
показания температуры за бортом
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:36
есть пару вопросов по паре проблем:
1 - нет показаний внешней температуры на бортовом компьютере, горит (F C). датчик менял. проводку по возможности всю осмотрел в местах где могла сгнить - целая. результата 0!
2 - пока машина холодная (в салоне прохладно) на дисплее бортового компьютера не отображается строчка с треками песен, и датой (при выключенной магнитоле).
помогите разобраться с данными не особо значительными поломочками. куда смотреть, что капать?
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:44
Доброго времени суток.
есть пару вопросов по паре проблем:
1 - нет показаний внешней температуры на бортовом компьютере, горит (F C). датчик менял. проводку по возможности всю осмотрел в местах где могла сгнить - целая. результата 0!
2 - пока машина холодная (в салоне прохладно) на дисплее бортового компьютера не отображается строчка с треками песен, и датой (при выключенной магнитоле).
помогите разобраться с данными не особо значительными поломочками. куда смотреть, что капать?
1. Смотреть всю проводку.
2. Ремонтировать шлейф БК
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:52
Доброго времени суток.
есть пару вопросов по паре проблем:
1 - нет показаний внешней температуры на бортовом компьютере, горит (F C). датчик менял. проводку по возможности всю осмотрел в местах где могла сгнить - целая. результата 0!
Я с этой системой трепыхался с переменным успехом пару лет...
Изначально у меня погиб разъём в бампере - заменил всё ок.
Через год сгнили сростки которыми я этот разъём заменил - исправил - гуд.
Ещё через год показания пропали и разобрав полмашины, я обнаружил обрыв одного из проводов датчика в лонжероне под аккумулятором...
Поняв что полумерами тут ничего не сделать, я взял хороший двойной провод в двойной изоляции от домашнего удлинителя на 220 вольт, и аккуратно проложил его от датчика до салона.
Думается что проблему решил на 100%, хотя иногда и боязно взглянуть на БК - а вдруг !?

Или вы хотите жить вечно?!
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:10
Сообщение отредактировал scum: 30 Сентябрь 2010 - 10:11
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:21
на сколько я знаю, климат-контроль напрямую зависит от показания датчика внешней температуры, при всём при этом, при неработающем датчике у меня климат контроль работает на ура (сколько выставил так и дует... сам регулируя интенсивность охлаждения или обогрева). что в жару, что сейчас. как тогда это объяснить? или до того, как показания приходят на дисплей они где то раньше уходят на мозги климата??
Проводки расходятся в главном разъёме Омеги, который находится под упорной площадкой левой ноги водителя,
именно туда приходят провода от датчика, и именно там сигнальный провод расходится к двум своим потребителям - БК и климату.
Или вы хотите жить вечно?!
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:48
Проводки расходятся в главном разъёме Омеги, который находится под упорной площадкой левой ноги водителя,
именно туда приходят провода от датчика, и именно там сигнальный провод расходится к двум своим потребителям - БК и климату.
спасибо большое

#7
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:40
то по ней видно что датчик t наружного воздуха имеет номер P13 смотрим дальше,от него идут два провода 34 и 32 ,смотрим дальше видим Х1 это контактный разъём,дальше они входят в U15/U16 это U15- трёх позиционный информационный дисплей и так же U16 - многофункциональный дисплей (просто в народе БК) так где же она связь то этого несчастного датчика с климай и кандеем если он просто подключён к бк и всё??
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:52
Вот не пойму я кто по ушам ездит,если смотреть на схему
то по ней видно что датчик t наружного воздуха имеет номер P13 смотрим дальше,от него идут два провода 34 и 32 ,смотрим дальше видим Х1 это контактный разъём,дальше они входят в U15/U16 это U15- трёх позиционный информационный дисплей и так же U16 - многофункциональный дисплей (просто в народе БК) так где же она связь то этого несчастного датчика с климай и кандеем если он просто подключён к бк и всё??
Зачем же так грубо и категорично ?
Посему адекватный ответ - промой глаза марганцовкой
[attachmentid=59046]
У автора вопроса авто 2000 года выпуска, посему ему схемы ранных годов выпуска совершенно ни к чему,
да и у тебя авто тоже 97 года, поэтому стоит пролистать брошюру чуть дальше.
Или вы хотите жить вечно?!
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:55
на сколько я знаю, климат-контроль напрямую зависит от показания датчика внешней температуры, при всём при этом, при неработающем датчике у меня климат контроль работает на ура
Если бы врал датчик (например показывал не 10С а 40С), то глючил бы климат, а если его нет или он неработает (т.е. на дисплее горит FC), климат не опирается на показания датчика.
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:56
Если бы врал датчик (например показывал не 10С а 40С), то глючил бы климат, а если его нет или он неработает (т.е. на дисплее горит FC), климат не опирается на показания датчика.
У меня климат совершенно неадекватен и при полностью оборванном датчике.
Или вы хотите жить вечно?!
#11
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:01
Вот не пойму я кто по ушам ездит,если смотреть на схему
Даже не хочу на нее смотреть. К тому же тема уже когда то обсуждалась.
А взаимосвязь я ощутил на себе, когда было холодно а датчик показывал температуру в Африке, и климат тоже подумал что мы в Африке со всеми вытекающими )))
У меня климат совершенно неадекватен и при полностью оборванном датчике.
Вышеописанную проблему (там где врал датчик) я решил просто отсоеденив его от разъема, потом почистил на нем контакты, поставил и все опять ок

#12
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:12
да и кстати в брошюрке говорится о СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ OPEL OMEGA модели выпуска с 1993-1999 гг. где же тут после 2000 года ,или у меня не та схема.
#13
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:25
интересно тогда, у меня датчик t вобще не работает но климма работает без проблем,или я что то не замечаю?
да и кстати в брошюрке говорится о СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ OPEL OMEGA модели выпуска с 1993-1999 гг. где же тут после 2000 года ,или у меня не та схема.
Помимо собственно схемы, есть и сам авто,
поверь, я лично бинтовал этот синий провод и прозванивал его самолично как до БК так и до климата.
На схеме после 2000 года всё тоже самое, как и на конкретных авто.
Понятно что на авто без климата такого нет.
Что до твоего случая, то вероятно ты просто привык и не предполагаешь даже насколько работа климата может быть логична.
Этим летом я тоже с пару недель ездил с обрывом цепи этого датчика, в конце концов даже привык, но к поездке на юга таки восстановил систему.
Или вы хотите жить вечно?!
#14
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:34
Что до твоего случая, то вероятно ты просто привык и не предполагаешь даже насколько работа климата может быть логична.
в том то и дело что климма работает на все 100, на все диапазоны температур на все потоки как в авто режиме так и в ручную тоже летом ездил на юг, выехал из дома с выставленой температурой 22 градуса и до самого моря его не трогал. сам дул то сильнее то тише.
#15
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:40
в том то и дело что климма работает на все 100, на все диапазоны температур на все потоки как в авто режиме так и в ручную тоже летом ездил на юг, выехал из дома с выставленой температурой 22 градуса и до самого моря его не трогал. сам дул то сильнее то тише.
Не знаю, если у тебя авто 97 года, климат контроль, то датчик наружной температуры не может не влиять на работу климата.
Как вариант у тебя стоит климат с авто 94-95 года - заменил прошлый хозяин так как родной сгорел ,или уж не знаю...
Возможно Long прав , и на дорестайле оборваный (полностью) датчик не учитывается вовсе и климат берёт инфу от других датчиков, и у него это получается даже неплохо.
Но то что в оригинале датчик работает и на климат в том числе, абсолютно бесспорно.
Или вы хотите жить вечно?!
#16
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 11:27
До этого менял этот датчик два раза, чистил клеммы и много чего переделал.
Эт не реклама


#20
Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:41
Уважаемые СлепойПью и ДРЮНЯ!!!
Прошу вас разъясните мне плиииз, почему не включается кондей в -10градусов?
а в +10 включается
и чем он определяет эту температуру, когда можно включаться а когда нет?
Давлением фреона. В системе кондиционирования есть два датчика. Датчик низкого и высокого давления. Когда холодно хладгента "становится меньше" соответственно датчик не дает включить систему. Когда очень жарко или грязный конденсер (радиатор кондиционера) давление возрастает за счет нагрева и соответсвенно расширения хладгента и датчик не дает включить компрессор. У нас на юге такое частенько бывает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных