

Кресла
#22
Отправлено 13 Март 2011 - 19:28
На четвертом гольфе очень хорошие сиденья, боковая поддержка как у рекаро

а их чтоб поставить у нас нужно чето переделывать или подходят на штатные места?
Ябы заменил с удовольствием! А то за день езды устает спина в пояснице
#25
Отправлено 14 Март 2011 - 22:32
Поездивши чуток понял, был не прав. В Фке действительно лучше были кресла, даже в Кадете у меня так поясница не болела.



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#29
Отправлено 30 Март 2011 - 08:58
А в своей астра бертон купе сидения просто шикарные, с хорошей боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором. И в ней у меня спина никогда не болит. Даже после пути в минск в один присест 730км.
#30
Отправлено 30 Март 2011 - 13:23
не знаю как там кому акцент, я на служебном каждый день езжу, так вот кресла там аццкая дрянь.
А в своей астра бертон купе сидения просто шикарные, с хорошей боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором. И в ней у меня спина никогда не болит. Даже после пути в минск в один присест 730км.
Во, про то и речь, что Рекаро в спорт версиях очень удачные сиденья.
#31
Отправлено 30 Март 2011 - 23:00
У меня астраG100 / 1.6/75 лошад/1999год, 3 двери, салон кожа, сиденья с бок. поддержкой, подогревом, еще специально выдвигается сидушка в районе сгиба колен.. поясничный подпор.. говорят такие салоны ставили на 2-х литровые астры.. а это юбилейная модель, на тот год, в полном фарше)
мне очень удобно! хотя на длинные расстояния спина затекает.. но это уже обсуждалось..
#32
Отправлено 31 Март 2011 - 00:26


Я захожу на поворот, иду вторым рядом, обгоняя толпу муравьёв, руль влево поворачиваю - машина на скорости ...вроде-бы начинает поворот/скорость прядка 65-70/, меня в седушке "как-бы выбрасывает через боковую поддержку". А, тут и машина перестаёт слушаться руля, делает вид, что ей насрать на повёрнутые колёса и продолжает почти прямолинейное движение.





Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#34
Отправлено 31 Март 2011 - 16:31
Ндя, реакция на занос диаметрально противоположная

Не пойму...




Если Вы про то, что я сдуру на тормоз жмякнул - так я, блиннн, сам прекрасно осознаю, что с рефлексию нать перевоспитывать... Не идти на поводу у инстинктов.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#35
Отправлено 31 Март 2011 - 16:47
Если Вы про то, что я сдуру на тормоз жмякнул - так я, блиннн, сам прекрасно осознаю, что с рефлексию нать перевоспитывать... Не идти на поводу у инстинктов.
Ага именно про это.
ЗЫ давай на ты

#36
Отправлено 31 Март 2011 - 17:06
...Но вот, на эФке я ниразу не вылетал из сидений, а тут...

А может это авто дает понять, что не надо бы так в поворот входить? Чай не болид из формулы. Я вот заприметил такую закономерность. У нас недалеко от дома есть поворотик эдак 70-80 градусов. Так на авте которая потяжелее в поворот на 70+ вхожу комфортно, а вот на астре уже на 70 чувствуется желание встречной обочины. Комфортно там проезжать только на 60 км/час.


#37
Отправлено 31 Март 2011 - 19:57
А может это авто дает понять, что не надо бы так в поворот входить? Чай не болид из формулы. Я вот заприметил такую закономерность. У нас недалеко от дома есть поворотик эдак 70-80 градусов. Так на авте которая потяжелее в поворот на 70+ вхожу комфортно, а вот на астре уже на 70 чувствуется желание встречной обочины. Комфортно там проезжать только на 60 км/час.

Не, ну ведь даже тот-же М21412-2 легче чем Астро-ДЖИ, да и Эф полегче... На них я пролетал многие виражи под 80-90. На свой сьезд со МКАДа залетал вообще под 120 и выше. А, на этой, поначалу было ощущение, что вот-вот перевернётся. Потом, когда я "забил" на ощущения, выяснилось, что жопа машины едет по большему радиусу чем передок.

Зы, у меня в маскараде было много раз, что пачка сигарет с торпедо пулей уходила в окно. Почти то-же самое и с эФкой. Да, даже тоёты ведут себя послушнее.
Я-ж в повороты вхожу "по опату".

ЗЫ давай на ты


/хотя, мне так непривычно...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#38
Отправлено 01 Апрель 2011 - 07:45
А может это авто дает понять, что не надо бы так в поворот входить? Чай не болид из формулы. Я вот заприметил такую закономерность. У нас недалеко от дома есть поворотик эдак 70-80 градусов. Так на авте которая потяжелее в поворот на 70+ вхожу комфортно, а вот на астре уже на 70 чувствуется желание встречной обочины. Комфортно там проезжать только на 60 км/час.

У инженеров с Астрой явно вышел какой то просчет, при расчете подвески.
Ну как так можно было облажаться?
Машина довольно "дубовая", а в поворотах, как кисель!
Причем чтобы это вылечить, нужно довольно затратно вложиться.
У меня с завода идет спортивная подвеска, это грубо говоря, -3 см клиренса, более жесткие амортизаторы и толстый стабилизатор. Присовокупив к этому 50 профиль резины, получаем туже нечеткую рулежку и большие крены. Ясно, что крены меньше чем на стоковой подвеске Астры, но тем не менее.
Я вот решил с этим бороться, хочу заказать комплект Билштайнов В6 и сижу думаю про пружины от ОРС версии, но чтото меня смущает ... Не понимаю что. Наверное то, что они еще идут и на 1.7ТD

#39
Отправлено 27 Март 2012 - 12:55
Собственно вопрос в описании темы. До недавнего времени не задумывался а теперь иногда езжу на хендай акценте, так на ней кресла передние намного удобнее!! боковая поддержка плотно держит и профиль спинки получше...Менять кресла теперь чтоли на recaro?

Очень не удобно, особенно регулировка спинки убивает почти насмерть!!!! БЛИН ну и немцы, от наших чё ли заразились или за экономились???
Никто не пробовал моторчик приладить?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных