Цитата(Hollod @ 16.11.2010, 19:35)

Блин такая незадача собрался поменять прокладку между движком и выпускным коолектором и оказалось что две шпильки на первом цилиндре от ГРМ и верхняя и нижняя заломаны за подлицо с головой

. Коллектор снят но как достать шпильки не знаю начал сверлить вродебы в центр но сверло сошло .
Дайте совет как сделать и какие действия выполнять .
Может двигатель поднять для удобства с подушек??
Во-первых нужен свободный доступ к обломку шпильки. В идеальном случае - это снятая головка, лежащая на столе перед тобой. Но если освободишь все вокруг прямо на моторе, то можно попробовать не снимать голову. Далее - тонкое, острое сверло на 3 мм. Не китайское, а нормальное. Из быстрорежущей стали. Далее - если на столе, то можно и шуруповертом. Если на машине, то потребуется гибкий трос с патроном для зажатия сверла и дрель. Ставишь сверло на центр обломка (желатально предварительно накернить там ямку) и аккуратно сверлишь посередине маленькое отверстие на малых оборотах дрели.
Чем аккуратнее сделаешь - тем лучше будет результат. Внутрь на 3-4мм. Затем берешь тонкий экстрактор с обратной резьбой, заворачиваешь его в отверстие и давишь на отворот, избегая резких усилий. И шпилька вывернется, освободив тебе штатную резьбу под штатную шпильку.
Два дня назад проделывал подобную операцию.