Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течет из под помпы


Сообщений в теме: 29

#1 вихрь

вихрь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 17:02

двигатель Z22SE течет антифриз из под задней крышки помпы. Подскажите пожалуйста возможноли томенять эту прокладку не снимая саму помпу???

#2 pilot_svl

pilot_svl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мск
  • Интересы:обожаю опели. чинить их
  • Автомобиль: vectra OPC combo

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:21

Цитата(вихрь @ 14.11.2010, 18:02) Просмотр сообщения

двигатель Z22SE течет антифриз из под задней крышки помпы. Подскажите пожалуйста возможноли томенять эту прокладку не снимая саму помпу???

а там прокладки нету. задняя крышка помпы на герметике. помпу при этом снимать не надо
Ремонт двс Опель. Диагностика. Тесн-2.
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49

#3 вихрь

вихрь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 14:12

Спасибо большое за ценную информацию bf.gif


#4 nayden

nayden

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL VEKTRA C

Отправлено 17 Август 2011 - 13:32

Цитата(вихрь @ 14.11.2010, 18:02) Просмотр сообщения

двигатель Z22SE течет антифриз из под задней крышки помпы. Подскажите пожалуйста возможноли томенять эту прокладку не снимая саму помпу???

там не можеть течь прокладка.точнее герметик.скорее всего помпа.у меня тоже самое было.только денег отдаж за работу два раза.лучше сазу менять и помпу,и герметик,и приводные ремни можно.чтоб до помпы добраться надо пол движка разбросать.

#5 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 19:06

тож течёт где-то слегка и запашок ачучаю мож герметик какой грамотный залить а? Изображение
Изображение

#6 dilyver

dilyver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:10

Цитата(BOLDYREV @ 7.9.2011, 19:06) Просмотр сообщения

тож течёт где-то слегка и запашок ачучаю мож герметик какой грамотный залить а? Изображение

Я себе налил в систему через расширительный бачек присадку (герметик) специально для системы охлаждения двигателя-эфект не заставил долго ждать. Отьездил после этого полтора года-проблема эта не беспокоила!!!

#7 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:08

Цитата(dilyver @ 14.9.2011, 22:10) Просмотр сообщения

Я себе налил в систему через расширительный бачек присадку (герметик) специально для системы охлаждения двигателя-эфект не заставил долго ждать. Отьездил после этого полтора года-проблема эта не беспокоила!!!

скажи какой а , да вот ещё хотелось узнать какой тосол или антифриз залить и сколько его надо ? хочу поменять а-то уже пару раз доливал 10лированную воду .

Сообщение отредактировал BOLDYREV: 15 Сентябрь 2011 - 11:11

Изображение

#8 dilyver

dilyver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:04

Цитата(BOLDYREV @ 15.9.2011, 11:08) Просмотр сообщения

скажи какой а , да вот ещё хотелось узнать какой тосол или антифриз залить и сколько его надо ? хочу поменять а-то уже пару раз доливал 10лированную воду .

Какой не помню, я у продавца проконсультировался и он посоветовал, его там грамм 200, инструкция на иностранном была. Вся важность в том, что нужно заливать при работающем и разогретом двигателе, а после километра 2-3 проехать. Насчет антифриза не подскажу.

#9 кот бегемот

кот бегемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Краснодар, Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Insignia 2.0 T

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:03

Цитата(BOLDYREV @ 15.9.2011, 12:08) Просмотр сообщения

скажи какой а , да вот ещё хотелось узнать какой тосол или антифриз залить и сколько его надо ? хочу поменять а-то уже пару раз доливал 10лированную воду .

лучше не лей, а то потом попадос гораздо больше, чем на помпу. так рисковать можно только на ТАЗике, там все дешевле

#10 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 18:23

Цитата(кот бегемот @ 15.9.2011, 22:03) Просмотр сообщения

лучше не лей, а то потом попадос гораздо больше, чем на помпу. так рисковать можно только на ТАЗике, там все дешевле

я так понял это ты на счёт герметика , я вот тоже наслышан только плохого об этом но что делать тогда , я вот в гур залил герметик мотюль и у меня течь прошла так это понравилось
Изображение

#11 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:20

короче может кто ответить или нет ? у меня печка греет хорошо газуешь ещё горячее значит по системе жидкость гоняется гоняет её помпа а значит она работает но вот почему холодный радиатор и идущие к нему патрубки это термостат заклинил штоль ? я так понимаю у меня жидкость гоняется по малому кругу хорошо что печкой охлаждать можно , вентилятор включается а что толку радиатор холодный , ну подскажите уже наконец кто знает ато эти разводы в сервисах запарили
Изображение

#12 кот бегемот

кот бегемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Краснодар, Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Insignia 2.0 T

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:02

Цитата(BOLDYREV @ 5.10.2011, 12:20) Просмотр сообщения

почему холодный радиатор и идущие к нему патрубки это термостат заклинил штоль ? я так понимаю у меня жидкость гоняется по малому кругу хорошо что печкой охлаждать можно , вентилятор включается а что толку радиатор холодный , ну подскажите уже наконец кто знает ато эти разводы в сервисах запарили

температура двигателя нормальная? если нормальная, то не мешай машине работать. бывает такое, что радиатор холодный, это значит как раз, что все работает нормально. если бы заклинило, то машина кипела бы

#13 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 13:56

http://www.mirautoas...-termostat.html всё как у меня я-ж говорю термостат , короче завёл жду, 90 из печки воздух горячий как должно , за 90 включился вентилятор медленно патрубки трогаю на радиатор холодные , погазовал стало 95 градусов вентилятор закрутился на всю трогаю радиатор холодный , включаю печку горячий воздух газую ещё горячей , вывод один жидкость в системе гоняется но по малому кругу потому что термостат не открывает клапан , ведь если включается вентилятор то для охлаждения радиатора значит горячая жидкость давно должна быть в радиаторе а он холодный , печкой охладил где-то до92 заглушил открыл крышку расширительного бачка завёл жду , за 90 сработал вентилятор радиатор холодный жидкость начала подниматься и как-бы кипя выплёскиваться из бачка может вот из-за этого и продавило прокладку крепления термостата к двиглу , так-что вывод один термостат под замену!

Сообщение отредактировал BOLDYREV: 08 Октябрь 2011 - 14:19

Изображение

#14 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 14:23

Цитата(кот бегемот @ 5.10.2011, 13:02) Просмотр сообщения

температура двигателя нормальная? если нормальная, то не мешай машине работать. бывает такое, что радиатор холодный, это значит как раз, что все работает нормально. если бы заклинило, то машина кипела бы

температура двигателя не нормальная раньше чуть за 90 уходила теперь 95-100 и один раз в красную зону стрелка ушла , просто так я бы не стал ничё говорить ПРОДОЛЖУ вектру взял зимой и от старого хозяина осталась картонка в бампере как только я её вытащил стал мёрзнуть в машине чуть поездишь и температура падала вообще всё как тут http://www.vectra-cl.......4&start=160 короче термостат у меня давно болеет походу

Сообщение отредактировал BOLDYREV: 08 Октябрь 2011 - 15:01

Изображение

#15 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 20:03

BOLDYREV! Начинаешь "прозревать" - у тебя термостат заклинил в закрытом положении... Его стоимость меньше чем одно "посещение "СТО

#16 кот бегемот

кот бегемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Краснодар, Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Insignia 2.0 T

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 21:45

Цитата(BOLDYREV @ 8.10.2011, 15:23) Просмотр сообщения

температура двигателя не нормальная раньше чуть за 90 уходила теперь 95-100 и один раз в красную зону стрелка ушла , просто так я бы не стал ничё говорить ПРОДОЛЖУ вектру взял зимой и от старого хозяина осталась картонка в бампере как только я её вытащил стал мёрзнуть в машине чуть поездишь и температура падала вообще всё как тут http://www.vectra-cl.......4&start=160 короче термостат у меня давно болеет походу

похоже, что симптомы говорят о термостате. у меня на предыдущей машине когда он клинил, температура росла (не критично правда), где-то постоянно возле красной зоны. поменял, и все ОК. то есть, все сходится.
только, если я не ошибаюсь в системе охлаждения должно быть давление, поэтому снимать крышку расширительного бачка не стоит. как только снял, начинается кипение (законы физики, однако). может кипело из-за снятой крышки?

#17 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 18:29

Цитата(кот бегемот @ 8.10.2011, 22:45) Просмотр сообщения

похоже, что симптомы говорят о термостате. у меня на предыдущей машине когда он клинил, температура росла (не критично правда), где-то постоянно возле красной зоны. поменял, и все ОК. то есть, все сходится.
только, если я не ошибаюсь в системе охлаждения должно быть давление, поэтому снимать крышку расширительного бачка не стоит. как только снял, начинается кипение (законы физики, однако). может кипело из-за снятой крышки?

да да да с крышкой не кипит но как только её снять всё... в общем купил элемент qh за 600р. хочу сам поменять , на корпусе два болта звёздочкой какой размер брать кто знает ?
Изображение

#18 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 03:17

Цитата(Zender @ 8.10.2011, 21:03) Просмотр сообщения

BOLDYREV! Начинаешь "прозревать" - у тебя термостат заклинил в закрытом положении... Его стоимость меньше чем одно "посещение "СТО

ну согласен Изображение
Изображение

#19 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:23

размер чего...- XXXL?!. Если про размер звездочек - возьми набор (вся машина на них - пригодятся). Хотя у меня вроде под ключ на "10" (термостат менял).

#20 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:25

Цитата(Zender @ 10.10.2011, 16:23) Просмотр сообщения

размер чего...- XXXL?!. Если про размер звездочек - возьми набор (вся машина на них - пригодятся). Хотя у меня вроде под ключ на "10" (термостат менял).

принято спасибо .
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных