Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

КПП - F18 - что делать?


Сообщений в теме: 21

#1 Bolzen

Bolzen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vectra 1,8i (1995) C18NZ (F18)

Отправлено 23 Август 2010 - 12:11

Вчера на яме, после поиска информации в инете, нашел болт для контроля уровня масла (КПП F18). Находится он возле длинной полуоси слева от её входа в КПП. Ключ на 13. Когда я начал откручивать этот болт полилось масло. Черное, запах немного резковатый, чем то напоминает как бы чеснок. Слилось где то 200 грамм. Но могло еще слиться, я закрутил болт. Но если посмотреть визуально по объему ККП до этого болта, то на мой взгляд там не может влезть 1,9 л. , думаю где то 1 литра. А может это не тот болт (хотя он имеет какие-то шайбочки и он не такой как все другие болты рядом). Но других подходящих я там не видел. Что делать?

#2 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Август 2010 - 12:14

А магнитик на нем есть?

#3 Bolzen

Bolzen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vectra 1,8i (1995) C18NZ (F18)

Отправлено 23 Август 2010 - 12:32

Цитата(sanmarch @ 23.8.2010, 12:14) Просмотр сообщения

А магнитик на нем есть?


Дело в том что я до конца не откручивал болт (очень лило масло), поэтому не знаю.

#4 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 23 Август 2010 - 12:34

Цитата(sanmarch @ 23.8.2010, 13:14) Просмотр сообщения

А магнитик на нем есть?

+100 sanmarch у!
По расположению -это тот самый болт,ИМХО, имел место перелив масла в коробку,что приводит к смерти сальников и выбиванию через них излишков масла!Масло наливается до начала подкапывания с этого болта(при заливе он должен быть откручен и вынут!)

Сообщение отредактировал maxiteatr: 23 Август 2010 - 12:39


#5 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Август 2010 - 12:47

и на нём должен быть магнитик )))))..

#6 Bolzen

Bolzen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vectra 1,8i (1995) C18NZ (F18)

Отправлено 23 Август 2010 - 22:42

Цитата(sanmarch @ 23.8.2010, 12:47) Просмотр сообщения

и на нём должен быть магнитик )))))..

Завтра же попробую открутить и слить масло до уровня. Но масло же черное ..... Может вообще поменять?

#7 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 23 Август 2010 - 23:04

Конечно,лучше поменять,тем более что посторонний запах от масла может говорить о том,что в нём присадки (чего я категорически не приемлю, ИМХО) или оно не менялось бог знает сколько!

#8 Bolzen

Bolzen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vectra 1,8i (1995) C18NZ (F18)

Отправлено 23 Август 2010 - 23:29

Цитата(maxiteatr @ 23.8.2010, 23:04) Просмотр сообщения

Конечно,лучше поменять,тем более что посторонний запах от масла может говорить о том,что в нём присадки (чего я категорически не приемлю, ИМХО) или оно не менялось бог знает сколько!

А какое масло лить (оптимальный вариант). Мануал пишет SAE 80 EP. Предлагают только Castrol 80 W90 EP (минералка) кажется так. Есть дилерский вариант (то есть с переводом), а есть контрабанда без перевода. Можно ли это масло брать, и какой вариант лучше.

#9 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 24 Август 2010 - 00:12

Изображение

#10 Bolzen

Bolzen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vectra 1,8i (1995) C18NZ (F18)

Отправлено 24 Август 2010 - 00:32

Цитата(maxiteatr @ 24.8.2010, 0:12) Просмотр сообщения

Изображение


Только ЭТО, без вариантов ???

#11 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Август 2010 - 08:21

Это самый лучший вариант.
Любое всесезонное трансмиссионное масло для переднеприводных машин можно лить.
Всё в твоих руках: выбирай на вкус.

#12 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 24 Август 2010 - 09:16

Совсем не обязательно именно это.Просто я приверженец лучшего ( а оригинал, по моему мнению,лучше всего),тем более,что у нас в Москве это не проблема и по цене очень приемлемо! ar.gif

#13 Bolzen

Bolzen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vectra 1,8i (1995) C18NZ (F18)

Отправлено 24 Август 2010 - 11:22

Спасибо за ответы!!!

#14 Bolzen

Bolzen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vectra 1,8i (1995) C18NZ (F18)

Отправлено 30 Август 2010 - 10:54

Вот решил продолжить тему. Дело в том что заметил интересную деталь. На холодную если выжимаешь сцепление то слышно однотонный шум двигателя. А когда чуть-чуть отпускаешь педаль появляется уже другой шум (это я та думаю КПП - начинают вращаться шестерни). Шум без стуков, возможно чуть подвывает, но где-то там далеко и очень тихо. Когда я слил грам 250 масла, довел до нормы (до контрольного отверстия). Как мне кажется этот шум немного увеличился. То-есть выходит что лишнее масло гасило шум. Прежний хозяин таким образом уменьшал шум КПП. Но теперь после прогрева КПП шум немного уменьшается. Зачем я это пишу. Хочу что-бы Вы поделились соображениями насчет исправности КПП, может это шум перед "кончиной" коробки., а может это шумы сцепления (не там выжимной или что - то другое). Поделитесь мыслями rolleyes.gif

#15 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 30 Август 2010 - 12:05

Цитата(Bolzen @ 30.8.2010, 11:54) Просмотр сообщения

Вот решил продолжить тему. Дело в том что заметил интересную деталь. На холодную если выжимаешь сцепление то слышно однотонный шум двигателя. А когда чуть-чуть отпускаешь педаль появляется уже другой шум (это я та думаю КПП - начинают вращаться шестерни). Шум без стуков, возможно чуть подвывает, но где-то там далеко и очень тихо. Когда я слил грам 250 масла, довел до нормы (до контрольного отверстия). Как мне кажется этот шум немного увеличился. То-есть выходит что лишнее масло гасило шум. Прежний хозяин таким образом уменьшал шум КПП. Но теперь после прогрева КПП шум немного уменьшается. Зачем я это пишу. Хочу что-бы Вы поделились соображениями насчет исправности КПП, может это шум перед "кончиной" коробки., а может это шумы сцепления (не там выжимной или что - то другое). Поделитесь мыслями rolleyes.gif

ИМХО,выжимной,мой перед смертью тоже так гудел!

#16 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Август 2010 - 12:24

Или выжимной или всё по чуть-чуть..

#17 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 31 Август 2010 - 19:17

Это выжимной подшипник, коробас на холодную выть не будет, вот на горячую да а на холодную нет.

#18 Bolzen

Bolzen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vectra 1,8i (1995) C18NZ (F18)

Отправлено 31 Август 2010 - 20:54

Цитата(maxiteatr @ 24.8.2010, 0:12) Просмотр сообщения

Изображение


Вот нашел (фото ниже) но это не для КПП, для КПП не привозят, рекомендуют ЛиквиМоли 75W80 (полусинтетика 11 долларов за литр). Есть такое же GM для мотора (фото ниже, синтетика) есть полусинтетика 10W40 - 35 долларов / 5 литров.

Прикрепленные изображения

  • ____006.jpg
  • ____007.jpg


#19 Bolzen

Bolzen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vectra 1,8i (1995) C18NZ (F18)

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:31

Ребята, оригинального трансмиссионного масла у себя в городе не нашел. Опелевский центр предлагает замену, BP 80W90 EP 45 грн/л. И еще вопрос: в мануале по Опелю написано что при снятии сцепления с начала открутить крышку сцепления что по ходу слева за левым передним колесом и слить остатки масла. А не есть ли это масло с КПП. Тогда выходит что снятием картера КПП нельзя полностью слить масло коробки. Правильно ли я понял?

#20 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:18

Правильно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных