Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вытек антифриз со всех дыр


Сообщений в теме: 6

#1 sheeha

sheeha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega x25xe, 1999

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 11:02

Уважаемые форумчане.
Сразу оговорюсь - движок 2,5 V6
Вчера забрал машинку с покраски. Минут через 10 езды двигатель начал перегреваться.
Я остановился и тут же заглох. Начал заводить. Крутил движок секунд 10, потом раздался хлопок и с шипением салон начал заполняться паром, причем не по-чуть-чуть, а за секунду весь салон завалило паром так, что моментально образовался конденсат; под пассажирским сидением сразу образовалась внушительная лужа. Антифриз вылился также и под машиной.
Я больше не пытался заводить машину, откатил её и оставил.
Почитав форум, понял, что если вылилось только в салон, то это радиатор печки. Если под капотом - то скорее всего помпа. А вот когда со всех сторон льется одновременно, то что все-таки гикнулось?

Если Вас не затруднит, помогите кто чем может (в смысле советов).

З.Ы. В январе делал капиталку (двигатель на скорости перегрелся и повело головки). Перебрали весь движок, много что заменили, термостат и помпу в том числе. Я так понимаю, что если бабахнуло на незаведенном двигле, и после этого я завести не пытался, то движок остался целым.


#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 14:39

Цитата(sheeha @ 2.10.2010, 14:02)  

Антифриз вылился также и под машиной.
...
если вылилось только в салон, то это радиатор печки. Если под капотом - то скорее всего помпа. А вот когда со всех сторон льется одновременно, то что все-таки гикнулось?

Вопрос: где именно "под машиной" вылился антифриз - под двигателем или под салоном?
Если под салоном - то возможно, что часть антифриза из печки вытекла наружу через дркнажные отверстия кондиционера.
Цитата(sheeha @ 2.10.2010, 14:02)  

Я так понимаю, что если бабахнуло на незаведенном двигле, и после этого я завести не пытался, то движок остался целым.

Не факт.
Если "бабахнуло", значит, где-то не было циркуляции ОЖ и был местный перегрев. В таком случае возможна повторная деформация головки.

#3 sheeha

sheeha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega x25xe, 1999

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 15:58

Спасибо что откликнулись. Еще и тезка.

Точно не знаю откуда потекло - темно было.
Но открыв капот даже запаха антифриза не почувствовал.
Сейчас поеду туда, где бросил машину - посмотрю повнимательнее.

Если еще раз деформировалась головка я этого не вынесу. 100к рублей отдавал за переборку двигла + столько же за наружку.

Сергей, а как Вы считаете, стоит ли пытаться завести?

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 16:14

Цитата(sheeha @ 2.10.2010, 18:58)  

Сейчас поеду туда, где бросил машину - посмотрю повнимательнее.

Дренаж кондиционера - две трубочки, расположены примерно в районе рычага КПП с обеих сторон кардана.
Цитата(sheeha @ 2.10.2010, 18:58)  

стоит ли пытаться завести?

Чисто для проверки "заведется - не заведется" - можно, налив воды в систему охлаждения и открыв печку на максимум. Ехать я бы не советовал.

#5 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 23:38

Цитата(sheeha @ 2.10.2010, 12:02)  

Уважаемые форумчане.
Сразу оговорюсь - движок 2,5 V6
Вчера забрал машинку с покраски. Минут через 10 езды двигатель начал перегреваться.
Я остановился и тут же заглох. Начал заводить. Крутил движок секунд 10, потом раздался хлопок и с шипением салон начал заполняться паром, причем не по-чуть-чуть, а за секунду весь салон завалило паром так, что моментально образовался конденсат; под пассажирским сидением сразу образовалась внушительная лужа. Антифриз вылился также и под машиной.
Я больше не пытался заводить машину, откатил её и оставил.
Почитав форум, понял, что если вылилось только в салон, то это радиатор печки. Если под капотом - то скорее всего помпа. А вот когда со всех сторон льется одновременно, то что все-таки гикнулось?

Если Вас не затруднит, помогите кто чем может (в смысле советов).

З.Ы. В январе делал капиталку (двигатель на скорости перегрелся и повело головки). Перебрали весь движок, много что заменили, термостат и помпу в том числе. Я так понимаю, что если бабахнуло на незаведенном двигле, и после этого я завести не пытался, то движок остался целым.



Рванул радиатор отопителя. Бывает. Теперь торпеду снимать надо.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6 sheeha

sheeha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega x25xe, 1999

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 09:20

Вчера съездил, посмотрел что же это было. Как Вы и говорили, это радиатор отопителя.
Машина слава богу завелась.
Разбирать торпеду не то же самое что перебирать движок, чего я очень боялся.

Спасибо Вам большое, теперь буду менять радиатор отопителя, благо здесь на форуме об этом писано-переписано.

#7 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 18:09

вот можешь еще такой вариант замены посмотреть http://www.opel-omeg...showtopic=18781



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных