Сообщение отредактировал вологда: 25 Февраль 2014 - 14:38
Фары
Автор
evgenic4
, 06 Авг 2010 14:13
Сообщений в теме: 765
#562
Отправлено 03 Июль 2014 - 21:54
Вот и я пронастальгировал вчера ночью по традиционно американскому свету в синтре. Светит но не освещает. Будем лепить хенон+линзы.Благо фары свежие, не мутные - приличный кетай, хоть и под галоген, но стекло уже не рефленное (тоесть без рассеевателей). Отсюда возникает вопрос - были ли у синтры заводские автокорректоры, дабы искать на разборках? (А то у меня бомж-пакет - с ручным).
С омывателями скорее-всего не сложится, так как бампер с омывателями+ сам насос + перекрас бампера в цвет - будут стоить еще 2 стоимости корректора+ксенона+линз.
С омывателями скорее-всего не сложится, так как бампер с омывателями+ сам насос + перекрас бампера в цвет - будут стоить еще 2 стоимости корректора+ксенона+линз.
Сообщение отредактировал Summoner: 03 Июль 2014 - 21:55
#564
Отправлено 03 Июль 2014 - 22:39
Синтры выпускались с электокорректорами . Но не на все фары , современного производства можно установить такой корректор ( под него не предусмотрено посадочное место ) . Сам корректор ( от Синтры ) , даже б/у , стоит недёшево
эмм... имеется ввиду автоматический корректор, или ручной (колесико) с електроприводом?
Да и вообще, кто как решал вопрос корректора при установке ксенона? Думаю что опыт у многих есть, так как свет говенный, а автокорректор был (если был) только на богатых ЦД-комплектациях.
вариант с польши http://allegro.pl/si...4312129897.html где-то будет 180злотых за два. А где у синтры должна быть контролька корректора? НА рычаге сзади и спереди?
#565
Отправлено 03 Июль 2014 - 23:01
Применяемый в Синтре корректор называется так - электрическое управление регулирования угла наклона фар . Угол наклона регулируешь из салона , вручную . А вот что ты подразумеваешь под названием"автоматический корректор" , не знаю . В моём понимании автоматический - это когда фары сами ( без участия человека ) регулируют угол наклона , постоянно поддерживая его , независимо , по прямой дороге ты едешь или по ухабам. Это как у танка , у которого есть стабилизатор пушки . С таким автокорректором я машин ещё не встречал .
А у Синтры можно регулировать и вручную , на случай выхода из строя электронного корректора .
А у Синтры можно регулировать и вручную , на случай выхода из строя электронного корректора .
#566
Отправлено 04 Июль 2014 - 11:53
Применяемый в Синтре корректор называется так - электрическое управление регулирования угла наклона фар . Угол наклона регулируешь из салона , вручную . А вот что ты подразумеваешь под названием"автоматический корректор" , не знаю . В моём понимании автоматический - это когда фары сами ( без участия человека ) регулируют угол наклона , постоянно поддерживая его , независимо , по прямой дороге ты едешь или по ухабам. Это как у танка , у которого есть стабилизатор пушки . С таким автокорректором я машин ещё не встречал .
А у Синтры можно регулировать и вручную , на случай выхода из строя электронного корректора .
мы друг друга недопоняли.
Давайте проясним:
-есть механический корректор (который вообщем-то неправильно называть корректором) на самой фаре - регулировочные штоки с винтами (барашками) и тд. По-сути это регулировка направленности самой фары.
-есть обычный корректор фар. Колесико в салоне, которым можно принудительно выставлять положение фар. Тобишь моторчики в фарах присутствуют. Такие были распостранены в 90-х годах на многих автомобилях с галогеновыми лампами. Принудительно хоть в небо задирай, хоть втупляй под нос.
-есть автокорректор. В котором моторчики имеют привязку к изменению кренов кузова. Для этого на заднем и переднем рычагах подвески есть контрольные штанги-рычажки, которые дают на корректор поправки в зависимости от положения кузова относительно дороги- ну например в багажник картохи накидал - жопа села, морда с фарами задрались в небеса, и автокорректор делает САМ поправку, и выводит положение фар на нормальный уровень. Такой корректор тоже имеет принудительное колесико регулировки. Например в нормальной комплектации омеги ц 2001 года - он есть, ибо заводской ксенон.
Почти все нормальные современные "ксеноновые" авто с завода имеют автокорректор.
Про гироскопические орудийные стабилизаторы мы не говорим Автокорректор предназначем не для филигранного изменения положения в зависимости от кочки\ямки, а от сколько-нибудь стабильного изменения положения кузова относительно дороги - загружености машины, спуск\подьем...
Хотя на всяких новых лохусах мерседуцах, как мне кажется корректор неплохо отрабатывает даже некоторые неровности - но это субьективное впечатление.
Потому-то я и спрашивал - был ли на синтрах автокорректор , ибо есть сомнения.
#567
Отправлено 04 Июль 2014 - 13:28
Summoner
[quote]мы друг друга недопоняли.[/quote]
Возможно...
[quote]-есть механический корректор (который вообщем-то неправильно называть корректором) на самой фаре - регулировочные штоки с винтами (барашками) и тд. По-сути это регулировка направленности самой фары.[/quote]
На американских "клонах" такой и стоит , а так же на всех фарах , которые есть в наличии в Exist .
[quote]-есть обычный корректор фар. Колесико в салоне, которым можно принудительно выставлять положение фар. Тобишь моторчики в фарах присутствуют. Такие были распостранены в 90-х годах на многих автомобилях с галогеновыми лампами. Принудительно хоть в небо задирай, хоть втупляй под нос.[/quote]
У нас такого типа....
[quote]Потому-то я и спрашивал - был ли на синтрах автокорректор , ибо есть сомнения.[/quote][/quote]
Год выпуска 1997-1999 . Сомневаюсь , что в те года такие устанавливались , а если и устанавливались , то цена их была бы гораздо больше
[quote]мы друг друга недопоняли.[/quote]
Возможно...
[quote]-есть механический корректор (который вообщем-то неправильно называть корректором) на самой фаре - регулировочные штоки с винтами (барашками) и тд. По-сути это регулировка направленности самой фары.[/quote]
На американских "клонах" такой и стоит , а так же на всех фарах , которые есть в наличии в Exist .
[quote]-есть обычный корректор фар. Колесико в салоне, которым можно принудительно выставлять положение фар. Тобишь моторчики в фарах присутствуют. Такие были распостранены в 90-х годах на многих автомобилях с галогеновыми лампами. Принудительно хоть в небо задирай, хоть втупляй под нос.[/quote]
У нас такого типа....
[quote]Потому-то я и спрашивал - был ли на синтрах автокорректор , ибо есть сомнения.[/quote][/quote]
Год выпуска 1997-1999 . Сомневаюсь , что в те года такие устанавливались , а если и устанавливались , то цена их была бы гораздо больше
#570
Отправлено 04 Июль 2014 - 15:50
Вот нашёл , как правильно называется .....Адаптивная система света фар (AFL)
Ну , мы , поняли друг друга
таки да
Единственно что, афл афс и тд - это уже комплексные системы - которые помимо наклона - доварачивают фары\фару в поворотах, могут отключать-опускать дальний при потенциальном ослеплении встречки и тд и тп.
А вот то, что стояло на омеге ц - это типа простенький автокорректор. Вот я и предположил... Просто не знал был ли у синтры заводской ксенон.
#571
Отправлено 04 Июль 2014 - 19:09
таки да
Единственно что, афл афс и тд - это уже комплексные системы - которые помимо наклона - доварачивают фары\фару в поворотах, могут отключать-опускать дальний при потенциальном ослеплении встречки и тд и тп.
А вот то, что стояло на омеге ц - это типа простенький автокорректор. Вот я и предположил... Просто не знал был ли у синтры заводской ксенон.
У Зинули небыло заводского ксенона-ЭТО колхоз, чем я и хочу заняться( уже купил).А вот на Бьюике с 2004 ставили ксенон, но он продавался и продаёться толька в азии.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных