Короче решил прямо сегодня снимать.С самого утра искал резинку 32 на 5,как было указано в теме .Елее нашел. Приехал в гараж, и начал.Делал все как описано было,кроме снятия штанов,думал так сниму.Хрен там,пришлось снимать,нормально не сняло,оборвал два болты на коллекторе,а на соединении после катализатора болты отрезал флексом. Снял редуктор. Заодно снял и коллектор,так как оторвал болты когда откручивал штаны,надо высверлить,завтра будут высверливать,и варить,так как трещина (знаю что не надолго,но все-таки.).
Итак,редуктор на полу.Открутил гайку сошки,и горем-напополам снял саму сошку.Дальше открутил болты на торцевой крышке,но вал у меня почему то не хотел выходить.И дальше сделана была большая ошибка-разобрал полностью редуктор,шарики повыпадали. Короче вытянул вал,действительно,в том месте где сальник ржавчины нету.Начал вынимать сам сальник,снял стопорное кольцо,и дело затормозилось. Пыльник тоже снял,и все!больше снять не получалось ничего,та железная крышка,что под стопорным кольцом не хотела вылезать.В попытках ее демонтажа случайно был угроблены игольчатый подшипник



В итоге,редуктор я убил полностью, в выпускном коллекторе надо высверливать остатки болтов,а нормально сальник извлечь так и не получилось)))и размеры резинки указаны неверно!