Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Умерла зафира Б !


Сообщений в теме: 38

#1 Pavel1

Pavel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 13:18

Помогите пожалуйста. зафира Б 1,8хер 2006г Утром завёл и поехал. Остановился поговорить с друзьями. Попробовал завести и тишина. На табло горят машина с ключом, неисправности в выхлопной системе и там где показывает № передачи буква F. Снял коды ошибок: 001463, 170000, 013601, 161450. С ключа незаводится. Получилось завести напрямую после того как пальцем прижал реле под капотом предварительно разобрав его. Клему с акумулятора снимал несколько раз. ПОМОГИТЕ расшифровать коды ошибок и подскажите что делать.


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 13:35

Pavel1, проверьте исправность стопсигналов.

#3 Pavel1

Pavel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 13:54

Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 14:35)  

Pavel1, проверьте исправность стопсигналов.

всмысле??????

#4 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 14:07

Pavel1, в прямом.

з.ы. как темы то страшно называете..

#5 Pavel1

Pavel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 14:16

Цитата(glassheart @ 17.9.2010, 15:07)  

Pavel1, в прямом.

з.ы. как темы то страшно называете..

сейчас пойду проверю. Вернусь через час( машина далеко). кто бы мог подумать?

#6 Pavel1

Pavel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:06

Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 14:35)  

Pavel1, проверьте исправность стопсигналов.

Действительно правая лампочка стопсигналов была сгоревшей, но обшей ситуации это неизменило. Машина попрежнему незаводится.

Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 14:18)  

Помогите пожалуйста. зафира Б 1,8хер 2006г Утром завёл и поехал. Остановился поговорить с друзьями. Попробовал завести и тишина. На табло горят машина с ключом, неисправности в выхлопной системе и там где показывает № передачи буква F. Снял коды ошибок: 001463, 170000, 013601, 161450. С ключа незаводится. Получилось завести напрямую после того как пальцем прижал реле под капотом предварительно разобрав его. Клему с акумулятора снимал несколько раз. ПОМОГИТЕ расшифровать коды ошибок и подскажите что делать.

Появились новые ошибки: 161300, 012170, 014070/

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:15

P0014 B Camshaft Position - Timing Over - Advanced or System Performance (Bank 1)

170000 возникает при рассогласовании блоков, например мозгов двигателя и АКПП(или изика)

013601 неисправен датчик кислорода 2ая банка

161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.



Замените стоп сигналы, если они все впорядке, тогда после этого скиньте клеммы аккумулятора минут на 30-40. Потом пробуйте заводить. Главное что бы когда разбирали реле, ни чего не повредили.

А еще проверьте состояние аккумулятора. В тест режиме хотя бы.

161300 - неправильный или отсутствует сигнал имобилайзера

Pavel1, автозапуска на машине нет?

#8 Pavel1

Pavel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:26

Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 16:15)  


Замените стоп сигналы, если они все впорядке, тогда после этого скиньте клеммы аккумулятора минут на 30-40.


Лампочку заменил. клемы скидывал минут на 5.
Цитата

Главное что бы когда разбирали реле, ни чего не повредили.

Разбирал аккуратно две релюшки жёлтого цвета под капотом и две в багажнике. Повреждений недолжно быть.
Цитата

А еще проверьте состояние аккумулятора. В тест режиме хотя бы.

Подскажите как это сделать. Тестером?

Цитата
161300 - неправильный или отсутствует сигнал имобилайзера
Pavel1, автозапуска на машине нет?

Автозапуска нет.

Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 16:23)  

Вечером привезут второй ключ. Может дело в нём.



#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:29

Pavel1, включаете зажигание, и удерживаете при включенном радио кнопку settings до звукового сигнала. После этого на дисплее будет отображаться сервисное меню, на одной из страниц которого есть показания бортового напряжения.

Здесь про тест режим: http://forum.opel-cl...showtopic=18616

Что бы понять не "проседает" ли аккум, попробуйте включить подогревы и свет на несколько секунд и понаблюдайте за напряжением. Ниже 9-10 вольт падать не должно.

#10 Pavel1

Pavel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:32

Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 16:27)  

Pavel1, включаете зажигание, и удерживаете при включенном радио кнопку settings до звукового сигнала. После этого на дисплее будет отображаться сервисное меню, на одной из страниц которого есть показания бортового напряжения.

Сейчас попробую. Но ведь я заводил движок напрямую, замкнув реле. Завелась без проблемм.
Проблемма ещё в том что машина находится в двух километрах от дома. Надо было велик покупать. ar.gif

#11 Pavel1

Pavel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:45

[quote name='Амбр' date='17.9.2010, 16:15' post='867873']
P0014 B Camshaft Position - Timing Over - Advanced or System Performance (Bank 1)

170000 возникает при рассогласовании блоков, например мозгов двигателя и АКПП(или изика)

013601 неисправен датчик кислорода 2ая банка

Датчик кислорода это лямбдазонд?

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:51

Pavel1, да, он самый. Но думаю дело не в нем совсем. Уж больно много ошибок выпало.

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:20

Pavel1,, проверь целостность предохранителя 26 в моторном модуле.
далее проверь не протерта ли проводка в районе клапана выпускного вала около шестерни ГРМ. она там в пластике по кожуху идет и перетераеттся часто в районе клапана.
если там все хорошо, то надо снимать разъемы моторного мозга и смотреть на наличие воды и грязи.
все ошибки по одному разъму мотора.
остальное следствие завода после перемыкания реле.
как бы не пришлось мозг вскрывать и смотреть внутренности или пропаивать его.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 Pavel1

Pavel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:22

Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 16:51)  

Pavel1, да, он самый. Но думаю дело не в нем совсем. Уж больно много ошибок выпало.

Ошибки скорее всего старые и из них надо выбрать одну последнюю.
Кстати заряд аккумулятора:
mode:none u-term30:12,4
Input: 0,0%u-reference 13,5

Прикрепленные изображения

  • SP_A0360.jpg


#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:31

Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:22)  

Ошибки скорее всего старые и из них надо выбрать одну последнюю.

нет это не так. ошибки если им не доверяешь, то надо просто сбросить и посмотреть что вылезет.

какие еще лампы горят и не гаснут?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 Pavel1

Pavel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:39

Цитата(berkut @ 17.9.2010, 18:20)  

Pavel1,, проверь целостность предохранителя 26 в моторном модуле.
далее проверь не протерта ли проводка в районе клапана выпускного вала около шестерни ГРМ. она там в пластике по кожуху идет и перетераеттся часто в районе клапана.
если там все хорошо, то надо снимать разъемы моторного мозга и смотреть на наличие воды и грязи.
все ошибки по одному разъму мотора.
остальное следствие завода после перемыкания реле.
как бы не пришлось мозг вскрывать и смотреть внутренности или пропаивать его.

Предохранители с утра были в норме.
Насчёт проводки пока немогу, это надо на подъёмнике. Можетбыть завтра. А проводка об вал трётся?
"все ошибки по одному разъму мотора."- неочень понял объясните пожалуйста подробнее.
Насчёт пропайки мозгов это вапще как страшный сон для меня.

Цитата(berkut @ 17.9.2010, 18:31)  

нет это не так. ошибки если им не доверяешь, то надо просто сбросить и посмотреть что вылезет.

какие еще лампы горят и не гаснут?

А как сбросить ошибки?
Горят машинка с ключиком, Значёк выхлопной системы и букваF

#17 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:45

Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33)  

Предохранители с утра были в норме.

если они в норме, то значит ошибки по датчикам скорее всего старые
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33)  

Насчёт проводки пока немогу, это надо на подъёмнике.

и вовсе он не нуже. проводка эта прямо сверху и легко доступна.
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33)  

А проводка об вал трётся?

нет она лежит в канале, а перетерается об корпус мотора.
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33)  

"все ошибки по одному разъму мотора."- неочень понял объясните пожалуйста подробнее.

пожалуйста. все ошибки за исключением шинных идут по хс3, а шинные по хс4 мозга мотора.
по-этому я и сказал, проверь чистоту и сухость разъемов мозга мотора.
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33)  

Насчёт пропайки мозгов это вапще как страшный сон для меня.

глаза боятся, а руки делают.

Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:39)  

А как сбросить ошибки?

прибором или сканером

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#18 Pavel1

Pavel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:01

berkut,
Спасибо большое за помощь. Завтра буду заниматься.

#19 Pavel1

Pavel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 16:26

Проверил предохранители и проводку. Эффекта нет. Разъёмы с мозгов снять несмог, очень плотно сидят.

#20 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 18:46

Цитата(Pavel1 @ 18.9.2010, 17:26)  

Проверил предохранители и проводку. Эффекта нет. Разъёмы с мозгов снять несмог, очень плотно сидят.

сначала замок в сторону отведи. а потом он и сам вверх пойдет

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных