Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонтирую двигатель X16sz


Сообщений в теме: 48

#1 Astra700

Astra700

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Мос.обл., г. Лыткарино
  • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F - продан по доверенности

Отправлено 07 Январь 2007 - 01:51

Дано: двигатель x16sz, пробег около 250 тыс.км. Наблюдается немного повышенное потребление масла и, соответственно, незначительный, но все-таки сизый, выхлоп.

Ясное дело, что на носу замена маслосъемных колпачков.

Вопрос 1: что еще помимо колпачков (+ прокладки естественно) советуете поменять.
Вопрос 2: в АВСе порекомендовали поменять колпачки вместе с направляющими и притиркой клапанов. В другом (не скажу каком) сервисе - только колпачки.
Что за направляющие и каков практический смысл в этой замене?

Также с благодарностью приму предложения по проведению данного вида работ.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

#2 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 07 Январь 2007 - 01:59

направляющие - это места где клапан ходит, бывает тоже раздалбливаються ! можно в принципе и не менять!

Притирка клапанов - обязательно
посоветовал бы ещё гидрики поменять с рокерами ... (ну это если хорошо делать)
Ну и конечно все почистить и промыть =)
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#3 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 07 Январь 2007 - 03:01

Притирать, если голову снимать.
Если не снимая менять мск, то без притирки.

А так вообще то порекомендовал бы поменять все прокладки, в том числе и ГБЦ, проверить геометрию головы, притереть клапана, почистить\помыть голову, посмотреть на люфт направляющих-если нормальный то не менять, а то в ABC лишь бы лаве поднять, так как это дорогое удовольствие и вместе с направляющими еще и клапана поменять попросят, т.к. на них будет износ.
Промыть ресивер, дросель.
Так же поменять сальники распреда, термостат на новый ну и еще чего выявиться тоже менять.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#4 shoong2

shoong2

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ascona 1.8NV 1988продана,DODGE NEON-1995-АКПП,Road Partner-2008,Fokus-2007

Отправлено 07 Январь 2007 - 04:50

мне кажеться кольца надо менять тоже,или замерить компрессию выкрутить свечи ,залить туда масло ,и замерить опять с маслом ,если увеличиться 89 прцентов что кольца
все что не делается, все к лучшему!
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров
[size=2]!

#5 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 19:49

Доброго времени суток, уважаемые Opel'еводы !

Ремонтирую двигатель x16sz. Столкнулся с такой проблемой: на коленвале очень сильный износ - произошло осевое смещение вала, места для вкладышей отшлифовали под размер 0.5, вкладыши куплены.
Также проблема - в шестерне шкива: на валу стоит шпонка, а на новой шестерне внутри нет места под шпонку, видимо вал не родной стоит. Старую шестерню пришлось срезать (не выходила, + сломана шпонка для шкива)

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как решали ? forever.gif

Сообщение отредактировал LDN: 13 Ноябрь 2010 - 19:51

Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#6 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:14

Цитата(LDN @ 13.11.2010, 19:49)  

Доброго времени суток, уважаемые Opel'еводы !

Ремонтирую двигатель x16sz. Столкнулся с такой проблемой: на коленвале очень сильный износ - произошло осевое смещение вала, места для вкладышей отшлифовали под размер 0.5, вкладыши куплены.
Также проблема - в шестерне шкива: на валу стоит шпонка, а на новой шестерне внутри нет места под шпонку, видимо вал не родной стоит. Старую шестерню пришлось срезать (не выходила, + сломана шпонка для шкива)

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как решали ? forever.gif

Почти год назад кто-то выкладывал ссылку не-то на астраклуб, не-то на вектраклуб. С фотографиями. Там подобную проблему решали высверливанием отверстия под "шпонку". Только, кажется в нём ещё резьбу резали и вкручивали болт... Точно не помню.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#7 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 22:16

Цитата(Крашер @ 13.11.2010, 21:14)  

Почти год назад кто-то выкладывал ссылку не-то на астраклуб, не-то на вектраклуб. С фотографиями. Там подобную проблему решали высверливанием отверстия под "шпонку". Только, кажется в нём ещё резьбу резали и вкручивали болт... Точно не помню.

Благодарю за информацию.
Но к сожалению в поисковике ничего не нашел...(((

Сообщение отредактировал LDN: 13 Ноябрь 2010 - 23:56

Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 00:27

Цитата(LDN @ 13.11.2010, 20:49)  

в шестерне шкива: на валу стоит шпонка

Чутка поясните. Шестерня не может быть шкивом и наоборот. На коленвал снаружи ставится звездочка привода ремня ГРМ, фиксируемая шпонкой (которая любит срезаться) этой шпонки не может не быть. А уж потом ставится шкив привода ремня генератора. За него не помню, вроде у меня посадка без шпонки, а у Вас шкив с зубчаткой для датчика коленвала, может там и впрямь шпонка должна определять положение.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 10:45

Цитата(KVM2007 @ 14.11.2010, 1:27)  

Чутка поясните. Шестерня не может быть шкивом и наоборот. На коленвал снаружи ставится звездочка привода ремня ГРМ, фиксируемая шпонкой (которая любит срезаться) этой шпонки не может не быть. А уж потом ставится шкив привода ремня генератора. За него не помню, вроде у меня посадка без шпонки, а у Вас шкив с зубчаткой для датчика коленвала, может там и впрямь шпонка должна определять положение.

Эта деталь называется шестерня коленвала, снаружи шпонка для шкива, кот. срезалась.
Я имею ввиду про внутреннюю шпонку на валу. На моем вале она есть (посадка с шпонкой), а на шестерне внутри нет места для этой шпонки.
Вообщем, мастер обещал что-нибудь придумать, очень надеюсь, что все получится.
Меня больше волнует, что делать со осевым смещением? Новый вал очень дорогой, а на разборе не факт, что нормальный найдешь...
Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 00:19

Что за шестерня все равно не понял
Изображение
эта что ли. Срезался выступ указаный стрелкой?

А осевое смещение на сильно побегавших движках у нас не редкость. Сотрудник на C16NZ сделал без особых заморочек, коленвал не менял. не знаю как у нас, но обычно этим заведуют специальные "полумесяцы", типа боковых вкладышей. как и вкладыши, меняются и всего делов.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:28

Цитата(KVM2007 @ 15.11.2010, 1:19)  

Что за шестерня все равно не понял
Изображение
эта что ли. Срезался выступ указаный стрелкой?

А осевое смещение на сильно побегавших движках у нас не редкость. Сотрудник на C16NZ сделал без особых заморочек, коленвал не менял. не знаю как у нас, но обычно этим заведуют специальные "полумесяцы", типа боковых вкладышей. как и вкладыши, меняются и всего делов.

Она самая. Внутри есть место под шпонку на валу. На моей новой шестерне этого места(углубления под шпонку на валу) нет. Скорее всего вал не родной стоит.
А что там делал сотрудник с осевым смещением, можно по подробнее ???

Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#12 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 20:40

Проблема с шестерней решена. На валу болгаркой сделано место для новой шестерни.
Остались проблема с осевым смещением, и покупкой хороших колец и коренных вкладышей.
Сегодня вернул обратно в магазин кольца и коренные вкладыши, т.к. детали оказались бракованными, у колец тепловой зазор превышает допустимую норму, вкладыши слишком продавлены.
Кольца заказывал самые дорогие, вкладыши тоже.
Посоветуйте please, хорошую фирму колец и вкладышей ???
Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#13 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:58

Цитата(LDN @ 15.11.2010, 2:28)  

Она самая. Внутри есть место под шпонку на валу. На моей новой шестерне этого места(углубления под шпонку на валу) нет. Скорее всего вал не родной стоит.

Хоть бы сфоткали эту загадку. По жизни считал, что часть вала куда одевается звездочка, это продолжение коленвала, т.е. его неотделимая часть, и в ней есть пазик для шпонки (похоже путаница в терминах, шпонка это прямоугольная железка-фиксатор вставляемая в паз, а не сам паз). Коленвал Вы пока еще не меняли, так куда же паз делся, что его болгаркой пропиливать пришлось. Паза этого не могло не быть, иначе звездочку не зафиксировать.

На фотке, шпонка сделана цельной со звездочкой, т.е. прямоугольный выступ внутри отверстия. Вы купили звездочку у которой его нет? А что есть?

Про осевое смещение спрошу, как оказия выпадет на работу заглянуть (а то всё на форуме, на форуме) ar.gif

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#14 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:24

Цитата(KVM2007 @ 15.11.2010, 22:58)  

Хоть бы сфоткали эту загадку. По жизни считал, что часть вала куда одевается звездочка, это продолжение коленвала, т.е. его неотделимая часть, и в ней есть пазик для шпонки (похоже путаница в терминах, шпонка это прямоугольная железка-фиксатор вставляемая в паз, а не сам паз). Коленвал Вы пока еще не меняли, так куда же паз делся, что его болгаркой пропиливать пришлось. Паза этого не могло не быть, иначе звездочку не зафиксировать.

На фотке, шпонка сделана цельной со звездочкой, т.е. прямоугольный выступ внутри отверстия. Вы купили звездочку у которой его нет? А что есть?

Про осевое смещение спрошу, как оказия выпадет на работу заглянуть (а то всё на форуме, на форуме) ar.gif

Если не забуду сфоткаю. Паз был, в нем стояла съемная шпонка, а пропиливать пришлось, потому-что новая шестерня не лезла на вал, т.к. вал скорее всего не родной стоит... !

Меня в данный момент волнует - где и как заказать кольца под размер 80, и вкладыши коренные под размер 0.5 - в магазинах продают видимо только китай...(((
на exist вроде что-то есть, но х.з. что там с возвратом. Кто-нибудь в курсе ? может кто ремонтировал помнит артикул деталей ?

А про осевое смещение очень интересно что там натворили !

Сообщение отредактировал LDN: 15 Ноябрь 2010 - 22:25

Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:42

Цитата(LDN @ 15.11.2010, 23:24)  

А про осевое смещение очень интересно что там натворили !


Почитал мануал. Нормальный осевой люфт у нас 0.1...0.2 мм. На среднем кореном вкладыше есть упорные фланцы, которые убирают люфт. Т.е. кореные вкладыши менять.

В pdf мануале (57 мегов веса) с нашего сайта, есть (плохие) фотки этих вкладышей

Просьба посмотреть, звездочка коленвала с обеих сторон одинаковая или выступ толко с одной. У меня гнусное поползновение перевернуть ее задом наперед.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 00:32

Цитата(KVM2007 @ 15.11.2010, 23:42)  

Почитал мануал. Нормальный осевой люфт у нас 0.1...0.2 мм. На среднем кореном вкладыше есть упорные фланцы, которые убирают люфт. Т.е. кореные вкладыши менять.

В pdf мануале (57 мегов веса) с нашего сайта, есть (плохие) фотки этих вкладышей

Просьба посмотреть, звездочка коленвала с обеих сторон одинаковая или выступ толко с одной. У меня гнусное поползновение перевернуть ее задом наперед.

Как выглядят вкладыши и все допустимые размеры - мастер, ремонтирующий мою машину знает, и я теперь тоже. Нужно найти в продаже эти вкладыши.
На шестерне выступ снаружи с одной стороны. Наверное на всех авто так...!?
Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#17 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:40

LDN,
Капиталили мотор друга, вкладыши брали Kolbenschmidt
кольца тоже, но еще рекомендуют Goetze, Mahle
есть еще кольца Autowelt, их брать не рекомендуют!

Всё это проверено на фольцах, но я думаю что на опель эти фирмы тоже делают Изображение !!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#18 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 13:09

Цитата(Max Stotz @ 16.11.2010, 13:40)  

LDN,
Капиталили мотор друга, вкладыши брали Kolbenschmidt
кольца тоже, но еще рекомендуют Goetze, Mahle
есть еще кольца Autowelt, их брать не рекомендуют!

Всё это проверено на фольцах, но я думаю что на опель эти фирмы тоже делают Изображение !!!

покупал кольца Kolbenschmidt - брак...вернул обратно. Естественно раз на раз не приходится.
Благодарю за информацию... forever.gif
Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#19 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 16:38

Уважаемые участники форума !
Подскажите please, стандартный размер шеек на коренном подшипнике ?
Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#20 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 17:20

Может я скажу глупость (Танюська из О.С.П.) Но: Диаметр шейки подшипника распредвала(мм) Модели 1.4 и 1.6 №1 (39.435 -39.455) №2 (39.685-39.705) №3 (39.935-39.955) №4 (40.185-40.205) №5 (40.435-40.455) Диаметр подшипника распредвала в кожухе(мм) Модели 1.4 и 1.6 №1 (39.500-39.525) №2 (39.750-39.775) №3 (40.000-40.025) №4 (40.250-40.275) №5 (40.500-40.525) bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных