не едит больше 130
Автор
and.pozdnyakoff
, 03 Ноя 2010 08:38
Сообщений в теме: 39
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 08:38
Всем привет. Не ругайте если что не так, но только неделю назад стал обладателем опеля Астра G Y17 DTI 75 коней 2001 года. Авто нравится, но вот вопрос, машинка не хочет разгонятся больше 130 км/ч. Диагностика ошибок кроме 0380 не выдала, я так понимаю, что данная ошибка на скорость не влияет. Читал разные темы, после чего заглушил клапан ЕГР, динамики прибавилось, но разогнать машину больше не удается. Думал может катализатор забит, но в сервисе сказали, что если бы был забит, то показало бы ошибку, а у меня только одна ошибка, указана выше. Так вот кто, что подскажет, пожалуйста.
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:06
Всем привет. Не ругайте если что не так, но только неделю назад стал обладателем опеля Астра G Y17 DTI 75 коней 2001 года. Авто нравится, но вот вопрос, машинка не хочет разгонятся больше 130 км/ч. Диагностика ошибок кроме 0380 не выдала, я так понимаю, что данная ошибка на скорость не влияет. Читал разные темы, после чего заглушил клапан ЕГР, динамики прибавилось, но разогнать машину больше не удается. Думал может катализатор забит, но в сервисе сказали, что если бы был забит, то показало бы ошибку, а у меня только одна ошибка, указана выше. Так вот кто, что подскажет, пожалуйста.
Ну раз не едет значит отсечка стоит по оборотам
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 16:14
ты вообще понял что написал!!!!!!!!!!!,
А оно вам надо, с такой скоростью на дизеле ездить?
в принципе нет, но тут на форуме пишут, что на таких же машинках 160 легко. Чем я хуже.
Сообщение отредактировал and.pozdnyakoff: 03 Ноябрь 2010 - 16:17
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:52
Всем привет. Не ругайте если что не так, но только неделю назад стал обладателем опеля Астра G Y17 DTI 75 коней 2001 года. Авто нравится, но вот вопрос, машинка не хочет разгонятся больше 130 км/ч. Диагностика ошибок кроме 0380 не выдала, я так понимаю, что данная ошибка на скорость не влияет. Читал разные темы, после чего заглушил клапан ЕГР, динамики прибавилось, но разогнать машину больше не удается. Думал может катализатор забит, но в сервисе сказали, что если бы был забит, то показало бы ошибку, а у меня только одна ошибка, указана выше. Так вот кто, что подскажет, пожалуйста.
Точно такая же история.Сначало напрягало, сейчас привык.
Не мешай машине работать...
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 14:26
Точно такая же история.Сначало напрягало, сейчас привык.
Вот недавно подсказали проверить регулировку клапанов, как думаете поможет или нет. В любом случае попробую, кто знает когда их последний раз регулировали, о результатах отпишусь.
#12
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 15:56
да,с клапанами запара.их не так то легко отрегулировать.надо 2 раза машину открывать,прокладки,месяц шайбы ждать...проще для начала катализатор выбросить.и для максималки клапана как то вряд ли..
Думаю при завышенном зазоре в клапанах, они должны стучать
Не мешай машине работать...
#13
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:50
Думаю при завышенном зазоре в клапанах, они должны стучать
А если они зажаты? Тогда они стучать не будут или я ошибаюсь.
да,с клапанами запара.их не так то легко отрегулировать.надо 2 раза машину открывать,прокладки,месяц шайбы ждать...проще для начала катализатор выбросить.и для максималки клапана как то вряд ли..
А разве можно удалить катализатор. Разве там не два лямбда зонда? Просто еще не разбирался с этим вопросом.
А если они зажаты? Тогда они стучать не будут или я ошибаюсь.
А разве можно удалить катализатор. Разве там не два лямбда зонда? Просто еще не разбирался с этим вопросом.
Да и с ошибкой 0380 разобрался, заменил две свечи все ОК, больше пока ошибок нет.
#14
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:05
А если они зажаты? Тогда они стучать не будут или я ошибаюсь.
А разве можно удалить катализатор. Разве там не два лямбда зонда? Просто еще не разбирался с этим вопросом.
Да и с ошибкой 0380 разобрался, заменил две свечи все ОК, больше пока ошибок нет.
В технических характеристиках на авто какая максимальная скорость указана?
А она указана с учётом НАЛИЧИЯ катализатора. Если он забит, это должно сказываться на всех скоростях. Т.е. будет заметно и на холостом ходу.
Если клапан не закрывается вовремя, то и скорость не наберёшь.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#15
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:16
В технических характеристиках на авто какая максимальная скорость указана?
А она указана с учётом НАЛИЧИЯ катализатора. Если он забит, это должно сказываться на всех скоростях. Т.е. будет заметно и на холостом ходу.
Если клапан не закрывается вовремя, то и скорость не наберёшь.
По характеристикам 175 км/ч, на холостом ходу вроде работает нормально, стрелка тахометра не плавает, вот только при переключении передач бывает, что стрелка поднимается немного и потом опускается до нормального состояния т.е. около 850.
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:35
максималка по паспорту 160 или 165.если плавает стрелка-немого шалит дмрв(у меня так было до его замены).зазоры клапанов ,к сожалению,со временем уменьшаются,так как седло прибивается.а шайба не стирается практически...
Т.е. для регулировки зазоров достаточно будет шлифануть шайбы до нужного размера.Так это же проще чем новые заказывать...
Не мешай машине работать...
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:43
максималка по паспорту 160 или 165.если плавает стрелка-немого шалит дмрв(у меня так было до его замены).зазоры клапанов ,к сожалению,со временем уменьшаются,так как седло прибивается.а шайба не стирается практически...
первый раз слышу чтоб в клапанах зазор уменьшался со временем.
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:22
Т.е. для регулировки зазоров достаточно будет шлифануть шайбы до нужного размера.Так это же проще чем новые заказывать...
По моему шайбы это расходники при регулировке клапанов и входят в стоимость самой регулировки Ну у нас по крайней мере именно так Твои ведь шайбы они при регулировке снимут поставят новые чуть меньше а твои оставят себе кому то потом их поставят кому подойдет этот размер (зазоры то у всех поразному - у кого то на зажим идут у кого то наооборот уходят увеличивая зазор и начинают стучать - просто ситуация с зажимом намного серьезнее так как когда то зазор уменьшиться на столько что и шайба самая мин не влезет и клапан начнет прогорать)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных