
Течет из под помпы
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:21
двигатель Z22SE течет антифриз из под задней крышки помпы. Подскажите пожалуйста возможноли томенять эту прокладку не снимая саму помпу???
а там прокладки нету. задняя крышка помпы на герметике. помпу при этом снимать не надо
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49
#4
Отправлено 17 Август 2011 - 13:32
двигатель Z22SE течет антифриз из под задней крышки помпы. Подскажите пожалуйста возможноли томенять эту прокладку не снимая саму помпу???
там не можеть течь прокладка.точнее герметик.скорее всего помпа.у меня тоже самое было.только денег отдаж за работу два раза.лучше сазу менять и помпу,и герметик,и приводные ремни можно.чтоб до помпы добраться надо пол движка разбросать.
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:10
тож течёт где-то слегка и запашок ачучаю мож герметик какой грамотный залить а?

Я себе налил в систему через расширительный бачек присадку (герметик) специально для системы охлаждения двигателя-эфект не заставил долго ждать. Отьездил после этого полтора года-проблема эта не беспокоила!!!
#7
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:08
Я себе налил в систему через расширительный бачек присадку (герметик) специально для системы охлаждения двигателя-эфект не заставил долго ждать. Отьездил после этого полтора года-проблема эта не беспокоила!!!
скажи какой а , да вот ещё хотелось узнать какой тосол или антифриз залить и сколько его надо ? хочу поменять а-то уже пару раз доливал 10лированную воду .
Сообщение отредактировал BOLDYREV: 15 Сентябрь 2011 - 11:11

#8
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:04
скажи какой а , да вот ещё хотелось узнать какой тосол или антифриз залить и сколько его надо ? хочу поменять а-то уже пару раз доливал 10лированную воду .
Какой не помню, я у продавца проконсультировался и он посоветовал, его там грамм 200, инструкция на иностранном была. Вся важность в том, что нужно заливать при работающем и разогретом двигателе, а после километра 2-3 проехать. Насчет антифриза не подскажу.
#9
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:03
скажи какой а , да вот ещё хотелось узнать какой тосол или антифриз залить и сколько его надо ? хочу поменять а-то уже пару раз доливал 10лированную воду .
лучше не лей, а то потом попадос гораздо больше, чем на помпу. так рисковать можно только на ТАЗике, там все дешевле
#10
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 18:23
лучше не лей, а то потом попадос гораздо больше, чем на помпу. так рисковать можно только на ТАЗике, там все дешевле
я так понял это ты на счёт герметика , я вот тоже наслышан только плохого об этом но что делать тогда , я вот в гур залил герметик мотюль и у меня течь прошла так это понравилось

#11
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:20

#12
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:02
почему холодный радиатор и идущие к нему патрубки это термостат заклинил штоль ? я так понимаю у меня жидкость гоняется по малому кругу хорошо что печкой охлаждать можно , вентилятор включается а что толку радиатор холодный , ну подскажите уже наконец кто знает ато эти разводы в сервисах запарили
температура двигателя нормальная? если нормальная, то не мешай машине работать. бывает такое, что радиатор холодный, это значит как раз, что все работает нормально. если бы заклинило, то машина кипела бы
#13
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 13:56
Сообщение отредактировал BOLDYREV: 08 Октябрь 2011 - 14:19

#14
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 14:23
температура двигателя нормальная? если нормальная, то не мешай машине работать. бывает такое, что радиатор холодный, это значит как раз, что все работает нормально. если бы заклинило, то машина кипела бы
температура двигателя не нормальная раньше чуть за 90 уходила теперь 95-100 и один раз в красную зону стрелка ушла , просто так я бы не стал ничё говорить ПРОДОЛЖУ вектру взял зимой и от старого хозяина осталась картонка в бампере как только я её вытащил стал мёрзнуть в машине чуть поездишь и температура падала вообще всё как тут http://www.vectra-cl.......4&start=160 короче термостат у меня давно болеет походу
Сообщение отредактировал BOLDYREV: 08 Октябрь 2011 - 15:01

#16
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 21:45
температура двигателя не нормальная раньше чуть за 90 уходила теперь 95-100 и один раз в красную зону стрелка ушла , просто так я бы не стал ничё говорить ПРОДОЛЖУ вектру взял зимой и от старого хозяина осталась картонка в бампере как только я её вытащил стал мёрзнуть в машине чуть поездишь и температура падала вообще всё как тут http://www.vectra-cl.......4&start=160 короче термостат у меня давно болеет походу
похоже, что симптомы говорят о термостате. у меня на предыдущей машине когда он клинил, температура росла (не критично правда), где-то постоянно возле красной зоны. поменял, и все ОК. то есть, все сходится.
только, если я не ошибаюсь в системе охлаждения должно быть давление, поэтому снимать крышку расширительного бачка не стоит. как только снял, начинается кипение (законы физики, однако). может кипело из-за снятой крышки?
#17
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 18:29
похоже, что симптомы говорят о термостате. у меня на предыдущей машине когда он клинил, температура росла (не критично правда), где-то постоянно возле красной зоны. поменял, и все ОК. то есть, все сходится.
только, если я не ошибаюсь в системе охлаждения должно быть давление, поэтому снимать крышку расширительного бачка не стоит. как только снял, начинается кипение (законы физики, однако). может кипело из-за снятой крышки?
да да да с крышкой не кипит но как только её снять всё... в общем купил элемент qh за 600р. хочу сам поменять , на корпусе два болта звёздочкой какой размер брать кто знает ?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных