Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выпускной колектор


Сообщений в теме: 40

#1 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 17:39

Такая вот беда!Думал прогорела прокладка выпускного,снял защиту кол.и на тебе трещина.Новый по цене кусается!Мож с этим чего можно зделать?Или есть какие еще идеи и способы справиться с этим,мож у кого б\у есть???
синтрик

#2 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 19:48

Моё мнение - ищи , если дорого новый , б/у коллектор. Заварить - нет смысла .
Изображение

#3 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:01

Игорь, попробуй обзвонить разборки, например в Коробово.

#4 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:17

Поддерживаю, искать на разборках.

#5 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:34

Цитата(sergey72.07 @ 12.9.2010, 21:01) Просмотр сообщения

Игорь, попробуй обзвонить разборки, например в Коробово.

нарыл что подходят и от омег и вектр
синтрик

#6 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:57

Цитата(igers-977 @ 12.9.2010, 22:34) Просмотр сообщения

нарыл что подходят и от омег и вектр


Завтра спрошу вот здесь.
Автозапчасти на ОПЕЛЬ в ЮВАО, Оригинальные и неоригинальные, Б/У
адрес. ул. Люблинская д.123
пн-пт с 10 до 19 ч
сб с 11 до 17 ч.
вск выходной
ICQ: 292-413-001
E-mail: opel77@bk.ru
т. 778-49-13, 741-30-95, 8-926-497-67-67,
а/з-б/у - т. 978-10-08, 8-901-526-59-26, Алексей.

#7 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 14:27

Спросил. Цена б/у - 3500р.

#8 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 00:08

а почему заварить нет смысла. у меня тоже трещина была. повторяю была. сосед заварил полуавтоматом по сей день проблем нет ужо 2 года
Горжусь своим городом

#9 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:42

Цитата(pulsar170273 @ 16.9.2010, 1:08) Просмотр сообщения

а почему заварить нет смысла. у меня тоже трещина была. повторяю была. сосед заварил полуавтоматом по сей день проблем нет ужо 2 года

Смотря где трещина и ещё зависит от квалификации сварщика . На коллекторах стыки фланцев и где рёбра жесткости не варятся . Коллектора подвергаются не только большому тепловому воздействию , но и механическому . А сам коллектор - это литьё высокоуглеродистой стали. Поэтому варить их не рекомендуют , но некоторые варят . Всё это до поры до времени.
Изображение

#10 Николаи4

Николаи4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:РБ г.Могилев
  • Автомобиль: 2.2 бензин

Отправлено 29 Май 2012 - 11:04

У меня завареный коллектор, но от сварки его повело и сейчас сечет. Замена прокладки дает кратковременный результат, нужна полировка плоскости.

#11 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 29 Май 2012 - 11:26

Цитата(Николаи4 @ 29.5.2012, 11:04) Просмотр сообщения

У меня завареный коллектор, но от сварки его повело и сейчас сечет. Замена прокладки дает кратковременный результат, нужна полировка плоскости.


Возможно, поможет герметик для выпускной системы, если нанести при замене прокладки. Вообще, при ремонте выпуской системы лучше сразу применять новые прокладки плюс герметик, дабы потом не чесать репу, как заткнуть свищи.

Сообщение отредактировал dvornik: 29 Май 2012 - 11:35

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#12 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 29 Май 2012 - 19:05

на разборках можно спрашивать коллектор от

OPEL ASTRA F (56_, 57_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL ASTRA F Estate (51_, 52_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL ASTRA F Hatchback (53_, 54_, 58_, 59_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL CALIBRA A (85_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL CALIBRA A (85_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 100 KW/136 PS 2198 ccm
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL OMEGA B Estate (21_, 22_, 23_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL SINTRA 104 KW/141 PS 2198 ccm
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL VECTRA A Hatchback (88_, 89_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL VECTRA B (36_) 85 KW/115 PS 1796 ccm
OPEL VECTRA B (36_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL VECTRA B Estate (31_) 85 KW/115 PS 1796 ccm
OPEL VECTRA B Estate (31_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL VECTRA B Hatchback (38_) 85 KW/116 PS 1796 ccm
OPEL VECTRA B Hatchback (38_) 100 KW/136 PS 1998 ccm

#13 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 31 Май 2012 - 08:23

А я бы не советовал применять герметик, во первых он высыхает и растрескивается особенно если зазор большой да и потом очистить посадочные будет трудновато. Я в последнее время стал изготавливать прокладки сам из многожильного медного провода, работают куда надежнее оригиналов из стальных спиралек. Медь реально имеет больший коэффициент расширения и пластичность чем материалы выхлопной при прогреве все запирается наглухо smile.gif

Я на этом форуме больше не играю...

#14 idnvitebsk

idnvitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:г. Витебск
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом и установкой газового оборудования на А/М
  • Автомобиль: sintra 2,2 Frontera 3.2 99

Отправлено 31 Май 2012 - 11:22

[quote name='PODBOX' date='31.5.2012, 7:23' post='1308323']
А я бы не советовал применять герметик, во первых он высыхает и растрескивается особенно если зазор большой да и потом очистить посадочные будет трудновато. Я в последнее время стал изготавливать прокладки сам из многожильного медного провода, работают куда надежнее оригиналов из стальных спиралек. Медь реально имеет больший коэффициент расширения и пластичность чем материалы выхлопной при прогреве все запирает



Цитата(PODBOX @ 31.5.2012, 7:23) Просмотр сообщения

А я бы не советовал применять герметик, во первых он высыхает и растрескивается особенно если зазор большой да и потом очистить посадочные будет трудновато. Я в последнее время стал изготавливать прокладки сам из многожильного медного провода, работают куда надежнее оригиналов из стальных спиралек. Медь реально имеет больший коэффициент расширения и пластичность чем материалы выхлопной при прогреве все запирается наглухо smile.gif



Можно поподробнее. Как из проволоки сделать прокладку как замкнуть контур,

#15 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 31 Май 2012 - 13:18

Цитата(idnvitebsk @ 31.5.2012, 12:22) Просмотр сообщения

Можно поподробнее. Как из проволоки сделать прокладку как замкнуть контур,

Никаких проблем покупаете метра 3-4 провода ПВ многожильный сечением 2,5 или 4 снимаете оплетку, подбираете трубу чуть толще (тут можно пофантазировать как подобрать или увеличить толщину имеющейся) чем посадочное и аккуратно подерживая витки наматываете проволоку до необходимого объема (определяется на глаз) потом обрезаете часть лишних жил и немного перевиваете их с полученным кольцом чтобы не раскручивались, потом чуть подальше еще отрезаете (вобщем немного фантазии на тему закрепления равномерного витков и концов провода). Прокладка готова.
Нужно учесть, что очень плотно уложить витки не получится поэтому размер по высоте прокладки должен быть раза в 1,5 больше чем оригинальной использованной прокладки.
Я на этом форуме больше не играю...

#16 AntonEst

AntonEst

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль: Sintra 2.2i GLS, Audi 80 Avant 1.6

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 19:24

Дорогие синтроводы, подскажите пожалуйста хотя бы примерные цены на выпускной коллектор и вообще кто вообще боролся с трещинами и вытекающими из этого провалами в тяге, именно провалы, а не троит как уже описано во многих темах форума. На обгон даже страшно выходить, не знаешь поедет или нет.

#17 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 20:35

Цитата(AntonEst @ 9.9.2012, 19:24) Просмотр сообщения

Дорогие синтроводы, подскажите пожалуйста хотя бы примерные цены на выпускной коллектор и вообще кто вообще боролся с трещинами и вытекающими из этого провалами в тяге, именно провалы, а не троит как уже описано во многих темах форума. На обгон даже страшно выходить, не знаешь поедет или нет.

Я себе неделю назад поменял выпускной коллектор. Старый тоже треснул. Замену делал сам по данным с форума с динамометрическим ключем. Покупал (самый дешевый) фирмы LRT (Dello) комплект за 100 Евро вот тут:
http://www.ebay.co.u...=item5d34b3d5b0

Все шпильки довольно легко выкрутились. Ко всем шпилькам легкий доступ кроме одной, - нужно откручивать верхнюю опору двигателя, вытаскивать один вентилятор. Крайняя шпилька оказалась погнутой, отверстие в клапанном блоке также было поврежденно, но новая шпилька кое-как вошла.

Из нюансов еще - в комплекте почему - то нет шпилек на приемную трубу, пришлось покупать отдельно (хотя гаек 14 штук).

Изображение Изображение Изображение Изображение

#18 klim-asw

klim-asw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Людиново
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:16

Вопрос кто ни будь менял прокладку выпускного коллектора??

#19 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:22

Цитата(klim-asw @ 7.11.2012, 12:16) Просмотр сообщения

Вопрос кто ни будь менял прокладку выпускного коллектора??

Что Вас конкретно интересует ?
Изображение

#20 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 17:26

Цитата(klim-asw @ 7.11.2012, 12:16) Просмотр сообщения

Вопрос кто ни будь менял прокладку выпускного коллектора??

менял сам.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных