Z22yh: Насос или нет?
#1
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:33
опель вектра С 2004 года z22yh. После первого запуска не развивает мощность, но если заглушить и сразу завести снова, то до половины разгоняется. на хх педаль в пол -- обороты только 4000; отпускаю педаль до половины -- обороты поднимаются до красной зоны. Под нагрузкой тянет где-то так же: до полтахометра.
По диагностике: ошибка давления P1191. еще весьма странный показатель по Tech2: обратная связь по давлению висит 379kPa, напряжение тоже висит, но не помню на какой цифре. оба показателя висят - не меняются в зависимости от оборотов. На сколько я понимаю, давление должно повышаться на более высоких оборотах. В ТИСе указан диапазон 4500-5500kPa. Если бы в рампе было действительно 379, двигатель даже не завелся бы, а он на половину работает. Когда хорошо прогреется, тянет лучше. Сегодня так и вобще до 3-4 тыщ шел как здоровый.
Машину взял в середине июля, поменял мембраны на ТНВД, чуть позже датчик давления на рампе (по совету одного специалиста), клапан управления меняли по сервисной кампании еще до меня.
А недавно обнаружил тягу управления завихрительными заслонками: лежала на блоке под коллектором, и судя по всему, уже давно - пока ездит в багажнике.
Я уже изрядно потратился на разные диагностики, а ответа не нашел.
Кому есть, что сказать, не молчите, пожалуйста, помогите вернуть к жизни четвероколесного друга.
#2
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:34
Интересно, что это дало? Давления же нет...
Если уж хочешь починить ТНВД, то прочти здесь: http://www.vectra-cl.......66&start=80
#3
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 18:45
все у кого рвутся мембраны, говорят одно: НЕ ЕДЕТ. и естественно, нет давления.
в моем случае по диагностике не реальный показатель давления никак не согласуется с работой двигателя: он хоть и не в полную силу, но ездит. Можно даже быстрее общего потока, но все равно тупит. с порваными мембранами так не получится.
по ТЕК2 давления нет, а по работе как будто есть. ищу где бы и как бы замерить монометром рельное давление в рампе.
я вот подумал: может комп не видит датчик давления? на форуме, куда вы меня отправили встретил термин: предел измерения. если он = 379, то можно предположить, что мозги не видят датчик.
можно запускать двигатель с разединенным кабелем датчика давления?
а что касается ремонта, я это и сделал: в самый лучшый из трех имевшися корпусов положил целые мембраны (собрал из трех один)
Сообщение отредактировал paulus1284: 22 Октябрь 2010 - 18:48
#5
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:13
без масла я бы не проехал 7 тыщ км с того времени. это само собой, так все и делал: при сборке в рабочую камеру заливается масло, а потом очень долго выганяются все пузырьки. только я это делал через маленьку дырочку под большой резиновой прокладкой-колбой, которая открывается после снятия стопорного кольца. Там на фото его видно.
а еще у меня есть подозрения в отношении клапана-регулятора. Того самого, который по сервисной кампании меняли.
Но как это все проверить???
Сообщение отредактировал paulus1284: 22 Октябрь 2010 - 21:17
#6
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 05:24
2. А недавно обнаружил тягу управления завихрительными заслонками - может проблема в этом?
Первым делом я бы смотрел ТНВД. Может в нём воздух остался, может опять порвалась мембрана (иногда они "хитро" рвутся и давление то есть, то нет), тем более, он прошёл 7 т.км. - для старых мембран это немало.
Сообщение отредактировал serg811: 23 Октябрь 2010 - 05:34
#7
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:27
2. может и в тяге все дело, а может и нет: кто бы подсказал...
7000 может и не мало, но за это время ничего не ухудшилось. Даже стало немного лучше по сравнению с тем, как машина ехала, когда я на нее только сел. Т.е. на отремонтированном насосе ухудшений не было (во всяком случае пока).
#8
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 06:28
При разрыве мембраны в системе становится давление от насоса в баке - оно постоянно и, по-моему, где-то 500 кПа (но не уверен). У меня машина с таким насосом заводилась нормально и ехала, но обороты поднимались очень медленно.
Перед поломкой ТНВД (~ за месяц) я тоже заменил клапан давления и думал на него, но оказался ТНВД.
Мой тлф (если смогу помочь) 8-910-434-29-семьсемь.
Удачи.
ПС. Я живу в Люберцах, Моск. обл.
Сообщение отредактировал serg811: 24 Октябрь 2010 - 06:29
#9
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 16:34
Но подъехать, к сожалению, не получится: я живу в Сургуте, ХМАО, Тюменская область. до Москвы напрямую больше 2000 км.
У меня машина с таким насосом заводилась нормально и ехала, но обороты поднимались очень медленно.
А у меня обороты резко поднимаются и динамика разгона такая, что не хочется думать на насос, хотя я не отрицаю, что это может быть все-таки он.
Вчера много думал и читал, и вот мои мысли.
1. нужно проверить давление в рампе механическим способом (как-то вставить монометр между ТНВД и рампой)
2. исключить неисправность датчика давления. В ТИСе нашел указание: "восстановить исходное значение" перед заменой. Я его менял сам, и конечно же ничего такого не далал. Мое предположение, что мозги из-за этого могут не правильно воспринимать показания датчика и выводить минимально измеряемое давление.
3. исключить нарушение проводки.
будут результаты -- обязательно отпишусь
Сообщение отредактировал paulus1284: 24 Октябрь 2010 - 16:37
#10
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:40
Вчера пытались померить давление механическим способом. Неполучилось не смогли подобрать соединение, уж очень специфичное.
Попробовал снять клему с клапана-регулятора давления, результат: машина тянет после первого запуска, не горят никакие аварийные лампочки. (не знаю как ошибки в компе- нет возможности посмотреть), словом, машина едет, но так же не в полную силу. я принимаю решение, что виноват этот клапан.
Сегодня был у ОД. добиться замены по гарантии не получилось, т.к. эта организация потеряла диллерство.
в надежде, что замена этой детали решит все проблемы, я ее покупаю. Отдаю последние 5 Круб.
щас пошел ставить: все чин-чином, поменял без проблем. запускаю опять горит машина с ключом, опять после первого запуска не едет, после второго в полсилы. ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!!! А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!
Я в тяжелом шоке.
что еще может быть???
- все-таки ТНВД, (может и не мембраны, а что-то еще)
- тупят мозги (редко, но бывает)
- неисправность проводки (мало вероятно - была бы ошибка по ней)
- нужно, как это написано в ТИСе, "восстановить исходное значение датчика давления", т.к. я его менял, а эту манипуляцию не делал.
- еще какая-то причина, лежащая за пределами моего воображения.
восстановить значение еще попробую, если не получится -- продам как есть. Дастал меня этот ...пель.
#11
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 20:47
2. Надо искать tech2 и смотреть ошибки.
3. Ну и вопрос с тягой остаётся
В ТНВД, я так понял, самоё проблемное - мембраны. Плунжеры полые внутри, поэтому их износ на 0,1-0,3 мм особой роли не сыграет. Может обратные клапана в нём? Но сомнительно. Сам-то ТНВД не смотрел или пробовал менять?
Удачи.
П.С. 1 пункт отпал - 2004 год.
Попробовал снять клему с клапана-регулятора давления, результат: машина тянет после первого запуска, не горят никакие аварийные лампочки.
Если сигнал о низком давлении бензина идёт от него. то так и должно быть.
ППС. И, если зарегистрирован на http://www.vectra-club.ru/forum/ , напиши о своей проблеме там - на форуме много толковых ребят.
Сообщение отредактировал serg811: 26 Октябрь 2010 - 21:02
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 16:53
Вот ссылка, у человка похожие проблемы: http://www.vectra-cl.......21&t=129704
Сообщение отредактировал serg811: 29 Ноябрь 2010 - 16:53
#14
Отправлено 05 Январь 2013 - 20:20
Серёга куда ты посылаешь людей там полный лохотрон.Там правят балом черти. Их бы в сибирь,а лучшев белый лебедь на север.
#15
Отправлено 08 Январь 2013 - 22:20
#16
Отправлено 08 Январь 2013 - 22:33
когда рвётся диафрагма машина идёт но ,нет прыткости.Она идёт по инерционной силе,очень не скоро набирая скорость как до того как насос,дал о себе знать.А чтобы быть уверенным ,что насос нужна диагностика.Это 1.!!!!
#17
Отправлено 09 Январь 2013 - 22:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных