Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

перегрев двигателя


Сообщений в теме: 32

#1 fisch

fisch

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 01:50

прогреваю двигатель,температура поднимается до 90 срабатывает вентилятор,после сразу же темп. поднимается выше, в итоге перегрев двигателя.
радиатор новый,термостат работает,помпа рааботает,жидкость в уровне, подскажите в чем может быть проблема?


#2 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 01:55

fisch, ты как определяешь перегрев? Закипает тосол или стрелка температуры лезет вверх? Пробку на расширителе замени, возможно она не держит давление. В системе должно быть давление, чем выше оно, тем выше температура закипания жидкости. Кароче подробнее опиши что и как закипает и замени пробку, должна подойти от нексии и на всякий случай маслянная подходит один в один от ЗМЗ 406 (волга 3110).

#3 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:16

А после каких таких деяний оно так стало?

#4 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:19

sanmarch, видимо сразу после замены радиатора.

#5 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 16:25

ммм, если пробка не держит давление, кипеть движок не должен. У меня она вообще болталась не дотянутая какое то время, так как клапан не работал и была опасность разрыва бачка.
Судя по тому, что написал топикстартер, у меня складывается ощущение, что у тебя вентилятор крутит не в ту сторону, в какую должен. Проверь ка куда у тебя лопости крутятся. В какую сторону вентилятор гонит горячий воздух: на двигатель или на радиатор.

#6 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 19:56

Xander62, вот смотри. Рассмотрим на примере ваз 21099 с инжекторным двигателем. Там стоит система управления двигателем Бошь. Ну впыск опустим а поговорим о включении и выключении вентилятора охлаждения. Кароче там такая система. Винт включается при температуре двигла 104 градуса (для примера у обычного карбового включение 97, выключение 92) выключение 97 вроде, точно не помню. Так вот теперь о давлении. многие владельцы таких машин, по не знанию с наступлением лета мучатся, сначала закипает тосол, потом через 5-10 секунд кключается винт. Казалось бы парадокс, как так. Подобная ситуация была и у меня, мучался неделю, нифига не мог понять "ПОЧЕМУ". Вовремя на мойке пока мыли мою ласточку, натолкнулся на журнал "За рулём", там была одна статейка посвещённая именно этой проблеме. Я просто заехал в магаз, взял новую пробку, на бочке притёр горловину как сказано было в статье и проблема пропала. Дело в том, что в системе должно быть давление, когда патрубки надуты как "шарики" и на охуть вот вот взорвуться, это норма. Теперь про твою Вектру. У нас температура включения винта такая жэ как и на карбовой переднеприводной модели ТАЗа, 97 градусов. Температура кипения тосола около ста. Тоесть он ещё не закипает а винт уже врубился и остудил тосол находящийся в радиаторе, тот уже попадает в блок. У топикстартера надо заменить пробку на расширителе и датчик в родиаторе. Пробка вроде подходит с нексии, стоит 250рэ, датчик в любом магазине, на крайняк от восьмёрки с температурой 97-92. Цена вопроса 350 рэ.

#7 fisch

fisch

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 18:38

раньше ездил, на расширительном бачке заклинило клапан,сделал небольшое отверстие в к рышке,отъездил 6 месяцев,все было в норме, проблема появилась после того как поменял радиатор на печку.
может быть из за воздуха в системе


#8 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:21

Всю эту теорию я знаю, а на практике сам проверил и удастоверился, что это не так. У меня давление было слабым из за полуоткрученной крышки, и всё было в норме. ТАк что теория теорией, а практика практикой.

#9 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:23

fisch, я же тебе сказал что это воздух в системе и сказал как его выгнать. Замени крышку на расширителе, я сегодня попробовал крышку с нексс, подошла. Давление в системе полюбому должно быть, иначе не будет давить печку.

Xander62, теория от практики стоит не далеко. В твоём случае винт включается раньше чем машина закипает. Он включается на 97 градусах.

#10 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 10:52

В моём случае винт включается тогда, когда мне это надо. У меня стоит сейчас от кнопки, а не от датчика.

#11 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:47

Xander62, ну тема конечно надёжная но и не надёжная, забудешь его включить по запаре и выкенешь двигатель. Я такое делал на восьмёрке и то как дополнительную опцию. Два провода на датчик включения и тумблер. Это когда вот по лесу ползёшь в жару 20, тогда включаешь.

#12 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:57

У меня была кнопка, при городской езде очень неудобно, пару раз чуть не закипал. Итак глаз да глаз, тут ещё и температуру в ручную контролировать. Починил датчик, кнопку оставил, не мешает.

#13 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 17:49

sanmarch, говорю же что с кнопкой очень удобно по лесу на первой передаче ползать, включил и уже не закипишь. А в городе температуру прощёлкал, закипел и по большому счету включился винт или нет уже до...... кароче по барабану. Кольцы сели, перегородки вылетели Изображение

#14 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 06:43

Интересно,а почему никто не спросил: А ВЕНТИЛЯТОР КРУТИТСЯ ПРАВИЛЬНО?

#15 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 07:04

maxiteatr, топикстартер вообще тему открыл и не показывается, а это мы тут так флудим и делимся впечатлениями Изображение

#16 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:38

Я контролю всегда температуру, даже когда исправно работал датчик включение, доверяй но проверяй. Лучше перебздеть чем не добздеть!

#17 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:26

Xander62, вот это правильно, вот это по нашему. За приборами всегда пасти надо. Но бывает что так запаришься что не до приборов. Вот напрмер забуксовал и газуешь. какая там температура........

#18 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 15:43

Вот в такой ситуации вообще контроль должен быть постоянный, а если с кнопки то постоянно включена без сомнений даже.

#19 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:46

Xander62, ну я на твоём месте востановил штатную проводку, мало ли что. Датчик то копейки стоит а цепь можно и новую собрать

#20 dimafraer

dimafraer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:минск
  • Автомобиль: vectra a, C16NZ, 91г, бордовый металик

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:27

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! в умной книжке по ремонту ова написано "давление срабатывания клапана крышки расширительного бочка для всех моделей 1,20-1,35 бар. т так как это проверить, рабочая крышка или нет? кажется давление выше нормы, постоянно течет на всех патрубках патрубках(два радиатора заменены) течи устраняю с помощью герметика. но на долго не хватает. боюсь чтоб не порвало патрубок в дороге или бачок не разорвало
кто на опеле не ездил тот жизни не видел
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных