Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заломаны шпильки на выпускном


Сообщений в теме: 42

#1 Hollod

Hollod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: OPEL Omega B CARAVAN 98 2.0 8V МКПП ГБО Stag 300

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 19:35

Блин такая незадача собрался поменять прокладку между движком и выпускным коолектором и оказалось что две шпильки на первом цилиндре от ГРМ и верхняя и нижняя заломаны за подлицо с головой ai.gif . Коллектор снят но как достать шпильки не знаю начал сверлить вродебы в центр но сверло сошло .
Дайте совет как сделать и какие действия выполнять . at.gif
Может двигатель поднять для удобства с подушек??

#2 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 20:58

Проще бошку снять ИМХО.


#3 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 21:01

голову снимать и нормально высверливать

#4 Hollod

Hollod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: OPEL Omega B CARAVAN 98 2.0 8V МКПП ГБО Stag 300

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:40

А если попробовать левосторонюю резьбу!?
Кто нибудь пользовался ей ???

#5 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:42

Hollod, хотите дам совет как сэкономить денег? Снимайте голову и делайте нормально!

#6 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:48

Цитата(Hollod @ 16.11.2010, 22:40) Просмотр сообщения

А если попробовать левосторонюю резьбу!?
Кто нибудь пользовался ей ???

это как?это что?

#7 Hollod

Hollod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: OPEL Omega B CARAVAN 98 2.0 8V МКПП ГБО Stag 300

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 23:22

Цитата
это как?это что?

Шпиля 8-ка берется сверло 3-ка и сверлится в шпилю на 1 см затем вкручивается метчик с левой резьбой и когда он упирается есть возможность выкрутить шпильку 50 на 50 если не закисла.

Цитата
Hollod, хотите дам совет как сэкономить денег? Снимайте голову и делайте нормально!


Ни радует меня никак aq.gif

#8 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 23:56

Цитата(Hollod @ 16.11.2010, 19:35) Просмотр сообщения

Блин такая незадача собрался поменять прокладку между движком и выпускным коолектором и оказалось что две шпильки на первом цилиндре от ГРМ и верхняя и нижняя заломаны за подлицо с головой ai.gif . Коллектор снят но как достать шпильки не знаю начал сверлить вродебы в центр но сверло сошло .
Дайте совет как сделать и какие действия выполнять . at.gif
Может двигатель поднять для удобства с подушек??



Во-первых нужен свободный доступ к обломку шпильки. В идеальном случае - это снятая головка, лежащая на столе перед тобой. Но если освободишь все вокруг прямо на моторе, то можно попробовать не снимать голову. Далее - тонкое, острое сверло на 3 мм. Не китайское, а нормальное. Из быстрорежущей стали. Далее - если на столе, то можно и шуруповертом. Если на машине, то потребуется гибкий трос с патроном для зажатия сверла и дрель. Ставишь сверло на центр обломка (желатально предварительно накернить там ямку) и аккуратно сверлишь посередине маленькое отверстие на малых оборотах дрели.

Чем аккуратнее сделаешь - тем лучше будет результат. Внутрь на 3-4мм. Затем берешь тонкий экстрактор с обратной резьбой, заворачиваешь его в отверстие и давишь на отворот, избегая резких усилий. И шпилька вывернется, освободив тебе штатную резьбу под штатную шпильку.

Два дня назад проделывал подобную операцию.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#9 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 00:03

Цитата(Andranik @ 16.11.2010, 22:48) Просмотр сообщения

это как?это что?

Цитата(Hollod @ 16.11.2010, 23:22) Просмотр сообщения

Шпиля 8-ка берется сверло 3-ка и сверлится в шпилю на 1 см затем вкручивается метчик с левой резьбой и когда он упирается есть возможность выкрутить

Зачем мечик, использут в таких ситуациях экстракторы сломаных болтов, шпилек.

 


#10 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 01:07

Взять болт более тонкий,чем шпилька и приварить.Обычным рожковым ключом спокойно открутить.
Мы так делали,правда,не на Омеге.

#11 Senegalez

Senegalez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Omega B 2001 Z 22 XE АКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 07:25

Цитата(Дмитрий. @ 17.11.2010, 0:03) Просмотр сообщения

Зачем мечик, использут в таких ситуациях экстракторы сломаных болтов, шпилек.

С экстракторами надо очень аккуратно , если вдруг обломится ( что часто бывает) , вообще потом проблема шпильку достать. Я например высверливаю угловой дрелью.
Изображение

#12 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:55

Цитата(Вася41 @ 17.11.2010, 1:07) Просмотр сообщения

Взять болт более тонкий,чем шпилька и приварить.Обычным рожковым ключом спокойно открутить.
Мы так делали,правда,не на Омеге.

она ж наверное заподлицо сломана...

#13 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:20

Цитата(Senegalez @ 17.11.2010, 7:25) Просмотр сообщения

С экстракторами надо очень аккуратно , если вдруг обломится ( что часто бывает) , вообще потом проблема шпильку достать. Я например высверливаю угловой дрелью.

Согласен. Но аккуратность нужна в любой работе всегда.

 


#14 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:29

Цитата(rtek @ 17.11.2010, 10:55) Просмотр сообщения

она ж наверное заподлицо сломана...

Взять болт подлиннее,да ткнуть чуть полуавтоматом.Там же хорошего качества сварки не надо.К тому же сварка разогреет шпильку и она легко вывернется.

#15 satellit

satellit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:SPb
  • Автомобиль: OOB 94г. X20XEV, мкпп, Caravan

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:31

Ещё в просверленное отверстие в шпильке, можно забить биту TORX, и за неё уже отвернуть, а экстрактор очень даже может сломаться ph34r.gif и тогда только сварка поможет.

#16 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:43

satellit, со сваркой надо быть очень осторожно, особенно если шпилька обломилась не ровно, а со скосом. А сварка на кручение, с приваром под углом, очень хрупкая конструкция.

#17 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 13:49

А что такое экстрактор первый раз слышу? Про мельчик сразу могу сказать что не вариант, он сломается 99% и тогда точно голову придется снимать...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#18 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 15:07

Цитата(Андрей @ 20.11.2010, 13:49) Просмотр сообщения

А что такое экстрактор первый раз слышу? Про мельчик сразу могу сказать что не вариант, он сломается 99% и тогда точно голову придется снимать...

а что такое мельчик??? blink.gif

#19 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 15:07

Цитата(Андрей @ 20.11.2010, 13:49) Просмотр сообщения
А что такое экстрактор первый раз слышу? Про мельчик сразу могу сказать что не вариант, он сломается 99% и тогда точно голову придется снимать...

ээээ...типа метчика (только конической формы) с левой резьбой. сверлим отверстие в извлекаемом обломке, вворачиваем в него экстрактор до упора и крутим дальше.
есть другая разновидность экстрактора - он не вкручивается, а вбивается в отверстие. и крутя его - выворачиваем обломок. az.gif


#20 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 18:58

http://www.lmgtfy.co.../?q=эк?%8...?ки



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных