Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена колодок


Сообщений в теме: 25

#1 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 12:47

Здравствуйте всем... Подскажите пожалуйста как поменять колодки передние...Опеля никогда не было поэтому полный лузер в нем.... flag.gif

#2 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 15:44

1) Поиск рулит.
2) Там менять не чего, если хотя бы раз лазил в тормазную систему дисков хотя бы на отечественных машинах, то сделаешь без проблем.
Снимаешь колесо, откручиваешь с обратной стороны два болта под шестигранник (номер не помню), берёшь трубку\стержень металлчисекий по размеру и выбиваешь два стержня\шпильки которые крепят колодки тормозные (их увидишь сразу, как только посмотрешь на суппорт), потом плоской отвёрткой зжимаешь тормозной цилиндр и вынимаешь колодки. Постановка новых идёт в той же последовательности.
P.S. Только поменяй местами порядок действий, который я описал. Сначала выбиваешь шпильки из суппорта, а потом уже откручиваешь два болта под шестигранник с обратной стороны.

Сообщение отредактировал Xander62: 24 Октябрь 2010 - 15:45


#3 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 16:26

а суппорт то зачем откручивать?)))) не нужно а менять проще некуда только колесо снять и не забудь установку пружинок

Сообщение отредактировал drop: 24 Октябрь 2010 - 16:28

 


#4 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 16:59

Цитата(drop @ 24.10.2010, 17:26)  

а суппорт то зачем откручивать?)))) не нужно а менять проще некуда только колесо снять и не забудь установку пружинок

А что если верхний открутить шестигранник и суппорт отогнуть вниз и вытащить колодки.....ТАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ?????? forever.gif

#5 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 18:41

Цитата(drop @ 24.10.2010, 17:26)  

а суппорт то зачем откручивать?)))) не нужно а менять проще некуда только колесо снять и не забудь установку пружинок


Я пишу как сам меняю, мне проще так поменять. Быстрее и удобнее при снятом суппорте.

#6 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 18:47

Да не надо суппорт откручивать!!!! Колесо, диск, направляйки..., отжимаешь цилиндрик мантировочкой, старые вынаешь, новые вставляешь и в обратной последовательности.
Не мудрите по пустяковой проблеме.
Щас кинься суппорта откручивать эт может закончится как минимум трёхэтажным матом.

#7 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:32

sanmarch, Каким матом? У меня стоят суппорта с пружинами без шпилек. Так вот что бы на их поменять колодки, надо суппорт не снять а просто разобрать. Там внутренняя колодка имеет пружину типа как корона. Кароче колодку не вытащишь пока суппорт не разберёшь. Там всё не сложно. шестигранником вроде на 7 выкручиваешь направляющие, снимаешь пружину, разводишь колодки и сдёргиваешь рабочую часть суппорта. Ставишь колодки и собираешь в обратной последовательности.

#8 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:41

А таким матом, не у всех так всё легко откручивается. Я когда первый раз снимал свои чуть не опупел.

#9 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:15

sanmarch, ну я конечно согласен что русские без кувалды не обходятся Изображение , но всётаки ласковей надо с машиной, ласковей Изображение и перед сборкой все болты надо обязательно намазать смазкой ШРУС. В следующий раз открутятся легче. Свои суппорта снимал, у меня всё отлично открутилось, правда у меня есть всякие хитрые спецключи, хорошие немецкие шестигранники и отвёртки торкс, да и голова постоянно придумывает всякое новое. Для меня скинуть одному коробку что с таза что с иномарки без ямы, как два пальца обосвальт Изображение

#10 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:28

Поздравляю, 90% успеха и залог СПОКОЙНОГО и качественного ремонта - наличие нужного хорошего инструмента.

#11 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:43

sanmarch, а то Изображение

#12 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:11

Цитата(P402ROM @ 25.10.2010, 20:43)  

sanmarch, а то Изображение

Я резину на днях менял и посмотрел на суппорт как следует.....получается у меня пружина спереди а сзади два болта под шестигранник сверху и снизу.....Значит их открутить и пружину снять и по идеи суппорт должен отойти.....так понимаю.... Ладно завтра буду пробовать поменять как поменяю отпешусь как прошло.......ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ... flag.gif flag.gif flag.gif

#13 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:00

Главное колодки при установке не перепутай местами, а то знаю одного "мастера" он колодки поставил на оборот метало к диску=))))

#14 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 17:04

Xander62, а как он их перепутает? Вот у меня на калибре их никак не перепутаешь, особенно внутренние. Там пружина на одной наклёпана да и на второй какая тожестянка присутствует.

#15 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 16 Апрель 2012 - 08:35

Привет всем! Не буду плодить новую тему напишу в этой, какие колодки брать на передок из представленных на экзисте? Интересуют комплекты в пределах 1000 рублей.

Решил менять потому-что скрипят когда нагреются да и на днях загорелся индикатор с датчика износа колодок.

Сообщение отредактировал ZergTr: 16 Апрель 2012 - 08:40

Подпись

#16 Den_V

Den_V

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OVA C20NE

Отправлено 26 Апрель 2012 - 08:39

А на ОВА есть индикатор износа колодок?? Изображение

#17 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:02

Наверное есть, лампочка то загорелась с символом тормозных колодок и простите за тофталогию лампочкой smile.gif
Подпись

#18 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 02 Май 2012 - 08:47

Датчики износа колодок на моей верке есть, вернее были, на данный момент замкнуты провода... суппорты пришлось снимать, т.к. один был заклинивший из-за резинового колечка (поршень пришлось выбивать пробойником... а на втором можно этим же пробойником, но с усилием вытолкнуть рукой)... выяснил это путем простого перекидиывания колечек с одного суппорта на другой.
Подпись

#19 srgs

srgs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Мос. Обл.
  • Автомобиль: vectra a c20ne 1994, Astra G Z16SE

Отправлено 07 Май 2012 - 18:13

Шестигранник на 7 точно, на днях менял тормозные диски, без откручивания там никак не поменять колодки.
Внутрення колодка имеет металические типа лепестки, которые утапливаются в поршень.
Только шестигранник нужен нормальный, а не за 30 рублей что из китайско помета делают.

#20 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 17 Май 2012 - 13:23

Я во-вторник заменил колодки, но с полным снятием суппорта т.к. левый суппорт был заклинивший, шестигранники у меня в наборе ключей Force, предварительно залил болты WD-шкой, откинул шланги, левый суппорт кое-как разжал и стянул с диска, пыльники на поршнях задубели и сползли, поршни были ржавые, резинки-колечки задубевшие. Перебрал суппорта, поставил колодки ATE 13.0460-7052.2. Сейчас притираю.

Без снятия суппорта, наверное, только с штифтовым креплением колодок можно заменить, в нашем случае надо снимать суппорт.

Сообщение отредактировал ZergTr: 17 Май 2012 - 13:55

Подпись



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных