Заломаны шпильки на выпускном
Автор
Hollod
, 16 Ноя 2010 19:35
Сообщений в теме: 42
#21
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 18:23
Все кто смотрел сказали что съем головы решит эту проблему, подругому никак ни сварка ни экстрактор ни метчик. Теперь вопрос в другом разбирать весь движок и делать капиталку или самое простое снять высверлить поменять прокладки и поставить назад ?????
Какие сложности могут появиться???
Какие сложности могут появиться???
#26
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:16
Блин такая незадача собрался поменять прокладку между движком и выпускным коолектором и оказалось что две шпильки на первом цилиндре от ГРМ и верхняя и нижняя заломаны за подлицо с головой
Дайте совет как сделать и какие действия выполнять .
Может двигатель поднять для удобства с подушек??
а фотку обломанной шпильки скинуть можешь
#27
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 21:57
Цитата
а что такое мельчик???
Инструмент для нарезания внутренней резьбы...
Цитата
ээээ...типа метчика (только конической формы) с левой резьбой. сверлим отверстие в извлекаемом обломке, вворачиваем в него экстрактор до упора и крутим дальше.
есть другая разновидность экстрактора - он не вкручивается, а вбивается в отверстие. и крутя его - выворачиваем обломок.
есть другая разновидность экстрактора - он не вкручивается, а вбивается в отверстие. и крутя его - выворачиваем обломок.
Я конечно подозревал что это такое,я его знаю видно под народным названием как вывертыш
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#28
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 00:36
Всё зависит от мастеров.
У меня когда секло,я с дуру купил новый коллектор(так и лежит невостребованый).
А по приезду к мастерам, оказалось что заломаны две шпильки всего.
На выкручивание их им понадобилось минут 15 всего(коллектор конечно был уже снят).
Использовали ел. сварку.
Так что,если руки не из задницы,сломаные шпильки не проблема.
У меня когда секло,я с дуру купил новый коллектор(так и лежит невостребованый).
А по приезду к мастерам, оказалось что заломаны две шпильки всего.
На выкручивание их им понадобилось минут 15 всего(коллектор конечно был уже снят).
Использовали ел. сварку.
Так что,если руки не из задницы,сломаные шпильки не проблема.
B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011
#30
Отправлено 09 Февраль 2011 - 08:36
Недавно такая же беда случилась, сломал 2 шпильки, еще 4 гайки не откручено, решил гнать в сервис. Подскажите, если будут снимать голову, что необходимо докупить (помимо прокладки коллектора и шпилек)
Прокладку клапанной крышки с колечками, прокладку ГБЦ.
З.Ы. Заполните профиль по человечески. Тип двигателя, год, тип КПП.
#32
Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:27
Почему все сразу снимают голову?
Если никаких ремонтных работ с двигателем не собираетесь делать, то по мне гораздо быстрее и дешевле достать целиком движок, высверлить заломанные шпильки и обратно его поставить.
Спрошу конечно в сервисе о таком варианте, но последнее слово в данном вопросе, увы, останется за ними
#34
Отправлено 09 Февраль 2011 - 16:26
Можно еще заодно задний сальник коленвала поменять.
Да чо там мелочиться, можно и сцепление сразу поменять, и выжимной... Если коробка механика. А если автомат, то и автомат поменять... ну или перебрать... все равно его сняли уже...
Да и мотор, если снят с машины, перебирать гораздо легче. Ну там прокладки, сальнички махнуть... никогда не помешает. Кольца поршневые уж заодно...
Все равно мотор уже вынут.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#35
Отправлено 08 Март 2011 - 22:22
Сегодня высверлил две шпильки. Процесс занял 2 дня, шуруповерт с плавным пуском маленький сверла от 2 до 7, метчики, экстракторы т.к. ими пользовался, 2 керна, переноска.
Шпильку кернил по центру очень важно попасть по центру это 90% успеха, и высверливал по очереди от 2 до 6 сверла, т.к. я промазал с центром то у меня в обоих случаях остались по 1 кусочку они шатались но не вынимались, промучался долго но не вынял, взял семерку прошел 1 см. и кусочки через 5 минут были извлечены. После каждого сверла проходил мечтиками и экстракторами +WD но выкрутить родную шпильку не вышло. Завтра просверлюсь сверлом 9-кой нарежу резьбу 11-куна заводе закажу шпильки в голову 11 а в коллектор 8 и все.
Согласен компрессия была 12.5-13, один предлагал мне движок поднять но я побоялся ему доверять, а конкретно чтобы сделать все отказались, только на одно сервисе загнули 130 американских за день работы, выкрутят так выкрутят нет так нет.
Шпильку кернил по центру очень важно попасть по центру это 90% успеха, и высверливал по очереди от 2 до 6 сверла, т.к. я промазал с центром то у меня в обоих случаях остались по 1 кусочку они шатались но не вынимались, промучался долго но не вынял, взял семерку прошел 1 см. и кусочки через 5 минут были извлечены. После каждого сверла проходил мечтиками и экстракторами +WD но выкрутить родную шпильку не вышло. Завтра просверлюсь сверлом 9-кой нарежу резьбу 11-куна заводе закажу шпильки в голову 11 а в коллектор 8 и все.
Цитата
Если никаких ремонтных работ с двигателем не собираетесь делать, то по мне гораздо быстрее и дешевле достать целиком движок, высверлить заломанные шпильки и обратно его поставить.
Согласен компрессия была 12.5-13, один предлагал мне движок поднять но я побоялся ему доверять, а конкретно чтобы сделать все отказались, только на одно сервисе загнули 130 американских за день работы, выкрутят так выкрутят нет так нет.
#39
Отправлено 10 Март 2011 - 12:50
Собираюсь поменять прокладку выпуска. вопрос в следующем: если гайки не откручивать а спилить скажем болгаркой маленькой ну или полотном по металлу. чтобы не сломать и ни е.аться потом????? мотор чум.
не везде подлезешь.
попробуй погреть горелкой не откручивающие гайки
Сообщение отредактировал rfxtr: 10 Март 2011 - 12:52
#40
Отправлено 10 Март 2011 - 21:53
не везде подлезешь.
попробуй погреть горелкой не откручивающие гайки
Щас потеплеет займусь. постараюсь сделать фотоотчет по этой теме, попробую все же спилить гайки или хотя бы немного надрезать чтобы напряжение ослабить, чтобы не сломать шпильки, ну а уж если всетаки сломаю, то это еще одна тема для отчета ))))))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь