Умерла зафира Б !
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 13:18
#6
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:06
Pavel1, проверьте исправность стопсигналов.
Действительно правая лампочка стопсигналов была сгоревшей, но обшей ситуации это неизменило. Машина попрежнему незаводится.
Помогите пожалуйста. зафира Б 1,8хер 2006г Утром завёл и поехал. Остановился поговорить с друзьями. Попробовал завести и тишина. На табло горят машина с ключом, неисправности в выхлопной системе и там где показывает № передачи буква F. Снял коды ошибок: 001463, 170000, 013601, 161450. С ключа незаводится. Получилось завести напрямую после того как пальцем прижал реле под капотом предварительно разобрав его. Клему с акумулятора снимал несколько раз. ПОМОГИТЕ расшифровать коды ошибок и подскажите что делать.
Появились новые ошибки: 161300, 012170, 014070/
#7
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:15
170000 возникает при рассогласовании блоков, например мозгов двигателя и АКПП(или изика)
013601 неисправен датчик кислорода 2ая банка
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
Замените стоп сигналы, если они все впорядке, тогда после этого скиньте клеммы аккумулятора минут на 30-40. Потом пробуйте заводить. Главное что бы когда разбирали реле, ни чего не повредили.
А еще проверьте состояние аккумулятора. В тест режиме хотя бы.
161300 - неправильный или отсутствует сигнал имобилайзера
Pavel1, автозапуска на машине нет?
#8
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:26
Замените стоп сигналы, если они все впорядке, тогда после этого скиньте клеммы аккумулятора минут на 30-40.
Лампочку заменил. клемы скидывал минут на 5.
Главное что бы когда разбирали реле, ни чего не повредили.
Разбирал аккуратно две релюшки жёлтого цвета под капотом и две в багажнике. Повреждений недолжно быть.
А еще проверьте состояние аккумулятора. В тест режиме хотя бы.
Подскажите как это сделать. Тестером?
Pavel1, автозапуска на машине нет?
Автозапуска нет.
Вечером привезут второй ключ. Может дело в нём.
#9
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:29
Здесь про тест режим: http://forum.opel-cl...showtopic=18616
Что бы понять не "проседает" ли аккум, попробуйте включить подогревы и свет на несколько секунд и понаблюдайте за напряжением. Ниже 9-10 вольт падать не должно.
#10
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:32
Pavel1, включаете зажигание, и удерживаете при включенном радио кнопку settings до звукового сигнала. После этого на дисплее будет отображаться сервисное меню, на одной из страниц которого есть показания бортового напряжения.
Сейчас попробую. Но ведь я заводил движок напрямую, замкнув реле. Завелась без проблемм.
Проблемма ещё в том что машина находится в двух километрах от дома. Надо было велик покупать.
#11
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:45
P0014 B Camshaft Position - Timing Over - Advanced or System Performance (Bank 1)
170000 возникает при рассогласовании блоков, например мозгов двигателя и АКПП(или изика)
013601 неисправен датчик кислорода 2ая банка
Датчик кислорода это лямбдазонд?
#13
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:20
далее проверь не протерта ли проводка в районе клапана выпускного вала около шестерни ГРМ. она там в пластике по кожуху идет и перетераеттся часто в районе клапана.
если там все хорошо, то надо снимать разъемы моторного мозга и смотреть на наличие воды и грязи.
все ошибки по одному разъму мотора.
остальное следствие завода после перемыкания реле.
как бы не пришлось мозг вскрывать и смотреть внутренности или пропаивать его.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:22
Pavel1, да, он самый. Но думаю дело не в нем совсем. Уж больно много ошибок выпало.
Ошибки скорее всего старые и из них надо выбрать одну последнюю.
Кстати заряд аккумулятора:
mode:none u-term30:12,4
Input: 0,0%u-reference 13,5
#15
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:31
Ошибки скорее всего старые и из них надо выбрать одну последнюю.
нет это не так. ошибки если им не доверяешь, то надо просто сбросить и посмотреть что вылезет.
какие еще лампы горят и не гаснут?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:39
Pavel1,, проверь целостность предохранителя 26 в моторном модуле.
далее проверь не протерта ли проводка в районе клапана выпускного вала около шестерни ГРМ. она там в пластике по кожуху идет и перетераеттся часто в районе клапана.
если там все хорошо, то надо снимать разъемы моторного мозга и смотреть на наличие воды и грязи.
все ошибки по одному разъму мотора.
остальное следствие завода после перемыкания реле.
как бы не пришлось мозг вскрывать и смотреть внутренности или пропаивать его.
Предохранители с утра были в норме.
Насчёт проводки пока немогу, это надо на подъёмнике. Можетбыть завтра. А проводка об вал трётся?
"все ошибки по одному разъму мотора."- неочень понял объясните пожалуйста подробнее.
Насчёт пропайки мозгов это вапще как страшный сон для меня.
нет это не так. ошибки если им не доверяешь, то надо просто сбросить и посмотреть что вылезет.
какие еще лампы горят и не гаснут?
А как сбросить ошибки?
Горят машинка с ключиком, Значёк выхлопной системы и букваF
#17
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:45
Предохранители с утра были в норме.
если они в норме, то значит ошибки по датчикам скорее всего старые
Насчёт проводки пока немогу, это надо на подъёмнике.
и вовсе он не нуже. проводка эта прямо сверху и легко доступна.
А проводка об вал трётся?
нет она лежит в канале, а перетерается об корпус мотора.
"все ошибки по одному разъму мотора."- неочень понял объясните пожалуйста подробнее.
пожалуйста. все ошибки за исключением шинных идут по хс3, а шинные по хс4 мозга мотора.
по-этому я и сказал, проверь чистоту и сухость разъемов мозга мотора.
Насчёт пропайки мозгов это вапще как страшный сон для меня.
глаза боятся, а руки делают.
А как сбросить ошибки?
прибором или сканером
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#20
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 18:46
Проверил предохранители и проводку. Эффекта нет. Разъёмы с мозгов снять несмог, очень плотно сидят.
сначала замок в сторону отведи. а потом он и сам вверх пойдет
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных