Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Повесть о том, как я ремонтировал рулевой редуктор


Сообщений в теме: 23

#1 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:43

Итак,еще когда купил омегу то потело и немного капало, доливал раз в полгода-в год. Но последние месяцы начало течь больше,а последние раз залил пол литра,поездил,а утром смотрю под машиной огромная лужа.И решил ремонтировать,менять сальник.Про сальник я еще начитался 3 года назад,даже переписывался с автором методики замены сальника.
Короче решил прямо сегодня снимать.С самого утра искал резинку 32 на 5,как было указано в теме .Елее нашел. Приехал в гараж, и начал.Делал все как описано было,кроме снятия штанов,думал так сниму.Хрен там,пришлось снимать,нормально не сняло,оборвал два болты на коллекторе,а на соединении после катализатора болты отрезал флексом. Снял редуктор. Заодно снял и коллектор,так как оторвал болты когда откручивал штаны,надо высверлить,завтра будут высверливать,и варить,так как трещина (знаю что не надолго,но все-таки.).
Итак,редуктор на полу.Открутил гайку сошки,и горем-напополам снял саму сошку.Дальше открутил болты на торцевой крышке,но вал у меня почему то не хотел выходить.И дальше сделана была большая ошибка-разобрал полностью редуктор,шарики повыпадали. Короче вытянул вал,действительно,в том месте где сальник ржавчины нету.Начал вынимать сам сальник,снял стопорное кольцо,и дело затормозилось. Пыльник тоже снял,и все!больше снять не получалось ничего,та железная крышка,что под стопорным кольцом не хотела вылезать.В попытках ее демонтажа случайно был угроблены игольчатый подшипник aq.gif aq.gif aq.gif и все. НО все таки решил снять резинку,чтоб посмотреть какая она. Диаметр вала 32 мм. А диаметр самой резинки 31,5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а никак не 32 мм!!!!!!!вот так вот.Та резинка что я купил, 32 мм не помогла бы мне итак.
В итоге,редуктор я убил полностью, в выпускном коллекторе надо высверливать остатки болтов,а нормально сальник извлечь так и не получилось)))и размеры резинки указаны неверно!

#2 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 23:33

ТАк,шарики запихнул обратно.Завтра попробуют вместо убитого подшипника бронзовую втулку запресовать.

#3 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 01:29

Цитата(igor_new @ 24.10.2010, 23:33) Просмотр сообщения

ТАк,шарики запихнул обратно.Завтра попробуют вместо убитого подшипника бронзовую втулку запресовать.
rolleyes.gif круто,но молодец что попробовал!просто никто тебе не расскажет всю правду и нюансы!люди на этом деньги зарабатывают и не малые-кто же захочет куска хлеба лишиться.даже просто последовательность проведения работ может оказать большое влияние на конечный результат,например-можно сделать так чтоб не снимать калектор или мет.шайбу достать без сьемника и тд.как у классика?- и опыт-сын ошибок трудных,и гений парадоксов друг! az.gif


#4 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:49

резинку надо 31мм внутр.,а вот ту шайбу так и не вынял,сейчас иду дальше мучить редуктор.


#5 dimon86

dimon86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Курган
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20SE, штамповка, ржа,черные зеркала, без туманок...

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:50

http://www.opel-omeg...showtopic=21911
Может поможет...

#6 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 12:43

уже не поможет.Я понял где протупил,не надо было разбирать полностью.Сегодня чисто случайно еще один подшипник угробил когда собирал гидроцилиндр.Зато уже знаю как надо разбирать редуктор,и как собирать)))
Так что поеду покупать за 140уе б/у редуктор.

Сообщение отредактировал igor_new: 25 Октябрь 2010 - 12:44


#7 Dorogos

Dorogos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Беларусь. г.Брест.
  • Автомобиль: Omega 2001, АКПП, Z22XE (в прошлой жизни Воксхолл)

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 13:54

Цитата(igor_new @ 25.10.2010, 13:43) Просмотр сообщения

уже не поможет.Я понял где протупил,не надо было разбирать полностью.Сегодня чисто случайно еще один подшипник угробил когда собирал гидроцилиндр.Зато уже знаю как надо разбирать редуктор,и как собирать)))
Так что поеду покупать за 140уе б/у редуктор.

Не страдай ерундой! Если есть разборка то бери редуктор от праворульки (цена около 20уёв) так как они нафиг ни кому не нужны (просто зеркальная копия нормального редуктора) Оттуда можешь спокойно вынять сепараторы,вал сошки,сальники,верхнюю крышку. Больше оттуда скажу сразу ничего не подойдёт. Сам когда переделывал свою праворульку-то наоборот брал на разборе текущий европейский редуктор и далее всё хорошее от праворульного переставлял в него,сделал даже не один сальник а два замостил.

#8 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 13:56

Цитата(igor_new @ 25.10.2010, 13:43) Просмотр сообщения

уже не поможет.Я понял где протупил,не надо было разбирать полностью.Сегодня чисто случайно еще один подшипник угробил когда собирал гидроцилиндр.Зато уже знаю как надо разбирать редуктор,и как собирать)))
Так что поеду покупать за 140уе б/у редуктор.

Не забудь его разобрать, чтобы точно быть уверенным, что он был работающим!
P.S. А если без шуток - молодец. Сколько я всего переломал и починил только потому, что не надо было лезть чинить, когда оно не ломалось...
Крыса ест свой хвост™

#9 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:09

Цитата(Dorogos @ 25.10.2010, 13:54) Просмотр сообщения

Не страдай ерундой! Если есть разборка то бери редуктор от праворульки (цена около 20уёв) так как они нафиг ни кому не нужны (просто зеркальная копия нормального редуктора) Оттуда можешь спокойно вынять сепараторы,вал сошки,сальники,верхнюю крышку. Больше оттуда скажу сразу ничего не подойдёт. Сам когда переделывал свою праворульку-то наоборот брал на разборе текущий европейский редуктор и далее всё хорошее от праворульного переставлял в него,сделал даже не один сальник а два замостил.

я уже думал про этот вариант,нету праворульных у нас на разборке,думал даже убитый взять,и с него сеператор поставить,но за убитый захотели 60уе.
Я уже заказал с Киева за 100уе с гарантией.
У меня нету времени ждать,мне ехать нужно.
А старый редуктор,разберу полностью,и позже сделаю его.

Цитата(Yaric3000 @ 25.10.2010, 13:56) Просмотр сообщения

Не забудь его разобрать, чтобы точно быть уверенным, что он был работающим!
P.S. А если без шуток - молодец. Сколько я всего переломал и починил только потому, что не надо было лезть чинить, когда оно не ломалось...

та не,надо было,течь была сильная уже.У меня в дворе вся дорожка в масле.


#10 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:26

если кому-то интересно,то могу делать пофоткать что и как стоить.

#11 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:02

Уже поставил редуктор)))

#12 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:02

Уже поставил редуктор)))

#13 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:46

Цитата(igor_new @ 28.10.2010, 22:02) Просмотр сообщения

Уже поставил редуктор)))
молодец


#14 dimon86

dimon86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Курган
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20SE, штамповка, ржа,черные зеркала, без туманок...

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 17:38

Цитата(igor_new @ 25.10.2010, 18:26) Просмотр сообщения

если кому-то интересно,то могу делать пофоткать что и как стоить.



Как не интересно, выкладывай фото, на будушее пригодится многим, не всем же на своих ошипках учится smile.gif

#15 Ytm

Ytm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
  • Автомобиль: OOB'95 седан акпп x20xev

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:02

http://www.opel-omeg...&...st&p=253926

#16 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 21 Январь 2012 - 01:15

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И сам виновник торжества:
Изображение

#17 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:06

Бальшой пасиб, собираюсь заняться аналогичной процедурой на днях...есть только одно НО - у меня V6, в помощь правда придет в гараж знакомый сервисмен который из*бнулся снять и на v6 редуктор с минимальными разборами подкапотного пр-ва
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#18 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 01 Февраль 2012 - 13:15

Продолжение истории)))
Сегодня утром снова потекло aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif
вчера нормально все было еще,сегодня утром на улице -20,завел,доехал до заправки и все aq.gif aq.gif


#19 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 17 Май 2012 - 13:36

Продолжения истории)).
Редуктор купил,но еще не поставил его,времени нету..
Так вот, все это время я езжу без гидроусилителя.ЧТоб не умер насос ГУРа, я снял ред.клапан с пружинкой.
Почему так?потому что везде гнули цену,в итоге решил подождать,и дождался))),

#20 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 01 Июнь 2012 - 07:11

Цитата(igor_new @ 17.5.2012, 14:36) Просмотр сообщения

Продолжения истории)).
Редуктор купил,но еще не поставил его,времени нету..
Так вот, все это время я езжу без гидроусилителя.ЧТоб не умер насос ГУРа, я снял ред.клапан с пружинкой.
Почему так?потому что везде гнули цену,в итоге решил подождать,и дождался))),

Скажи пожалуйста, резиновый шланг от бачка к гидроусилителю потеет, это связано с редуктором??
И ещё, читал что на некоторых омегах стоят кроме механических также и электрические усилители, что это за устройства??



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных