Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Задний дворник


Сообщений в теме: 40

#21 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 20:02

Цитата(Serg@ @ 8.6.2011, 9:57) Просмотр сообщения

Сам то редуктор разбирали? Внешне может быть все прекрасно, а вот внутри идет износ щеток (в лучшем случае), или контактный диск стирается (в худшем).

У меня проблема та же - что и у многих в этой теме. Снял редуктор, разобрал, всё там в порядке - ломаться нечему. Щёток нет и дорожки на задающем диске целые и как новые. В общем всё помыл, почистил, проблема не решилась- как останавливался дворник через пол оборота, так и останавливается. Есть какой- то мультитаймер (я так понял этот блок задаёт время для работы дворников) - проблема думаю в нём. Только где он стоит я так и не нашёл. У кого какие мысли в решении этой проблемки? Кто как её устранил?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#22 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:59

Цитата(alexcei2007 @ 4.9.2011, 20:02) Просмотр сообщения

У меня проблема та же - что и у многих в этой теме. Снял редуктор, разобрал, всё там в порядке - ломаться нечему. Щёток нет и дорожки на задающем диске целые и как новые. В общем всё помыл, почистил, проблема не решилась- как останавливался дворник через пол оборота, так и останавливается. Есть какой- то мультитаймер (я так понял этот блок задаёт время для работы дворников) - проблема думаю в нём. Только где он стоит я так и не нашёл. У кого какие мысли в решении этой проблемки? Кто как её устранил?

Разберись сначала в схеме и принципе работы редуктора. Там подключаются два провода: один - постоянный плюс, второй - кратковременный импульс с таймера, ну и масса на корпус. Когда с таймера подается импульс, моторчик должен выехать с мертвой позиции (Эта часть у тебя похоже работает), после чего на моторчике появится постоянный плюс со второго провода через задающий диск, Этим плюсом моторчик прокрутит редуктор практически на целый оборот, пока диск не попадет в мертвую зону и не разорвет цепь. (вот со второй частью похоже проблема, или нет постоянного плюса, или нет контакта через диск, или неправильно собран редуктор.
Проверяется на снятом так: подключаешь минус к массе, подаешь плюс на одну из клемм, потом на вторую, На каждой из клемм редуктор должен прокручиваться определенный угол и затем останавливаться, эти зоны пересекаются, поэтому в любом положении редуктора как минимум с одного из двух проводов его можно запустить, если этого сделать не получается, ищи по цепи где нет контакта.

#23 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 13:10

Цитата(vitalea @ 15.6.2011, 7:58) Просмотр сообщения

съемник 3 лапового нет у меня. вчера купал крепление дворника ВДшкой,дергал в стороны и ничего не получается. может есть в разобранном виде он ,чтоб понять как его можно снять без "3 лапового"?
я снял чехол,гайку и шайбу. дальше как-будто есть ее дна шайба,но она внутри пластмассы и не вытаскивается-сюда и давал ВДшкой,толку 0 ((((


Чет я не пойму что ты пытаешься снять?? Если сам редуктор дворника, то снимается он из салона. Снимаешь обшивку задней двери, там откручиваешь 3 болта его крепления и никаких мантировок!!! Перед этим для удобство ещё нужно будет замок снять на двух болтиках.

Кстати, когда я его разбирал, наблюдал такую же фигню, моторчик делал четверть оборота и останавливался, после того как собрал вроде больше не проявлялось. Боюсь что дело как раз в электронике, да и редуктора там как такового нету, моторчик передает вращение на большую шестерню.

Сообщение отредактировал Spirt: 05 Сентябрь 2011 - 13:16


#24 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:12

Цитата(Viccasp @ 5.9.2011, 12:59) Просмотр сообщения

Разберись сначала в схеме и принципе работы редуктора. Там подключаются два провода: один - постоянный плюс, второй - кратковременный импульс с таймера, ну и масса на корпус. Когда с таймера подается импульс, моторчик должен выехать с мертвой позиции (Эта часть у тебя похоже работает), после чего на моторчике появится постоянный плюс со второго провода через задающий диск, Этим плюсом моторчик прокрутит редуктор практически на целый оборот, пока диск не попадет в мертвую зону и не разорвет цепь. (вот со второй частью похоже проблема, или нет постоянного плюса, или нет контакта через диск, или неправильно собран редуктор.
Проверяется на снятом так: подключаешь минус к массе, подаешь плюс на одну из клемм, потом на вторую, На каждой из клемм редуктор должен прокручиваться определенный угол и затем останавливаться, эти зоны пересекаются, поэтому в любом положении редуктора как минимум с одного из двух проводов его можно запустить, если этого сделать не получается, ищи по цепи где нет контакта.

Спасибо большое. На неделе буду разбираться. az.gif
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#25 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 02 Май 2012 - 21:08

Цитата(Viccasp @ 5.9.2011, 11:59) Просмотр сообщения

Разберись сначала в схеме и принципе работы редуктора. Там подключаются два провода: один - постоянный плюс, второй - кратковременный импульс с таймера, ну и масса на корпус. Когда с таймера подается импульс, моторчик должен выехать с мертвой позиции (Эта часть у тебя похоже работает), после чего на моторчике появится постоянный плюс со второго провода через задающий диск, Этим плюсом моторчик прокрутит редуктор практически на целый оборот, пока диск не попадет в мертвую зону и не разорвет цепь. (вот со второй частью похоже проблема, или нет постоянного плюса, или нет контакта через диск, или неправильно собран редуктор.
Проверяется на снятом так: подключаешь минус к массе, подаешь плюс на одну из клемм, потом на вторую, На каждой из клемм редуктор должен прокручиваться определенный угол и затем останавливаться, эти зоны пересекаются, поэтому в любом положении редуктора как минимум с одного из двух проводов его можно запустить, если этого сделать не получается, ищи по цепи где нет контакта.

Привет всем. С проблемой разобрался. Не было постоянного "+" , проверил всю схему, от предохранителя до перехода на 5 дверь "постоянный +" был, а на 5 двери возле моторчика уже нет. Проблема была скрыта резиновой гофрой - на всех проводах лопнувшая изоляция (как ещё не замыкало), а провод "постоянный +" поломался. Всё за изолировал, а обрыв спаял. И работает задний дворник как надо. На фото та самая гофра, что скрывала решение/причину неисправности... ar.gif flag.gif

Прикрепленные изображения

  • 25042012278.jpg

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#26 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:33

[quote name='alexcei2007' date='2.5.2012, 22:08' post='1292162']
Привет всем. С проблемой разобрался. Не было постоянного "+" , проверил всю схему, от предохранителя до перехода на 5 дверь "постоянный +" был, а на 5 двери возле моторчика уже нет. Проблема была скрыта резиновой гофрой - на всех проводах лопнувшая изоляция (как ещё не замыкало), а провод "постоянный +" поломался. Всё за изолировал, а обрыв спаял. И работает задний дворник как надо. На фото та самая гофра, что скрывала решение/причину неисправности... ar.gif flag.gif
[/q Тож мучался, вся кипа проводов, перетерлась в жгуте, изолировал, всё норма.

#27 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:06

Цитата(alexcei2007 @ 2.5.2012, 22:08) Просмотр сообщения

Привет всем. С проблемой разобрался. Не было постоянного "+" , проверил всю схему, от предохранителя до перехода на 5 дверь "постоянный +" был, а на 5 двери возле моторчика уже нет. Проблема была скрыта резиновой гофрой - на всех проводах лопнувшая изоляция (как ещё не замыкало), а провод "постоянный +" поломался. Всё за изолировал, а обрыв спаял. И работает задний дворник как надо. На фото та самая гофра, что скрывала решение/причину неисправности... ar.gif flag.gif

http://forum.opel-cl...p...t&p=1245146 az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#28 Besyakin

Besyakin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:54

Столкнулся с аналогичной проблемой: дворник в периодическом режиме не прокручивается на 180 градусов, а только на 45-60. При этом в режиме омывания дворник работает нормально. Прочитал эту тему, снял и разобрал редуктор, зачистил по поджал контакты, собрал - не помогло.

Что еще может быть? Может релюшка? Как можно это определить? Где она находится?

#29 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Апрель 2013 - 18:21

Снимай моторчик и разбирай. Когда разберешь, все увидишь

#30 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:25

Цитата(Besyakin @ 13.4.2013, 11:54) Просмотр сообщения

Столкнулся с аналогичной проблемой: дворник в периодическом режиме не прокручивается на 180 градусов, а только на 45-60. При этом в режиме омывания дворник работает нормально. Прочитал эту тему, снял и разобрал редуктор, зачистил по поджал контакты, собрал - не помогло.

Что еще может быть? Может релюшка? Как можно это определить? Где она находится?

Прочитайте мою тему выше или пройдите по ссылке, которую указал в своей теме Крашер (тема перед вашей)...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#31 ushenin

ushenin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 16 Май 2015 - 20:24

А что за прямоугольная деталь на двигателе заднего дворника? У меня похоже не идет через нее ток на щетку с плюса
[attachmentid=121746]

Прикрепленные изображения

  • _DSC0651.JPG


#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Май 2015 - 03:05

Сам я задний моторчик не разбирал, но в моторчике с лобового от астры эф стоит очень похожий кубик. Там - термоэлемент. Отключает обмотку при перегреве корпуса.
"Вскрытие покажет" говаривает Ворчун ... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 AndreyQaz

AndreyQaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Russia
  • Автомобиль: Astra G Caravan

Отправлено 09 Июнь 2015 - 23:40

Цитата(vitalea @ 15.6.2011, 7:58) Просмотр сообщения

съемник 3 лапового нет у меня. вчера купал крепление дворника ВДшкой,дергал в стороны и ничего не получается. может есть в разобранном виде он ,чтоб понять как его можно снять без "3 лапового"?
я снял чехол,гайку и шайбу. дальше как-будто есть ее дна шайба,но она внутри пластмассы и не вытаскивается-сюда и давал ВДшкой,толку 0 ((((

Такая же проблема, не могу стянуть поводок, ВДшкой заливал... боюсь сломать, пришел на форум )
OVA 1.8 CD [c18nz] -> OVA 2.0 GT [c20xe] -> OAG 1.4 [z14xe]

#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Июнь 2015 - 00:46

Там в пластиковой обойме залита четырёхгранная дюралевая шайба-втулка с конусом внутри... Она прикипает насмерть к оси поводка. Я срезал болгаркой.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 dsheaf

dsheaf

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra g 2004 caravan

Отправлено 19 Январь 2018 - 13:28

Там в пластиковой обойме залита четырёхгранная дюралевая шайба-втулка с конусом внутри... Она прикипает насмерть к оси поводка. Я срезал болгаркой.

Приветствую! Это вот эту серую втулку надо срезать? Я правильно понимаю? Как-то она чересчур монолитно с осью там сидит)). Я думал у меня новый поводок неправильный)). Подскажите, пжлст.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4164-19-01-18-01-21.JPG
  • IMG_4166-19-01-18-01-22.JPG


#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Январь 2018 - 23:14

Вот на первом фото - у Вас не квадратная, но тем не менее - деталь ... :) - "насмерть" прикипевшая к оси заднего стеклоочистителя. 

Если не удаётся её съёмником или какой-то другой приспособой сдёрнуть или по другому снять - то, только резать. 

Я - чтобы не убить стекло - одевал на болгарку самый маленький (отработанный чуть не "в ноль") диск и аккуратненько надрезал эту дрянь. 

Если мой ответ ещё не запоздал... 

Можете её напильником сточить с одной стороны. (где сподручнее подобраться). Или, ножовочным полотном по металлу. 

Я - когда болгаркой сделал в подобном "остатке" надрез - до конца - до оси не пропиливал - вставил в надрез мощную отвёртку и "расклинил"- разломал. Деталь эта силуминовая или из дрянной латуни. Ломается нормально. 

 

После этого - ось привода нужно тщательно очистить металлической щёткой от окислов-солей и, обязательно - обезжирив сперва - залить медной или литиевой смазкой из аэрозольного баллончика.

Если таковых у Вас нет - прикупите как минимум МЕДНУЮ смазку.

Она Вам в дальнейшем пригодится абсолютно во всех узлах авто. 

И, новый поводок дворника сажайте уже на эту смазку. 

Медная смазка - очень помогает от "прикипания" в тяжелонагруженных соединениях. Резьбовых, шплинтах и так далее. Я - даже плоскость прилегания колёс к ступице и сами колёсные болты ей заливаю "от души". И, в последние годы - никаких проблем... 

Удачи! 

 

С уважением, Костя. /Крашер/. 


  • Амбр и dsheaf сказали спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 21 Январь 2018 - 18:49

По поводу медной смазки полностью поддерживаю,без нее ремонт не начинаю!

#38 dsheaf

dsheaf

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra g 2004 caravan

Отправлено 22 Январь 2018 - 14:16

Вот на первом фото - у Вас не квадратная, но тем не менее - деталь ... :) - "насмерть" прикипевшая к оси заднего стеклоочистителя. 

...

 

С уважением, Костя. /Крашер/. 

Благодарю за развернутый ответ. К починке пока не приступал).



#39 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Январь 2018 - 00:06

Эту втулку можно снять без проблем нагрев ее газовой горелкой. Я на стекло и дверь вокруг оси дворника ложу мокрую тряпку и грею втулку по касательной (параллельно двери) газовым паяльником для монтажа медных труб. Потом достаточно брызнуть любым аэрозолем (даже освежителем воздуха) на саму ось, и вуаля-втулка снимается пальцами.


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Январь 2018 - 15:51

грею ... газовым паяльником 

...снимается пальцами.

:) Пальцы асбестом оборачивать? 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных