ЕГР на Агиле 1,3 ДТИ
#2
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 11:46
Хотелось бы заглянуть.
если это он то снимать будЯ не так сложно (добираться)
Глушить его надо.Он там *** не нужен, одни проблемы из за этих датчиков.
эти дела на форуме наказуемы, айайай.
Сообщение отредактировал fotonplus: 08 Октябрь 2010 - 13:09
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#4
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 12:40
что за проблемы?
Да вот мучаюсь..
Агила 1,3 Дизель, После смены бака
А на Виварке то же похожие проблемы.
Глушить правда не собираюсь, но посмотреть и возможно почистить желательно.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#5
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 12:57
Да вот мучаюсь..
Агила 1,3 Дизель, После смены бака
А на Виварке то же похожие проблемы.
Глушить правда не собираюсь, но посмотреть и возможно почистить желательно.
Я пробовал не один раз чистить.Потом заглушил и радовался стабильности работы двигателя.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#9
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 06:40
STEPA, посмотрите откуда человек с ником Bilogirjа
Из: Köln-Bonn , Germany
А за глушение ЕГР там ох как по голове не погладят.
Вы хоть в тему вьехали , я на виваровском форуме рассказывал, какие последствия... Вот сравнить как с заглушеным ЕГР едит может и интересно, но перед ТО надо будет однозначно снимать, выхлоп я думаю будет не очень чист. Кроме того , несмотря на предоставленные положительные аргументы мене гложет сомнение в общей пользе. Я думаю, что для ЗАп.Европы достаточно периодически чистить такие узлы .
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#10
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 17:51
#11
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 07:54
#12
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 08:14
#13
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:05
Дима, я спрашиваю как они проверяют. у меня таз2108 была 97 года, первый инжектор, евро2, с каталиком. на ТО мерили СО там был ноль! просили погазовать - появлялась единичка-двоечка в последнем знаке после запятой. гайцы удивленно репу чесали. клас токсичности присваивается ИМХО замерами(и не только СО-СН) на определенных режимах и наверно на спец стенде, а не просто на холостых.
Короче. в пятницу прошёл "газы" на Виваро. Проверка ( на 9 € дешевле) пороще репы. Подключаются к борткомпу и через пару минут результат СДАЛ/НЕсдал.
На Агиле как и раньше вставляют в трубу и т.д.... На одних холостых НЕ проверяют. По указаниям ихнего компа подымают обороты, насколько я помню до миниму 2,5 тысяч оборотов... , но поскольку рёв неимоверный мне кажеться что и все 3000 оборотов.
Так что с заглушкой клапана ЕГР надо быть осторожным..
Как присваевается соответствующа категория можно только гадать. Я думаю что для каждого обьёма двыгателя есть свои допуски, т.е. если для литрового 140 цодва буден норма для Евро4 , то для 3-литрового будет уже за 200
Сообщение отредактировал Bilogirja: 12 Октябрь 2010 - 15:08
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#14
Отправлено 05 Август 2011 - 21:40
Короче. в пятницу прошёл "газы" на Виваро. Проверка ( на 9 € дешевле) пороще репы. Подключаются к борткомпу и через пару минут результат СДАЛ/НЕсдал.
На Агиле как и раньше вставляют в трубу и т.д.... На одних холостых НЕ проверяют. По указаниям ихнего компа подымают обороты, насколько я помню до миниму 2,5 тысяч оборотов... , но поскольку рёв неимоверный мне кажеться что и все 3000 оборотов.
Так что с заглушкой клапана ЕГР надо быть осторожным..
Как присваевается соответствующа категория можно только гадать. Я думаю что для каждого обьёма двыгателя есть свои допуски, т.е. если для литрового 140 цодва буден норма для Евро4 , то для 3-литрового будет уже за 200
из вашей темы нельзя сделать логический вывод, если егр забит, то зачем его глушить, через него и так ничего не идёт, а если из за него не работает машина то или чистить, или менять, я так понимаю по другому мозги не поймут работу машины.
#15
Отправлено 07 Август 2011 - 16:50
из вашей темы нельзя сделать логический вывод, если егр забит, то зачем его глушить, через него и так ничего не идёт, а если из за него не работает машина то или чистить, или менять, я так понимаю по другому мозги не поймут работу машины.
уважаемые, кто нибудь даст дельный совет? я попробывал почистить датчик давления наддува, что не привело не к каким изменениям, из отчёта belogeriy я так понял в нём были проблемы , так может его поменять, или чистить егр и впускной коллектор
#16
Отправлено 26 Август 2011 - 17:50
уважаемые, кто нибудь даст дельный совет? я попробывал почистить датчик давления наддува, что не привело не к каким изменениям, из отчёта belogeriy я так понял в нём были проблемы , так может его поменять, или чистить егр и впускной коллектор
ребята если кому поможет, я только буду рад, снял впускной коллектор и егр, егр я бы не сказал что был сильно забит, а вот впускной коллектор забит наглухо, мыть его это опа... растворители, химия и механическим способом, отвёрткой отскребать, сажи и нагара это жуть , впускные отверстия в головку тоже нужно чистить, и всю дрянь выдувать компрессором,собрал,запуск хочу сказать был проблемный,минут 10 помослал, и завелась, машина хочу сказать "бешеная муха", про расход ничего сказать не могу ещё не мерил, позже отпишусь
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных