Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выпускной колектор


Сообщений в теме: 40

#21 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 03:36

Недавно заметил трещину в коллекторе и как говориться в поисках его. Предлагают от X20XEV, но!!!.....Нет отверстий для вторички=((( см.фото, а на нашей должны. Вопрос: отверстия и резьбы сделать под вторичку? Идея я так думаю реальная?

Прикрепленные изображения

  • 2012_12_01_03.52.48.png
  • 2012_12_01_03.56.39.png


#22 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:34

Цитата(AlexSPb98 @ 1.12.2012, 4:36)  

Недавно заметил трещину в коллекторе и как говориться в поисках его. Предлагают от X20XEV, но!!!.....Нет отверстий для вторички=((( см.фото, а на нашей должны. Вопрос: отверстия и резьбы сделать под вторичку? Идея я так думаю реальная?



у меня есть коллектор БУ

#23 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 07:58

Цитата(AlexSPb98 @ 1.12.2012, 4:36)  

Недавно заметил трещину в коллекторе и как говориться в поисках его. Предлагают от X20XEV, но!!!.....Нет отверстий для вторички=((( см.фото, а на нашей должны. Вопрос: отверстия и резьбы сделать под вторичку? Идея я так думаю реальная?

В данном случае делать дополнительные отверстия не обязательно . Достаточно сделать новые с ушками , надеть на шпильки выпускного , и затянуть .
Изображение

#24 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:06

Цитата(sergemoskva @ 2.12.2012, 8:58)  

В данном случае делать дополнительные отверстия не обязательно . Достаточно сделать новые с ушками , надеть на шпильки выпускного , и затянуть .

......и заглушить вторичку.....я понял=)))

#25 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:45

Цитата(AlexSPb98 @ 2.12.2012, 10:06)  

......и заглушить вторичку.....я понял=)))

А почему бы и нет ? Нужна-ли она тебе . Если у меня возникнет такой выбор , то я бы заглушил .
Изображение

#26 Жёлтый

Жёлтый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 MT, Opel Record E1 3.0 24V

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 06:52

Цитата(AlexSPb98 @ 1.12.2012, 4:36)  

Недавно заметил трещину в коллекторе и как говориться в поисках его. Предлагают от X20XEV, но!!!.....Нет отверстий для вторички=((( см.фото, а на нашей должны. Вопрос: отверстия и резьбы сделать под вторичку? Идея я так думаю реальная?

этот коллектор не от 2.0хев, а от z2/2se , там уже нет продувки на холодную...

#27 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 15:55

Цитата(sergemoskva @ 2.12.2012, 20:45)  

А почему бы и нет ? Нужна-ли она тебе . Если у меня возникнет такой выбор , то я бы заглушил .


Серёг, а это не подогрев башки случайно? Я бы не отключал!
Машины меняются, люди остаются!!!

#28 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 21:44

Цитата(Серёга-мэн @ 3.12.2012, 14:55)  

Серёг, а это не подогрев башки случайно? Я бы не отключал!

Это возврат на дожиг части выхлопа.

#29 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 21:50

Цитата(forummen @ 3.12.2012, 22:44)  

Это возврат на дожиг части выхлопа.


Спасибо Петруха за инфу! Как на трактор пересел, про бензы даже не читаю!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#30 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:32

Цитата(AlexSPb98 @ 1.12.2012, 4:36)  

Недавно заметил трещину в коллекторе и как говориться в поисках его. Предлагают от X20XEV, но!!!.....Нет отверстий для вторички=((( см.фото, а на нашей должны. Вопрос: отверстия и резьбы сделать под вторичку? Идея я так думаю реальная?

по мне, так проще заварить,электродом по чугуну,только коллектор прогреть хорошо

#31 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 23:55

Цитата(adw @ 4.12.2012, 20:32)  

по мне, так проще заварить,электродом по чугуну,только коллектор прогреть хорошо

Его еще нужно медленно остужать, иначе тут-же треснет (хоть это и не будет так сильно видно).

#32 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 01:14

Заварить проще, но надо знать марку чугуна(лучше взять анализ), подобрать соответствующий электрод по чугуну(исходя от анализа), знать t° разогрева и остужения по времени(часы) в печи. Голова и руки.Тогда будет тип-топ.....
В общем итоге знакомый хочет отдать мне за символическую плату этот х20хеv, тот что на фото...думаю его взять для опытов так сказать......а tehnik мне предлагает свой от Синтры, остаётся только заказать шпильки и прокладки.=)))

Сообщение отредактировал AlexSPb98: 05 Декабрь 2012 - 01:25


#33 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:56

Всем синтраводам привет! Я недавно за рулём Синтры,но многое уже успел сделать по машине и по системе выпуска тоже.Машина досталась(технически) не совсем в хорошем состоянии,в частности,выпускной коллектор,как оказалось впоследствии,был лопнут,под крышкой сразу не заметил,поначалу звук казалось идёт от "штанов",но потом выяснилось,что коллектор сечёт и прилично.Подвернулся новый,китаец,правда,но сделан добротно,в сравнении с оригинальным может и не такой изящный,но на вид ощутимо толще,и цена не такая уж заоблачная,6 круб,но суть не в этом...Я здесь тему прочитал от корки до корки,чего только не  пишут: и этот коллектор-болезнь всех Опелей с таким движком,и недоработка изготовителя,и ошибка конструкторов и пр.пр.пр.,всё что угодно.Но товарищи дорогие,надо же понимать,что авто-это сложнейший механизм и каждая мелочь,на наш взгляд,несущественная,может обернуться весьма серьёзными поломками,зачастую,очень дорогостоящими.Поясню: когда дошло дело до замены коллектора,полез под машину и обратил внимание на какую то железку,которая сиротливо болталась на проушине штанов,ни к чему не прикрученная,полазил по схемам и обнаружил такую вещь-оказывается,к штанам должен прикручиваться кронштейн,который их поддерживает.Представьте,коллектор крепится к блоку гайками-это понятно,но трубы штанов до ближайшей резиновой подвесной опоры-это весьма внушительный по размеру и весу рычаг,который,если не закреплён жёстко,со временем может запросто привести к трещинам на коллекторе.Может я не прав в своих рассуждениях,но инженерное образование позволяет всё-таки думать,что это именно так и есть.Во всяком случае,я сделал такой кронштейн,думаю,время подтвердит правильность моих слов.Всем удачи!



#34 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 21:39

После штанов ввариваешь гофру и забываешь о проблемах с вибрацией!!!! ЭТО --ФАААААКТ уже 5 лет как проверен на моей Синтре!!!!



#35 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 09:21

У меня тоже стоит гофра,но что-то не помогло...



#36 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 22:26

А после гофры --резонатор , а он висит на антивибрационных резинках и должен с лёгкостью на этих резинках покачиваться!!!!!

 

У меня тоже стоит гофра,но что-то не помогло...

Как ты считаешь : какую роль выполняет гофра?? Может её ампутировать и вварить кусок трубы  :ag: !



#37 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 23:49

Можно вварить и кусок трубы , но , учитывая размер всей выхлопной , всё же желательно жёстко закрепить выпускную трубу .


Изображение

#38 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 18:51

А после гофры --резонатор , а он висит на антивибрационных резинках и должен с лёгкостью на этих резинках покачиваться!!!!!

 

У меня тоже стоит гофра,но что-то не помогло...

Как ты считаешь : какую роль выполняет гофра?? Может её ампутировать и вварить кусок трубы  :ag: !

Можно конечно и ампутировать,чем впрочем предыдущий хозяин и занимался :an: По поводу резонатора и резинок-они то как раз после гофры и находятся,но вот на схеме чётко показан кронштейн передней части выпускной трубы,который между гофрой и выпускным коллектором.Как ты считаешь,инженеры его просто так туда воткнули,бесполезная вещь?



#39 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:25

Как ты считаешь,инженеры его просто так туда воткнули,бесполезная вещь?

Я считаю что в конструкции  ШТАНЫ- ГОФРА-РЕЗОНАТОР---- кронштейн не обязателен ( Не хуже конечно когда он есть , но и толку большого он не даст , если всё зажато), .... а вот в конструкции ШТАНЫ---КАТАЛИЗАТОР- РЕЗОНАТОР------- кронштейн НЕОБХОДИМ -----------------------это лично моё мнение к которому я никого не принуждаю!



#40 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:23

на автомобиле УАЗ если нет такого кронштейна (там он съемный и ставить очень неудобно) штаны начинают сечь как не тяни ....это так к слову . а кронштейн нужен однозначно


Изображение
детские игрушки



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных