2,5td замена масла, 7500, 10000 или 15000 км?
#1
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:14
А вот Вам и вопрос на засыпку (2,5TD):
1. В одной из 3-х переводных книг по Омеге у меня написан интервал замены масла 7500 км.
2. В другой книге написано по другому - 7500 или 10000 км (непонятно первое или второе верно).
3. В софте "Автодата" сегодня нашёл такую инфу, что первая замена масла через 7500 км (типа обкатка) ну а потом все следуюшие только через 15000 км (22500 км, 37500 км, 52500 км, ...)
В результате чему верить (ведь всё это расходы)?
Конечно, это зависит от масла, в Автодате рекомендуют полусинтетику, а что скажет народ?
#2
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:25
Доброго времени суток, знатоки!
А вот Вам и вопрос на засыпку (2,5TD):
1. В одной из 3-х переводных книг по Омеге у меня написан интервал замены масла 7500 км.
2. В другой книге написано по другому - 7500 или 10000 км (непонятно первое или второе верно).
3. В софте "Автодата" сегодня нашёл такую инфу, что первая замена масла через 7500 км (типа обкатка) ну а потом все следуюшие только через 15000 км (22500 км, 37500 км, 52500 км, ...)
В результате чему верить (ведь всё это расходы)?
Конечно, это зависит от масла, в Автодате рекомендуют полусинтетику, а что скажет народ?
я лью полусинтетику, стараюсь попасть с заменой раз в 8 тысяч, пару раз менял раз в 10 тысяч, за три года моей эксплуатации двигатель не стал есть больше масла, т.е. не ест, единственное подливаю спустя какоето время спустя после замены, когда там все разойдется ибо заходит 5-5,5 литров, а по паспорту 6 как я помню.
#3
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:36
я лью полусинтетику, стараюсь попасть с заменой раз в 8 тысяч, пару раз менял раз в 10 тысяч, за три года моей эксплуатации двигатель не стал есть больше масла, т.е. не ест, единственное подливаю спустя какоето время спустя после замены, когда там все разойдется ибо заходит 5-5,5 литров, а по паспорту 6 как я помню.
Да. Я тоже за 5 лет уже 6 раз заливал полусинтетику, через 7-7,5 т.км. И хотя мой М51/2,5ТД прошёл до меня 330 т.км, а при мне ещё около 40, масла от замены до замены брал стабильно мало, в виде доливки 0,5 л. А при замене уходит около 5,5 л.
#5
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 08:23
В немецком мануале и в сервисной книжке было написано, что замена масла каждые 7500 км. Немец так и менял, я когда ездил по городу менял через 5000 км. Масло синтетика сначала ESSO 5W40, последние два года перешел на Кастрол 5W40.
Привет, Дима!
Спасибо за инфу.
А у меня есть "OPEL, Сервисный буклет, Легковой автомобиль, Технический осмотр гарантия".
Это - оригинальная сервисная фирменная книжка, издана 11.1998 г., в Рюссельхайме.
Там освещаются вся легковая гамма Опеля, но на стр. 24-29, отдельно описывается обслуживание Омега В 2,5ТД. Так вот там на стр.24 в п.15 "замена моторного масла" стоят "Х" через каждые 10 т. км.
То есть согласно этого документа интервал - 10000 км.
#6
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:07
Привет, Дима!
Спасибо за инфу.
А у меня есть "OPEL, Сервисный буклет, Легковой автомобиль, Технический осмотр гарантия".
Это - оригинальная сервисная фирменная книжка, издана 11.1998 г., в Рюссельхайме.
Там освещаются вся легковая гамма Опеля, но на стр. 24-29, отдельно описывается обслуживание Омега В 2,5ТД. Так вот там на стр.24 в п.15 "замена моторного масла" стоят "Х" через каждые 10 т. км.
То есть согласно этого документа интервал - 10000 км.
У меня книженция была конец 96-начало 97 года. Потому как авто было начала 97 года. После 98 модельного года пошел некоторый, мелкий рестайлинг, такой как фары-линза, подголовники без "дырок", задний ремень по середине 3-х точечный, другие литые диски в стоке, видимо решили, что и масло можно менять и попозже.
З.Ы. В Агиле межсервисный интервал 30000 тыс. Немец так и проходил, но я не изверг
#7
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:54
У меня книженция была конец 96-начало 97 года. Потому как авто было начала 97 года. После 98 модельного года пошел некоторый, мелкий рестайлинг, такой как фары-линза, подголовники без "дырок", задний ремень по середине 3-х точечный, другие литые диски в стоке, видимо решили, что и масло можно менять и попозже.
З.Ы. В Агиле межсервисный интервал 30000 тыс. Немец так и проходил, но я не изверг
Да, в 98 рестайлинг был, но двигатель, от БМВ не менялся, думаю. А в какой именно книжке у тебя указан интервал 7 500 км? (название, год, издатель?)
Со временем качество масла возрастает и растут интервалы обслуживания.
У меня была служебная машина Ситроен Берлинго (бензин), там интервал был 30 000 км).
Хотелось бы услышать мнение аргументированное наших уважаемых профессионалов по этому поводу, (Прфессора, СлепойПью, и других...) если это возможно.
#8
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:02
Да, в 98 рестайлинг был, но двигатель, от БМВ не менялся, думаю. А в какой именно книжке у тебя указан интервал 7 500 км? (название, год, издатель?)
Которая была с машиной. Такая в 0,5 листа А4. Год, издание не скажу, все документы отдал с машиной.
#9
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:13
Кстати хочу отметить что у VW есть много всяких программ продленных интервалов и увеличеных сервисных пробегов. Но они распространяются на нормальные условия эксплуатации, качественное топливо с низким содержаним серы. Которая окисляет масло. И окисляет его намного сильнее чем в бензинках.
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#11
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:04
Мне двигатель сам напоминает о смене масла
А вообще стараюсь более 8000 на переезжать.
По городу 8000 и точка. Но конечно чем чаще тем лучше.
Слышал что японцы на своих машинах меняют масло раз в 5000 км
#13
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:45
Это фантастика.
Фантастика не фантастика.но я бы и сам менял раз в 5000, будь я побогаче. Недавно менял масло на 8000, видел во что оно превратилось когда стекало в ведро (черное с красной пеной, похожей на декстрон), а было это Мобил 5-50, синтетика. Вот и делаю выводы..
#14
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:48
Это фантастика.
О неведомом и неизвестном ходит много слухов и домыслов.. Так еще и языковой барьер и удаленность..
Я даже на бензине 7500 меняю, а уж на дизеле тем более..
Фантастика не фантастика.но я бы и сам менял раз в 5000, будь я побогаче. Недавно менял масло на 8000, видел во что оно превратилось когда стекало в ведро (черное с красной пеной, похожей на декстрон), а было это Мобил 5-50, синтетика. Вот и делаю выводы..
Мобил 5-50 обладает очень сильными моющими свойствами и то что оно черное это хорошо, но не совсем показатель износа..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#15
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:00
Поясню. Положенный гарантийный срок новый мотор отходит без проблем и с удлиненными в 3 раза интервалом. Мотор изначально чистый, без гари, кокса и прочих выработок и зазоров.
А вот потом начинается интересное: жор масла, забитая вентиляция, сопли из-под прокладок и сальников... А гарантия-то уже тю-тю. И начинаются платные работы. Не зря многие пытаются спихнуть машину к концу гаантии.
#16
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:33
Общество потребления..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#19
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 20:28
CRT-Viewer, Продленные интервалы замены это от лукавого. Есть масла на которые рассчитан мотор. И есть интервалы замены. Точно не помню но в тисе помоему написано 7500. Если интересно посмотрю подробнее.
Katana!
А можешь посмотреть, что записано в Тисе?
#20
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:02
Доброго времени суток, знатоки!
А вот Вам и вопрос на засыпку (2,5TD):
1. В одной из 3-х переводных книг по Омеге у меня написан интервал замены масла 7500 км.
2. В другой книге написано по другому - 7500 или 10000 км (непонятно первое или второе верно).
3. В софте "Автодата" сегодня нашёл такую инфу, что первая замена масла через 7500 км (типа обкатка) ну а потом все следуюшие только через 15000 км (22500 км, 37500 км, 52500 км, ...)
В результате чему верить (ведь всё это расходы)?
Конечно, это зависит от масла, в Автодате рекомендуют полусинтетику, а что скажет народ?
Я меняю каждые 8000. 10w40 ПОЛУСИНТ.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь