Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

показания температуры за бортом


Сообщений в теме: 28

#1 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:36

Доброго времени суток.

есть пару вопросов по паре проблем:

1 - нет показаний внешней температуры на бортовом компьютере, горит (F C). датчик менял. проводку по возможности всю осмотрел в местах где могла сгнить - целая. результата 0!
2 - пока машина холодная (в салоне прохладно) на дисплее бортового компьютера не отображается строчка с треками песен, и датой (при выключенной магнитоле).

помогите разобраться с данными не особо значительными поломочками. куда смотреть, что капать?

#2 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:44

Цитата(scum @ 30.9.2010, 10:36)  

Доброго времени суток.

есть пару вопросов по паре проблем:

1 - нет показаний внешней температуры на бортовом компьютере, горит (F C). датчик менял. проводку по возможности всю осмотрел в местах где могла сгнить - целая. результата 0!
2 - пока машина холодная (в салоне прохладно) на дисплее бортового компьютера не отображается строчка с треками песен, и датой (при выключенной магнитоле).

помогите разобраться с данными не особо значительными поломочками. куда смотреть, что капать?


1. Смотреть всю проводку.
2. Ремонтировать шлейф БК

#3 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:52

Цитата(scum @ 30.9.2010, 10:36)  

Доброго времени суток.

есть пару вопросов по паре проблем:

1 - нет показаний внешней температуры на бортовом компьютере, горит (F C). датчик менял. проводку по возможности всю осмотрел в местах где могла сгнить - целая. результата 0!



Я с этой системой трепыхался с переменным успехом пару лет...

Изначально у меня погиб разъём в бампере - заменил всё ок.

Через год сгнили сростки которыми я этот разъём заменил - исправил - гуд.

Ещё через год показания пропали и разобрав полмашины, я обнаружил обрыв одного из проводов датчика в лонжероне под аккумулятором...
Поняв что полумерами тут ничего не сделать, я взял хороший двойной провод в двойной изоляции от домашнего удлинителя на 220 вольт, и аккуратно проложил его от датчика до салона.
Думается что проблему решил на 100%, хотя иногда и боязно взглянуть на БК - а вдруг !? smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#4 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:10

на сколько я знаю, климат-контроль напрямую зависит от показания датчика внешней температуры, при всём при этом, при неработающем датчике у меня климат контроль работает на ура (сколько выставил так и дует... сам регулируя интенсивность охлаждения или обогрева). что в жару, что сейчас. как тогда это объяснить? или до того, как показания приходят на дисплей они где то раньше уходят на мозги климата??

Сообщение отредактировал scum: 30 Сентябрь 2010 - 10:11


#5 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:21

Цитата(scum @ 30.9.2010, 11:10)  

на сколько я знаю, климат-контроль напрямую зависит от показания датчика внешней температуры, при всём при этом, при неработающем датчике у меня климат контроль работает на ура (сколько выставил так и дует... сам регулируя интенсивность охлаждения или обогрева). что в жару, что сейчас. как тогда это объяснить? или до того, как показания приходят на дисплей они где то раньше уходят на мозги климата??


Проводки расходятся в главном разъёме Омеги, который находится под упорной площадкой левой ноги водителя,
именно туда приходят провода от датчика, и именно там сигнальный провод расходится к двум своим потребителям - БК и климату.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#6 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:48

Цитата(СлепойПью @ 30.9.2010, 11:21)  

Проводки расходятся в главном разъёме Омеги, который находится под упорной площадкой левой ноги водителя,
именно туда приходят провода от датчика, и именно там сигнальный провод расходится к двум своим потребителям - БК и климату.

спасибо большоеsmile.gif))

#7 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:40

Вот не пойму я кто по ушам ездит,если смотреть на схему

то по ней видно что датчик t наружного воздуха имеет номер P13 смотрим дальше,от него идут два провода 34 и 32 ,смотрим дальше видим Х1 это контактный разъём,дальше они входят в U15/U16 это U15- трёх позиционный информационный дисплей и так же U16 - многофункциональный дисплей (просто в народе БК) так где же она связь то этого несчастного датчика с климай и кандеем если он просто подключён к бк и всё??

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#8 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:52

Цитата(ДРЮНЯ @ 30.9.2010, 15:40)  

Вот не пойму я кто по ушам ездит,если смотреть на схему

то по ней видно что датчик t наружного воздуха имеет номер P13 смотрим дальше,от него идут два провода 34 и 32 ,смотрим дальше видим Х1 это контактный разъём,дальше они входят в U15/U16 это U15- трёх позиционный информационный дисплей и так же U16 - многофункциональный дисплей (просто в народе БК) так где же она связь то этого несчастного датчика с климай и кандеем если он просто подключён к бк и всё??


Зачем же так грубо и категорично ?
Посему адекватный ответ - промой глаза марганцовкой

[attachmentid=59046]

У автора вопроса авто 2000 года выпуска, посему ему схемы ранных годов выпуска совершенно ни к чему,
да и у тебя авто тоже 97 года, поэтому стоит пролистать брошюру чуть дальше.

Прикрепленные изображения

  • 339177244.jpg

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#9 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:55

Цитата(scum @ 30.9.2010, 11:10)  

на сколько я знаю, климат-контроль напрямую зависит от показания датчика внешней температуры, при всём при этом, при неработающем датчике у меня климат контроль работает на ура

Если бы врал датчик (например показывал не 10С а 40С), то глючил бы климат, а если его нет или он неработает (т.е. на дисплее горит FC), климат не опирается на показания датчика.


#10 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:56

Цитата(Long @ 30.9.2010, 15:55)  

Если бы врал датчик (например показывал не 10С а 40С), то глючил бы климат, а если его нет или он неработает (т.е. на дисплее горит FC), климат не опирается на показания датчика.


У меня климат совершенно неадекватен и при полностью оборванном датчике.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#11 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:01

Цитата(ДРЮНЯ @ 30.9.2010, 15:40)  

Вот не пойму я кто по ушам ездит,если смотреть на схему

Даже не хочу на нее смотреть. К тому же тема уже когда то обсуждалась.
А взаимосвязь я ощутил на себе, когда было холодно а датчик показывал температуру в Африке, и климат тоже подумал что мы в Африке со всеми вытекающими )))

Цитата(СлепойПью @ 30.9.2010, 15:56)  

У меня климат совершенно неадекватен и при полностью оборванном датчике.

Вышеописанную проблему (там где врал датчик) я решил просто отсоеденив его от разъема, потом почистил на нем контакты, поставил и все опять ок flag.gif

#12 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:12

интересно тогда, у меня датчик t вобще не работает но климма работает без проблем,или я что то не замечаю?


да и кстати в брошюрке говорится о СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ OPEL OMEGA модели выпуска с 1993-1999 гг. где же тут после 2000 года ,или у меня не та схема.
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#13 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:25

Цитата(ДРЮНЯ @ 30.9.2010, 16:12)  

интересно тогда, у меня датчик t вобще не работает но климма работает без проблем,или я что то не замечаю?
да и кстати в брошюрке говорится о СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ OPEL OMEGA модели выпуска с 1993-1999 гг. где же тут после 2000 года ,или у меня не та схема.


Помимо собственно схемы, есть и сам авто,
поверь, я лично бинтовал этот синий провод и прозванивал его самолично как до БК так и до климата.
На схеме после 2000 года всё тоже самое, как и на конкретных авто.
Понятно что на авто без климата такого нет.

Что до твоего случая, то вероятно ты просто привык и не предполагаешь даже насколько работа климата может быть логична.

Этим летом я тоже с пару недель ездил с обрывом цепи этого датчика, в конце концов даже привык, но к поездке на юга таки восстановил систему.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#14 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:34

Цитата(СлепойПью @ 30.9.2010, 16:25)  

Что до твоего случая, то вероятно ты просто привык и не предполагаешь даже насколько работа климата может быть логична.

в том то и дело что климма работает на все 100, на все диапазоны температур на все потоки как в авто режиме так и в ручную тоже летом ездил на юг, выехал из дома с выставленой температурой 22 градуса и до самого моря его не трогал. сам дул то сильнее то тише.


Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#15 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:40

Цитата(ДРЮНЯ @ 30.9.2010, 16:34)  

в том то и дело что климма работает на все 100, на все диапазоны температур на все потоки как в авто режиме так и в ручную тоже летом ездил на юг, выехал из дома с выставленой температурой 22 градуса и до самого моря его не трогал. сам дул то сильнее то тише.


Не знаю, если у тебя авто 97 года, климат контроль, то датчик наружной температуры не может не влиять на работу климата.
Как вариант у тебя стоит климат с авто 94-95 года - заменил прошлый хозяин так как родной сгорел ,или уж не знаю...
Возможно Long прав , и на дорестайле оборваный (полностью) датчик не учитывается вовсе и климат берёт инфу от других датчиков, и у него это получается даже неплохо.

Но то что в оригинале датчик работает и на климат в том числе, абсолютно бесспорно.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#16 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 11:27

была такая же проблема, два года назад. Приехал к Профессору - 1 час потраченного времени и ни каких забот.

До этого менял этот датчик два раза, чистил клеммы и много чего переделал.

Эт не реклама smile.gif просто совет тем кому лень самим паять и резать проводку smile.gif
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#17 Sm@lik

Sm@lik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: omega

Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:18

А где конкретно стоит этот датчик и как он выглядит? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

#18 sergioM

sergioM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV 1995г.в Механика,

Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:39

Цитата(Sm@lik @ 10.2.2011, 21:18)  

А где конкретно стоит этот датчик и как он выглядит? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif



стоит спереди бампера слевой стороны по ходу движения в районе противотум

#19 MSergej

MSergej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:МСК, Ясенево
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:38

Уважаемые СлепойПью и ДРЮНЯ!!!

Прошу вас разъясните мне плиииз, почему не включается кондей в -10градусов?
а в +10 включается
и чем он определяет эту температуру, когда можно включаться а когда нет?

#20 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:41

Цитата(MSergej @ 11.2.2011, 9:38)  

Уважаемые СлепойПью и ДРЮНЯ!!!

Прошу вас разъясните мне плиииз, почему не включается кондей в -10градусов?
а в +10 включается
и чем он определяет эту температуру, когда можно включаться а когда нет?


Давлением фреона. В системе кондиционирования есть два датчика. Датчик низкого и высокого давления. Когда холодно хладгента "становится меньше" соответственно датчик не дает включить систему. Когда очень жарко или грязный конденсер (радиатор кондиционера) давление возрастает за счет нагрева и соответсвенно расширения хладгента и датчик не дает включить компрессор. У нас на юге такое частенько бывает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных