машина дёргается на ходу
#2
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:14
заметил такую вещь,(вектра x16xel)бывает едет рывками,при 1700-1900 об/мин,на всех передачах.только характер рывков меняется.повышаешь передачу-рывки менее чувствуются! вопросик давно интересует меня! может дело в бензине?!лью 95.
у меня начинается такая ерунда когда накрывается одна из свечей
#3 заблудший_LRD3_*
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 08:24
заметил такую вещь,(вектра x16xel)бывает едет рывками,при 1700-1900 об/мин,на всех передачах.только характер рывков меняется.повышаешь передачу-рывки менее чувствуются! вопросик давно интересует меня! может дело в бензине?!лью 95.
может сетка-фильтр на бензонасосе?
#5
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:51
заметил такую вещь,(вектра x16xel)бывает едет рывками,при 1700-1900 об/мин,на всех передачах.только характер рывков меняется.повышаешь передачу-рывки менее чувствуются! вопросик давно интересует меня! может дело в бензине?!лью 95.
такая же беда, в других ветках нашел, что вроде как проблема может быть в модуле зажигания/проводах... мне лично поменять свечи дешевле в 5 раз, чем модуль, добраться бы до магазина... почти решился на замену модуля, не уверен, что это он...
#6
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 19:23
заметил такую вещь,(вектра x16xel)бывает едет рывками,при 1700-1900 об/мин,на всех передачах.только характер рывков меняется.повышаешь передачу-рывки менее чувствуются! вопросик давно интересует меня! может дело в бензине?!лью 95.
У меня было так; При плавном разгоне дергалась, при резком разгоне без дрыгов, правда разгон тупой, в движении на любых скоростях при нажатии на тормоз и сцепление иногда глохла, но только при одновременном нажатии.Чек то горит , то гаснет. Снял фишку с клапана EGR, всё поменялось.Стала резвее, глохнуть перестала, дергаться перестала.Чек правда то горит, то гаснет.Мотор 1,6 16V X16XEL.
#8
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 19:00
У меня дергалась и даже было глохла,из за проводки,а точнее фишек,мне в сервисе посоветовали ведэшкой попырскоть все фишки,я все так сделал уже год как все ок.
думаешь в фишках дела?
свечи вроде рабочие,кирпичный нагар.машина не тупит,и не глохнет,и чек не горит. подергигния бывают не долго.задёргается,скинешь газ,снова нажимаешь-как ничё не было,всё ок! вот,незнаю чё такое!
#10
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:01
Было тоже самое, с этого все начиналось, это EGR, снял фишку все стало норм, мне его прочистили, стало все ок, но через пару месяцев стали плавать обороты и глохнуть, в итоге заглушил и вся проблема.
а как глушил егр?возможно ли его почистить?
#12
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:43
Но уже не раз были замечены такие дергания, на абсолютно разных машинах, будто на дизеле и практически всегда на малых оборотах...
Уже не раз обсуждалось и здесь и на других форумах
Так вот в большинстве случаев это (прошу не пинаться) ECOTEC
Сам по себе двиг такой, тупит он на малых оборотах практически у всех Opel. Забейте
Сообщение отредактировал Vectracar: 27 Октябрь 2010 - 20:49
#13
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 08:09
про ЕГР есть много тем - посмотри в поиске.
Когда у меня дергалась, дак я заменил свечи и провода и все стало в порядке.
ребят,самому смешно,поменял топливный фильтр,езжу дней 5,и никаких дёрганий!
но всем пасиб за советы!
#14
Отправлено 20 Январь 2011 - 18:08
Архангельск Новодвинск обращайтесь по поводу ремонта ДВС тел. 89022857920 делаем как себе не вру!!!!!
#15
Отправлено 20 Январь 2011 - 19:50
Сегодня заменил свечи из за того что машина задергалась поставил gm но ничего не изменилось. В 1 цилиндре нагар черный сухой в остальных кирпичный что на старых свечах что на новых x16xel egr заглушен фильтра заменены компрессия 11 какие есть мысли?
ВВ провода не пробиты? Катушка зажигания может?
или топливный фильтр помотри.
#16
Отправлено 20 Январь 2011 - 20:34
ВВ провода не пробиты? Катушка зажигания может?
или топливный фильтр помотри.
Может и провода точнее провод можно было бы проверить его перекинув допустим на 2 цилиндр но они разной длинны не получится а сразу же бежать и покупать комплект проводов не очень охото при чем они менялись весной . Катушка врядли во первых это модуль и в нем 2 обмотки тогда бы и в 4 цилиндре был бы черный нагар при замкнувшей обмотке. Фильтр во первых менян недавно во вторых если бы он был бы забит это бы отразилось на работе всех цилиндров а тут только 1. Может у кого есть еще какие мысли подскажите пожалуйста.
Архангельск Новодвинск обращайтесь по поводу ремонта ДВС тел. 89022857920 делаем как себе не вру!!!!!
#18
Отправлено 20 Январь 2011 - 20:57
такая же беда, в других ветках нашел, что вроде как проблема может быть в модуле зажигания/проводах... мне лично поменять свечи дешевле в 5 раз, чем модуль, добраться бы до магазина... почти решился на замену модуля, не уверен, что это он...
А почему в 5 раз, неоригинальный модуль (DELLO) стоит около 1000р. Я себе поменял и стало лучше.
#19
Отправлено 20 Январь 2011 - 23:06
как-то поменял свечи.купил дорогие,так машина в течении 3-х дней вообще ехать отказалась. проверил свечи на приборе под давлением. 3 свечи были пробиты на корпус а одна гасла на 6атм. поставил за 400руб. нжк и все стало нормально.
я сегодня тоже ставил нжк номер 23 рабочие с такого же мотора все равно в 1 цилиндре становится черная. Даже не знаю что может быть. И еще может кто подскажет сегодня покопался в книжке и нашел что там компрессионное давление указано в бар и оно должно быть 12 я произвел небольшие вычисления и оказалось что моя компрессия в 1 цилиндре 11 бар я думаю это нормально ведь мотор не новый. И еще там нашел степень сжатия которая равняется 10.5:1 что это такое и как расшифровывается. Подскажите кто знает.
Архангельск Новодвинск обращайтесь по поводу ремонта ДВС тел. 89022857920 делаем как себе не вру!!!!!
#20
Отправлено 21 Январь 2011 - 09:03
что значит в 1 цилиндре? А в других как? У меня например во всех 11. Пробег то уже 270 тык
В идеале(с завода) компрессия близка к 15
И раз уж все поисковики отключили,то
вот
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных