Выпускной колектор
#22
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:34
Недавно заметил трещину в коллекторе и как говориться в поисках его. Предлагают от X20XEV, но!!!.....Нет отверстий для вторички=((( см.фото, а на нашей должны. Вопрос: отверстия и резьбы сделать под вторичку? Идея я так думаю реальная?
у меня есть коллектор БУ
#23
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 07:58
Недавно заметил трещину в коллекторе и как говориться в поисках его. Предлагают от X20XEV, но!!!.....Нет отверстий для вторички=((( см.фото, а на нашей должны. Вопрос: отверстия и резьбы сделать под вторичку? Идея я так думаю реальная?
В данном случае делать дополнительные отверстия не обязательно . Достаточно сделать новые с ушками , надеть на шпильки выпускного , и затянуть .
#26
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 06:52
Недавно заметил трещину в коллекторе и как говориться в поисках его. Предлагают от X20XEV, но!!!.....Нет отверстий для вторички=((( см.фото, а на нашей должны. Вопрос: отверстия и резьбы сделать под вторичку? Идея я так думаю реальная?
этот коллектор не от 2.0хев, а от z2/2se , там уже нет продувки на холодную...
#30
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:32
Недавно заметил трещину в коллекторе и как говориться в поисках его. Предлагают от X20XEV, но!!!.....Нет отверстий для вторички=((( см.фото, а на нашей должны. Вопрос: отверстия и резьбы сделать под вторичку? Идея я так думаю реальная?
по мне, так проще заварить,электродом по чугуну,только коллектор прогреть хорошо
#32
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 01:14
В общем итоге знакомый хочет отдать мне за символическую плату этот х20хеv, тот что на фото...думаю его взять для опытов так сказать......а tehnik мне предлагает свой от Синтры, остаётся только заказать шпильки и прокладки.=)))
Сообщение отредактировал AlexSPb98: 05 Декабрь 2012 - 01:25
#33
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:56
Всем синтраводам привет! Я недавно за рулём Синтры,но многое уже успел сделать по машине и по системе выпуска тоже.Машина досталась(технически) не совсем в хорошем состоянии,в частности,выпускной коллектор,как оказалось впоследствии,был лопнут,под крышкой сразу не заметил,поначалу звук казалось идёт от "штанов",но потом выяснилось,что коллектор сечёт и прилично.Подвернулся новый,китаец,правда,но сделан добротно,в сравнении с оригинальным может и не такой изящный,но на вид ощутимо толще,и цена не такая уж заоблачная,6 круб,но суть не в этом...Я здесь тему прочитал от корки до корки,чего только не пишут: и этот коллектор-болезнь всех Опелей с таким движком,и недоработка изготовителя,и ошибка конструкторов и пр.пр.пр.,всё что угодно.Но товарищи дорогие,надо же понимать,что авто-это сложнейший механизм и каждая мелочь,на наш взгляд,несущественная,может обернуться весьма серьёзными поломками,зачастую,очень дорогостоящими.Поясню: когда дошло дело до замены коллектора,полез под машину и обратил внимание на какую то железку,которая сиротливо болталась на проушине штанов,ни к чему не прикрученная,полазил по схемам и обнаружил такую вещь-оказывается,к штанам должен прикручиваться кронштейн,который их поддерживает.Представьте,коллектор крепится к блоку гайками-это понятно,но трубы штанов до ближайшей резиновой подвесной опоры-это весьма внушительный по размеру и весу рычаг,который,если не закреплён жёстко,со временем может запросто привести к трещинам на коллекторе.Может я не прав в своих рассуждениях,но инженерное образование позволяет всё-таки думать,что это именно так и есть.Во всяком случае,я сделал такой кронштейн,думаю,время подтвердит правильность моих слов.Всем удачи!
#36
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 22:26
А после гофры --резонатор , а он висит на антивибрационных резинках и должен с лёгкостью на этих резинках покачиваться!!!!!
У меня тоже стоит гофра,но что-то не помогло...
Как ты считаешь : какую роль выполняет гофра?? Может её ампутировать и вварить кусок трубы !
#38
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 18:51
А после гофры --резонатор , а он висит на антивибрационных резинках и должен с лёгкостью на этих резинках покачиваться!!!!!
У меня тоже стоит гофра,но что-то не помогло...
Как ты считаешь : какую роль выполняет гофра?? Может её ампутировать и вварить кусок трубы !
Можно конечно и ампутировать,чем впрочем предыдущий хозяин и занимался По поводу резонатора и резинок-они то как раз после гофры и находятся,но вот на схеме чётко показан кронштейн передней части выпускной трубы,который между гофрой и выпускным коллектором.Как ты считаешь,инженеры его просто так туда воткнули,бесполезная вещь?
#39
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:25
Как ты считаешь,инженеры его просто так туда воткнули,бесполезная вещь?
Я считаю что в конструкции ШТАНЫ- ГОФРА-РЕЗОНАТОР---- кронштейн не обязателен ( Не хуже конечно когда он есть , но и толку большого он не даст , если всё зажато), .... а вот в конструкции ШТАНЫ---КАТАЛИЗАТОР- РЕЗОНАТОР------- кронштейн НЕОБХОДИМ -----------------------это лично моё мнение к которому я никого не принуждаю!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных