Чек горит, а ошибки нет
Автор
vepr001
, 06 Сен 2010 09:44
Сообщений в теме: 27
#1
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 09:44
Доброго времени суток. Серьёзная проблемма. Машина ОВА C16NZ 91 г. При работе машины на холостых через пару минут мотор подбрасывает обороты, потом загорается чек и обороты падают. При этом они неустойчивы (но не глохнет). На ходу машина сильно тупит, особенно на 4 передаче, и дёргается на скорости 10-20 км/ч. При попытке интенсивного разгона разгоняется вяло, иногда начинает даже замедляться, а если после этого сбросить газ и резко нажать- рывок вперёд и опять вяло. Самое поганое, что методом скрепки ошибок не находит. Заменян камутатор (стало лучше, но хватило только на пару дней) свечи, выс. провода. На СТО отбрыкиваются- говорят, только самодиагностика. Что делать???
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 10:25
смени СТО
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 23:23
vepr001, ну если есть желание доконца заморочиться, меняй лямду, датчик температуры и МАФ до кучи. А может у тебя провода в колодке самодиагностики перебитые или ещё что. Когда замыкаешь контакты А и Б код 12 даёт?
там в колодке как правило масса теряется... ремень пусть проверит ГРМ
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 06:22
а что даст ремень ГРМ? Он на ошибку никак не влияет.
С16NZ загадочное двигло там и ремень ошибки даёт....правда про ремень он не пишет,а так левые какие-нибудь
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 13:34
Ремень ГРМ с роликом менял 20 000 км назад. Надо ещё раз метки проверить. Система самодиагностики запускается. 12 выдаёт, но ошибок в памяти не сохраняется. То есть когда чек загорится, если мотор заглушить, и завести снова, чек не горит. А через некоторое время (на холостых - пару минут, на ходу может и пол дня не загораться) загорается. А что такое МАФ? Да, ещё один момент. Слышал я , что от воды в салоне (под ноги переднего пассажира вода попадала) может "порости мхом" контроллер двигателя, который расположен правее ног переднего пассажира. Насколько это вероятно?
#13
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 15:34
Ремень ГРМ с роликом менял 20 000 км назад. Надо ещё раз метки проверить. Система самодиагностики запускается. 12 выдаёт, но ошибок в памяти не сохраняется. То есть когда чек загорится, если мотор заглушить, и завести снова, чек не горит. А через некоторое время (на холостых - пару минут, на ходу может и пол дня не загораться) загорается. А что такое МАФ? Да, ещё один момент. Слышал я , что от воды в салоне (под ноги переднего пассажира вода попадала) может "порости мхом" контроллер двигателя, который расположен правее ног переднего пассажира. Насколько это вероятно?
когда загорится ошибка,провести диагностику,не глуша мотора!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных