Выпускной колектор
Автор
igers-977
, 12 Сен 2010 17:39
Сообщений в теме: 40
#6
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:57
нарыл что подходят и от омег и вектр
Завтра спрошу вот здесь.
Автозапчасти на ОПЕЛЬ в ЮВАО, Оригинальные и неоригинальные, Б/У
адрес. ул. Люблинская д.123
пн-пт с 10 до 19 ч
сб с 11 до 17 ч.
вск выходной
ICQ: 292-413-001
E-mail: opel77@bk.ru
т. 778-49-13, 741-30-95, 8-926-497-67-67,
а/з-б/у - т. 978-10-08, 8-901-526-59-26, Алексей.
#9
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:42
а почему заварить нет смысла. у меня тоже трещина была. повторяю была. сосед заварил полуавтоматом по сей день проблем нет ужо 2 года
Смотря где трещина и ещё зависит от квалификации сварщика . На коллекторах стыки фланцев и где рёбра жесткости не варятся . Коллектора подвергаются не только большому тепловому воздействию , но и механическому . А сам коллектор - это литьё высокоуглеродистой стали. Поэтому варить их не рекомендуют , но некоторые варят . Всё это до поры до времени.
#11
Отправлено 29 Май 2012 - 11:26
У меня завареный коллектор, но от сварки его повело и сейчас сечет. Замена прокладки дает кратковременный результат, нужна полировка плоскости.
Возможно, поможет герметик для выпускной системы, если нанести при замене прокладки. Вообще, при ремонте выпуской системы лучше сразу применять новые прокладки плюс герметик, дабы потом не чесать репу, как заткнуть свищи.
Сообщение отредактировал dvornik: 29 Май 2012 - 11:35
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#12
Отправлено 29 Май 2012 - 19:05
на разборках можно спрашивать коллектор от
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL ASTRA F Estate (51_, 52_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL ASTRA F Hatchback (53_, 54_, 58_, 59_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL CALIBRA A (85_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL CALIBRA A (85_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 100 KW/136 PS 2198 ccm
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL OMEGA B Estate (21_, 22_, 23_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL SINTRA 104 KW/141 PS 2198 ccm
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL VECTRA A Hatchback (88_, 89_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL VECTRA B (36_) 85 KW/115 PS 1796 ccm
OPEL VECTRA B (36_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL VECTRA B Estate (31_) 85 KW/115 PS 1796 ccm
OPEL VECTRA B Estate (31_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL VECTRA B Hatchback (38_) 85 KW/116 PS 1796 ccm
OPEL VECTRA B Hatchback (38_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL ASTRA F Estate (51_, 52_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL ASTRA F Hatchback (53_, 54_, 58_, 59_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL CALIBRA A (85_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL CALIBRA A (85_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 100 KW/136 PS 2198 ccm
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL OMEGA B Estate (21_, 22_, 23_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL SINTRA 104 KW/141 PS 2198 ccm
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL VECTRA A Hatchback (88_, 89_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL VECTRA B (36_) 85 KW/115 PS 1796 ccm
OPEL VECTRA B (36_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL VECTRA B Estate (31_) 85 KW/115 PS 1796 ccm
OPEL VECTRA B Estate (31_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
OPEL VECTRA B Hatchback (38_) 85 KW/116 PS 1796 ccm
OPEL VECTRA B Hatchback (38_) 100 KW/136 PS 1998 ccm
#13
Отправлено 31 Май 2012 - 08:23
А я бы не советовал применять герметик, во первых он высыхает и растрескивается особенно если зазор большой да и потом очистить посадочные будет трудновато. Я в последнее время стал изготавливать прокладки сам из многожильного медного провода, работают куда надежнее оригиналов из стальных спиралек. Медь реально имеет больший коэффициент расширения и пластичность чем материалы выхлопной при прогреве все запирается наглухо
Я на этом форуме больше не играю...
#14
Отправлено 31 Май 2012 - 11:22
[quote name='PODBOX' date='31.5.2012, 7:23' post='1308323']
А я бы не советовал применять герметик, во первых он высыхает и растрескивается особенно если зазор большой да и потом очистить посадочные будет трудновато. Я в последнее время стал изготавливать прокладки сам из многожильного медного провода, работают куда надежнее оригиналов из стальных спиралек. Медь реально имеет больший коэффициент расширения и пластичность чем материалы выхлопной при прогреве все запирает
А я бы не советовал применять герметик, во первых он высыхает и растрескивается особенно если зазор большой да и потом очистить посадочные будет трудновато. Я в последнее время стал изготавливать прокладки сам из многожильного медного провода, работают куда надежнее оригиналов из стальных спиралек. Медь реально имеет больший коэффициент расширения и пластичность чем материалы выхлопной при прогреве все запирается наглухо
Можно поподробнее. Как из проволоки сделать прокладку как замкнуть контур,
А я бы не советовал применять герметик, во первых он высыхает и растрескивается особенно если зазор большой да и потом очистить посадочные будет трудновато. Я в последнее время стал изготавливать прокладки сам из многожильного медного провода, работают куда надежнее оригиналов из стальных спиралек. Медь реально имеет больший коэффициент расширения и пластичность чем материалы выхлопной при прогреве все запирает
А я бы не советовал применять герметик, во первых он высыхает и растрескивается особенно если зазор большой да и потом очистить посадочные будет трудновато. Я в последнее время стал изготавливать прокладки сам из многожильного медного провода, работают куда надежнее оригиналов из стальных спиралек. Медь реально имеет больший коэффициент расширения и пластичность чем материалы выхлопной при прогреве все запирается наглухо
Можно поподробнее. Как из проволоки сделать прокладку как замкнуть контур,
#15
Отправлено 31 Май 2012 - 13:18
Можно поподробнее. Как из проволоки сделать прокладку как замкнуть контур,
Никаких проблем покупаете метра 3-4 провода ПВ многожильный сечением 2,5 или 4 снимаете оплетку, подбираете трубу чуть толще (тут можно пофантазировать как подобрать или увеличить толщину имеющейся) чем посадочное и аккуратно подерживая витки наматываете проволоку до необходимого объема (определяется на глаз) потом обрезаете часть лишних жил и немного перевиваете их с полученным кольцом чтобы не раскручивались, потом чуть подальше еще отрезаете (вобщем немного фантазии на тему закрепления равномерного витков и концов провода). Прокладка готова.
Нужно учесть, что очень плотно уложить витки не получится поэтому размер по высоте прокладки должен быть раза в 1,5 больше чем оригинальной использованной прокладки.
Я на этом форуме больше не играю...
#16
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 19:24
Дорогие синтроводы, подскажите пожалуйста хотя бы примерные цены на выпускной коллектор и вообще кто вообще боролся с трещинами и вытекающими из этого провалами в тяге, именно провалы, а не троит как уже описано во многих темах форума. На обгон даже страшно выходить, не знаешь поедет или нет.
#17
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 20:35
Дорогие синтроводы, подскажите пожалуйста хотя бы примерные цены на выпускной коллектор и вообще кто вообще боролся с трещинами и вытекающими из этого провалами в тяге, именно провалы, а не троит как уже описано во многих темах форума. На обгон даже страшно выходить, не знаешь поедет или нет.
Я себе неделю назад поменял выпускной коллектор. Старый тоже треснул. Замену делал сам по данным с форума с динамометрическим ключем. Покупал (самый дешевый) фирмы LRT (Dello) комплект за 100 Евро вот тут:
http://www.ebay.co.u...=item5d34b3d5b0
Все шпильки довольно легко выкрутились. Ко всем шпилькам легкий доступ кроме одной, - нужно откручивать верхнюю опору двигателя, вытаскивать один вентилятор. Крайняя шпилька оказалась погнутой, отверстие в клапанном блоке также было поврежденно, но новая шпилька кое-как вошла.
Из нюансов еще - в комплекте почему - то нет шпилек на приемную трубу, пришлось покупать отдельно (хотя гаек 14 штук).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных