
перегрев двигателя
Автор
fisch
, 15 Окт 2010 01:50
Сообщений в теме: 32
#21
Отправлено 27 Январь 2011 - 21:36
а слабо новую крышку купить?
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#23
Отправлено 28 Январь 2011 - 10:05
Как проверить... Ну как тут проверишь.. Ну в теории не поленюсь напишу, только оно того не стоиит.
Берёшь старый расш.бачёк, делаешь в нём диричку под золотник под насос. Остальные дырки глушишь, естессно. Закручиваешь ИСПЫТЫВАЕМУЮ крыжку, прикручиваешь насос с манометром , качаешь и смотришь при каком давлении клапан начинает сбрасывать.
Раз заморочишься, зато конструкция для проверки крыжек останется )))))
Берёшь старый расш.бачёк, делаешь в нём диричку под золотник под насос. Остальные дырки глушишь, естессно. Закручиваешь ИСПЫТЫВАЕМУЮ крыжку, прикручиваешь насос с манометром , качаешь и смотришь при каком давлении клапан начинает сбрасывать.
Раз заморочишься, зато конструкция для проверки крыжек останется )))))
Сообщение отредактировал sanmarch: 28 Январь 2011 - 10:05
#31
Отправлено 29 Январь 2011 - 14:21
dimafraer, а я бы не стал вклеивать сосок и темболее на эпоксидку. Всё можно сделать гараздо проще. Сверлишь в канистре отверстие, примерно такое же как в диске под сосок и втыкаешь туда сосок от безкамерной шины. Делов на три минуты.
так я так и делал, но по кругу эпоксидкой еще обмазал, для надежности
кто на опеле не ездил тот жизни не видел



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных