Всем привет!!! Кто может сталкивался с такой проблемой на движке C16NZ? Вообщем в один прекрасный день пропала искра. Начал смотреть все узлы касающиеся данной проблемы, поменял в итоге крышку распределителя зажигания, свечи на оригинальные, высоковольтные провода, бегунок, катушка вроде как рабочая, т.к. подсовывал новую - ниче не менялось, напряжение на катушку 12 V идет, заказал с разборки распределитель, правда почему то на нем стоял коммутатор с 6-ю клеммами а на моем коммутаторе на 1 клемму больше с левой стороны коммутатора. Короче сначала на родном распределителе поменял коммутатор, который стоит внутри распределителя, искра как бы появилась - машина начала заводиться правда работала не ровно и когда пытался держать небольшие обороты чтобы немного прогреть - через несколько секунд сбрасывала обороты не смотря на газ и глохла. Короче потом я поставил родные высоковольтные провода NGK - хотел попробовать завести а искра опять исчезла. Вообщем вчера пробовал распределитель менять искры нет, в итоге думаю может коммутатор накрылся снова при старом распределителе - может поменять и на новый распределитель поставить новый коммутатор. Вообщем парни помогите может у кого есть подробные схемы электрооборудования выложите пожалуйста по данному движку, а то у нас тут в г. Шахунья Нижегородской обл. специалистов немного))) Или может кто рядом проживает, чтобы помочь ? Опель Вектра А 1994 г.в.
Не могу найти проблему по электрочасти...
Автор
Daemon-Angel
, 20 Сен 2010 09:55
Сообщений в теме: 5
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:58
Daemon-Angel, Попробуй поискать правды вот здесь - http://forum.opel-cl...hp?showforum=11 - а так же поиском по форуму по-пользоваться. В Вектровской ветке наверняка найдешь больше ответов на свои вопросы.)))
#5
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 16:12
Спасибо, вчера уже немного нарыл по форуму, буду выяснять проблему, как выясню отпишу - может потом кому пригодится.
Хмм.. а ремень ГРМ у тебя в порядке?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 08:54
Ремень в норме, я все таки думаю что может коммутатор вышел снова из строя потому что покупал не оригинал (возможно некачественный), либо вышел из строя потому что датчик Холла неисправен и возможно выдает неправильные импульсы, трамблер еще не разбирал, вот к выходным с электриком буду матреть - там надеюсь будет видно в чем трабла.
Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных