Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обычные диски . штампованные диски .


Сообщений в теме: 36

#1 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 21:45

Купил два комплекта обычных стальных дисков, но с изьянами ржавчины - как будто оспа .
Вопрос, как можна ржавчину убрать, и как можно диски вообще законсервироватъ, что бы не портились.
P.S. Посколько тема о титановых есть, то думаю что и эта не помешает

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 21:56

Я бы ржавчину зачистил до металла и покрыл бы эти места специальным антикоррозионной грунтовкой под дальнейшую окраску.
Одна проблема - не знаю где такой грунт купить. Наши торгаши как-то не в теме...

Еще можно полностью диски зачистить , загрунтовать и покрасить в металик крупного зерна. Я так в прошлом году делал:

Изображение


Еще, вместо зачистки можно отдать на пескоструйную обработку. Пескоструйка - это тоже зачистка от старой краски, только струей специального песка.

#3 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 00:11

Вот пескоструйка,это классная штука,я себе тоже диски отпескоструил,и отвез знакомому,он покраской занимается,их он мне и покрасил,отлично получилось!!!! Только это на другой машине,на этой думаю подкрасить,весной уже!!!!!!! Если диски хорошо покрашены,сложить их аккуратно(не отбив краски) друг на друга,только через картон например,в сухом месте положить,и будут они лежать,как миленькие!!!!! Атработки ai.gif насобирать,и замочить их там ph34r.gif тогда точно ржавчина не возмет ar.gif ar.gif ar.gif Шутка,конечно!!!! Хотя,как деды раньше делали,все болтики,винтики,в банку,и маслом заливали,и после такой консервации их правнуки доставали ,а они новье!!!!!

Сообщение отредактировал Аркадий: 13 Октябрь 2010 - 00:22


#4 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:08

Цитата(uzbek @ 12.10.2010, 22:56) Просмотр сообщения

Я бы ржавчину зачистил до металла и покрыл бы эти места специальным антикоррозионной грунтовкой под дальнейшую окраску.
Одна проблема - не знаю где такой грунт купить. Наши торгаши как-то не в теме...

Еще можно полностью диски зачистить , загрунтовать и покрасить в металик крупного зерна. Я так в прошлом году делал:

Еще, вместо зачистки можно отдать на пескоструйную обработку. Пескоструйка - это тоже зачистка от старой краски, только струей специального песка.



Пескостуить дорого и где здес искать. Надо подумать...помыть посмотреть что с этими оспинками.
А я непонял, покраска токо металиком или ещё что ?

Металиком вышло неплохо, покрайней на фотке.. И держиться ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:20

Металик держится. Кроме того он препятсвует развитию корозии так как состоит из частиц алюминия.
Можно конечно и другой краской, в цвет кузова например... Дело хозяйское.

#6 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 07:14

Цитата(uzbek @ 13.10.2010, 22:20) Просмотр сообщения

Металик держится. Кроме того он препятсвует развитию корозии так как состоит из частиц алюминия.
Можно конечно и другой краской, в цвет кузова например... Дело хозяйское.

насчёт цвета куззова as.gif - интересная идея. Надо только цену краски посмотреть

#7 ТУрук_МАКто

ТУрук_МАКто

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 29 Июль 2011 - 11:26

Появились диски этого производителя под гордым названием Ya516. Цена этого стального штампованого диска в 2 раза ниже KFZ-товского. Есть ли у кого любая информация по качеству этого китайского чуда ? Полагаю интересно многим. Заявлены как диски на Вивару, Примастар и Трафик М.
Можно купить нулячие дешевле родных топтаных....


#8 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 29 Июль 2011 - 16:00


Вот они.

Прикрепленные изображения

  • ca1fd7_ya516_2.jpg

Изображение

#9 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 29 Июль 2011 - 19:03

Цитата(ТУрук_МАКто @ 29.7.2011, 11:26) Просмотр сообщения

Появились диски этого производителя под гордым названием Ya516. Цена этого стального штампованого диска в 2 раза ниже KFZ-товского. Есть ли у кого любая информация по качеству этого китайского чуда ? Полагаю интересно многим. Заявлены как диски на Вивару, Примастар и Трафик М.
Можно купить нулячие дешевле родных топтаных....

Помоему страна производитель сама говорит о своем качестве.Лично я бы такие не взял никогда.

#10 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Июль 2011 - 19:00

Цитата(ЖЕКАН @ 29.7.2011, 19:03) Просмотр сообщения

Помоему страна производитель сама говорит о своем качестве.Лично я бы такие не взял никогда.

Посмотрел бы ты качество этой страны для США ai.gif ...
Страна супер --- а вот чего под этими дисками подразумевается --- так то х.з.

#11 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 30 Июль 2011 - 21:36

Согласен, что такие диски только вместе с машиной отдавать.

#12 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 30 Июль 2011 - 21:58

Цитата(ГЮГ @ 30.7.2011, 19:00) Просмотр сообщения

Посмотрел бы ты качество этой страны для США ai.gif ...
Страна супер --- а вот чего под этими дисками подразумевается --- так то х.з.

Я знаю что есть класный китай качественный,но там и цена америкосовская.А у нас продают откровенное гамнецо at.gif

#13 ТУрук_МАКто

ТУрук_МАКто

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 01 Август 2011 - 14:52

Цитата(ЖЕКАН @ 30.7.2011, 21:58) Просмотр сообщения

Я знаю что есть класный китай качественный,но там и цена америкосовская.А у нас продают откровенное гамнецо at.gif


Я так понял , что на таких еще никто не катался.
Я как то тоже не хочу быть первым...
Хотя соблазн экономии в 100 $ на дисках.

#14 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 01 Август 2011 - 15:00

Цитата(ТУрук_МАКто @ 1.8.2011, 15:52) Просмотр сообщения

Я так понял , что на таких еще никто не катался.
Я как то тоже не хочу быть первым...
Хотя соблазн экономии в 100 $ на дисках.

ИМХО: Я лучше куплю Б/У родные с последущей покраской. Чем новые мейд ин Чайна... at.gif

#15 ТУрук_МАКто

ТУрук_МАКто

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 02 Август 2011 - 12:39

Цитата(Чижик @ 1.8.2011, 15:00) Просмотр сообщения

ИМХО: Я лучше куплю Б/У родные с последущей покраской. Чем новые мейд ин Чайна... at.gif


Напрашивается следующий вывод:

Пусть китайцы сами на них и катаются , а если покупаешь Виварика, то смотри, чтобы эти самые диски не втюхали.

#16 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 21:59

Вот и я решил на зиму два диска подкрасить. Тем более, что на них новую резину ставлю. Технология проста (не ругайте, а лучше поясните, если что не так сделал):
1) помыл диски со стороны покраски
2) зашкурил средней шкуркой места со ржавчиной и где попала рука
3) обработал преобразователем ржавчины
4) обезжирил уайт-спиритом
5) загрунтовал
6) покрасил серебрянкой

Грунт и краску брал в баллончике, быстросохнущие. Вся работа заняла полчаса до обеда и потом час-полтора после работы вечером. На фото разные стадии и химия. На фото смотрится лучше чем в жизни. На покрытии остались царапины и там где шкурил - матовая поверхность.

http://s017.radikal....7363701d102.jpg
http://s57.radikal.r...ad6f2e23e39.jpg
http://s017.radikal....4f11df0969b.jpg
http://s017.radikal....f9f33cc4150.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMAG0239.jpg

Сообщение отредактировал andrew713: 12 Октябрь 2011 - 22:12


#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 22:11

Ну, "расцарапка" от шкурки это недосмотр. А матовая в местах зашкуривания... не встречался.

#18 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 22:15

Шкурить надо было мелкой наждачкой с водой либо полностью снять старую краску химией. Далее грунтовка и покраска. Я себе в начале сентября тоже красил и тоже допустил те же ошибки -после покрытия лаком видны мелкие царапины от наждачки. Но одно радует что вид стал лучше чем до покраски. Если есть компрессор, то лучше брать краску и лак наливом примерно 1,5-2 раза дешевле. Посмотрим как переживут зиму!

#19 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 08:01

Цитата(Vaha @ 12.10.2011, 21:15) Просмотр сообщения
Шкурить надо было мелкой наждачкой с водой либо полностью снять старую краску химией. Далее грунтовка и покраска. Я себе в начале сентября тоже красил и тоже допустил те же ошибки -после покрытия лаком видны мелкие царапины от наждачки. Но одно радует что вид стал лучше чем до покраски. Если есть компрессор, то лучше брать краску и лак наливом примерно 1,5-2 раза дешевле. Посмотрим как переживут зиму!


Вот интересное видео:







У меня на дисках в местах где были колпаки образовались большие площади ржавчины. Диски были грязные, так что я их замачивал. Потом начал шкурить. Но покуда бросил -слишком много времени надо - я так понимаю, что про диск надо миниму часа 3.
Грунтовкой по идее царапины должны скрытся


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#20 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:01

Я шкурил наждачкой среднего зерна и поэтому остались царапины. А грунтовка скроет только мелкие царапины. По моему так.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных