
Клинит тормоза
Автор
basusek
, 14 Окт 2010 19:01
Сообщений в теме: 41
#1
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:01
Пару дней назад, начались проблемы с тормозами, выехав с утра на машине и проехав пару километров заметил что педаль тормоза стала тугой, и машина тут же останавливалась при малейшем нажатии, а машина трогалась с трудом, как будто ее что-то держит.
Остановившись и осмотрев колеса, было ясно что, что-то с передними тормозами, тормозные диски были горячие, а правый вообще раскаленный.
В сервисе со знакомым, первым делом решили сменить тормозную жидкость, но эффекта не было.
Потом на всякий случай подтянули ручник, который до этого практически не функционировал. При экстренном торможении задние тормоза практически не срабатывают.
Так же при экстренном торможении машина в принципе тормозила ровно, хотя в самом конце могла отклониться в право на несколько градусов.
На подъемнике сразу стало видно что подклинивает правый суппорт, его тщательно посмотрели, промазали тормозухой, все подвижные элементы, сняли с него пыльник, также промазали внутри.
Колодки практически новые, менял месяц назад. Никакого криминала замечено не было.
В итоге машина все так же "тормозит", причем если завести и тут же поработать педалью, не трогаясь с места, то у педали более менее нормальный ход, стоит чуть тронуться и педаль встает колом при малейшем нажатии.
Подскажите в чем дело.
Может ли это быть вызвано дешевыми колодками (Bosch).
Или возможно регулятор тормозов? (кстати где он находится).
Не хочется просто так брать и менять суппорта.
Остановившись и осмотрев колеса, было ясно что, что-то с передними тормозами, тормозные диски были горячие, а правый вообще раскаленный.
В сервисе со знакомым, первым делом решили сменить тормозную жидкость, но эффекта не было.
Потом на всякий случай подтянули ручник, который до этого практически не функционировал. При экстренном торможении задние тормоза практически не срабатывают.
Так же при экстренном торможении машина в принципе тормозила ровно, хотя в самом конце могла отклониться в право на несколько градусов.
На подъемнике сразу стало видно что подклинивает правый суппорт, его тщательно посмотрели, промазали тормозухой, все подвижные элементы, сняли с него пыльник, также промазали внутри.
Колодки практически новые, менял месяц назад. Никакого криминала замечено не было.
В итоге машина все так же "тормозит", причем если завести и тут же поработать педалью, не трогаясь с места, то у педали более менее нормальный ход, стоит чуть тронуться и педаль встает колом при малейшем нажатии.
Подскажите в чем дело.
Может ли это быть вызвано дешевыми колодками (Bosch).
Или возможно регулятор тормозов? (кстати где он находится).
Не хочется просто так брать и менять суппорта.
#4
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:20
Регулятор торм.усилий стоит на задней балке.
Клинит может из-за непрокаченности системы, тормозуху поменяйте.
Зачем менять суппорта, посмотрите состояние их, если там больной износ, то менять полюбому, если там все закисло, то чистить и менять пыльники.
Клинит может из-за непрокаченности системы, тормозуху поменяйте.
Зачем менять суппорта, посмотрите состояние их, если там больной износ, то менять полюбому, если там все закисло, то чистить и менять пыльники.
Сообщение отредактировал SP01: 27 Октябрь 2010 - 09:28
#8
Отправлено 10 Март 2011 - 11:53
здравствуйте товарищи, сегодня купил тигру, и уже вопрос по теме. у меня тоже бывает при торможении дубеет педаль, как будто её выбивает обратно. В чём искать причину???
машина при этом тормозит? звук "трещетки слышен"?
правда, скорей всеж воздух (прокачать тормоза надо)
#9
Отправлено 10 Март 2011 - 22:33
я вот что думаю, может ли это быть от того, что сильно ослаб трос ручника??? колодки не разведены, и как то болтаются? просто не всегда бьёт педаль, я пока ещё не успел понять этот момент, но по моему как то на поворотах. предыдущий хозяин менял задний супорт, говорил что клинило его, наводит на размысления, и вообще мне кажется что купил не тигру, а кота в мешке 
а по поводу трещётки ты думаешь на абс? Не, дело не в нём, во всяком случае мне так кажется.

а по поводу трещётки ты думаешь на абс? Не, дело не в нём, во всяком случае мне так кажется.
#14
Отправлено 13 Март 2011 - 15:47
канарейкин, а жидкость в приводе тормозов как давно меняли? Может там уже давно чернюга водяная, которая просто вскипает?
Хм... а вот это кстати вариант!))) Машину купил 4 дня назад, чуднАя она какая то))) Столько всего интересного с ней творится, вот каждый день на форуме ищу свои проблемы. не могу найти как руль разобрать, мой уже порядком растрепался, прежний владелец решил проблему надев чехол на него, но ездить с божьими коровками на руле, мне мужику крупной комплекции, как то не улыбает))))
а жидкость я конечно поменяю, и кстати, не подскажете какой уровень жидкости должен быть в гидроусилителе, там по моему нет делений на щупе.
#15
Отправлено 13 Март 2011 - 18:09
канарейкин, На пробке как бы конус из 3х частей. Правильный уковень - в середине средней части.
Руль снять Вам надо или только оплетку распустить?
Будет полезно: http://www.opel-club...instruction.htm
Руль снять Вам надо или только оплетку распустить?
Будет полезно: http://www.opel-club...instruction.htm
#17
Отправлено 14 Март 2011 - 12:58
Цитата
во первых после развала он стоит неровно
это должны были правильно в момент сход-развала поставить а не рулем выставлять.
Цитата
всех моделях автомобиля я просто сдёргивал кнопку подачи сигнала, а здесь попробовал, не получается, а сильнее- страшно!
А под ней подушки нету?
В инструкции описано как снимать.
#18
Отправлено 15 Март 2011 - 00:37
ну так не я делал развал, а предыдущий хозяин, не гнать же мне её теперь на развал, чтобы руль отцентровали))) Да и вообще, хватит умничать, у меня опыт с машинами не маленький, просто у каждой машины есть свой нюанс, по поводу инструкции ты конечно прав, но разве не проще спросить у людей по ходу??? Кстати, уже не надо, нашёл на другом форуме.
проследил за тормозами: как только нагреваются тормоза, сразу начинаются лаги. Машина тормозит, педаль не проваливается, но её выдавливает, а один раз немного на юз пошла. Подумываю, либо дело в тормозухе, либо что то с клапанами абс
проследил за тормозами: как только нагреваются тормоза, сразу начинаются лаги. Машина тормозит, педаль не проваливается, но её выдавливает, а один раз немного на юз пошла. Подумываю, либо дело в тормозухе, либо что то с клапанами абс

#19
Отправлено 02 Апрель 2011 - 21:28
Такая же проблема, клинит тормоза после некоторго времени. Но это проявляется не всегда. Клинит заднее правое колесо.
Тормозуха в бачке черная... На что может влиять старая тормозная жидкость??
Кстати, задние диски как-то странно поржавели, такое ощущение, что они вообще не тормозят, блестящая/рабочая поверхность отслаивается...
Может ли быть проблема в ГТЦ или задние суппорта не рабочие?? Как проверить суппорта??
Тормозуха в бачке черная... На что может влиять старая тормозная жидкость??
Кстати, задние диски как-то странно поржавели, такое ощущение, что они вообще не тормозят, блестящая/рабочая поверхность отслаивается...
Может ли быть проблема в ГТЦ или задние суппорта не рабочие?? Как проверить суппорта??
#20
Отправлено 02 Апрель 2011 - 23:34
Цитата
На что может влиять старая тормозная жидкость??
На что может влиять протухшая колбаса если ее съесть?
На все - жидкость очень гигроскопична, вбирает со врменем влагу из воздуха, теряя свои свойства. Ее обязательно менять минимум раз в 2 года, в не зависимости от пробегов.
Сначала смените жидкость, в процессе прокачки томозов увидите где и чего работает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных