Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кресла


Сообщений в теме: 54

#21 СТ@C

СТ@C

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 Z16XE 2003

Отправлено 13 Март 2011 - 18:47

На четвертом гольфе очень хорошие сиденья, боковая поддержка как у рекаро Изображение

E940PO46.png


#22 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 13 Март 2011 - 19:28

Цитата(СТ@C @ 13.3.2011, 18:47) Просмотр сообщения

На четвертом гольфе очень хорошие сиденья, боковая поддержка как у рекаро Изображение

а их чтоб поставить у нас нужно чето переделывать или подходят на штатные места?
Ябы заменил с удовольствием! А то за день езды устает спина в пояснице

#23 Дамка за рулем

Дамка за рулем

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy

Отправлено 14 Март 2011 - 00:28

Цитата(LissNik @ 28.9.2010, 12:44) Просмотр сообщения

А чем лучше от Ф-ки? По мне они такие-же, ездил и на той и на другой.


Да нет... по мне так в ф-ке удобнее были - то передние, что задние
"Мама, папа,опель, я - вместе дружная семья"

#24 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 14 Март 2011 - 22:23

Цитата(Дамка за рулем @ 14.3.2011, 0:28) Просмотр сообщения

Да нет... по мне так в ф-ке удобнее были - то передние, что задние

Поездивши чуток понял, был не прав. В Фке действительно лучше были кресла, даже в Кадете у меня так поясница не болела.


Изображение

#25 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Март 2011 - 22:32

Цитата(LissNik @ 14.3.2011, 22:23) Просмотр сообщения

Поездивши чуток понял, был не прав. В Фке действительно лучше были кресла, даже в Кадете у меня так поясница не болела.

ar.gif Натюрлихь, я чуть не начал спорить! Мне в бобике было удобно и комфортно, как нигде. /Это в эФ-ке/ . А в козявке /ДЖи/ - спинка широкая, боковая поддержка слабовата, седушка ( blink.gif гм, наверное, ещё не "продавленная" как надо) -жестковата. Да и с анатомией кресла... Кажется эти кресла разрабатывали под толстожопых америкосов. ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#26 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 15 Март 2011 - 10:26

Всем срочно покупать салоны с Астр спорт из Белоруссии за 200 баксов Изображение
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#27 cesarx

cesarx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: ASTRA G Караван 1998

Отправлено 16 Март 2011 - 14:59

Не знаю кому как а я не жалуюсь) в особенности радует крышка бардачка, откинешь её, а там уже под стаканы с пивом места предусмотренны ar.gif az.gif

#28 Aleks_G

Aleks_G

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:UA_Dnepr
  • Автомобиль: Opel Astra G 04 г.в., Z16XE, АКПП, хетчбек.

Отправлено 29 Март 2011 - 20:43

Долго сидеть будет спина болеть где угодно.
Но по сравнению с ланосом в астре намного удобнее. loveopel.gif

#29 GanjahBaza

GanjahBaza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска

Отправлено 30 Март 2011 - 08:58

не знаю как там кому акцент, я на служебном каждый день езжу, так вот кресла там аццкая дрянь.
А в своей астра бертон купе сидения просто шикарные, с хорошей боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором. И в ней у меня спина никогда не болит. Даже после пути в минск в один присест 730км.

#30 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 30 Март 2011 - 13:23

Цитата(GanjahBaza @ 30.3.2011, 7:58) Просмотр сообщения

не знаю как там кому акцент, я на служебном каждый день езжу, так вот кресла там аццкая дрянь.
А в своей астра бертон купе сидения просто шикарные, с хорошей боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором. И в ней у меня спина никогда не болит. Даже после пути в минск в один присест 730км.


Во, про то и речь, что Рекаро в спорт версиях очень удачные сиденья.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#31 MDD

MDD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra G(100) X16SZR

Отправлено 30 Март 2011 - 23:00

Привет)
У меня астраG100 / 1.6/75 лошад/1999год, 3 двери, салон кожа, сиденья с бок. поддержкой, подогревом, еще специально выдвигается сидушка в районе сгиба колен.. поясничный подпор.. говорят такие салоны ставили на 2-х литровые астры.. а это юбилейная модель, на тот год, в полном фарше)
мне очень удобно! хотя на длинные расстояния спина затекает.. но это уже обсуждалось..

#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2011 - 00:26

blink.gif В общем, сегодня проверил сиденья на Г-шке. Пришёл к выводу, пока стандартная седушка удерживает водителя - машина держит курс в вираже. Как только водитель чувствует, что его седушка-спинка уже не удерживает - excl.gif - снижай скорость! Сегодня днём выпал мокрый снег, к вечеру подморозило. Там, где машины шли потоком - асфальт нормальный, там где поменьше - блестящий лёд.
Я захожу на поворот, иду вторым рядом, обгоняя толпу муравьёв, руль влево поворачиваю - машина на скорости ...вроде-бы начинает поворот/скорость прядка 65-70/, меня в седушке "как-бы выбрасывает через боковую поддержку". А, тут и машина перестаёт слушаться руля, делает вид, что ей насрать на повёрнутые колёса и продолжает почти прямолинейное движение. ai.gif Я сдуру жмякнул тормоз - и понеслось! ar.gif Градусов так 700 накрутил, пока не бросил руль и не нажал на газ. Поскольку скорость уже упала, а я "проскользнул" обледенелость - колёса вцепились в асфальт и я опять поехал. Причём... ar.gif ar.gif ar.gif в противоположном направлении!!! Хорошо там места всем хватало, я, описав по автобусной площадке широкую дугу вписался в свой ряд опять. Когда почти подобное повторилось уже на сьезде с Юности на Кетчерскую, чуть не выпал в осадок. Опять, началось с того, что "сиденье тесновато".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 31 Март 2011 - 14:05

Ндя, реакция на занос диаметрально противоположная Изображение
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2011 - 16:31

Цитата(Ace_Odinn @ 31.3.2011, 15:05) Просмотр сообщения

Ндя, реакция на занос диаметрально противоположная Изображение

Не пойму... blink.gif Я когда уснул за рулём и проснулся только после того как "списал" в хлам четыре машины - сообразил о возможных последствиях только через полгодика... as.gif А, скорость я, того, люблю... / Петро, ты девок любишь? - А як-же!!! ... А они тебя? - И я их люблю!!! rolleyes.gif /. Но вот, на эФке я ниразу не вылетал из сидений, а тут... blink.gif
Если Вы про то, что я сдуру на тормоз жмякнул - так я, блиннн, сам прекрасно осознаю, что с рефлексию нать перевоспитывать... Не идти на поводу у инстинктов.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 31 Март 2011 - 16:47

Цитата(Крашер @ 31.3.2011, 15:31) Просмотр сообщения

Если Вы про то, что я сдуру на тормоз жмякнул - так я, блиннн, сам прекрасно осознаю, что с рефлексию нать перевоспитывать... Не идти на поводу у инстинктов.


Ага именно про это.
ЗЫ давай на ты ad.gif

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#36 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Март 2011 - 17:06

Цитата(Крашер @ 31.3.2011, 17:31) Просмотр сообщения

...Но вот, на эФке я ниразу не вылетал из сидений, а тут... blink.gif

А может это авто дает понять, что не надо бы так в поворот входить? Чай не болид из формулы. Я вот заприметил такую закономерность. У нас недалеко от дома есть поворотик эдак 70-80 градусов. Так на авте которая потяжелее в поворот на 70+ вхожу комфортно, а вот на астре уже на 70 чувствуется желание встречной обочины. Комфортно там проезжать только на 60 км/час. forever.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#37 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2011 - 19:57

Цитата(tmeter @ 31.3.2011, 18:06) Просмотр сообщения

А может это авто дает понять, что не надо бы так в поворот входить? Чай не болид из формулы. Я вот заприметил такую закономерность. У нас недалеко от дома есть поворотик эдак 70-80 градусов. Так на авте которая потяжелее в поворот на 70+ вхожу комфортно, а вот на астре уже на 70 чувствуется желание встречной обочины. Комфортно там проезжать только на 60 км/час. forever.gif

Не, ну ведь даже тот-же М21412-2 легче чем Астро-ДЖИ, да и Эф полегче... На них я пролетал многие виражи под 80-90. На свой сьезд со МКАДа залетал вообще под 120 и выше. А, на этой, поначалу было ощущение, что вот-вот перевернётся. Потом, когда я "забил" на ощущения, выяснилось, что жопа машины едет по большему радиусу чем передок. blink.gif
Зы, у меня в маскараде было много раз, что пачка сигарет с торпедо пулей уходила в окно. Почти то-же самое и с эФкой. Да, даже тоёты ведут себя послушнее.
Я-ж в повороты вхожу "по опату". bf.gif С учётом дорожной ситуёвины и загруженности авто.

Цитата(Ace_Odinn @ 31.3.2011, 17:47) Просмотр сообщения

ЗЫ давай на ты ad.gif

az.gif Давай!


/хотя, мне так непривычно... blink.gif / rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#38 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 01 Апрель 2011 - 07:45

Цитата(tmeter @ 31.3.2011, 16:06) Просмотр сообщения

А может это авто дает понять, что не надо бы так в поворот входить? Чай не болид из формулы. Я вот заприметил такую закономерность. У нас недалеко от дома есть поворотик эдак 70-80 градусов. Так на авте которая потяжелее в поворот на 70+ вхожу комфортно, а вот на астре уже на 70 чувствуется желание встречной обочины. Комфортно там проезжать только на 60 км/час. forever.gif


У инженеров с Астрой явно вышел какой то просчет, при расчете подвески.
Ну как так можно было облажаться?
Машина довольно "дубовая", а в поворотах, как кисель!
Причем чтобы это вылечить, нужно довольно затратно вложиться.

У меня с завода идет спортивная подвеска, это грубо говоря, -3 см клиренса, более жесткие амортизаторы и толстый стабилизатор. Присовокупив к этому 50 профиль резины, получаем туже нечеткую рулежку и большие крены. Ясно, что крены меньше чем на стоковой подвеске Астры, но тем не менее.
Я вот решил с этим бороться, хочу заказать комплект Билштайнов В6 и сижу думаю про пружины от ОРС версии, но чтото меня смущает ... Не понимаю что. Наверное то, что они еще идут и на 1.7ТD biggrin.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#39 dgavdet

dgavdet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Опель Астра (универсал)

Отправлено 27 Март 2012 - 12:55

Цитата(Kubachi-nets @ 26.9.2010, 2:14) Просмотр сообщения

Собственно вопрос в описании темы. До недавнего времени не задумывался а теперь иногда езжу на хендай акценте, так на ней кресла передние намного удобнее!! боковая поддержка плотно держит и профиль спинки получше...Менять кресла теперь чтоли на recaro? ph34r.gif



Очень не удобно, особенно регулировка спинки убивает почти насмерть!!!! БЛИН ну и немцы, от наших чё ли заразились или за экономились???
Никто не пробовал моторчик приладить?
стреляли ...

#40 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 27 Март 2012 - 15:17

Цитата(dgavdet @ 27.3.2012, 12:55) Просмотр сообщения

Очень не удобно, особенно регулировка спинки убивает почти насмерть!!!! БЛИН ну и немцы, от наших чё ли заразились или за экономились???
Никто не пробовал моторчик приладить?



А мне в купе очень нравятся, очень удобные.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных