
Отвалился натяжной ролик и расслабился ремень ГРМ - что с клапанами ?
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:32
Пришла пора заменить ремень ГРМ и все с этим связанное... Закупились все необходимые запчасти - в их числе и натяжной ролик ( двойной ) для ремня ГРМ. Естесственно все новое, ну и типа на гарантии...
Заменили это дело и я счастливый поехал ... После проезда около 200 км машина просто заглохла на ходу - выяснилось что обломался болт крепления одного - нерегулируемого ролика на платформе, там где их два. Ремень остался цел. Но как сейчас быть ? Если его на место на старые ролики поставить и поробовать завести - не опасно ? А вдруг клапана погнулись ? Жутко не хочется лезть в головы и смотреть что там с клапанами .... Что мне делать ?
#3
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 00:16
Всем привет ! В общем такая печальная история ...
Пришла пора заменить ремень ГРМ и все с этим связанное... Закупились все необходимые запчасти - в их числе и натяжной ролик ( двойной ) для ремня ГРМ. Естесственно все новое, ну и типа на гарантии...
Заменили это дело и я счастливый поехал ... После проезда около 200 км машина просто заглохла на ходу - выяснилось что обломался болт крепления одного - нерегулируемого ролика на платформе, там где их два. Ремень остался цел. Но как сейчас быть ? Если его на место на старые ролики поставить и поробовать завести - не опасно ? А вдруг клапана погнулись ? Жутко не хочется лезть в головы и смотреть что там с клапанами .... Что мне делать ?
Все... К сожалению приехал ты. Теперь снимать одну или две головы и чинить мотор.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#4
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 00:40
Жопа там с клапанами. Ремень перескочил или нет, я не понял?
там ролик отвалился - я-то думал ( и надеялся ) что это заглючил стартер на ходу и он так себя ведет - жужжит и вал не крутит при заводке , крутил-крутил и ничего конечно не происходило .... перескочил ремень ли ? не знаю - соскочил точно ....
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 07:33
там ролик отвалился - я-то думал ( и надеялся ) что это заглючил стартер на ходу и он так себя ведет - жужжит и вал не крутит при заводке , крутил-крутил и ничего конечно не происходило .... перескочил ремень ли ? не знаю - соскочил точно ....
Соскочил - значит всё, кирдык. То, что стартеру движок не прокрутить, это поршень в клапан уперся. Если ремень слетел на ходу, начинай искать бабло. Его потребуется прилично. Очень сочувствую.
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:41
... После проезда около 200 км машина просто заглохла на ходу - выяснилось что обломался болт крепления одного - нерегулируемого ролика на платформе, там где их два.
Кстати, в этом ГРМ ВСЕ ролики регулируемые. А если болт обломался, то есть вероятность что при установке его перетянули. Или отрегулировали неправильно.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:52
А производитель роликов кто?
а там целая такая платформа и на ней два ролика - и оба регулируемые , вот сейчас друг посмотрел который немного в автооборудовании разбирается и говорит что это 100 пудов перетянули при настройке, а вот как претензии предъявить и кому - даже не знаю что и делать
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:59
а там целая такая платформа и на ней два ролика - и оба регулируемые , вот сейчас друг посмотрел который немного в автооборудовании разбирается и говорит что это 100 пудов перетянули при настройке, а вот как претензии предъявить и кому - даже не знаю что и делать
Так а кто эти ролики изготовил? Фирма-производитель? Что на самом ролике написано?
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:43
Так а кто эти ролики изготовил? Фирма-производитель? Что на самом ролике написано?
я конечно посмотрю - но там болт крепления ролика к платформе сломался - а мне важно сейчас-то другое !!! что с клапанами ? я вот думаю собрать все на старые ролики и попробовать завести - как думаете - хуже не будет ?
#12
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:47
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#14
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 14:17
Может быть хуже. Говорю же ГАЕЧНЫМ КЛЮЧЕМ ПРОВЕРНУТЬ КОЛЕНВАЛ. Если не знаете что такое гаечный ключ и коленвал, то лучше вообще ничего не трогать.
так и сделаем !!! отпишусь по результату "эксперимента"
Спасибо за советы !
#16
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:56
написали же ... соберешь и гаечным ключем проверни мотор, провернется пару раз - повезло ...
Ну провернулся он пару раз... да хоть две сотни раз. Он проворачиваться теперь будет сколько угодно и легко-легко... компрессии-то нету. Оттого и такой легкий звук при вращении стартера.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#17
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 23:17
Ну провернулся он пару раз... да хоть две сотни раз. Он проворачиваться теперь будет сколько угодно и легко-легко... компрессии-то нету. Оттого и такой легкий звук при вращении стартера.
А если отломится тарелка и начнет там летать... Плохо будет...
#19
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 07:28
Ну провернулся он пару раз... да хоть две сотни раз. Он проворачиваться теперь будет сколько угодно и легко-легко... компрессии-то нету. Оттого и такой легкий звук при вращении стартера.
Так если согнуло клапана, они не "пролезут" в направляющие и заклинят. Поршень упрется в клапан и коленвал не провернется. Или я что-то не понимаю?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных