Что то стло стучать при раскачавании руля или при маневрах на невысокой скорости. Вкупе с тугим рулем подумал - ну вот и я столкнулся с проблемами редуктора.. Залез сегодня под машину, сверху руль дергают, подозрительно поскрипывают рулевые тяги, побрызгал вдшкой, места соединений - перестало. Вдруг кому пригодится.
По поводу тугого руля, подскажите можно ли раслабить регулировочный болт, о котором так много написано на форуме, но я таки не понял где он точно находится?
Правльно ли я считаю что этот болт сверху, крутится торксом, и закрепляется гайкой на 17
p/s/ жидкость с гура не уходит, хотя шланг немного сыроват.

Повесть о том, как я ремонтировал рулевой редуктор
Автор
igor_new
, 24 Окт 2010 21:43
Сообщений в теме: 23
#22
Отправлено 12 Август 2013 - 23:19
Поменял в очередной раз рулевой редуктор))))
Но , год назад я вынул перепускной клапана с насоса!!!!И теперь не помню как правильно его поставить!!!Сначала сам поршенек,потом пружинка с и сверху прикручивается штуцер? или сначала пружинка а потом поршень?
а как должен быть ориентирован сам поршенек?плоской стороной вверх или вниз?Инет перерыл, не нашел....
Еще вопрос, масло декстрон 3?
Но , год назад я вынул перепускной клапана с насоса!!!!И теперь не помню как правильно его поставить!!!Сначала сам поршенек,потом пружинка с и сверху прикручивается штуцер? или сначала пружинка а потом поршень?
а как должен быть ориентирован сам поршенек?плоской стороной вверх или вниз?Инет перерыл, не нашел....
Еще вопрос, масло декстрон 3?
Сообщение отредактировал igor_new: 12 Август 2013 - 23:20
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных