Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Центральный замок и блок комфорта


Сообщений в теме: 24

#1 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 07:48

Перестала закрываться ЦЗ с пульта, через замок водительской двери, замки так же не закрываются. Ключ пытался прописать, менял батарейку, не помогает. Перестал зажигаться внутри салонный свет при открытии двери, акже не закрываются стекла соответственно. Все перестало работать одновременно, на работу машины ни как не повлияло.

С чего можно начать осмотр проблемы? Что бы не разбирать пол машины, для поиска причины
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#2 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 08:40

Цитата(Trash @ 10.9.2010, 7:48)  

С чего можно начать осмотр проблемы? Что бы не разбирать пол машины, для поиска причины

С Поиска ...

http://forum.opel-cl...showtopic=62348
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#3 Пельмешка

Пельмешка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:13

Цитата(PILOT-T @ 10.9.2010, 9:40)  



Спасибо за ссылку, всё внимательно прочитала, но по-моему, не совсем по теме... Если бы проблема была в неработающем брелке, то машина не открывалась бы с кнопки, но открывалась/закрывалась ключом, а в данном случае ключом открывается только водительская дверь, остальные не реагируют. Также из предоставленной ссылки совсем непонятно, почему перестал включаться свет в салоне при открывании водительской двери и закрываться стекла при запирании машины. Может, есть какие-то другие варианты?

Сообщение отредактировал Пельмешка: 10 Сентябрь 2010 - 10:30


#4 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 15:43

PILOT-T, Прочитал только последние два предложения?

P.S. поиск результатов не дал, похожих ситуаций не было...
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#5 Миха363

Миха363

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Санкт-Петербург .Веселый пос.
  • Автомобиль: Toyota Camry 2002г. 2.4 АКПП.

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 18:36

Может стоит для начала проверить разъем который выходит из передней стойки и соединяется с дверью, ну и концевик на той-же стойки который отвечает за включения света.
Изображение

#6 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 20:55

Разобрал бы дверь, проверил бы соединения, И ОБЯЗАТЕЛЬНО...ОБЯЗАТЕЛЬНО, разобрать обшивку под ногами водителя, там идет магистраль проводов в которой есть заводская скрутка+пайка проводов отвечающих за работу функций блока комфорт! ныряйте туда!
Вот моя темка Комфорт.

Сообщение отредактировал lelik911: 10 Сентябрь 2010 - 21:07

OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#7 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 12:32

Спасибо, начну с порога пожалуй
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#8 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 11:22

В ногах водителя два разъема, было обнаружено окисление, после удаления налета полностью, заработал центральный плафон освещения.
Проверил всю проводку, обрывов нет, все от блока прозванивается, проводка вся целая, ни где намека на гниль нету.

Появились щелчки в замках дверей при закрытии, но по прежнему не закрывается(язычок немного дергается). Замок багажника начал работать полноценно, а двери по прежнему приходится закрывать в ручную... Есть подозрения, что блок медленно умирает...
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#9 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 11:46

Цитата(Trash @ 12.9.2010, 12:22)  

В ногах водителя два разъема, было обнаружено окисление, после удаления налета полностью, заработал центральный плафон освещения.
Проверил всю проводку, обрывов нет, все от блока прозванивается, проводка вся целая, ни где намека на гниль нету.

Появились щелчки в замках дверей при закрытии, но по прежнему не закрывается(язычок немного дергается). Замок багажника начал работать полноценно, а двери по прежнему приходится закрывать в ручную... Есть подозрения, что блок медленно умирает...

возможно блок(надо узнать,можно его диагностировать через TECH-2)! если триггеры на дверях разом перестали работать,значит они не виноваты.
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#10 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 14:16

Есть опельсканер, в функциях есть выбор управлени ЦЗ, блок не опрашивается, хотя и подключен. Вот интересно, как проверить этот блок, ведь в нем же функций имобилайзера, другой подставить скорей всего не выйдет
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#11 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 08:48

В итоге скончался блок ЦЗ
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#12 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 13:13

Ребят как проблемку решить?
Штатный цз, на ключе две кнопки.
Работает, но последнее время нестабильно.
Поездил, вышел нажал на кнопку ключа- всё закрылось
утром пришёл, нажал на кнопку "открыть" не реагирует, второй раз нажал - диод красный на ключе горит долго но не открывает, а с третьего раза открывает.
и так последнее время часто
месяц назад менял аккум, но думаю не из-за этого
перепрограммирую на первой позиции ключа зажигания (когда ешё лампы на приборке не включаются) не помогает.
кто поможет советом

#13 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 13:27

Цитата(Graf_k @ 24.12.2011, 13:13)  

Ребят как проблемку решить?
Штатный цз, на ключе две кнопки.
Работает, но последнее время нестабильно.
Поездил, вышел нажал на кнопку ключа- всё закрылось
утром пришёл, нажал на кнопку "открыть" не реагирует, второй раз нажал - диод красный на ключе горит долго но не открывает, а с третьего раза открывает.

Долго горит(а точнее мигает) только на закрытие! На открытие-мигнул и всё .

Цитата(Trash @ 21.10.2010, 8:48)  

В итоге скончался блок ЦЗ

Я просто взял на разборке блок и два брелка из ключей, поменял и всё smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#14 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:34

Цитата(PILOT-T @ 24.12.2011, 14:27)  

Долго горит(а точнее мигает) только на закрытие! На открытие-мигнул и всё .
Я просто взял на разборке блок и два брелка из ключей, поменял и всё smile.gif

Нет наоборот. Закрывает с первого раза без проблем а открывает: раз мигнул, второй раз горит долго, а с третьего раза открывает

#15 _Алексей_

_Алексей_

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: ООБ

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:51

Подскажите пожалуйста,я приобрел омегу Б 94г.в. 2,0i,на ней не горит лампа салона и не реагирует ЦЗ на нажатие на кнопку ключа. Еще установлена какая то сигнализация,вот от её брелка ЦЗ работает. Куда смотреть,что сделать чтобы зажигалась лампа салона и ЦЗ работал от родного ключа? Родной ключ ИК,датчик возле зеркала есть,пробовал перепрограммировать ключ,не помогло. Еще не работает автодоводчик стекол.

#16 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:23

Лампу салона пробовали поменять? А по сигнализации то штатная наверно отключена за не надобностью, или смените батарейку.
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#17 _Алексей_

_Алексей_

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: ООБ

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 09:56

Цитата(ДРЮНЯ @ 27.12.2011, 9:23)  

Лампу салона пробовали поменять? А по сигнализации то штатная наверно отключена за не надобностью, или смените батарейку.

какую батарейку? если в ключе то поменял,ключ работает

#18 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:33

Цитата(PILOT-T @ 24.12.2011, 14:27)  

Долго горит(а точнее мигает) только на закрытие! На открытие-мигнул и всё .
Я просто взял на разборке блок и два брелка из ключей, поменял и всё smile.gif

А где находится блок управления ЦЗ?
Где-то читал, что ставят перемычки в разъём какой-то. Для чего это делают и что за разъём?

#19 Dlin

Dlin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль: Opel-Omega,98г.,X25TD

Отправлено 02 Январь 2012 - 14:15

блин и у меня такая же херня вчера случилась.вот так подарок на НГ((

#20 Number 27

Number 27

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1995 г. x20xev

Отправлено 06 Январь 2012 - 17:27

Народ! Всех с Новым годом и Рождеством!
Проблема такая же. Не работает ЦЗ и свет в салоне : ПЕРЕГОРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!
Куда лезть? Пробовал другой блок ЦЗ не помогает. Когда вставляешь второй разъем(на замки дверей по-видимому) сразу перегорает предохранитель. Помогите АУ! Чувствую личинка дверная много не проживет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных