Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Z22yh: Насос или нет?


Сообщений в теме: 35

#1 paulus1284

paulus1284

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: вектра Ц универсал

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:33

Много пишут про этот двигатель, но у меня не совсем как у всех.
опель вектра С 2004 года z22yh. После первого запуска не развивает мощность, но если заглушить и сразу завести снова, то до половины разгоняется. на хх педаль в пол -- обороты только 4000; отпускаю педаль до половины -- обороты поднимаются до красной зоны. Под нагрузкой тянет где-то так же: до полтахометра.
По диагностике: ошибка давления P1191. еще весьма странный показатель по Tech2: обратная связь по давлению висит 379kPa, напряжение тоже висит, но не помню на какой цифре. оба показателя висят - не меняются в зависимости от оборотов. На сколько я понимаю, давление должно повышаться на более высоких оборотах. В ТИСе указан диапазон 4500-5500kPa. Если бы в рампе было действительно 379, двигатель даже не завелся бы, а он на половину работает. Когда хорошо прогреется, тянет лучше. Сегодня так и вобще до 3-4 тыщ шел как здоровый.
Машину взял в середине июля, поменял мембраны на ТНВД, чуть позже датчик давления на рампе (по совету одного специалиста), клапан управления меняли по сервисной кампании еще до меня.
А недавно обнаружил тягу управления завихрительными заслонками: лежала на блоке под коллектором, и судя по всему, уже давно - пока ездит в багажнике.
Я уже изрядно потратился на разные диагностики, а ответа не нашел. ai.gif
Кому есть, что сказать, не молчите, пожалуйста, помогите вернуть к жизни четвероколесного друга.

#2 serg811

serg811

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OVC 2003

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:34

поменял мембраны на ТНВД

Интересно, что это дало? Давления же нет...
Если уж хочешь починить ТНВД, то прочти здесь: http://www.vectra-cl.......66&start=80

#3 paulus1284

paulus1284

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: вектра Ц универсал

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 18:45

может я что-то не понятно рассказал?.. или сам чего-то недопонимаю.
все у кого рвутся мембраны, говорят одно: НЕ ЕДЕТ. и естественно, нет давления.
в моем случае по диагностике не реальный показатель давления никак не согласуется с работой двигателя: он хоть и не в полную силу, но ездит. Можно даже быстрее общего потока, но все равно тупит. с порваными мембранами так не получится.
по ТЕК2 давления нет, а по работе как будто есть. ищу где бы и как бы замерить монометром рельное давление в рампе.
я вот подумал: может комп не видит датчик давления? на форуме, куда вы меня отправили встретил термин: предел измерения. если он = 379, то можно предположить, что мозги не видят датчик.

можно запускать двигатель с разединенным кабелем датчика давления?

а что касается ремонта, я это и сделал: в самый лучшый из трех имевшися корпусов положил целые мембраны (собрал из трех один)

Сообщение отредактировал paulus1284: 22 Октябрь 2010 - 18:48


#4 serg811

serg811

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OVC 2003

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:39

paulus1284,

Вы внимательно почитайте где-то в середине странице, на которую я вам указал. Там описывается ЧТО надо сделать для нормального ремонта ТНВД - его необходимо заполнить маслом без воздуха, а не только заменить мембрану.

#5 paulus1284

paulus1284

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: вектра Ц универсал

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:13

необходимо заполнить маслом без воздуха

без масла я бы не проехал 7 тыщ км с того времени. это само собой, так все и делал: при сборке в рабочую камеру заливается масло, а потом очень долго выганяются все пузырьки. только я это делал через маленьку дырочку под большой резиновой прокладкой-колбой, которая открывается после снятия стопорного кольца. Там на фото его видно.

а еще у меня есть подозрения в отношении клапана-регулятора. Того самого, который по сервисной кампании меняли.
Но как это все проверить???

Сообщение отредактировал paulus1284: 22 Октябрь 2010 - 21:17


#6 serg811

serg811

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OVC 2003

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 05:24

1. Интересно, но возникает вопрос: как можно заполнить ТНВД маслом без воздуха через через эту резиновую прокладку-колбу. В заводских условиях ТНВД заполняют через отверстие, а потом загоняют туда шарик для герметизации.
2. А недавно обнаружил тягу управления завихрительными заслонками - может проблема в этом?

Первым делом я бы смотрел ТНВД. Может в нём воздух остался, может опять порвалась мембрана (иногда они "хитро" рвутся и давление то есть, то нет), тем более, он прошёл 7 т.км. - для старых мембран это немало.

Сообщение отредактировал serg811: 23 Октябрь 2010 - 05:34


#7 paulus1284

paulus1284

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: вектра Ц универсал

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:27

1. заливал через вот эту дырочку под резинкой. [attachmentid=60500] Крутил ротер и по мере убывания доливал пока пузырьки перестали выплывать.
2. может и в тяге все дело, а может и нет: кто бы подсказал...

7000 может и не мало, но за это время ничего не ухудшилось. Даже стало немного лучше по сравнению с тем, как машина ехала, когда я на нее только сел. Т.е. на отремонтированном насосе ухудшений не было (во всяком случае пока).

Прикрепленные изображения

  • 80728836.jpg


#8 serg811

serg811

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OVC 2003

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 06:28

Если не очень далеко живёшь, то с ТНВД мог бы помочь разобраться: у меня есть новый (НЗ), отремонтированный (не проверял ещё) и 1 хорошая мембрана.

При разрыве мембраны в системе становится давление от насоса в баке - оно постоянно и, по-моему, где-то 500 кПа (но не уверен). У меня машина с таким насосом заводилась нормально и ехала, но обороты поднимались очень медленно.

Перед поломкой ТНВД (~ за месяц) я тоже заменил клапан давления и думал на него, но оказался ТНВД.

Мой тлф (если смогу помочь) 8-910-434-29-семьсемь.

Удачи.

ПС. Я живу в Люберцах, Моск. обл.

Сообщение отредактировал serg811: 24 Октябрь 2010 - 06:29


#9 paulus1284

paulus1284

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: вектра Ц универсал

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 16:34

Преогромнейшее спасибо за готовность помочь!!!
Но подъехать, к сожалению, не получится: я живу в Сургуте, ХМАО, Тюменская область. до Москвы напрямую больше 2000 км. sad.gif

У меня машина с таким насосом заводилась нормально и ехала, но обороты поднимались очень медленно.
А у меня обороты резко поднимаются и динамика разгона такая, что не хочется думать на насос, хотя я не отрицаю, что это может быть все-таки он.

Вчера много думал и читал, и вот мои мысли.
1. нужно проверить давление в рампе механическим способом (как-то вставить монометр между ТНВД и рампой)
2. исключить неисправность датчика давления. В ТИСе нашел указание: "восстановить исходное значение" перед заменой. Я его менял сам, и конечно же ничего такого не далал. Мое предположение, что мозги из-за этого могут не правильно воспринимать показания датчика и выводить минимально измеряемое давление.
3. исключить нарушение проводки.

будут результаты -- обязательно отпишусь

Сообщение отредактировал paulus1284: 24 Октябрь 2010 - 16:37


#10 paulus1284

paulus1284

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: вектра Ц универсал

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:40

ВСЕ ПЛОХО!!! ai.gif ai.gif ai.gif
Вчера пытались померить давление механическим способом. Неполучилось sad.gif не смогли подобрать соединение, уж очень специфичное.
Попробовал снять клему с клапана-регулятора давления, результат: машина тянет после первого запуска, не горят никакие аварийные лампочки. (не знаю как ошибки в компе- нет возможности посмотреть), словом, машина едет, но так же не в полную силу. я принимаю решение, что виноват этот клапан.
Сегодня был у ОД. добиться замены по гарантии не получилось, т.к. эта организация потеряла диллерство.
в надежде, что замена этой детали решит все проблемы, я ее покупаю. Отдаю последние 5 Круб.
щас пошел ставить: все чин-чином, поменял без проблем. запускаю опять горит машина с ключом, опять после первого запуска не едет, после второго в полсилы. ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!!! А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!
Я в тяжелом шоке. ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif
что еще может быть???
- все-таки ТНВД, (может и не мембраны, а что-то еще)
- тупят мозги (редко, но бывает)
- неисправность проводки (мало вероятно - была бы ошибка по ней)
- нужно, как это написано в ТИСе, "восстановить исходное значение датчика давления", т.к. я его менял, а эту манипуляцию не делал.
- еще какая-то причина, лежащая за пределами моего воображения.

восстановить значение еще попробую, если не получится -- продам как есть. Дастал меня этот ...пель.

#11 serg811

serg811

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OVC 2003

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 20:47

1. Какого года машина? На рестайлинге появился тест режим БК, вот ссылка http://www.astra-h.ru/test_bk.html от астры, но если магнитола такая же (есть кнопки Settings и ВС) можно что-то там посмотреть.
2. Надо искать tech2 и смотреть ошибки.
3. Ну и вопрос с тягой остаётся

В ТНВД, я так понял, самоё проблемное - мембраны. Плунжеры полые внутри, поэтому их износ на 0,1-0,3 мм особой роли не сыграет. Может обратные клапана в нём? Но сомнительно. Сам-то ТНВД не смотрел или пробовал менять?

Удачи.

П.С. 1 пункт отпал - 2004 год.

Попробовал снять клему с клапана-регулятора давления, результат: машина тянет после первого запуска, не горят никакие аварийные лампочки.
Если сигнал о низком давлении бензина идёт от него. то так и должно быть.

ППС. И, если зарегистрирован на http://www.vectra-club.ru/forum/ , напиши о своей проблеме там - на форуме много толковых ребят.

Сообщение отредактировал serg811: 26 Октябрь 2010 - 21:02


#12 serg811

serg811

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OVC 2003

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 16:53

Ау, как успехи?
Вот ссылка, у человка похожие проблемы: http://www.vectra-cl.......21&t=129704

Сообщение отредактировал serg811: 29 Ноябрь 2010 - 16:53


#13 technowoolf

technowoolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:07

Привет первому кто живёт на кладбище,))это ощущение которое меня преследует ,когда захожу на форум.Себя ощущаю архивариусом.)Всё с2010бородатого. aq.gif

#14 technowoolf

technowoolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 05 Январь 2013 - 20:20

Цитата(serg811 @ 29.11.2010, 17:53) Просмотр сообщения

Ау, как успехи?
Вот ссылка, у человка похожие проблемы: http://www.vectra-cl.......21&t=129704

Серёга куда ты посылаешь людей там полный лохотрон.Там правят балом черти. aq.gif Их бы в сибирь,а лучшев белый лебедь на север. ar.gif

#15 technowoolf

technowoolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 08 Январь 2013 - 22:20

Быть белой вороной тяжело,а ещё тяжелей когда, тебя просто скидывают при это пользуяссь правилами якобы форума.А кто они создатели клерки! а мы же кто ?Если я Чел.Моё право на субектив?,кокаво?0или?Вопрос,Для чего и за чем ставить запрет на то что ты не знаешь.Себя обелить или грязь скрыть.Тогда зачем форум.Москва закрывай, но помни русь поднимал ни только русич.

#16 technowoolf

technowoolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 08 Январь 2013 - 22:33

когда рвётся диафрагма машина идёт но ,нет прыткости.Она идёт по инерционной силе,очень не скоро набирая скорость как до того как насос,дал о себе знать.А чтобы быть уверенным ,что насос нужна диагностика.Это 1.!!!!

когда рвётся диафрагма машина идёт но ,нет прыткости.Она идёт по инерционной силе,очень не скоро набирая скорость как до того как насос,дал о себе знать.А чтобы быть уверенным ,что насос нужна диагностика.Это 1.!!!!

#17 technowoolf

technowoolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 09 Январь 2013 - 22:12

Добрый вечер.Там не любят профи,я дал надежду на качественный ремонт насосаТ.Н.В.Д(бензин).Сказав и пообещал диафрагы насоса.И давал правильные проф.советы.А архивы есть?два раза менял пароль,а зачем тогда форум.Морально ни кого ни-ни, возраст ни тот55.

#18 technowoolf

technowoolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 09 Январь 2013 - 22:26

Они перекрывают канал думаю из-за насоса.Там если вчитаться,можно увидеть святую троицу.Да простит меняБог.Они там обжигают горшки.))Правда сказал по ответам не вижу мастеров,а кулибиных много и это отлично.))Маму,папу и других не вспоминал.))))

#19 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 10 Январь 2013 - 12:36

technowoolf,
завязывай с травой.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#20 technowoolf

technowoolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 12 Январь 2013 - 22:57

TuTuu, Я не провокатор и травля к чему.Просто хотел найти поддельника для рем.тнвд(бензин)векру.Ц



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных