Уважаемые форумчане.
Сразу оговорюсь - движок 2,5 V6
Вчера забрал машинку с покраски. Минут через 10 езды двигатель начал перегреваться.
Я остановился и тут же заглох. Начал заводить. Крутил движок секунд 10, потом раздался хлопок и с шипением салон начал заполняться паром, причем не по-чуть-чуть, а за секунду весь салон завалило паром так, что моментально образовался конденсат; под пассажирским сидением сразу образовалась внушительная лужа. Антифриз вылился также и под машиной.
Я больше не пытался заводить машину, откатил её и оставил.
Почитав форум, понял, что если вылилось только в салон, то это радиатор печки. Если под капотом - то скорее всего помпа. А вот когда со всех сторон льется одновременно, то что все-таки гикнулось?
Если Вас не затруднит, помогите кто чем может (в смысле советов).
З.Ы. В январе делал капиталку (двигатель на скорости перегрелся и повело головки). Перебрали весь движок, много что заменили, термостат и помпу в том числе. Я так понимаю, что если бабахнуло на незаведенном двигле, и после этого я завести не пытался, то движок остался целым.

Вытек антифриз со всех дыр
Автор
sheeha
, 02 Окт 2010 11:02
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 14:39
Антифриз вылился также и под машиной.
...
если вылилось только в салон, то это радиатор печки. Если под капотом - то скорее всего помпа. А вот когда со всех сторон льется одновременно, то что все-таки гикнулось?
Вопрос: где именно "под машиной" вылился антифриз - под двигателем или под салоном?
Если под салоном - то возможно, что часть антифриза из печки вытекла наружу через дркнажные отверстия кондиционера.
Я так понимаю, что если бабахнуло на незаведенном двигле, и после этого я завести не пытался, то движок остался целым.
Не факт.
Если "бабахнуло", значит, где-то не было циркуляции ОЖ и был местный перегрев. В таком случае возможна повторная деформация головки.
#3
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 15:58
Спасибо что откликнулись. Еще и тезка.
Точно не знаю откуда потекло - темно было.
Но открыв капот даже запаха антифриза не почувствовал.
Сейчас поеду туда, где бросил машину - посмотрю повнимательнее.
Если еще раз деформировалась головка я этого не вынесу. 100к рублей отдавал за переборку двигла + столько же за наружку.
Сергей, а как Вы считаете, стоит ли пытаться завести?
Точно не знаю откуда потекло - темно было.
Но открыв капот даже запаха антифриза не почувствовал.
Сейчас поеду туда, где бросил машину - посмотрю повнимательнее.
Если еще раз деформировалась головка я этого не вынесу. 100к рублей отдавал за переборку двигла + столько же за наружку.
Сергей, а как Вы считаете, стоит ли пытаться завести?
#4
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 16:14
Сейчас поеду туда, где бросил машину - посмотрю повнимательнее.
Дренаж кондиционера - две трубочки, расположены примерно в районе рычага КПП с обеих сторон кардана.
стоит ли пытаться завести?
Чисто для проверки "заведется - не заведется" - можно, налив воды в систему охлаждения и открыв печку на максимум. Ехать я бы не советовал.
#5
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 23:38
Уважаемые форумчане.
Сразу оговорюсь - движок 2,5 V6
Вчера забрал машинку с покраски. Минут через 10 езды двигатель начал перегреваться.
Я остановился и тут же заглох. Начал заводить. Крутил движок секунд 10, потом раздался хлопок и с шипением салон начал заполняться паром, причем не по-чуть-чуть, а за секунду весь салон завалило паром так, что моментально образовался конденсат; под пассажирским сидением сразу образовалась внушительная лужа. Антифриз вылился также и под машиной.
Я больше не пытался заводить машину, откатил её и оставил.
Почитав форум, понял, что если вылилось только в салон, то это радиатор печки. Если под капотом - то скорее всего помпа. А вот когда со всех сторон льется одновременно, то что все-таки гикнулось?
Если Вас не затруднит, помогите кто чем может (в смысле советов).
З.Ы. В январе делал капиталку (двигатель на скорости перегрелся и повело головки). Перебрали весь движок, много что заменили, термостат и помпу в том числе. Я так понимаю, что если бабахнуло на незаведенном двигле, и после этого я завести не пытался, то движок остался целым.
Рванул радиатор отопителя. Бывает. Теперь торпеду снимать надо.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#6
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 09:20
Вчера съездил, посмотрел что же это было. Как Вы и говорили, это радиатор отопителя.
Машина слава богу завелась.
Разбирать торпеду не то же самое что перебирать движок, чего я очень боялся.
Спасибо Вам большое, теперь буду менять радиатор отопителя, благо здесь на форуме об этом писано-переписано.
Машина слава богу завелась.
Разбирать торпеду не то же самое что перебирать движок, чего я очень боялся.
Спасибо Вам большое, теперь буду менять радиатор отопителя, благо здесь на форуме об этом писано-переписано.
#7
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 18:09
вот можешь еще такой вариант замены посмотреть http://www.opel-omeg...showtopic=18781
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных