Про 100 кг на крыше. У меня родной опелевский багажник на крыше, он как раз рассчитан на 100 кг.
Про проходимость - конечно, как на фото восьмерка штурмует горку, Опель цапанет либо бампером на въезде, либо пузом на гребне.
Шкода Роомстер - классный аппарат, НО - багажник маленький! А цена не маленькая.
Фолькс и Форд - машины другого класса, по цене в первую очередь.
Прямые конкуренты - ФИАТ, Пежо-Ситроен, Рено.
Когда выбирал машину на смену Логану, логично было бы пересесть на Кангу, тем более в нашем Рено-центре и знакомые работают, и трейд-ин предлагали. Но душа к нему не лежит.
ФИАТ сразу понравился - высокой посадкой, широким салоном. Правда озадачило качество пластика (на уровне Газели). В различных автожурналах читал о жесткой рессорной подвеске, неудобной для пассажиров.
На Опель наткнулся случайно. Был на московском международном автосалоне и на стенде Опеля жена взяла буклет по машине. Стал я этот буклет читать и машинка стала все больше нравиться. Очень жалел, что на салоне эту машину не заметил и не посидел в ней. Потом была поездка к ОД Опеля во Владимир. Там впервые увидел Комбо вживую. Причем посидеть можно было в грузовике, а пассажирский был клиентский и открывать его было нельзя. Машина сразу покорила своим внешним видом, этакий крейсер для путешествий. А дальше уже особо не сомневался с выбором. Существенным плюсом оказалась новогодняя акция, давали скидку на машины прошлого года выпуска.
С марта 2009 г . наездил 50 тыс.км (с марта 2009 г.), прошел 3 ТО, было 2 поездки в Крым. Расходы только на ТО и новые дворники.
Вообще, самый главный критерий выбора - чтоб машина нравилась. Чтобы мы тут не насоветовали, ездить Вам, и если уже есть какие-то симпатии, лучше следовать им.