2,5td замена масла, 7500, 10000 или 15000 км?
#24
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 11:46
А какие у Вас условия? Чистые автобаны и европейский бензин? Тогда да.
Половина пробега по Европе, автобаны действительно у них чистые, в феврале в Англию ездил (северный йоркшир, город Харрогейт, 400 км севернее Лондона), всю дорогу авто чистое было, въехал в Беларусь, запачкал сразу.
#27
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 14:42
Мотор похоже такой, как в БМВ...
Дизеля 2.5 в омегах бмвушные... до 2000 года включительно были одни моторы, а после пошли другие. и те и те бмв. Но разных поколений. У автора темы задавшего вопрос мотор первого поколения м51, а у вас судя по всему второго..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#29
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 15:43
Дим, насколько я знаю движки одинаковые, только после 2000 года, движек загнали в евро-3 "навесным оборудованием" Стас же свой "упростил"

Нее Дим,
до 2001 года ставился m51d25 - 12 клапанный вихрекамерный мотор с классической системой впрыска.
после 2001 года ставили m57d25 - 24 клапанный мотор прямого впрыска с системой питания CR.
Моторы совершенно разные.
Слегка облагородили в экологическом плане старый м51 в 96 году - поручили слежку за СО расходомеру и всё такое,
я свой м51 2000 года превратил в м51 до 96 года.
По теме:
стараюсь менять в пределах 8000 км, ну порой и 10000 выезжаю
езжу много ,меняю масло раз в 2-3 месяца.
Или вы хотите жить вечно?!
#30
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 15:48
лью оригинальное масло. машина у меня 6 лет, всего машине 11 - пробег - хрен знает сколько. ездит и не кашляет
#31
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 15:52
после 2001 года ставили m57d25 - 24 клапанный мотор прямого впрыска с системой питания CR.
Теперь понятно
#32
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 18:15
=Вот только яности он не внес сильно.. а на английском документ не нашел..
Не, он и с виду другой совсем.. Тот про который я говорю это вообще мотор другой.
Зы. а еще нарыл несколько интересных вещей в тисе.. тоже добавлю сюда..
Прикрепленные файлы
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#33
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 21:21
Нее Дим,
до 2001 года ставился m51d25 - 12 клапанный вихрекамерный мотор с классической системой впрыска.
после 2001 года ставили m57d25 - 24 клапанный мотор прямого впрыска с системой питания CR.
Моторы совершенно разные.
Слегка облагородили в экологическом плане старый м51 в 96 году - поручили слежку за СО расходомеру и всё такое,
я свой м51 2000 года превратил в м51 до 96 года.
По теме:
стараюсь менять в пределах 8000 км, ну порой и 10000 выезжаю
езжу много ,меняю масло раз в 2-3 месяца.
Может кто - нибудь знает, или может посмотреть в фирменной документации, какой интервал обслуживания записала сама BMW фирма на свой m51d25 (2,5тд) например на машине 525tds?
#34
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:15
Тис не перестает удивлять меня своей запутанностью.. Но мы его победим!
=Вот только яности он не внес сильно.. а на английском документ не нашел..
Не, он и с виду другой совсем.. Тот про который я говорю это вообще мотор другой.
Зы. а еще нарыл несколько интересных вещей в тисе.. тоже добавлю сюда..
Большок спасибо Кatana, что прикрепил ряд интересных файлов.
В первом же их них (Моторные масла для Европы с завода) записано -
1. с 96 г.в. - 1 год / 7 500 км (A3/B3) 25 DT, X 25 DT в Omega-B
2. с 98 г.в. по 2001 - 1 год / 10 000 км (ACEA A3/B3) X 25 DT в Omega-B
3. с 2002 г.в. 1 год / 15 000 км (ACEA A3/B3) Y 25 DT в Omega-B
В связи с этим 3 вопроса:
1. Чем отличаются двигатели 25 DT, X 25 DT, Y 25 DT ?
2. Какие изменения были введены в X 25 DT в 98 г., вследствие чего его интервал увеличился с 7 500 до 10 000 км?
3. Какие изменения были введены в X 25 DT в 2002 г., вследствие чего его тип изменился на Y 25 DT, а интервал увеличился с 10 000 до 15 000 км?
#35
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:38
Большок спасибо Кatana, что прикрепил ряд интересных файлов.
В первом же их них (Моторные масла для Европы с завода) записано -
1. с 96 г.в. - 1 год / 7 500 км (A3/B3) 25 DT, X 25 DT в Omega-B
2. с 98 г.в. по 2001 - 1 год / 10 000 км (ACEA A3/B3) X 25 DT в Omega-B
3. с 2002 г.в. 1 год / 15 000 км (ACEA A3/B3) Y 25 DT в Omega-B
В связи с этим 3 вопроса:
1. Чем отличаются двигатели 25 DT, X 25 DT, Y 25 DT ?
2. Какие изменения были введены в X 25 DT в 98 г., вследствие чего его интервал увеличился с 7 500 до 10 000 км?
3. Какие изменения были введены в X 25 DT в 2002 г., вследствие чего его тип изменился на Y 25 DT, а интервал увеличился с 10 000 до 15 000 км?
1 Вопрос:
СлепойПью же вроде все написал. 25dt и x25dt это одинаковые моторы с незначительно измененной экологичностью вот и все. А y25dt это абсолютно другой мотор.. Другой! 25dt и x25dt - M51D25 по номенклатуре BMW. А y25dt - M57D25, более новый мотор оснащенный 24 клапанами и системой впрыска ComonReil.
2 Вопрос: Да ничем.. Небыло ни изменений конструкции ни повышения эко класса ни других рекомендаций по маслу. Ничего такого чтобы могло объективно повлиять на меж сервисный интервал. У бензиновых моторов в этом году произошли некоторые не с чем не связанные удлинения интервалов замены ремней ГРМ и еще чего то.. Объективных причин нет.. Только маркетинг. Не уивлюсь что ранее конкуренты тоже удлинили интервалы.
3ий вопрос.
Потому что это 2 разных мотора.. СлепойПью уже писал, да и я выше..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#36
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:46
Большок спасибо Кatana, что прикрепил ряд интересных файлов.
В первом же их них (Моторные масла для Европы с завода) записано -
1. с 96 г.в. - 1 год / 7 500 км (A3/B3) 25 DT, X 25 DT в Omega-B
2. с 98 г.в. по 2001 - 1 год / 10 000 км (ACEA A3/B3) X 25 DT в Omega-B
3. с 2002 г.в. 1 год / 15 000 км (ACEA A3/B3) Y 25 DT в Omega-B
В связи с этим 3 вопроса:
1. Чем отличаются двигатели 25 DT, X 25 DT, Y 25 DT ?
2. Какие изменения были введены в X 25 DT в 98 г., вследствие чего его интервал увеличился с 7 500 до 10 000 км?
3. Какие изменения были введены в X 25 DT в 2002 г., вследствие чего его тип изменился на Y 25 DT, а интервал увеличился с 10 000 до 15 000 км?
#38
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:11
Движки М51 по оценкам экспертов ходят от 0,7 до 1,0 мил. км.
Мой прошёл всего лишь 0,37 мил. км (370 тыс.)
Машине уже 15 лет (будет, в декабре день рождения)
Если я буду ездить будующие 5 лет так же как и предыдушие 5 лет, (тогда машине будет 20, и её надо будет продавать) то проеду ещё 40 т. км, и пробег станет 0,41 мил. км., а если удвою свой годовой пробег, что врядли, то проеду 0,45 мил. км, что всё равно не исчерпает ресурс двигателя (если утрою пробег, что исключено, то пробег будет всего лишь 0,49 мил. км).
Так стоит ли так уж беречь ресурс двигателя, часто меняя масло (7 500 км)?
Даже, если я захочу на ней ездить ещё 10 лет (до возраста машины 25 лет!) всё равно есть запас ресурса, ещё останется, (кузов проржавеет раньше).
У меня с Асконой так и получилось. Я на ней ездил в её возрасте от 10 до 22 лет (пробег от 100 до 200 т. км) и когда продал она масла совсем не брала, т.е. не исчерпала ресурса, но были проблемы с кузовом. А я масло на ней менял через 10 000 км (бензин), хотя по документации можно было менять через 15 000 км (слуш обидно, да?).
#39
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:50
Ровных дорог..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#40
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 10:47
Я, интуитивно, (т.к. обоснованных, интервалов, практически нет) для себя выбрал интервал замены масла 10 000 км.
Движки М51 по оценкам экспертов ходят от 0,7 до 1,0 мил. км.
Мой прошёл всего лишь 0,37 мил. км (370 тыс.)
Машине уже 15 лет (будет, в декабре день рождения)
Если я буду ездить будующие 5 лет так же как и предыдушие 5 лет, (тогда машине будет 20, и её надо будет продавать) то проеду ещё 40 т. км, и пробег станет 0,41 мил. км., а если удвою свой годовой пробег, что врядли, то проеду 0,45 мил. км, что всё равно не исчерпает ресурс двигателя (если утрою пробег, что исключено, то пробег будет всего лишь 0,49 мил. км).
Так стоит ли так уж беречь ресурс двигателя, часто меняя масло (7 500 км)?
Даже, если я захочу на ней ездить ещё 10 лет (до возраста машины 25 лет!) всё равно есть запас ресурса, ещё останется, (кузов проржавеет раньше).
И много ли Вы сэкономите, меняя масло раз в 10000 вместо 7500? При таких то пробегах? По сути это одна лишняя замена масла за 5 лет! Цена вопроса 3000 рублей за 5 лет?
К тому же ресурс ведь не заканчивается сразу, а подходит постепенно. За это время двигатель начинает потреблять болше масла, и в первую очередь (что выходит существенно дороже) , бензина. Я не удивлюсь если по деньгам редкие замены масла в итоге будут стоить дороже. Только произойдет это незаметно.
Я считаю лучше поменял и спи спокойно.
P.S. даже при пробегах 30 тыс в год, если менять масло раз в 10 тыс, а не раз в 8 тыс. за три года "экономия" на масле составит не более 7 тыс. рублей
Сообщение отредактировал Long: 14 Октябрь 2010 - 11:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь