Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масла и масляного фильтра самостоятельно


Сообщений в теме: 45

#21 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:05

Цитата(kukusya @ 22.11.2010, 16:36) Просмотр сообщения

Спасибо,Сергей.
Вот только не понятно - а всё таки нужно поменять масло после нескольких дней? Я где-то читала,что типа,это масло мотор "промоет" и его слить, а новое налить. blink.gif

Для этого применяют присадки в старое масло км за 300-500 до замены, может и меньше, на промывочном масле вообще не ездят, да и промывать старые двигатели не рекомендуется - увеличиваются засмоленные зазоры и может упасть давление скажем на подшипниках коленвала - это очень плохо,
Цитата(kukusya @ 22.11.2010, 16:36) Просмотр сообщения

Бендер, спасибо за ваш ответ. Думаю, что долго нам "наезжать" 10 000 км))) У нас, в среднем, 4-5 поездок в месяц(город-загород) по 150 км, это примерно=600-750 км в месяц.
поэтому меняйте в вашем случае масло к сезону


Я на этом форуме больше не играю...

#22 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:23

Цитата(PODBOX @ 22.11.2010, 17:05) Просмотр сообщения

Для этого применяют присадки в старое масло км за 300-500 до замены, может и меньше, на промывочном масле вообще не ездят, да и промывать старые двигатели не рекомендуется - увеличиваются засмоленные зазоры и может упасть давление скажем на подшипниках коленвала - это очень плохо,
поэтому меняйте в вашем случае масло к сезону

Спасибо,Александр,за объяснение.
Нет, мы заливали не промывочное масло, а то,которое и старый хозяин использовал: VISCO 5000 5W-40.


#23 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 14:23

Господа можна ли производить смешение масел одной фирмы CASTROL 10W40 и 5W30? Буду менять сейчас масло, есть 4 л 10W40 и на доливку 0,25 л хочу добавить из остатков 5W30? Я думаю что это не критично, тем более масло одной фирмы и основа то синтетическая и там и там.

#24 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 15:01

Цитата(Бендер @ 18.11.2011, 14:23) Просмотр сообщения

Господа можна ли производить смешение масел одной фирмы CASTROL 10W40 и 5W30? Буду менять сейчас масло, есть 4 л 10W40 и на доливку 0,25 л хочу добавить из остатков 5W30? Я думаю что это не критично, тем более масло одной фирмы и основа то синтетическая и там и там.

Не бзди rolleyes.gif -можно bf.gif если обе синтетика.
Машины меняются, люди остаются!!!

#25 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 17:36

Цитата(Бендер @ 18.11.2011, 13:23) Просмотр сообщения

Господа можна ли производить смешение масел одной фирмы CASTROL 10W40 и 5W30? Буду менять сейчас масло, есть 4 л 10W40 и на доливку 0,25 л хочу добавить из остатков 5W30? Я думаю что это не критично, тем более масло одной фирмы и основа то синтетическая и там и там.

В осадок не выпадет точно.

#26 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Май 2012 - 18:51

Кто-нибудь менял датчик давления масла на двигателе X30XE ? Если кто менял , то как ?

sintra-kl-gif-199-144.gif


#27 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 13 Май 2012 - 21:11

Цитата(sergemoskva @ 13.5.2012, 19:51) Просмотр сообщения

Кто-нибудь менял датчик давления масла на двигателе X30XE ? Если кто менял , то как ?


Серёг а почему ты мне не ответил bg.gif Я тебе писалв личку !!! Проверь!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#28 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Май 2012 - 11:57

Цитата(Серёга-мэн @ 13.5.2012, 22:11) Просмотр сообщения

Серёг а почему ты мне не ответил bg.gif Я тебе писалв личку !!! Проверь!!!

Отправил az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#29 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 14 Май 2012 - 20:40

Цитата(sergemoskva @ 14.5.2012, 12:57) Просмотр сообщения

Отправил az.gif


Сенкью rolleyes.gif bf.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#30 VariantM

VariantM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE ГБО

Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:45

В общем у меня такая головная боль братья.
Двигатель X30XE на горячую 90-95С на холостых наченает помаргивать лампочка давления масла. По щупу масла предостаточно где то 1-2 миллиметра до максимального уровня(я всегда так держу совет омеговодов). Чуть газа добавишь тухнет. Масло(Мобил 3000 5W40 фильтр Fram) 3тыс км назад поменял.
Еще симптомом нагрева двигателя играет то что левый(со стороны водителя) еле крутится оборотов 20-30 в минуту может как то связано. Вот теперь ломаю голову лезть в масленный насос или масло погуще залить.
Самое обидное только неделю как там все менял ремень все ролики датчик детонации датчик коленвала разбирал полностью инжектор(впускной коллектор) промывал.
Изображение

#31 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Апрель 2013 - 12:13

Цитата(VariantM @ 23.4.2013, 12:45) Просмотр сообщения

В общем у меня такая головная боль братья.
Двигатель X30XE на горячую 90-95С на холостых наченает помаргивать лампочка давления масла. По щупу масла предостаточно где то 1-2 миллиметра до максимального уровня(я всегда так держу совет омеговодов). Чуть газа добавишь тухнет. Масло(Мобил 3000 5W40 фильтр Fram) 3тыс км назад поменял.
Еще симптомом нагрева двигателя играет то что левый(со стороны водителя) еле крутится оборотов 20-30 в минуту может как то связано. Вот теперь ломаю голову лезть в масленный насос или масло погуще залить.
Самое обидное только неделю как там все менял ремень все ролики датчик детонации датчик коленвала разбирал полностью инжектор(впускной коллектор) промывал.

Может масло палёное?
Машины меняются, люди остаются!!!

#32 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 23 Апрель 2013 - 12:23

по симптомам , что датчик или проводка маслонасоса, но не факт, может иза фильтра(замена), ну и...и... сам..три тьфу.

Цитата(Серёга-мэн @ 23.4.2013, 13:13) Просмотр сообщения

Может масло палёное?

как-то лью кастрюлю 10w40

#33 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Апрель 2013 - 12:33

Цитата(AlexSPb98 @ 23.4.2013, 13:23) Просмотр сообщения

по симптомам , что датчик или проводка маслонасоса, но не факт, может иза фильтра(замена), ну и...и... сам..три тьфу.
как-то лью кастрюлю 10w40

Да я не про тебя)) Может он на палёнку попал.
Там ещё может сетка маслоприёмника забится, если двигло с пристрастием промывал (присадками там всякими)
У меня когда успокоитель балансиров рассыпался так маслоприёмник забило мама не горюй. Тоже маслёнка проскакивала на переходных.

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 23 Апрель 2013 - 12:39

Машины меняются, люди остаются!!!

#34 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 23 Апрель 2013 - 14:29

Цитата(Серёга-мэн @ 23.4.2013, 13:33) Просмотр сообщения

Да я не про тебя)) Может он на палёнку попал.
Там ещё может сетка маслоприёмника забится, если двигло с пристрастием промывал (присадками там всякими)
У меня когда успокоитель балансиров рассыпался так маслоприёмник забило мама не горюй. Тоже маслёнка проскакивала на переходных.

аяпонял ((smile.gif)) я не зря лью его и не просто написал...всё же лучше свойства у него...сейчас на подходе замена будет и залью дизельное.

Сообщение отредактировал AlexSPb98: 23 Апрель 2013 - 14:30


#35 vlad"78

vlad"78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel sintra 3,0

Отправлено 23 Апрель 2013 - 23:04

Цитата(VariantM @ 23.4.2013, 12:45) Просмотр сообщения

В общем у меня такая головная боль братья.
Двигатель X30XE на горячую 90-95С на холостых наченает помаргивать лампочка давления масла. По щупу масла предостаточно где то 1-2 миллиметра до максимального уровня(я всегда так держу совет омеговодов). Чуть газа добавишь тухнет. Масло(Мобил 3000 5W40 фильтр Fram) 3тыс км назад поменял.
Еще симптомом нагрева двигателя играет то что левый(со стороны водителя) еле крутится оборотов 20-30 в минуту может как то связано. Вот теперь ломаю голову лезть в масленный насос или масло погуще залить.
Самое обидное только неделю как там все менял ремень все ролики датчик детонации датчик коленвала разбирал полностью инжектор(впускной коллектор) промывал.

Была у меня похожая проблема - проскакивала лампочка давления масла, но при этом уровень был в норме, закончилось всё в итоге заменой двигателя! Мой совет - снимай маслянный поддон и смотри на наличие грязи и другой пакости - наш двигатель страдает поддтёками масла из-под крышек ГБЦ, и если не ты, то предыдущий хозяин мог залить присадку для устранения течи, и эта пакость забивает маслянные каналы - как следствие - перегрев движка в какой-то одной части (второй вентилятор запускается при 105 гр - но видимо сигнал не постоянный, потому что в остальном движке всё в норме), и проскакивает сигнализация неисправности маслянной системы. Для меня это кончилось перегревом 1-го колена коленвала и обрывом его шатунов! av.gif

#36 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:03

Есть еще 1 вариант, попробуй поменять фильтр, у меня такая на вектре была проблема, поменял фильтр все стало нормально.
Я на этом форуме больше не играю...

#37 VariantM

VariantM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE ГБО

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:50

Поменял фильтр стало чуть лучше. Теперь нужно дольше ездить чтоб лампочка стала моргать. Наверное еще попробую масло поменять когда менял фильтр чем мне масло не понравилось слишком жидкое но бензином не пахнет. Взял масло 5w50 мобил

Сообщение отредактировал VariantM: 29 Апрель 2013 - 11:51

Изображение

#38 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:06

Цитата(VariantM @ 29.4.2013, 12:50) Просмотр сообщения

Поменял фильтр стало чуть лучше. Теперь нужно дольше ездить чтоб лампочка стала моргать. Наверное еще попробую масло поменять когда менял фильтр чем мне масло не понравилось слишком жидкое но бензином не пахнет. Взял масло 5w50 мобил

Это масло синтетика полная, твой движок настолько стар (по времени) что в него уже чуть ли не минералку пора лить, а ты всандалил масло для форсированного современного двигателя, залей 10W40 (я не говорю про 5W30, которое на моей памяти нам рекомендовано) и не пытайся сделать как лучше, пословица "ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО" не просто так придумана.
Я на этом форуме больше не играю...

#39 VariantM

VariantM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE ГБО

Отправлено 29 Апрель 2013 - 17:46

а чем 5в50 плохо оно как раз по вязкости больше(толще масляная пленка) для старых двигателей. До меня лили шел 10в40
Изображение

#40 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:19

Цитата(VariantM @ 29.4.2013, 18:46) Просмотр сообщения

а чем 5в50 плохо оно как раз по вязкости больше(толще масляная пленка) для старых двигателей. До меня лили шел 10в40

Это стабильность его по вязкости больше, но вот 5 впереди говорит о его более жидкой консистенции для сохранения текучести при отрицательных температурах.
А теперь прикинь износ у тебя всех видов сопряжений какой? и жидкое масло через эти не зазоры, а уже щели просто вылетает со свистом, вот и не держит давление в системе.
Говорю еще раз, чем старее двигатель, тем больше предпосылок использовать масло погуще. А оно тем гуще, чем дальше от синтетики.
Да просто погугли если мне на слово не веришь, я уже это искал, никто не рекомендует переходить с полусинтетики на синтетику на старых двигателях, так же как и промывка двигателя если вы не собираетесь его капиталить - это 1 из путей все-таки упереться в капиталку.
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО. НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ. НАЧАЛ РЕМОНТ - РЕМОНТИРУЙ КАПИТАЛЬНО.
Я на этом форуме больше не играю...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных