Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

показания температуры за бортом


Сообщений в теме: 28

#21 MSergej

MSergej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:МСК, Ясенево
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 11 Февраль 2011 - 20:19

Цитата(ДИМА @ 11.2.2011, 16:41)  

Давлением фреона. В системе кондиционирования есть два датчика. Датчик низкого и высокого давления. Когда холодно хладгента "становится меньше" соответственно датчик не дает включить систему. Когда очень жарко или грязный конденсер (радиатор кондиционера) давление возрастает за счет нагрева и соответсвенно расширения хладгента и датчик не дает включить компрессор. У нас на юге такое частенько бывает.

Дима,
Как у вас т.е. у нас в Новоросе бывает я знаю - смотри на гос номер
я правда сейчас в Мскве
За разъяснения спасибо


#22 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 11 Февраль 2011 - 23:49

Цитата(MSergej @ 11.2.2011, 9:38)  

Уважаемые СлепойПью и ДРЮНЯ!!!

Прошу вас разъясните мне плиииз, почему не включается кондей в -10градусов?
а в +10 включается
и чем он определяет эту температуру, когда можно включаться а когда нет?



Если установлен климат-контроль, то у него заложено в программе - не включать компрессор при отрицательной температуре за бортом. Это в омеге.

Если просто кондиционер, то работает. Почему бы и нет.

Сообщение отредактировал ProfNew: 11 Февраль 2011 - 23:50

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#23 MSergej

MSergej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:МСК, Ясенево
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 12 Февраль 2011 - 10:59

Цитата(ProfNew @ 11.2.2011, 23:49)  

Если установлен климат-контроль, то у него заложено в программе - не включать компрессор при отрицательной температуре за бортом. Это в омеге.

Если просто кондиционер, то работает. Почему бы и нет.


Уважаемый ProfNew!
Но эта программа в КК должна получить от чего-то данные по температуре, чтобы ограничить возможность включения компрессора при определенном уровне отрицательной температуры,
т.е. с какого-то датчика должен идти сигнал, или как?


#24 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Февраль 2011 - 17:55

MSergej, насколько я помню в системе КК два "температурных" датчика. Датчик температуры наружного воздуха (в бампере) и датчик интенсивности солнечного света (точное название не помню) стоит на торпедо под лобовым стеклом, эдакая полусфера.

#25 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 12 Февраль 2011 - 20:38

Цитата(ДИМА @ 12.2.2011, 17:55)  

MSergej, насколько я помню в системе КК два "температурных" датчика. Датчик температуры наружного воздуха (в бампере) и датчик интенсивности солнечного света (точное название не помню) стоит на торпедо под лобовым стеклом, эдакая полусфера.

Все правильно ДИМА + az.gif

#26 MSergej

MSergej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:МСК, Ясенево
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 12 Февраль 2011 - 22:01

Цитата(molot-61 @ 12.2.2011, 20:38)  

Все правильно ДИМА + az.gif

Получается, что именно датчик в бампере и выдает для КК температурные параметры, когда можно включить компрессор, а когда нельзя?



#27 Балевар

Балевар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега B Х25ХЕ 97г. АКПП Седан

Отправлено 14 Февраль 2011 - 02:47

Доброго времени суток сайтожителям опелеводам.
Появилась аналогичная проблема с климатом и показаниями датчика. завтра полезу смотреть датчик под бампером. Но вот тогда вопрос, возможно ли, что климат совсем не греет на ходу из-за этого самого датчика. причем машина когда постоит минут 20 на холостом ходу, то все жарит на ура и во все сопла, но при движении сразу теряется весь жар и дует еле теплый. причем интересно то, что при скорости до 40 дует горячим только в одном направленном направлении (либо вверх, либо вниз, либо вперед), а вот при установке в положения вверх-вниз или вперед-вниз, дует еле теплый. (доп мотор печки работает.) forever.gif
Изображение

#28 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Февраль 2011 - 08:39

Балевар, думаю проблема не в датчике, а в заслонках, попробуйте откалибровать их нажав и удерживая кнопки АВТО и ОФФ, до появления звука работы заслонок. Если это не поможет проблема в вакуумных трубочках или в тягах заслонок.

#29 Балевар

Балевар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега B Х25ХЕ 97г. АКПП Седан

Отправлено 16 Февраль 2011 - 02:20

Цитата(ДИМА @ 14.2.2011, 8:39)  

Балевар, думаю проблема не в датчике, а в заслонках, попробуйте откалибровать их нажав и удерживая кнопки АВТО и ОФФ, до появления звука работы заслонок. Если это не поможет проблема в вакуумных трубочках или в тягах заслонок.


Откалибровал, но никакого результата. снял радиатор и сейчас промывается. грязи было не мало blink.gif
но вот в чем возник вопрос, а у меня датчика-то и нет под бампером ai.gif все облазил, даже бампер блин снял, чтобы наверняка. нету его и все тут. кто-нить подскажет, какие провода (какого цвета) и откуда идут к нему?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных