не едит больше 130
#22
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:38
там ведь расчитывают и заказывают шайбы новые.они с шагом в 5 микрон идут,если не ошибаюсь.вприципе,подшлифовать проще.я не знаю,как на ваз 2109.интиресно вазовские шайбы не подойдут?
Где то на форуме читал,что тазовские не подходят,больше по диаметру вроде.Регулировать мои клапана у меня в городе негде,официалы далеко, а гаражным мастерам не доверяю(например по этому http://forum.opel-cl...howtopic=67876), расчитываю только на свои силы.А вот хорошо шлифануть есть где.Поскольку клапана не стучат, зазоры вряд ли завышены.А вот насчет зажаты-ХЗ.А разгоняться тоже не хочет.140 при попутном ветре.
#23
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:50
Где то на форуме читал,что тазовские не подходят,больше по диаметру вроде.Регулировать мои клапана у меня в городе негде,официалы далеко, а гаражным мастерам не доверяю(например по этому http://forum.opel-cl...howtopic=67876), расчитываю только на свои силы.А вот хорошо шлифануть есть где.Поскольку клапана не стучат, зазоры вряд ли завышены.А вот насчет зажаты-ХЗ.А разгоняться тоже не хочет.140 при попутном ветре.
Ну не знаю на счет соими силами Там ведь кроме навыка нужен еще и спец инструмент Хотя конечно если все есть то тогда другой разговор Только не пойму как ты шлифофать то будешь ведь там все в микронах И сразу ведь не поймаешь тот зазор который нужно и что бегать будешь дошлифофывать Мне кажеться геморно ето Ну те надо или набор шайб иметь под руками и весь инстумент или все таки как то не самому это делать а в сервисе Хотя если как ты говоришь обратится некуда придеться изголяться
#24
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:16
Ну не знаю на счет соими силами Там ведь кроме навыка нужен еще и спец инструмент Хотя конечно если все есть то тогда другой разговор Только не пойму как ты шлифофать то будешь ведь там все в микронах И сразу ведь не поймаешь тот зазор который нужно и что бегать будешь дошлифофывать Мне кажеться геморно ето Ну те надо или набор шайб иметь под руками и весь инстумент или все таки как то не самому это делать а в сервисе Хотя если как ты говоришь обратится некуда придеться изголяться
Что за специнструмент??? Откуда такие сведения? И зачем дошлифовывать?Измеряется зазор, сравнивается с тем что должен быть.Вычисляется необходимая толщина шайбы, а дальше дело шлифовщика.Высокоточные шлифстанки имеются.В чем сложность???
Сообщение отредактировал Егорий68: 08 Ноябрь 2010 - 21:18
#25
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:47
Что за специнструмент??? Откуда такие сведения? И зачем дошлифовывать?Измеряется зазор, сравнивается с тем что должен быть.Вычисляется необходимая толщина шайбы, а дальше дело шлифовщика.Высокоточные шлифстанки имеются.В чем сложность???
Я так понял, что я не один в своем горе и что не стоит ломать голову по поводу разгона, работает ровно, жрет не много со скорость 160 ездить не собираюсь, так что думаю все ОК. Всем спасибо за помощь.
#26
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:32
Что за специнструмент??? Откуда такие сведения? И зачем дошлифовывать?Измеряется зазор, сравнивается с тем что должен быть.Вычисляется необходимая толщина шайбы, а дальше дело шлифовщика.Высокоточные шлифстанки имеются.В чем сложность???
Я конечно точной терминологии не помню И может быть ошибаюсь Но в бытность владения вазом 2115 (там тоже зазоры регулируюстья с помощью шайб) Наблюдал частенько за этим процессом Ну и там кроме щупов использовалась специальная приблуда которая устанавливалась сверху после съема клапанной крышки для заклинивания чего то там или для удержания Да и вот ты пишешь измеряем зазо - а ты чем его измеришь то - ну засунешь например ты щуп он не будет лезти а другой поменьше будет со свистом - и как определить тогда какой зазор то нужен Щупы то ониже не по 5 микрон отличаються Инужный зазор как раз появляеться при установленных щайбах и спервого раза не всегда попадает Ну я считаю что это какая то хрень на счет обточки шайб Но это опыт вазовский Может на опеле все по другому Хотя принцип ДВС то один и врятли что то отличается
зы приблуда по моему называеться KM-6090
Да и если вдруг зазор будет больше нужного все равно новые шайбы надо будет
Сообщение отредактировал lezib: 09 Ноябрь 2010 - 10:50
#27
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 15:33
Я конечно точной терминологии не помню И может быть ошибаюсь Но в бытность владения вазом 2115 (там тоже зазоры регулируюстья с помощью шайб) Наблюдал частенько за этим процессом Ну и там кроме щупов использовалась специальная приблуда которая устанавливалась сверху после съема клапанной крышки для заклинивания чего то там или для удержания Да и вот ты пишешь измеряем зазо - а ты чем его измеришь то - ну засунешь например ты щуп он не будет лезти а другой поменьше будет со свистом - и как определить тогда какой зазор то нужен Щупы то ониже не по 5 микрон отличаються Инужный зазор как раз появляеться при установленных щайбах и спервого раза не всегда попадает Ну я считаю что это какая то хрень на счет обточки шайб Но это опыт вазовский Может на опеле все по другому Хотя принцип ДВС то один и врятли что то отличается
зы приблуда по моему называеться KM-6090
Да и если вдруг зазор будет больше нужного все равно новые шайбы надо будет
Если зазор больше, будет стук.А его нету.А щупы разные бывают.А вот точность 0,05 - это вряд ли.Надо почитать и уточнить.Но вроде допуск значительно больше.Че нить "заклинить" придумаем чем.Сильно сомневаюсь(точнее уверен), что в наших "гаражных СТО" есть такие шайбы и тем более прочие КМ-6090.Кстати шайбочка по моему стоит около 600 рубчиков (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98102010). Множим на 16...
#28
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:09
Если зазор больше, будет стук.А его нету.А щупы разные бывают.А вот точность 0,05 - это вряд ли.Надо почитать и уточнить.Но вроде допуск значительно больше.Че нить "заклинить" придумаем чем.Сильно сомневаюсь(точнее уверен), что в наших "гаражных СТО" есть такие шайбы и тем более прочие КМ-6090.Кстати шайбочка по моему стоит около 600 рубчиков (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98102010). Множим на 16...
Ну тебе виднее - твоя ведь ласточка - а стучать клапана начинают при довольно большом зазоре Ну те я имею ввиду если зазор увеличиться не занчительно то стука еще не будет а вот для регулировки шайбу надо будет уже поменять на большую
#29
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:57
Процедура достаточно простая.Единственная сложность-наличие шайб.
#30
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 23:13
#31
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 01:34
Думал может катализатор забит, но в сервисе сказали, что если бы был забит, то показало бы ошибку,
Вот интересно -какую ошибку показало бы?
http://forum.opel-cl...showtopic=41166
Здесь коды ошибок на Ваш двигатель.Я утверждаю , что там нет ни одного кода , который бы указывал на ....,правильнее , наверное сажеуловитель, а не катализатор.
Сообщение отредактировал ded M: 10 Ноябрь 2010 - 01:43
#32
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:09
это как так 850? Вы сколько времени на переключение передач то тратите?
Я просто не корректно описал симптомы. Так вот стрелка тахометра немного растет в верх при переключении передачи на нейтраль, такое происходит при не прогретом двигателе.
#34
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:14
поменяйте на интирес дмрв с ваза,и проверьте,а вдруг?у меня так тахометр дергался на мертвом дмрв
+1
кстати к скорости это тоже относится.У меня раньше был опель с немецким дизелем,тоже 130 в натяг.Ошибок не показывал, но ради интереса поставил ДМРВ от десятки,побежала 150!!!
#38
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:26
а стрелка тахометра прыгатет после замены дмрв?и учтите.это не оригинальный дмрв(от десятки)
Стрелка так же немного подымается, так как будто машина сама подгазовывает. Я трогаюсь с места даже не нажимая на педаль газа, тоже самое при переключении передач можно переключаться не трогая педаль газа.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных