Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не едит больше 130


Сообщений в теме: 39

#21 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:32

там ведь расчитывают и заказывают шайбы новые.они с шагом в 5 микрон идут,если не ошибаюсь.вприципе,подшлифовать проще.я не знаю,как на ваз 2109.интиресно вазовские шайбы не подойдут?

#22 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:38

Цитата(dnepr162 @ 8.11.2010, 14:32) Просмотр сообщения

там ведь расчитывают и заказывают шайбы новые.они с шагом в 5 микрон идут,если не ошибаюсь.вприципе,подшлифовать проще.я не знаю,как на ваз 2109.интиресно вазовские шайбы не подойдут?

Где то на форуме читал,что тазовские не подходят,больше по диаметру вроде.Регулировать мои клапана у меня в городе негде,официалы далеко, а гаражным мастерам не доверяю(например по этому http://forum.opel-cl...howtopic=67876), расчитываю только на свои силы.А вот хорошо шлифануть есть где.Поскольку клапана не стучат, зазоры вряд ли завышены.А вот насчет зажаты-ХЗ.А разгоняться тоже не хочет.140 при попутном ветре. dry.gif dry.gif
Не мешай машине работать...

#23 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:50

Цитата(Егорий68 @ 8.11.2010, 16:38) Просмотр сообщения

Где то на форуме читал,что тазовские не подходят,больше по диаметру вроде.Регулировать мои клапана у меня в городе негде,официалы далеко, а гаражным мастерам не доверяю(например по этому http://forum.opel-cl...howtopic=67876), расчитываю только на свои силы.А вот хорошо шлифануть есть где.Поскольку клапана не стучат, зазоры вряд ли завышены.А вот насчет зажаты-ХЗ.А разгоняться тоже не хочет.140 при попутном ветре. dry.gif dry.gif

Ну не знаю на счет соими силами Там ведь кроме навыка нужен еще и спец инструмент Хотя конечно если все есть то тогда другой разговор Только не пойму как ты шлифофать то будешь ведь там все в микронах И сразу ведь не поймаешь тот зазор который нужно и что бегать будешь дошлифофывать Мне кажеться геморно ето Ну те надо или набор шайб иметь под руками и весь инстумент или все таки как то не самому это делать а в сервисе Хотя если как ты говоришь обратится некуда придеться изголяться

#24 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:16

Цитата(lezib @ 8.11.2010, 16:50) Просмотр сообщения

Ну не знаю на счет соими силами Там ведь кроме навыка нужен еще и спец инструмент Хотя конечно если все есть то тогда другой разговор Только не пойму как ты шлифофать то будешь ведь там все в микронах И сразу ведь не поймаешь тот зазор который нужно и что бегать будешь дошлифофывать Мне кажеться геморно ето Ну те надо или набор шайб иметь под руками и весь инстумент или все таки как то не самому это делать а в сервисе Хотя если как ты говоришь обратится некуда придеться изголяться

Что за специнструмент??? Откуда такие сведения? И зачем дошлифовывать?Измеряется зазор, сравнивается с тем что должен быть.Вычисляется необходимая толщина шайбы, а дальше дело шлифовщика.Высокоточные шлифстанки имеются.В чем сложность???

Сообщение отредактировал Егорий68: 08 Ноябрь 2010 - 21:18

Не мешай машине работать...

#25 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:47

Цитата(Егорий68 @ 8.11.2010, 21:16) Просмотр сообщения

Что за специнструмент??? Откуда такие сведения? И зачем дошлифовывать?Измеряется зазор, сравнивается с тем что должен быть.Вычисляется необходимая толщина шайбы, а дальше дело шлифовщика.Высокоточные шлифстанки имеются.В чем сложность???

Я так понял, что я не один в своем горе и что не стоит ломать голову по поводу разгона, работает ровно, жрет не много со скорость 160 ездить не собираюсь, так что думаю все ОК. Всем спасибо за помощь.

#26 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:32

Цитата(Егорий68 @ 8.11.2010, 21:16) Просмотр сообщения

Что за специнструмент??? Откуда такие сведения? И зачем дошлифовывать?Измеряется зазор, сравнивается с тем что должен быть.Вычисляется необходимая толщина шайбы, а дальше дело шлифовщика.Высокоточные шлифстанки имеются.В чем сложность???

Я конечно точной терминологии не помню И может быть ошибаюсь Но в бытность владения вазом 2115 (там тоже зазоры регулируюстья с помощью шайб) Наблюдал частенько за этим процессом Ну и там кроме щупов использовалась специальная приблуда которая устанавливалась сверху после съема клапанной крышки для заклинивания чего то там или для удержания Да и вот ты пишешь измеряем зазо - а ты чем его измеришь то - ну засунешь например ты щуп он не будет лезти а другой поменьше будет со свистом - и как определить тогда какой зазор то нужен Щупы то ониже не по 5 микрон отличаються Инужный зазор как раз появляеться при установленных щайбах и спервого раза не всегда попадает Ну я считаю что это какая то хрень на счет обточки шайб Но это опыт вазовский Может на опеле все по другому Хотя принцип ДВС то один и врятли что то отличается
зы приблуда по моему называеться KM-6090
Да и если вдруг зазор будет больше нужного все равно новые шайбы надо будет

Сообщение отредактировал lezib: 09 Ноябрь 2010 - 10:50


#27 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 15:33

Цитата(lezib @ 9.11.2010, 10:32) Просмотр сообщения

Я конечно точной терминологии не помню И может быть ошибаюсь Но в бытность владения вазом 2115 (там тоже зазоры регулируюстья с помощью шайб) Наблюдал частенько за этим процессом Ну и там кроме щупов использовалась специальная приблуда которая устанавливалась сверху после съема клапанной крышки для заклинивания чего то там или для удержания Да и вот ты пишешь измеряем зазо - а ты чем его измеришь то - ну засунешь например ты щуп он не будет лезти а другой поменьше будет со свистом - и как определить тогда какой зазор то нужен Щупы то ониже не по 5 микрон отличаються Инужный зазор как раз появляеться при установленных щайбах и спервого раза не всегда попадает Ну я считаю что это какая то хрень на счет обточки шайб Но это опыт вазовский Может на опеле все по другому Хотя принцип ДВС то один и врятли что то отличается
зы приблуда по моему называеться KM-6090
Да и если вдруг зазор будет больше нужного все равно новые шайбы надо будет

Если зазор больше, будет стук.А его нету.А щупы разные бывают.А вот точность 0,05 - это вряд ли.Надо почитать и уточнить.Но вроде допуск значительно больше.Че нить "заклинить" придумаем чем.Сильно сомневаюсь(точнее уверен), что в наших "гаражных СТО" есть такие шайбы и тем более прочие КМ-6090.Кстати шайбочка по моему стоит около 600 рубчиков (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98102010). Множим на 16...
Не мешай машине работать...

#28 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:09

Цитата(Егорий68 @ 9.11.2010, 15:33) Просмотр сообщения

Если зазор больше, будет стук.А его нету.А щупы разные бывают.А вот точность 0,05 - это вряд ли.Надо почитать и уточнить.Но вроде допуск значительно больше.Че нить "заклинить" придумаем чем.Сильно сомневаюсь(точнее уверен), что в наших "гаражных СТО" есть такие шайбы и тем более прочие КМ-6090.Кстати шайбочка по моему стоит около 600 рубчиков (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98102010). Множим на 16...

Ну тебе виднее - твоя ведь ласточка - а стучать клапана начинают при довольно большом зазоре Ну те я имею ввиду если зазор увеличиться не занчительно то стука еще не будет а вот для регулировки шайбу надо будет уже поменять на большую

#29 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:57

Ну вот почитал http://automn.ru/ope....m_id2-729.html
Процедура достаточно простая.Единственная сложность-наличие шайб.

Не мешай машине работать...

#30 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 23:13

да я где то читал-снимают-меряют.собирают назад.заказывают с гноомании шайбы и через месяц опять снимают и регулирют.другой вопрос,для того,чтобы отрегулировать,2 раза придется окручивать трубопроводы форсунок.а вдруг пылинка какя то попадет не факт,что мастера чисто все делают.и навернется форсунка..по идее.клапана в германии на 100 тыс регулировали. у меня машина оттуда прехала с 150 тыс км.второй раз уже можно и не регулировать.все равно мотор умрет раньше..

#31 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 01:34

Цитата(and.pozdnyakoff @ 3.11.2010, 9:38) Просмотр сообщения

Думал может катализатор забит, но в сервисе сказали, что если бы был забит, то показало бы ошибку,

Вот интересно -какую ошибку показало бы?
http://forum.opel-cl...showtopic=41166
Здесь коды ошибок на Ваш двигатель.Я утверждаю , что там нет ни одного кода , который бы указывал на ....,правильнее , наверное сажеуловитель, а не катализатор.

Сообщение отредактировал ded M: 10 Ноябрь 2010 - 01:43


#32 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:09

Цитата(mk362 @ 7.11.2010, 22:23) Просмотр сообщения

это как так 850? Вы сколько времени на переключение передач то тратите?

Я просто не корректно описал симптомы. Так вот стрелка тахометра немного растет в верх при переключении передачи на нейтраль, такое происходит при не прогретом двигателе.

#33 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 01:13

поменяйте на интирес дмрв с ваза,и проверьте,а вдруг?у меня так тахометр дергался на мертвом дмрв

#34 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:14

Цитата(dnepr162 @ 12.11.2010, 1:13) Просмотр сообщения

поменяйте на интирес дмрв с ваза,и проверьте,а вдруг?у меня так тахометр дергался на мертвом дмрв

+1
кстати к скорости это тоже относится.У меня раньше был опель с немецким дизелем,тоже 130 в натяг.Ошибок не показывал, но ради интереса поставил ДМРВ от десятки,побежала 150!!!
Не мешай машине работать...

#35 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:46

Цитата(Егорий68 @ 12.11.2010, 16:14) Просмотр сообщения

+1
кстати к скорости это тоже относится.У меня раньше был опель с немецким дизелем,тоже 130 в натяг.Ошибок не показывал, но ради интереса поставил ДМРВ от десятки,побежала 150!!!

Спасибо, попробую.

#36 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:20

Вчера пробовал ставить ДМРВ от десятки, разницы не почувствовал. Затем залил саляры дорогой типа евро, разогнал машину примерно до 150, но тоже в натяг. Вот и думаю может у нас саляра плохая и вся проблема.

#37 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:50

а стрелка тахометра прыгатет после замены дмрв?и учтите.это не оригинальный дмрв(от десятки)

#38 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:26

Цитата(dnepr162 @ 14.11.2010, 23:50) Просмотр сообщения

а стрелка тахометра прыгатет после замены дмрв?и учтите.это не оригинальный дмрв(от десятки)

Стрелка так же немного подымается, так как будто машина сама подгазовывает. Я трогаюсь с места даже не нажимая на педаль газа, тоже самое при переключении передач можно переключаться не трогая педаль газа.

#39 Artsiom8000

Artsiom8000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 2.0 d

Отправлено Вчера, 12:23

У меня больше 120 не едет и двигатель в аварийный режим уходит клапан егр програмно отключен. Если плавно скорость набирать то все нормально



#40 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 195
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено Вчера, 15:49

Уверен, что он отключен?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных