Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Combo против .........???


Сообщений в теме: 23

#1 DasTPID

DasTPID

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: ВАЗ-11113

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:14

Renault Kangoo дизель, 1461 объем, турбированный, 65 лошадей. CommonRail - экономичный и экологичный, но к русской соляре малоприспособленный. Двиг электронный настолько, что заводом-изготовителем на коробке с запасной форсункой напечатан код-погрешность изготовления, и поменяв форсунку, необходимо в мозги двигателя новый код прописать, чтобы он знал как наиболее оптимально именно с этой форсункой работать. Ручная КПП - 5. Из особенностей конструкции - задняя подвеска торсионная, если следить - ничего, а так дохнет быстро по нашим-то дорогам. Грузоподъемность 700 кг, 5 мест.

Опель Комбо дизель, 1258 объем, тоже турбированный, 75 лошадей. Судя по декларируемому расходу - тоже КоммонРейл, но в этом не уверен. Из того, что знаю - цепной привод ГРМ, отпадает гимор с заменой ремней и роликов. Больше про эту машину ничего не знаю, вот пришёл спроситьsmile.gif

Ни одна, ни другая, ессно в Россию официально не поставлялись, учитывая качество соляры. Брать планирую что-то в районе 2007-08 года с пробегом до 100 тысяч. Если захочется приключений, может сподвигнусь сам пригнать из Германии.

Кажется (но не уверен), что Рено гораздо больше => проще с сервисами, если что. По крайней мере, у меня в Липецке Кенгу вижу постоянно, Опеля не видел ни одного. С другой стороны, магазинов по немецким запчастям кажется много больше, чем по французским.

Друзья, кто что посоветует?

#2 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 20:28

Цитата(DasTPID @ 26.10.2010, 20:14) Просмотр сообщения

Друзья, кто что посоветует?

Всяк кулик свое болото хвалит. flag.gif forever.gif

#3 Ilya37

Ilya37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Иваново
  • Интересы:Делаю мебель, собираю масштабные модели автомобилей
  • Автомобиль: opel combo tour 1.4, cosmo

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:05

Цитата(флиппер @ 26.10.2010, 21:28) Просмотр сообщения

Всяк кулик свое болото хвалит. flag.gif forever.gif


По кузову существенные различия. У Рено высокая посадка, у Комбо легковая, низкая. На задних сиденьях удобней в Комбо, очень много места для ног.
По объему багажника надо смотреть тех.данные, но т.к. Комбо длинее, наверное и багажник больше.

У Рено КПП городская, с короткими передачами, т.е. резче стартует, но на большой скорости высокие обороты мотора.

По обслуживанию вопрос сложный. У нас в городе дилера Опеля нет, все новые машины из соседних областей и ездить на ТО приходиться за 100 км. А дилер Рено есть, когда-то покупал и обслуживал там Логан. Так вот особой разницы в этом плане между Рено и Опелем не заметил, если машина в нормальном состоянии и частых обращений не требует. В общем, как повезет...

#4 DasTPID

DasTPID

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: ВАЗ-11113

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:51

Цитата(Ilya37 @ 26.10.2010, 22:05) Просмотр сообщения

По кузову существенные различия. У Рено высокая посадка, у Комбо легковая, низкая. На задних сиденьях удобней в Комбо, очень много места для ног.
По объему багажника надо смотреть тех.данные, но т.к. Комбо длинее, наверное и багажник больше.

У Рено КПП городская, с короткими передачами, т.е. резче стартует, но на большой скорости высокие обороты мотора.

По обслуживанию вопрос сложный. У нас в городе дилера Опеля нет, все новые машины из соседних областей и ездить на ТО приходиться за 100 км. А дилер Рено есть, когда-то покупал и обслуживал там Логан. Так вот особой разницы в этом плане между Рено и Опелем не заметил, если машина в нормальном состоянии и частых обращений не требует. В общем, как повезет...


В связи с тем, что в данный момент я езжу на оке - не думаю, что у меня будут проблемы с местом для ног.smile.gif

Машина мне в основном нужна: 1) на работу и обратно 2) на полеты в соседнюю область (я летаю на дельтаплане) 3) 2-3-4 раза в год на полёты надальняк - Анапа, Крым, Абхазия... новая машина надёжнее, предполагаются более длительные вылазки, в Болгарию например, или Алтай. Дельтаплан (40 кг один, 80 кг два) на крыше - очень желательны рейлинги. Зимой по пути на полёты случаются "трофи-рейды", как это выглядит примерно показано на фотографии http://aist.voronezh...ages/z_car1.jpg

По обслуживанию - у нас в городе есть дилеры и опеля, и рено. Завтра позвоню обоим и спрошу делают ли они дизеля если что..

А всё-таки - если опели настолько замечательны - почему их так мало? Корсы - есть, комбо - нет, дизельный комбо нет ваащеsmile.gif

#5 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:56

Обсуждали уже много раз. Рено меньше (уже) и не удобней. В опеле отделка салона в разы лучше, шумоизоляция соответственно. Один пластик в Рено чего стоит...аж до отвращения. В рено, в салоне, куча голого железа - фу бяка. В опеле сдвижная дверь шире. Тормоза на Опеле лучше (сам проверял). С запчастями на опель нет проблем. Опель с увеличенной грузоподъемностью-650кг. Про ОД ваще забудь...
безрукие они. И про дизель тож лучше забудь. Купи бензиновую. Зимой теплее будет и обслуживать легче. На разнице в расходе топлива точно не сэкономишь, т.к. дизель изначально дороже. И уж если на дальняк ездить, то однозначно Опель.
Смысл жизни в её продолжении....

#6 DasTPID

DasTPID

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: ВАЗ-11113

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:31

Цитата(Andre-Tver @ 26.10.2010, 22:56) Просмотр сообщения

Обсуждали уже много раз. Рено меньше (уже) и не удобней. В опеле отделка салона в разы лучше, шумоизоляция соответственно. Один пластик в Рено чего стоит...аж до отвращения. В рено, в салоне, куча голого железа - фу бяка. В опеле сдвижная дверь шире. Тормоза на Опеле лучше (сам проверял). С запчастями на опель нет проблем. Опель с увеличенной грузоподъемностью-650кг. Про ОД ваще забудь...
безрукие они. И про дизель тож лучше забудь. Купи бензиновую. Зимой теплее будет и обслуживать легче. На разнице в расходе топлива точно не сэкономишь, т.к. дизель изначально дороже. И уж если на дальняк ездить, то однозначно Опель.



Пластик после оки я всё равно не оценю - любой лучше; равно как и голый металл, и отделку. Тормоза - они либо есть, либо нет, а как такое может быть чтоб одни лучше другие хуже.. ну поезжу на иномарках - может и пойму smile.gif Но пока не понимаю..

Грузоподъемность особо не важна, 650 кг точно возить не буду. Важна грузоподъемность на крыше, т.е. чтобы крыша не съехала от тяжести под 100 кг на трассе.

Запчасти не проблема - очень хорошо. А вот по поводу обслуживаться не у официалов - это как? Начинать искать умных гаражных кооперативщиков? Я просто оку всегда делал сам (за исключением замены прогоревшего клапана) и не знаю как надо...

А почему дизель не надо? Хитромудрые европейцы уже давно все на дизелях, думаю и нам пора уже. Был на полётах в Черногории в этом году - 95% легковушек - дизели, я аж удивился. Потом глянул на цены на топливо - и всё понял. Если считать чисто топливо - то получается километр на бензине в два раза дороже; почему же не сэкономишь? Если не лить тепловозную и тыреную с камазов соляру - всё в норме должно быть. Масло дороже - но выгоду по топливу всё равно не перекроет. А по обслуживанию, если не карбюратор - то мне всё равно платить, я и в дизеле и в инжекторе одинаково не соображаю.

#7 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 23:53

помоему не вижу смысла в этой теме
всё равно что бы кто не говорил, человек всё равно гнёт свою линию
и из начально был настроен на рено
конечно это моё мнение но я так вижу так что без обид
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#8 DasTPID

DasTPID

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: ВАЗ-11113

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:18

Цитата(kloplop @ 27.10.2010, 0:53) Просмотр сообщения

всё равно что бы кто не говорил, человек всё равно гнёт свою линию
и из начально был настроен на рено


ai.gif Не так всё... Я просто хочу выбрать наиболее безгиморный вариант.

А оказывается есть ещё и Citroen Berlingo, и Fiat Doblo....



#9 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 14:27

а ещё есть фольц кадди пежо партнёр шкода румстер форд тоурнео и т.д
так что выбирай ar.gif

А почему дизель не надо? Хитромудрые европейцы уже давно все на дизелях, думаю и нам пора уже. Был на полётах в Черногории в этом году - 95% легковушек - дизели, я аж удивился. Потом глянул на цены на топливо - и всё понял. Если считать чисто топливо - то получается километр на бензине в два раза дороже; почему же не сэкономишь? Если не лить тепловозную и тыреную с камазов соляру - всё в норме должно быть




может у себя в городе ты и найдёшь хорошее топливо но
ты не можешь быть уверен в качестве топлива за его пределами так что не зря к нам поставляют очень мало дизелей,а имя не всегда говорит о качестве топлива
решай думай !!!
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#10 Ilya37

Ilya37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Иваново
  • Интересы:Делаю мебель, собираю масштабные модели автомобилей
  • Автомобиль: opel combo tour 1.4, cosmo

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 21:00

Про 100 кг на крыше. У меня родной опелевский багажник на крыше, он как раз рассчитан на 100 кг.
Про проходимость - конечно, как на фото восьмерка штурмует горку, Опель цапанет либо бампером на въезде, либо пузом на гребне.

Шкода Роомстер - классный аппарат, НО - багажник маленький! А цена не маленькая.
Фолькс и Форд - машины другого класса, по цене в первую очередь.

Прямые конкуренты - ФИАТ, Пежо-Ситроен, Рено.

Когда выбирал машину на смену Логану, логично было бы пересесть на Кангу, тем более в нашем Рено-центре и знакомые работают, и трейд-ин предлагали. Но душа к нему не лежит.

ФИАТ сразу понравился - высокой посадкой, широким салоном. Правда озадачило качество пластика (на уровне Газели). В различных автожурналах читал о жесткой рессорной подвеске, неудобной для пассажиров.

На Опель наткнулся случайно. Был на московском международном автосалоне и на стенде Опеля жена взяла буклет по машине. Стал я этот буклет читать и машинка стала все больше нравиться. Очень жалел, что на салоне эту машину не заметил и не посидел в ней. Потом была поездка к ОД Опеля во Владимир. Там впервые увидел Комбо вживую. Причем посидеть можно было в грузовике, а пассажирский был клиентский и открывать его было нельзя. Машина сразу покорила своим внешним видом, этакий крейсер для путешествий. А дальше уже особо не сомневался с выбором. Существенным плюсом оказалась новогодняя акция, давали скидку на машины прошлого года выпуска.

С марта 2009 г . наездил 50 тыс.км (с марта 2009 г.), прошел 3 ТО, было 2 поездки в Крым. Расходы только на ТО и новые дворники.

Вообще, самый главный критерий выбора - чтоб машина нравилась. Чтобы мы тут не насоветовали, ездить Вам, и если уже есть какие-то симпатии, лучше следовать им.

#11 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:19

Раз на дальняк, то лучше комбо - хоть выспаться удобней можно, да и посадка для всех членов экипажа намного удобней.
Дизельных комбиков на самом деле достаточно много, но лично для меня по надёжней будет бензиновый двигатель, знаю я качество русской саляры какой бы "евро" она не была, в топливном бизнесе не один год работал.


"Вообще, самый главный критерий выбора - чтоб машина нравилась. Чтобы мы тут не насоветовали, ездить Вам, и если уже есть какие-то симпатии, лучше следовать им."
Целиком и полностью согласен с коллегой!

Сообщение отредактировал флиппер: 27 Октябрь 2010 - 22:23


#12 DasTPID

DasTPID

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: ВАЗ-11113

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:36

Чтобы нравилось - это сильно сказано ar.gif Я же еще её не видел, не сидел в ней, так что нет и не может быть никаких симпатий "нравится-не нравится". Вот желание безпроблемно (без поломок) кататься - есть excl.gif

Подскажите, пожалуйста, ещё один момент. Интересует стоимость техобслуживания, то есть сколько стоит раз в 10 тысяч поменять масло + фильтра на 1.4 бензиновой и на 1.3 дизельной.

Сообщение отредактировал DasTPID: 29 Октябрь 2010 - 11:37


#13 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 15:07

Цитата(DasTPID @ 29.10.2010, 12:36) Просмотр сообщения

Чтобы нравилось - это сильно сказано ar.gif Я же еще её не видел, не сидел в ней, так что нет и не может быть никаких симпатий "нравится-не нравится". Вот желание безпроблемно (без поломок) кататься - есть excl.gif
Подскажите, пожалуйста, ещё один момент. Интересует стоимость техобслуживания, то есть сколько стоит раз в 10 тысяч поменять масло + фильтра на 1.4 бензиновой и на 1.3 дизельной.

Настоятельно рекомендую, если есть время, почитать наши сообщения в темках о сравнении моделей (много об этом писалось).
По техобслуживанию - лучше делать самому, нааамного дешевле получается в отличии от ОД. Как пример: ТО-1 у официалов меня честно как лохозавра развели на 13 т.р. и пол дня убитого времени ai.gif , ТО-2 сделал сам не торопясь за 4 часа и расходники мне обошлись прибл. в 3,5 т.р. + теперь знаю как устроен "паровоз" bf.gif !
Практически цены на расходники и пошаговые картинки как делать, всё тут есть.
А самое главное, люди хорошие, в беде не бросят, помогут, подскажут az.gif . ну может только могут не иметь возможности скоро ответить.
Вобщем прими +1 за комбо! ! !

#14 spasatell

spasatell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:КАЛИНИНГРАД
  • Интересы:многообразен: горы, фото, радио
  • Автомобиль: OPEL COMBO Z17DTH 2007г.

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 17:09

Цитата(Andre-Tver @ 26.10.2010, 20:56) Просмотр сообщения

Обсуждали уже много раз. Рено меньше (уже) и не удобней. В опеле отделка салона в разы лучше, шумоизоляция соответственно. Один пластик в Рено чего стоит...аж до отвращения. В рено, в салоне, куча голого железа - фу бяка. В опеле сдвижная дверь шире. Тормоза на Опеле лучше (сам проверял). С запчастями на опель нет проблем. Опель с увеличенной грузоподъемностью-650кг. Про ОД ваще забудь...
безрукие они. И про дизель тож лучше забудь. Купи бензиновую. Зимой теплее будет и обслуживать легче. На разнице в расходе топлива точно не сэкономишь, т.к. дизель изначально дороже. И уж если на дальняк ездить, то однозначно Опель.

дизель стоит от 17.50 до 21 р, а бензин от 23 до 28 (92-98) только 80 сравним в цене с дизелем. а по поводу дизелей, у нас говорят, что иносранцы из-за качества нашей соляры не гарантируют нормальную работу мотора, и чтобы избавиться от головной боли с гарантией официально в россию не поставляют дизельные машины (за исключением некоторых фирм)

#15 SANEK 777

SANEK 777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:СИМФЕРОПОЛЬ
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdI

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 20:55

у меня комбик 1.3 тди уже 3 года - вполне доволен. на совет авто смотреть немогу. тоже был выбор межу рено и опелем. умидел опель и сразу купил хоть о машине ничего не знал. расход д\т около 5 по трассе это груженный. серво руль дисковые тормаза вместительный салон и багажник. плюсов много всех и не вспомниш. БЕРИ ОПЕЛЬ..... forever.gif

#16 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:10

Цитата(spasatell @ 24.11.2010, 17:09) Просмотр сообщения

дизель стоит от 17.50 до 21 р, а бензин от 23 до 28 (92-98)...

вот и подсчитать можно. Разница в цене диз.двига и бензинового около 54тыр. Возьмем соляру за 20рэ а бензин 95-й за 24рэ. и средний расход, у дизеля 5,1 и у бензина 6,2 (заявленный). Считаем....
Экономим на дизельном топливе 46руб 80коп на 100 км. Т.е. чтоб окупить только разницу в цене дизельного и бензинового двигателя нужно проехать чуть больше 115 000 км. Только потом пойдет прибыль от дизеля.
Смысл жизни в её продолжении....

#17 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:47

а у нас как известно люди до 115000 машину уже продадут
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#18 spasatell

spasatell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:КАЛИНИНГРАД
  • Интересы:многообразен: горы, фото, радио
  • Автомобиль: OPEL COMBO Z17DTH 2007г.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:49

Цитата(Andre-Tver @ 24.11.2010, 20:10) Просмотр сообщения

вот и подсчитать можно. Разница в цене диз.двига и бензинового около 54тыр.

народ я немного отстал от жизни поэтому понять разницу в цене, точнее откуда она берется не совсем могу.ну живу я в калининграде и другой у нас подход к машине. бензин - престижнее. динамика круче, машина резвее на перекрестках. это я как лох дизеля взял, ну люблю я их, и по цене, а главное по качеству данная машина мне понравилась. разьясните куда я не въезжаю.


#19 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 23:28

Цитата(spasatell @ 25.11.2010, 22:49) Просмотр сообщения

народ я немного отстал от жизни поэтому понять разницу в цене, точнее откуда она берется не совсем могу.ну живу я в калининграде и другой у нас подход к машине. бензин - престижнее. динамика круче, машина резвее на перекрестках. это я как лох дизеля взял, ну люблю я их, и по цене, а главное по качеству данная машина мне понравилась. разьясните куда я не въезжаю.

Разница в цене на новую машину, в салоне. Априори дизель дороже.
А бензин или дизель покупать - енто кому чего.
Свой расчет я привел для того, чтоб показать, что на разнице в цене топлива и расходе много не сэкономить.
Многие покупают дизель не по тому, что ОН им нравится, а с целью сэкономить на топливе.
Смысл жизни в её продолжении....

#20 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 01:14

Цитата(DasTPID @ 26.10.2010, 19:14) Просмотр сообщения

Друзья, кто что посоветует?


Уважаемый, колхоз дело добровольное.
Во первых на форуме, почти все те кто покупал у оф.дилера, соответсвенно перед покупкой все мы сравнивали эти авто, я не помню в какой теме, но мы это бурно обсуждали

По поводу обслуживания-- наша машина создана на базе korsa-c, а на сегоднишний день помоему уже korsa-d снимают с производства,( т.е. запчасти везде и они не кусаются по ценам)

по обслуживанию-- ара-сервис искать не надо(хотя и там встречаются толковые ребята) просто через знакомых найти толковых ребят которые ремонтируют иномарки, а поменять масло, фильтра и колодки может любой кто не покупал вод.удостоверение.

по размеру опель обходит Caddy Life и Tourneo Connect а по ценам они просто впереди планеты всей.

а ваши высказывания про то что вы сейчас ездиете в Оке и ни чего страшного, здесь не уместны.--мы все из СССР т.е. все прошли через наш автопром.. зажравшихся олигархов на нашем форуме нет, все платили свои--потом--заработаные деньги, и машину брали не на сезон.

если вы желаете потратится то уделите время анализу машин, составьте список критерий которые вас интересуют и сравнивайте.

если бы вы не указывали про дальние расстояния то можно было купить и не комбо.
комбо между прочем обошла всех размерами заднего ряда.

во общем пока вы не посидите во всех конкурентах вам трудно объяснить.

моему комбо 2года 50т.км, из ремонта только один амортизатор и то по моей вине, и подшипник передней ступицы

УДАЧИ ar.gif ar.gif ar.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных