Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

перегрев двигателя


Сообщений в теме: 32

#21 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 27 Январь 2011 - 21:36

а слабо новую крышку купить?
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#22 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 27 Январь 2011 - 21:49

dimafraer, попробуй поменять крышку. А в расширителе бульков от воздуха нет?

#23 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Январь 2011 - 10:05

Как проверить... Ну как тут проверишь.. Ну в теории не поленюсь напишу, только оно того не стоиит.
Берёшь старый расш.бачёк, делаешь в нём диричку под золотник под насос. Остальные дырки глушишь, естессно. Закручиваешь ИСПЫТЫВАЕМУЮ крыжку, прикручиваешь насос с манометром , качаешь и смотришь при каком давлении клапан начинает сбрасывать.
Раз заморочишься, зато конструкция для проверки крыжек останется )))))

Сообщение отредактировал sanmarch: 28 Январь 2011 - 10:05


#24 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 28 Январь 2011 - 10:24

sanmarch, плюс тебе ного. Надо такой девай как нить себе собрать как куплю себе новый бачёк.

#25 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:33

Служу Отечеству !!! flag.gif

#26 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:50

sanmarch, молодец, мы то знаем кто конкретный опелевод biggrin.gif bd.gif bd.gif bd.gif

#27 dimafraer

dimafraer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:минск
  • Автомобиль: vectra a, C16NZ, 91г, бордовый металик

Отправлено 28 Январь 2011 - 16:37

Всем спасибо за советы. подобрал конистру чтб крышка нормально закручивалась, остальное сделал как говорит sanmarch, вклеил золотник на эпоксидку. давление сбрасывается при 2,8. вывод крышку на помойку
кто на опеле не ездил тот жизни не видел
Изображение
Изображение

#28 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Январь 2011 - 16:42

))) ух как. Я вродь пофантазировал только.. улыбнуло, приятно, что помогло. Удач.

#29 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 28 Январь 2011 - 21:08

'sanmarch', в пору бежать в бюро патентов!
А так везде бы в стране один сформулировал теорию, а другой уже воплотил в жизнь!!! flag.gif
Изображение

Wir leben Autos
 


#30 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 29 Январь 2011 - 02:42

dimafraer, а я бы не стал вклеивать сосок и темболее на эпоксидку. Всё можно сделать гараздо проще. Сверлишь в канистре отверстие, примерно такое же как в диске под сосок и втыкаешь туда сосок от безкамерной шины. Делов на три минуты.

#31 dimafraer

dimafraer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:минск
  • Автомобиль: vectra a, C16NZ, 91г, бордовый металик

Отправлено 29 Январь 2011 - 14:21

Цитата(P402ROM @ 29.1.2011, 3:42) Просмотр сообщения

dimafraer, а я бы не стал вклеивать сосок и темболее на эпоксидку. Всё можно сделать гараздо проще. Сверлишь в канистре отверстие, примерно такое же как в диске под сосок и втыкаешь туда сосок от безкамерной шины. Делов на три минуты.


так я так и делал, но по кругу эпоксидкой еще обмазал, для надежности
кто на опеле не ездил тот жизни не видел
Изображение
Изображение

#32 dimafraer

dimafraer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:минск
  • Автомобиль: vectra a, C16NZ, 91г, бордовый металик

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:15

Цитата(Xander62 @ 22.10.2010, 12:38) Просмотр сообщения

Я контролю всегда температуру, даже когда исправно работал датчик включение, доверяй но проверяй. Лучше перебздеть чем не добздеть!

опель всегда контролить надо ph34r.gif
кто на опеле не ездил тот жизни не видел
Изображение
Изображение

#33 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 23:17

Цитата(dimafraer @ 6.9.2011, 1:15) Просмотр сообщения

опель всегда контролить надо ph34r.gif


и не говори.....задолбало меня уже контролировать опель а в частности переднюю подвеску. обязательно что то стучит, гремит и болтается. хотя всё новье и не самое дешёвое.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных