Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЕГР на Агиле 1,3 ДТИ


Сообщений в теме: 16

#1 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:37

Хотелось бы заглянуть. ai.gif
если это он то снимать будЯ не так сложно (добираться) forever.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#2 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 11:46

Цитата(Bilogirja @ 7.10.2010, 20:37) Просмотр сообщения

Хотелось бы заглянуть. ai.gif
если это он то снимать будЯ не так сложно (добираться) forever.gif

Глушить его надо.Он там *** не нужен, одни проблемы из за этих датчиков.


эти дела на форуме наказуемы, айайай.

Сообщение отредактировал fotonplus: 08 Октябрь 2010 - 13:09

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#3 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 12:11

Цитата(STEPA @ 8.10.2010, 12:46) Просмотр сообщения

Глушить его надо.Он там не нужен, одни проблемы из за этих датчиков.


что за проблемы?

#4 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 12:40

Цитата(Dimetrio @ 8.10.2010, 13:11) Просмотр сообщения

что за проблемы?

Да вот мучаюсь..
Агила 1,3 Дизель, После смены бака

А на Виварке то же похожие проблемы.

Глушить правда не собираюсь, но посмотреть и возможно почистить желательно.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#5 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 12:57

Цитата(Bilogirja @ 8.10.2010, 13:40) Просмотр сообщения

Да вот мучаюсь..
Агила 1,3 Дизель, После смены бака

А на Виварке то же похожие проблемы.

Глушить правда не собираюсь, но посмотреть и возможно почистить желательно.

Я пробовал не один раз чистить.Потом заглушил и радовался стабильности работы двигателя.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#6 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 13:08

Цитата(STEPA @ 8.10.2010, 13:57) Просмотр сообщения

Я пробовал не один раз чистить.Потом заглушил и радовался стабильности работы двигателя.

У меня соляра другая )))))

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#7 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 13:11

Bilogirja, хорош темы разводить! поменяй фильтры сначала. потом чеши дальше.

#8 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 15:41

STEPA, посмотрите откуда человек с ником Bilogirjа
Из: Köln-Bonn , Germany
А за глушение ЕГР там ох как по голове не погладят.


#9 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 06:40

Цитата(ДИМА @ 8.10.2010, 16:41) Просмотр сообщения

STEPA, посмотрите откуда человек с ником Bilogirjа
Из: Köln-Bonn , Germany
А за глушение ЕГР там ох как по голове не погладят.

Вы хоть в тему вьехали , я на виваровском форуме рассказывал, какие последствия... Вот сравнить как с заглушеным ЕГР едит может и интересно, но перед ТО надо будет однозначно снимать, выхлоп я думаю будет не очень чист. Кроме того , несмотря на предоставленные положительные аргументы мене гложет сомнение в общей пользе. Я думаю, что для ЗАп.Европы достаточно периодически чистить такие узлы .

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#10 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 17:51

Bilogirja, смотря при каких условиях у вас производится проверка токсичности выхлопа. если на холостом ходу, то заглушка ЕГР никак не отразится. он начинает работать под нагрузкой где-то после 3000оборотов. причем на некоторые двигатели есть заводская заглушка, с католожним номером и все такое.

#11 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 07:54

fotonplus, я конечно не спец по ТО в Германии, но листая переодически mobile.de попадаются на глаза, авто старше 15 лет с категорией токсичности Евро-4. И складывается впечатление что класс токсичности присваивается не от года выпуска и наличия приблуд для экологии, а от фактического замера. Все сугубо ИМХО.

#12 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 08:14

Дима, я спрашиваю как они проверяют. у меня таз2108 была 97 года, первый инжектор, евро2, с каталиком. на ТО мерили СО там был ноль! просили погазовать - появлялась единичка-двоечка в последнем знаке после запятой. гайцы удивленно репу чесали. клас токсичности присваивается ИМХО замерами(и не только СО-СН) на определенных режимах и наверно на спец стенде, а не просто на холостых.

#13 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:05

Цитата(fotonplus @ 11.10.2010, 9:14) Просмотр сообщения

Дима, я спрашиваю как они проверяют. у меня таз2108 была 97 года, первый инжектор, евро2, с каталиком. на ТО мерили СО там был ноль! просили погазовать - появлялась единичка-двоечка в последнем знаке после запятой. гайцы удивленно репу чесали. клас токсичности присваивается ИМХО замерами(и не только СО-СН) на определенных режимах и наверно на спец стенде, а не просто на холостых.

Короче. в пятницу прошёл "газы" на Виваро. Проверка ( на 9 € дешевле) пороще репы. Подключаются к борткомпу и через пару минут результат СДАЛ/НЕсдал.
На Агиле как и раньше вставляют в трубу и т.д.... На одних холостых НЕ проверяют. По указаниям ихнего компа подымают обороты, насколько я помню до миниму 2,5 тысяч оборотов... , но поскольку рёв неимоверный мне кажеться что и все 3000 оборотов.
Так что с заглушкой клапана ЕГР надо быть осторожным..

Как присваевается соответствующа категория можно только гадать. Я думаю что для каждого обьёма двыгателя есть свои допуски, т.е. если для литрового 140 цодва буден норма для Евро4 , то для 3-литрового будет уже за 200

Сообщение отредактировал Bilogirja: 12 Октябрь 2010 - 15:08

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#14 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 05 Август 2011 - 21:40

Цитата(Bilogirja @ 12.10.2010, 16:05) Просмотр сообщения

Короче. в пятницу прошёл "газы" на Виваро. Проверка ( на 9 € дешевле) пороще репы. Подключаются к борткомпу и через пару минут результат СДАЛ/НЕсдал.
На Агиле как и раньше вставляют в трубу и т.д.... На одних холостых НЕ проверяют. По указаниям ихнего компа подымают обороты, насколько я помню до миниму 2,5 тысяч оборотов... , но поскольку рёв неимоверный мне кажеться что и все 3000 оборотов.
Так что с заглушкой клапана ЕГР надо быть осторожным..

Как присваевается соответствующа категория можно только гадать. Я думаю что для каждого обьёма двыгателя есть свои допуски, т.е. если для литрового 140 цодва буден норма для Евро4 , то для 3-литрового будет уже за 200

из вашей темы нельзя сделать логический вывод, если егр забит, то зачем его глушить, через него и так ничего не идёт, а если из за него не работает машина то или чистить, или менять, я так понимаю по другому мозги не поймут работу машины.

#15 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 07 Август 2011 - 16:50

Цитата(valera.vel @ 5.8.2011, 22:40) Просмотр сообщения

из вашей темы нельзя сделать логический вывод, если егр забит, то зачем его глушить, через него и так ничего не идёт, а если из за него не работает машина то или чистить, или менять, я так понимаю по другому мозги не поймут работу машины.

уважаемые, кто нибудь даст дельный совет? я попробывал почистить датчик давления наддува, что не привело не к каким изменениям, из отчёта belogeriy я так понял в нём были проблемы , так может его поменять, или чистить егр и впускной коллектор

#16 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 26 Август 2011 - 17:50

Цитата(valera.vel @ 7.8.2011, 17:50) Просмотр сообщения

уважаемые, кто нибудь даст дельный совет? я попробывал почистить датчик давления наддува, что не привело не к каким изменениям, из отчёта belogeriy я так понял в нём были проблемы , так может его поменять, или чистить егр и впускной коллектор

ребята если кому поможет, я только буду рад, снял впускной коллектор и егр, егр я бы не сказал что был сильно забит, а вот впускной коллектор забит наглухо, мыть его это опа... растворители, химия и механическим способом, отвёрткой отскребать, сажи и нагара это жуть , впускные отверстия в головку тоже нужно чистить, и всю дрянь выдувать компрессором,собрал,запуск хочу сказать был проблемный,минут 10 помослал, и завелась, машина хочу сказать "бешеная муха", про расход ничего сказать не могу ещё не мерил, позже отпишусь



#17 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 16:07

чистота-залог здоровья!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных