7 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 22 Август 2010 - 20:48

Цитата(lelik911 @ 22.8.2010, 21:03) Просмотр сообщения

Отрицательно, система впуска и выпуска у двигателя должна быть сбалансирована, изменение одной из сторон ведёт к потере мощности.

А какая разница двигателю в какую дырку выхлоп выходит?

Цитата(picsulem @ 22.8.2010, 16:27) Просмотр сообщения

Прогорели обе трубы перед самым задним глушителем. И почти одновременно ухудшилась динамика и возрос расход топлива. Выхлоп имеет ярковыраженный запах бензина.

Одновременно или почти? Или сначала вырос расход и завоняло бензином, а потом они прогорели. Подозреваю что так и было. А прогорели потому что немного оставалось. Езжай на диагностику двигателя, а выхлопную потом сделаешь

Цитата(picsulem @ 22.8.2010, 16:38) Просмотр сообщения

Лямбды в порядке.

Это ты визуально определил?

Сообщение отредактировал Long: 22 Август 2010 - 20:50


#8 picsulem

picsulem

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE

Отправлено 22 Август 2010 - 20:59

Цитата(Long @ 22.8.2010, 21:48) Просмотр сообщения

Одновременно или почти? Или сначала вырос расход и завоняло бензином, а потом они прогорели. Подозреваю что так и было. А прогорели потому что немного оставалось. Езжай на диагностику двигателя, а выхлопную потом сделаешь

Нет, было все в обратной последовательности. В течение одного дня все произошло. Еще утром все было нормально, а к вечеру обе трубы просто отвалились. Задний глушитель весь ржавый был еще от прошлого владельца. Только после этого возрос расход и ухудшилась динамика.
Цитата(Long @ 22.8.2010, 21:48) Просмотр сообщения

Это ты визуально определил?

Нет, на диагностике.

Сообщение отредактировал picsulem: 22 Август 2010 - 21:01


#9 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 22 Август 2010 - 22:18

Цитата
Только после этого возрос расход и ухудшилась динамика.

Ну ведь сам же отвечаеш на свой вопрос...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#10 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 21:17

Цитата(Long @ 22.8.2010, 21:48) Просмотр сообщения

А какая разница двигателю в какую дырку выхлоп выходит?

Представим ситуацию, старый выхлопной тракт с годами прогорает, появились две дырки! и динамика ухудшилась!от куда логика, вроде двигателю должно быть легче что газы уходят сразу в образовавшиеся отверстия!Но на самом деле, пропускная способность этих отверстий меньше чем пропускная способность исправного тракта(диаметр отверстий не тот),вся ржавчина, нагар, кокс,забивает всю систему начиная от катализатора заканчивая глушителем, итог старый тракт сам себя забивает!вот вам и итог : Старая дырявая выхлопная система угробила вашу динамику.Да и к тому же образовавшиеся отверстия вызывают повышенный резонанс (вибрацию) выхлопного тракта, заставляя обильно осыпаться ржавчине, нагару, коксу внутри системы приводя сразу же к резкой потере пропускной способности выхлопа.
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#11 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:38

ИМХО чушь какая-то. Дырка в выхлопе до лямбды ведет к неправильным показаниям лямбды. Дырка в выхлопе после лямбды влияет только на уровень шума.
Есть только один способ...

#12 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 12:19

конечно чушь)))проще написать ИМХО и т.ч.к.
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#13 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:41

езжу сейчас с порванной гофрой. динамика осталась прежняя, расход даже уменьшился.

#14 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 06:42

Цитата(eskimozzz @ 13.9.2010, 22:41) Просмотр сообщения

езжу сейчас с порванной гофрой. динамика осталась прежняя, расход даже уменьшился.

прогоревший глушитель признак общего износа системы, как описано выше,гофра порвана,остальной тракт свежий ?
какой мгновенный расход?
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#15 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 10:00

вроде бы свежий, прошлый хозяин говорил менял незадолго до продажи. у меня бк показывает плохо, видно только первую циферку 1.*

#16 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 23:29

Цитата(eskimozzz @ 14.9.2010, 11:00) Просмотр сообщения

вроде бы свежий, прошлый хозяин говорил менял незадолго до продажи. у меня бк показывает плохо, видно только первую циферку 1.*

жаль что только первую.за ней и 9 может быть.будем надеяться что там 1.0.на моем y2.2xe с выключеным кондемм 0.9 литра в час
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#17 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 00:43

не, ну не 1.9 точно smile.gif где то в районе до 1.5.
около 1.9 было летом с кондеем.

#18 albor72

albor72

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Эстония, г. Кохтла-Ярве
  • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП

Отправлено 06 Январь 2011 - 12:02

Ребята, срочно нужна помощь советом. Вчера снял часть глушителя (для замены гофры). От коллектора болты открутились боле-менее сносно и прокладка легко отскочила. А вот со вторым соединением провозились 1,5 часа. Пришлось сильно греть паяльной лампой. Когда всё сняли, не обнаружили там прокладки. Отсюда вопрос: должна она там быть или нет. Очень надеюсь на быстрый ответ, т. к. завтра нужно везти на сварку и у меня только один день на поиск прокладок. Заранее спасибо.

#19 антон86

антон86

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль: в прошлом омежко Б 98 X20XEV Caravan . омега Б х25хе сейчаЗ y30se

Отправлено 06 Январь 2011 - 13:29

Цитата(albor72 @ 6.1.2011, 12:02) Просмотр сообщения

Ребята, срочно нужна помощь советом. Вчера снял часть глушителя (для замены гофры). От коллектора болты открутились боле-менее сносно и прокладка легко отскочила. А вот со вторым соединением провозились 1,5 часа. Пришлось сильно греть паяльной лампой. Когда всё сняли, не обнаружили там прокладки. Отсюда вопрос: должна она там быть или нет. Очень надеюсь на быстрый ответ, т. к. завтра нужно везти на сварку и у меня только один день на поиск прокладок. Заранее спасибо.

нет там не должно быть прокладки !! там механическое соединение ))!!иил герметик обычно наливают ну эт уже кулибины!!

#20 albor72

albor72

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Эстония, г. Кохтла-Ярве
  • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП

Отправлено 06 Январь 2011 - 13:53

Цитата(антон86 @ 6.1.2011, 13:29) Просмотр сообщения

нет там не должно быть прокладки !! там механическое соединение ))!!иил герметик обычно наливают ну эт уже кулибины!!


антон86, спасиб... az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных