Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течет из под помпы


Сообщений в теме: 29

#21 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:23

Изображение комплект QH три резиновые прокладки -(непонятно для чего) картоновый ключ для снятия термостата хомут герметик и сам термостат а так-же вам пригодится шестигранная головка на 10 и вороток откручиваем два болта и всё и вытаскиваем термостат . Изображение

Сообщение отредактировал BOLDYREV: 29 Октябрь 2011 - 09:02

Изображение

#22 кот бегемот

кот бегемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Краснодар, Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Insignia 2.0 T

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 07:46

Цитата(BOLDYREV @ 11.10.2011, 19:23) Просмотр сообщения

пригодится шестигранная головка на 10 и вороток откручиваем два болта и всё и вытаскиваем термостат .

Ну и как теперь температура? поменял и молчит.

#23 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 07:54

Я себе такой ставил прошлой осенью. Нормально работал месяц-полтора, а потом ОЖ опять по большому кругу пошла. Вывод - Г...вно
Доглядел... У BOLDYREVа бензинка... Но всё равно QH Г...вно

Сообщение отредактировал TuTuu: 29 Октябрь 2011 - 08:00

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#24 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 09:00

Изображение температура стала быстро падать при наборе скорости и стрелка трётся на 80-ти вчера вытащил и укоротил шток чтоб меньше открывался , слил воду промыл и залил антифриз сегодня проверю .

Сообщение отредактировал BOLDYREV: 29 Октябрь 2011 - 09:49

Изображение

#25 кот бегемот

кот бегемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Краснодар, Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Insignia 2.0 T

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 11:04

Цитата(TuTuu @ 29.10.2011, 8:54) Просмотр сообщения

Я себе такой ставил прошлой осенью. Нормально работал месяц-полтора, а потом ОЖ опять по большому кругу пошла. Вывод - Г...вно
Доглядел... У BOLDYREVа бензинка... Но всё равно QH Г...вно

тоже заказал себе термостат. вахлер. 1500 руб.посмотрим, как температурка будет расти, а то похолодало и не могу машину прогреть

#26 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 19:22

кот бегемот
Вахлер - одна вставка или в сборе с корпусом? Номерок выложи.

Сообщение отредактировал TuTuu: 30 Октябрь 2011 - 19:23

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#27 кот бегемот

кот бегемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Краснодар, Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Insignia 2.0 T

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:35

Цитата(TuTuu @ 30.10.2011, 20:22) Просмотр сообщения

Вахлер - одна вставка или в сборе с корпусом? Номерок выложи.

в сборе с корпусом. номерок : 429792D
Wahler ТЕРМОСТАТ OPL VECTRA/SIGNUM 2.0DTI/2.2DTI 16V 02->

вот ссылка http://www.linepart....r...195&s_sort=

#28 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 20:29

ну чё, вот шток подрезал теперь быстрее прогревается, на скорости стрелка трётся между 85-90 с печкой 80-85, за 92 стрелка не заходит , до подрезания штока градусов на 10-15 температура была ниже а на старом термостате той зимой на скорости температура падала так что стрелка ложилась до конца но тогда я эту машину так не знал как сейчас.

Сообщение отредактировал BOLDYREV: 31 Октябрь 2011 - 20:31

Изображение

#29 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:01

Первый раз слышу о подпиливании термостата(и "эффекте" после этого)... По ходу тебе дали термос с другой(отличной от положенной) Т открывания, но возможно и просто брак. Если он правильно не работает - будет повыш. расход топлива... До включения карлсона нижний патрубок радиатора холодный, после включения он нагревается(пошла жижа по большому кругу...) У тебя так?!

#30 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 18:08

Цитата(Zender @ 1.11.2011, 10:01) Просмотр сообщения

Первый раз слышу о подпиливании термостата(и "эффекте" после этого)... По ходу тебе дали термос с другой(отличной от положенной) Т открывания, но возможно и просто брак. Если он правильно не работает - будет повыш. расход топлива... До включения карлсона нижний патрубок радиатора холодный, после включения он нагревается(пошла жижа по большому кругу...) У тебя так?!

надо проверить но о таком ноу хау я узнал где-то на форуме ща найду закину вот оно http://vectra-club.r...hp?f=60&t=95348 под 3ей фотой об этом написано , я дул и у меня как раз проходил воздух значит шток был длинее но мне хватило откусить около 2х миллиметров до полного закрытия

Сообщение отредактировал BOLDYREV: 01 Ноябрь 2011 - 18:16

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных