
Салонное освещение
Автор
picsulem
, 27 Окт 2010 10:59
Сообщений в теме: 29
#4
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:30
Блин, жаль

Вообще то освещение само должно выключаться даже при открытой двери, минут через 30 помоему, типа энергосбережение.
#5
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:35
Вообще то освещение само должно выключаться даже при открытой двери, минут через 30 помоему, типа энергосбережение.
+1.к тому же если аккум за ночь сел от лампочки в 10 ватт, то он полностью сульфатирован и его пора на помойку, ёмкости там осталось наверное процентов 5 от того, что написано на этикетке.
#6
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:45
Falcon[SD], Не всегда. По своей же глапости варту высдил в ноль (3 вольта оставалось на клеммах). Зарядник такое заряжать отказался.
Спустя пару часов уже было 4.5 вольта и зарядник согласлся попробовать.
Заряжал первый раз 8 Амперами, потом медленная разрядка до 11 вольт. Второй раз зарядка 2 ампера, разрядка до 11 вольт. Третий раз зарядка 2 ампера и установка в авто. Прошло 4 месяца - все путем.
Спустя пару часов уже было 4.5 вольта и зарядник согласлся попробовать.
Заряжал первый раз 8 Амперами, потом медленная разрядка до 11 вольт. Второй раз зарядка 2 ампера, разрядка до 11 вольт. Третий раз зарядка 2 ампера и установка в авто. Прошло 4 месяца - все путем.
Есть только один способ...
#7
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 13:00
Дорогая редакция, я в шоке..
На всех машинах так и все нормально, а то что вы оставили машину с открытой дверью и по глупости высадили свой акб , так это бывает.. ничего страшного.. Совершенно непонятно только зачем ее с открытой дверью оставлять??
Да и в омеге свет если 20-30 минут не трогать двери гаснет сам.. проверено..

Да и в омеге свет если 20-30 минут не трогать двери гаснет сам.. проверено..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#9
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 16:11
Дорогая редакция, я в шоке..

Да и в омеге свет если 20-30 минут не трогать двери гаснет сам.. проверено..
Не гаснет. За три морозных дня аккумулятор сдох от постоянно работающей лампочки задней двери. Правда, она была в положении "Светить всегда", а не "Светить, если дверь открыта".
Крыса ест свой хвост™
#12
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 16:29
Не гаснет. За три морозных дня аккумулятор сдох от постоянно работающей лампочки задней двери. Правда, она была в положении "Светить всегда", а не "Светить, если дверь открыта".
А зачем??? Зачем оставлять двери на распашку? чтобы обвисли посильнее?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#13
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 17:26
а у них есть такоое положение? не знал
Три положения переключателя над задней дверью:
1. Не светить никогда и ни за что! (Умри в темноте!)
2. Только если открыта задняя дверь и над нею. (Открой и смотри!)
3. Светить, пока не сядет аккумулятор. (Я не жадная!)
Крыса ест свой хвост™
#14
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 18:10
Три положения переключателя над задней дверью:
1. Не светить никогда и ни за что! (Умри в темноте!)
2. Только если открыта задняя дверь и над нею. (Открой и смотри!)
3. Светить, пока не сядет аккумулятор. (Я не жадная!)
3е положение также можно охарактеризовать, утренний сюрприз =))

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#18
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:41
А у меня... А у меня... 
У меня с утра
1. открыл ЦЗ - загорелся плафон.
2. Открыл водительскую дверь - ничего.
3. Включил зажигание - загорелся нижний свет в двери.
4. Закрыл водительскую дверь - погас весь свет.
5. Открыл водительскую дверь - загорелся плафон и нижний свет.
6. Выключил зажигание - без изменений.
7. Закрыл водительскую дверь - погас нижний свет.
8. Закрыл ЦЗ - погас плафон.
9. Открыл ЦЗ - зажегся плафон
10. Открыл водительскую дверь - зажегся нижний свет
Далее 8-10 нормально работает до следующей длительной стоянки.
Спрашивается why the hell на шаге 3 не включается свет в двери...
А еще есть утечка тока. Как сказал оф. сервис через предохранитель 7 (вроде как салонное освещение) т.к. некое реле "случайной нагрузки" постоянно замкнуто. "Дальнейшее исследование невозможно в связи с отсутствием материально-технической базы". Благо стоило это ~100 рублей
Все никак нет времени покурить схумы и мультиметр.

У меня с утра
1. открыл ЦЗ - загорелся плафон.
2. Открыл водительскую дверь - ничего.
3. Включил зажигание - загорелся нижний свет в двери.
4. Закрыл водительскую дверь - погас весь свет.
5. Открыл водительскую дверь - загорелся плафон и нижний свет.
6. Выключил зажигание - без изменений.
7. Закрыл водительскую дверь - погас нижний свет.
8. Закрыл ЦЗ - погас плафон.
9. Открыл ЦЗ - зажегся плафон
10. Открыл водительскую дверь - зажегся нижний свет
Далее 8-10 нормально работает до следующей длительной стоянки.
Спрашивается why the hell на шаге 3 не включается свет в двери...
А еще есть утечка тока. Как сказал оф. сервис через предохранитель 7 (вроде как салонное освещение) т.к. некое реле "случайной нагрузки" постоянно замкнуто. "Дальнейшее исследование невозможно в связи с отсутствием материально-технической базы". Благо стоило это ~100 рублей
Все никак нет времени покурить схумы и мультиметр.
Есть только один способ...
#20
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:39
Дорогая редакция, я в шоке..

Машину оставил с открытой дверью по причине того, что просто забыл закрыть после того, как пропылесосил.
Да и в омеге свет если 20-30 минут не трогать двери гаснет сам.. проверено..
Утром свет не горел действительно. За 20-30 минут аккум сдохнуть не мог. Что же тогда его высадило?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных