Цитата(игорь85 @ 29.5.2011, 0:24)

я все поннимаю но такого случая мне кажеться не было что бы плохую деталь меняли от которой машина не заводилась и поставив новую деталь стало только хуже
Такого явно тут небыло. Как же тогда Вам отвечать? Отвечают обычно те, у кого подобное случалось или (реже) те, кто сам занимается ремонтом и может предполагать процессы приводящие к проблемам.
Начем с того. Цвет крышки трамблера. Конструктивы черных и красных сильно отличаются. Пробой бегунка у нас не встречал, но у него болячка - встроеный резистор помехоподавления. Проверяется тестером, должно быть 1 кОм В чернокрышковых любит рассыпаться, в красных залит эпоксидом и обычно переживает машину. У бегунка геометрия дальнего вывода критична. У жигулей он удлиненый и позволяет крутить трамблер в больших пределах,. У Астры он сильно уже и требует точного попадания (при сильном уходе момента зажигания вывод бегунка просто успевает уйти (или недойти) от вывода крышки, искра такой промежуток пробить не может. Причины можно определить только на месте, на расстоянии маловероятно.
ВВ провода прозвонить тестером, от выводов крышки до наконечников свечей Умну 3кОм по ближнему проводу и 10 кОм по дальнему примерно. Катушковый провод - 12кОм через центральный на землю (много, потому что через катушку ток идет)