"Глюки" Вектры С
#1 заблудший_Руст_*
Отправлено 19 Май 2006 - 10:43
#3 заблудший_Руст_*
Отправлено 22 Май 2006 - 07:17
#5 заблудший_Axel_*
Отправлено 29 Июнь 2006 - 17:00
#6
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 22:42
#8
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 18:56
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#9
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 20:21
Да действительно, какой же смысл покупать новую машину, чтобы потом заморачиваться, как лечится проблема с электрикой. Пусть официалы думают и чинят.
Всем огромное спасибо!!! Как вы думайте! Сможет дилерская диогностика нащупать такую "плавующую" неполадку?
Сообщение отредактировал bullet: 31 Октябрь 2006 - 20:16
#10
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 20:24
Всем огромное спасибо!!! Как вы думайте! Сможет дилерская диогностика нащупать такую "плавующую" неполадку?
Ну это вряд ли , но если авто на гарнтии должны бесплатно устранить.
ты была моей тайной- зазнобой моей...
#12
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 21:28
Врядли найдут??? Авто из Германии 2002 г.в.
по закону подлости в момент, когда подкючат комп- все будет показывать в норме. Но объяснив суть проблемы,получишь качественный (надеюсь) ремонт данного трабла, но т.к. машина не гарантийная за бабки...
ты была моей тайной- зазнобой моей...
#13
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 21:32
по закону подлости в момент, когда подкючат комп- все будет показывать в норме. Но объяснив суть проблемы,получишь качественный (надеюсь) ремонт данного трабла, но т.к. машина не гарантийная за бабки...
Ага понял! А сколько примерно готовить бабосов?
#15
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 22:04
после чего все приборы падают в ноль. Через некоторое время (20-30 сек.) все приходит в норму!? При этом двигло работает нормально. Может кто сталкивался с такой проблемой?
А более подробно? В ноль это как? Стрелка тахометра и спидометра на ноль падает?
#16
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 22:10
А более подробно? В ноль это как? Стрелка тахометра и спидометра на ноль падает?
Так точно! и не только тахометра и спидометра, а все приборы панели т.е.состояние выключенного авто и еще подсветка панели иногда гаснет. Через некоторое время (20-30 сек) все в поряде. комп и магнитола при такой беде работают четко !
#17
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 22:37
Так точно! и не только тахометра и спидометра, а все приборы панели т.е.состояние выключенного авто и еще подсветка панели иногда гаснет. Через некоторое время (20-30 сек) все в поряде. комп и магнитола при такой беде работают четко !
Подсветка приборки и яркость компа одним и тем же реостатом регулируются, как на ОВБ?
У меня на ОВБ бяда была. Спидометр с тахометром то работали, то не работали. Пока совсем не накрылись. Грамотного спеца в сервисах не сразу нашел, спасибо конференциям, в том числе Белорусскому Опель клубу. Привод трахометра и спидометра - электрический, от моторчиков (по одному на брата). Из-за неисправности первого двигателя, трахометр в нулевое положение не приходил, а после поворота ключа (до заводки) начинал дрожать у "0", благодаря этому и не работал до кучи спидометр. После отключения эл. двигателя трах-ра заработал спидометр.
Еще в панели есть нежная штука - потенциометр. Он тоже любит ломаться в GM авто. Ну и контакты надо проверить, хотя думаю вряд ли, панель ведь опрашивается нормально при запуске (она кстати умная, в ней даже микросхема есть, в которую данные о пробеге пишуться).
Спроси у конферян панель от ОВС померять, чтоб понять, в панели дело или нет. Мож кто даст. Только модель свежая, там может хрень такая быть, ставишь другую панель и если на ней прбег меньше чем на твоей, то она свой пробег увеличивает до твоего. Потом, по возврату на родину, микросхема панели и авто обмениваются результатами и выравниваются до большей величины Такое у многих современных машин, думаю у ОВС тоже уже может быть.
#19
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 22:43
Graf,
подсчетка приборной панели- реостат
подсветка БК- три положения на правом подрулевом переключателе( день, ночь и АВТО)
Оппаньки, вот те и отличие от ОВБ. Я бы тогда уделил внимание потенциометру. Порой про потенциометр приборки в этой конфе, на http://forum.opelclub-by.com и вообще в поисковиках. Что-то мне подсказывает (процентов 90) что это он виновник. Он как раз питалово панели дает.
#20
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 23:23
Оппаньки, вот те и отличие от ОВБ. Я бы тогда уделил внимание потенциометру. Порой про потенциометр приборки в этой конфе, на http://forum.opelclub-by.com и вообще в поисковиках. Что-то мне подсказывает (процентов 90) что это он виновник. Он как раз питалово панели дает.
Спасибо други на след. неделе подъеду к дилерам попытаюсь растолковать проблему и обращу их драгоценное внимание на потенциометр. Услышимся!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных