Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

машина дёргается на ходу


Сообщений в теме: 42

#21 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 21 Январь 2011 - 13:15

Цитата(pskr915 @ 20.1.2011, 22:08) Просмотр сообщения

В 1 цилиндре нагар черный сухой в остальных кирпичный


черный сухой нагар - богатая смесь, может просто форсунка льёт безбожно топливо.
кирпичный - не нормальное явление
нагара на свечах не должно присутствовать никакого, цвет изолятора должен быть от белого до песочного. Кирпичный цвет, говорит о некачественном топливе.

Цитата(pskr915 @ 21.1.2011, 0:34) Просмотр сообщения

Катушка врядли во первых это модуль и в нем 2 обмотки тогда бы и в 4 цилиндре был бы черный нагар при замкнувшей обмотке.

и кто это сказал, что и 4 цилиндр по вашей логике должен не работать?
у меня было такое, не работал один цилиндр, проблема крылась именно в модуле.

#22 нирал

нирал

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Вышний Волочек
  • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 07:18

На холодную по утрам нет тяги на средних оборотах, "тупит", а если дать в пол разгон нормальный., ХХ тоже в порядке. После прогрева все ОК.
Что не в порядке? Чек не загорается. Катушка новая. Летом симптомы были пару раз, а сейчас каждое утро.
Заранее спасибо.

#23 Salivan

Salivan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Мурманск (Североморск)
  • Автомобиль: Opel Vecrta B X18XE1 16V 2000г. (рест.)

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 08:13

я бы начал со свечей и проводов

#24 нирал

нирал

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Вышний Волочек
  • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 17:36

Цитата(Salivan @ 1.9.2011, 9:13) Просмотр сообщения

я бы начал со свечей и проводов

Попробую. Тем более на 1-й горшок провод надломлен. Тока деньгов пока нету.

#25 tima1987

tima1987

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra b 1.6 16 v 1997

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:45

у меня была такая болезнь один в один признаки !!!в скором времени у меня полетела коробка!!!шестеренка главная пара зубчики были отломаны и поэтому на низких оборотах дергалась на 1 -2 передачи !!!



#26 нирал

нирал

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Вышний Волочек
  • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:31

Не... Это не МКПП. Уже три дня все в норму пришло. Грешу на А95 БП Ультимэйт - думается нагар снял со стенок, все забилось. Перешел на бензин "левой" заправки и все нормально.

#27 sprosonik

sprosonik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra B

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:02

всем привет у меня проблема с вектрой на ходу дергается, глохнет на холостых обороты падают и тоже глохнет ошибку выбивае на дросель что посоветуете..

#28 нирал

нирал

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Вышний Волочек
  • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 18:22

номер ошибки?

#29 bella_die

bella_die

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vectra b caravan

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 10:35

Цитата(sprosonik @ 9.9.2011, 13:02) Просмотр сообщения

всем привет у меня проблема с вектрой на ходу дергается, глохнет на холостых обороты падают и тоже глохнет ошибку выбивае на дросель что посоветуете..
у меня было тоже самое.промыл заслонку жидкостью для чистки карбюраторов.глохнуть перестала но дергает и плавают обороты.поменял свечи по нагару понял что не работает 1 цилиндр.меняю провода если не поможет поменяю форсунку.(катушки вроде работают).

Сообщение отредактировал bella_die: 11 Сентябрь 2011 - 10:47


#30 sprosonik

sprosonik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra B

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 12:09

я уже незнаю что делать в одном сервисе сказали что мозги полетели во втором что заслонка требует замены но заслока электрическая немогу найти негде в инете, сейчас проводку прозваниваю думаю и модуль глянуть заодно... у меня заслонку разбирали чистили но покатался где-то 20 км и снова глючит даже незнаю что делать поскольку с каждым разом глюк все чаще

Сообщение отредактировал sprosonik: 11 Сентябрь 2011 - 12:10


#31 sprosonik

sprosonik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra B

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 21:43

не поверите сегодня поехал проверить модуль зажигания второй цилиндр катушка пробита а ошиьки хрен даже не выбивает мастер сам не понимает что за глюк вот заказал новую но он говорит чтоб смотрел проводку может там что есть но до компа я прозвонил все идеал .... может такое быть только из-за катушки что посоветуете?????

#32 express

express

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D, недавно распрощался с OVB 1.8 '99 X18XE1

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 07:48

вчера заменил модуль с похожими симптомами - все ок стало bf.gif

#33 sprosonik

sprosonik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra B

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 19:13

я вот тоже поехал мне проверили модуль вторая катушка пробита буду модуль менять дальше посмотрим

#34 sprosonik

sprosonik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra B

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 18:40

всем привет поменял модуль и чудо машина работает как часики но чек так и горит но подозреваю что это из-за того что я выбил катализатор....

#35 Shipa13

Shipa13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vektra b

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 23:03

Ребят подскажите машина глохнет на холостых at.gif . обороты плавают что с этим сделать и куда залезть чтоб это исправить и чек то загорится то погаснет. фильтр бензиновый поменял!!!! forever.gif


#36 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 15 Январь 2012 - 18:05

Цитата(Shipa13 @ 28.12.2011, 1:03) Просмотр сообщения

Ребят подскажите машина глохнет на холостых at.gif . обороты плавают что с этим сделать и куда залезть чтоб это исправить и чек то загорится то погаснет. фильтр бензиновый поменял!!!! forever.gif

плавать и глохнуть может из-за отсутствия вакуума - отседа и чек
по поводу электрического дроселя??? - разве не троссовый привод? иль я чот не понял...
у самого дергается- бензофильтр уже год лежит дома не доходят руки- не поможет буду менять модуль. поменял свечи- стало лучше, потом все вернулось. поменял провода-стало лучше, но опять не надолго. что интересно пошевелишь провода на модуле все ровно, чуть поездишь и опять также. на месте газанешь до 3000 и пока обороты падают слышны пропуски зажигания. будем пробовать, искать...

поменял модуль(катушку)- изменения коснулись хх- упал и прилично до 2,4 на холодной(на улице -17), а вот на прогретой так и остался литр в час минимум. причем у прогретой до 90 хх расход плавает от 1.0 до1.2-3, но без провалов по оборотам, как было раньше, а наоборот от 700-750 до 900. проропуски остались. копаю дальше...

поменял свечи и проводат и снова на б/у. от y26se и x25xe- те сборная солянка. востановилась возможность ездить на холостых, появилась тяга на низах, но все еще временами подергивает. надо нвый комплект свечи-провода!

Сообщение отредактировал Pincet: 04 Апрель 2012 - 19:36


#37 fatual

fatual

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel-vectra

Отправлено 11 Июль 2012 - 20:40

Для информации, как один из вариантов. Машина дергается на холостых. Полез смотреть. В итоге: Черный нагар на свече третьего цилиндра, т.е. масло с двигуна. Так, что веселого мало. Надо делать вскрытие. А тупо менять свечи - это лажа. Если, только на продажу сразу гнать. Да и нагар, не хуже наждачки цилиндры дерет. Так, что у кого такая фигня, лучше сразу к мотористу шагайте.

#38 yuramot

yuramot

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: vectra b 1998 caravan 2.0 ecotec АКПП

Отправлено 24 Июль 2012 - 07:01

Добрый день.
Месяц назад купил свою первую машину. вектра B 1998 г, универсал, ecotec 2.0, автомат
загнал в сервис к электрикам, компьютер показал что ерундит воздухомер, поменял 2 раза, все равно.
Тогда говорят компьютер ерундит, езди так.
Поменял масло в движке и коробке. Временами медленно разгонялась и при переключении скоростей дергалась.
Неделю назад поменял в сервисе внешний ремень, ремень ГРМ, воздушный фильтр и фильтр бензонасоса.
При попытке выехать с сервиса не включалась задняя скорость. Мастера сделали перегазовку и сказали клапан ерундит, но ездить можно. Вчера при движении на D, машина стала как бы самоблокироваться, как будто ручник включен, переключился на 1. Доехал до сервиса на 1 и 2 скорости. По симптомам они сказали надо менять коробку. Сделал самодиагностику, показало только 2 ошибки: 0100 - неисправность цепи датчика расхода воздуха и 0500-нет сигнала датчика скорости автомобиля. Задняя скорость иногда не включается или включается не сразу.
Вот теперь думаю, искать коробку или разбираться с датчиком скорости. Этим мастерам что-то доверия нет (((. Что посоветуете? Поставил пока машину на прикол, боюсь ездить с такими симптомами.
Помогите, пожалуйста.


И кстати, подскажите какая у меня модель коробки.
Чтоб уж знать что на разборах искать. Спасибо.

#39 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 24 Июль 2012 - 19:51

Цитата(yuramot @ 24.7.2012, 10:01) Просмотр сообщения

Добрый день.
Месяц назад купил свою первую машину. вектра B 1998 г, универсал, ecotec 2.0, автомат
загнал в сервис к электрикам, компьютер показал что ерундит воздухомер, поменял 2 раза, все равно.
Тогда говорят компьютер ерундит, езди так.
Поменял масло в движке и коробке. Временами медленно разгонялась и при переключении скоростей дергалась.
Неделю назад поменял в сервисе внешний ремень, ремень ГРМ, воздушный фильтр и фильтр бензонасоса.
При попытке выехать с сервиса не включалась задняя скорость. Мастера сделали перегазовку и сказали клапан ерундит, но ездить можно. Вчера при движении на D, машина стала как бы самоблокироваться, как будто ручник включен, переключился на 1. Доехал до сервиса на 1 и 2 скорости. По симптомам они сказали надо менять коробку. Сделал самодиагностику, показало только 2 ошибки: 0100 - неисправность цепи датчика расхода воздуха и 0500-нет сигнала датчика скорости автомобиля. Задняя скорость иногда не включается или включается не сразу.
Вот теперь думаю, искать коробку или разбираться с датчиком скорости. Этим мастерам что-то доверия нет (((. Что посоветуете? Поставил пока машину на прикол, боюсь ездить с такими симптомами.
Помогите, пожалуйста.
И кстати, подскажите какая у меня модель коробки.
Чтоб уж знать что на разборах искать. Спасибо.


коробку можно пробить по elcats забив вин. если не пробьется там то ковырять opel infos.de. а вообще коробас маркируется сверху- при желании можно найти эту маркировку. найди темы про акпп. возможно дело в контактной части самой переключалки рычага. ну или датчику скорости хана...

#40 Rinat56

Rinat56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 15 Август 2013 - 13:07

дергается с места двиг x25xe на обгоне нажимаешь газ в пол а она не хочет ошибки не выдает и расход бешенный что может быть????



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных