Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заломаны шпильки на выпускном


Сообщений в теме: 42

#21 Hollod

Hollod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: OPEL Omega B CARAVAN 98 2.0 8V МКПП ГБО Stag 300

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 18:23

Все кто смотрел сказали что съем головы решит эту проблему, подругому никак ни сварка ни экстрактор ни метчик. Теперь вопрос в другом разбирать весь движок и делать капиталку или самое простое снять высверлить поменять прокладки и поставить назад ?????

Какие сложности могут появиться???

#22 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 08:11

Hollod, офигеть! Тут появились телепаты? Откуда нам знать, какая компрессия у ДВС, ест ли масло, как "тянет"???
Если только снять поставить голову, то нужны прокладки и болты ГБЦ.

#23 Mohito

Mohito

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Opel omega b x20xev 1994г мкпп

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 08:54

Тоже заломаны шпильки,буду голову снимать.Вопрос такой,а надо ли менять болты если я 30тыс назад делал мотор и поставил новые болты?Успели ли они вытянутся?

#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:52

Mohito,
по-правильному - да, надо. Болты вытягиваются при затяжке, а не при эксплуатации.

#25 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:29

Цитата(Mohito @ 23.11.2010, 8:54) Просмотр сообщения

Тоже заломаны шпильки,буду голову снимать.Вопрос такой,а надо ли менять болты если я 30тыс назад делал мотор и поставил новые болты?Успели ли они вытянутся?

в вашем случае не обязательно.не критично.

#26 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:16

Цитата(Hollod @ 16.11.2010, 19:35) Просмотр сообщения

Блин такая незадача собрался поменять прокладку между движком и выпускным коолектором и оказалось что две шпильки на первом цилиндре от ГРМ и верхняя и нижняя заломаны за подлицо с головой ai.gif . Коллектор снят но как достать шпильки не знаю начал сверлить вродебы в центр но сверло сошло .
Дайте совет как сделать и какие действия выполнять . at.gif
Может двигатель поднять для удобства с подушек??


а фотку обломанной шпильки скинуть можешь
Изображение

#27 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 21:57

Цитата
а что такое мельчик???

Инструмент для нарезания внутренней резьбы...

Цитата
ээээ...типа метчика (только конической формы) с левой резьбой. сверлим отверстие в извлекаемом обломке, вворачиваем в него экстрактор до упора и крутим дальше.
есть другая разновидность экстрактора - он не вкручивается, а вбивается в отверстие. и крутя его - выворачиваем обломок.

Я конечно подозревал что это такое,я его знаю видно под народным названием как вывертыш smile.gif
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#28 =Юрий=

=Юрий=

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Riga Latvia
  • Автомобиль: B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 00:36

Всё зависит от мастеров.
У меня когда секло,я с дуру купил новый коллектор(так и лежит невостребованый).
А по приезду к мастерам, оказалось что заломаны две шпильки всего.
На выкручивание их им понадобилось минут 15 всего(коллектор конечно был уже снят).
Использовали ел. сварку.
Так что,если руки не из задницы,сломаные шпильки не проблема.
B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011

#29 Kuzovkinevgen

Kuzovkinevgen

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega B; X20XEV; 97г. МКПП

Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:45

Недавно такая же беда случилась, сломал 2 шпильки, еще 4 гайки не откручено, решил гнать в сервис. Подскажите, если будут снимать голову, что необходимо докупить (помимо прокладки коллектора и шпилек)

#30 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Февраль 2011 - 08:36

Цитата(Kuzovkinevgen @ 8.2.2011, 19:45) Просмотр сообщения

Недавно такая же беда случилась, сломал 2 шпильки, еще 4 гайки не откручено, решил гнать в сервис. Подскажите, если будут снимать голову, что необходимо докупить (помимо прокладки коллектора и шпилек)

Прокладку клапанной крышки с колечками, прокладку ГБЦ.
З.Ы. Заполните профиль по человечески. Тип двигателя, год, тип КПП.

#31 Omega6

Omega6

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Брестская область Береза
  • Автомобиль: Omega 2.2 DTI

Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:19

Почему все сразу снимают голову?
Если никаких ремонтных работ с двигателем не собираетесь делать, то по мне гораздо быстрее и дешевле достать целиком движок, высверлить заломанные шпильки и обратно его поставить.

#32 Kuzovkinevgen

Kuzovkinevgen

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega B; X20XEV; 97г. МКПП

Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:27

Цитата(Omega6 @ 9.2.2011, 10:19) Просмотр сообщения

Почему все сразу снимают голову?
Если никаких ремонтных работ с двигателем не собираетесь делать, то по мне гораздо быстрее и дешевле достать целиком движок, высверлить заломанные шпильки и обратно его поставить.

Спрошу конечно в сервисе о таком варианте, но последнее слово в данном вопросе, увы, останется за ними

#33 Omega6

Omega6

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Брестская область Береза
  • Автомобиль: Omega 2.2 DTI

Отправлено 09 Февраль 2011 - 15:33

Можно еще заодно задний сальник коленвала поменять.

#34 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 09 Февраль 2011 - 16:26

Цитата(Omega6 @ 9.2.2011, 15:33) Просмотр сообщения

Можно еще заодно задний сальник коленвала поменять.



Да чо там мелочиться, можно и сцепление сразу поменять, и выжимной... Если коробка механика. А если автомат, то и автомат поменять... ну или перебрать... все равно его сняли уже...
Да и мотор, если снят с машины, перебирать гораздо легче. Ну там прокладки, сальнички махнуть... никогда не помешает. Кольца поршневые уж заодно...

Все равно мотор уже вынут.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#35 Hollod

Hollod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: OPEL Omega B CARAVAN 98 2.0 8V МКПП ГБО Stag 300

Отправлено 08 Март 2011 - 22:22

Сегодня высверлил две шпильки. Процесс занял 2 дня, шуруповерт с плавным пуском маленький сверла от 2 до 7, метчики, экстракторы т.к. ими пользовался, 2 керна, переноска.
Шпильку кернил по центру очень важно попасть по центру это 90% успеха, и высверливал по очереди от 2 до 6 сверла, т.к. я промазал с центром то у меня в обоих случаях остались по 1 кусочку они шатались но не вынимались, промучался долго но не вынял, взял семерку прошел 1 см. и кусочки через 5 минут были извлечены. После каждого сверла проходил мечтиками и экстракторами +WD но выкрутить родную шпильку не вышло. Завтра просверлюсь сверлом 9-кой нарежу резьбу 11-куна заводе закажу шпильки в голову 11 а в коллектор 8 и все. az.gif
Цитата
Если никаких ремонтных работ с двигателем не собираетесь делать, то по мне гораздо быстрее и дешевле достать целиком движок, высверлить заломанные шпильки и обратно его поставить.

Согласен компрессия была 12.5-13, один предлагал мне движок поднять но я побоялся ему доверять, а конкретно чтобы сделать все отказались, только на одно сервисе загнули 130 американских за день работы, выкрутят так выкрутят нет так нет.


#36 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 08 Март 2011 - 22:56

сломаны были в блоке 2 болта крепления кронштейна подушки двигателя
торчало не более 2 мм. открутил ключом для зажима метлистов (жестянщики пользуют), тоже хотели сварку... но только варить гайку.
с тех пор самый любимый ключ!

#37 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 09 Март 2011 - 15:34

дырку нужно побольше,лучше 5-6.в дырку забивается 6 гранная ЗВЁЗДОЧКА torx,потом выкручивается,челательно постоянно при сверлении обрабатывать вд-40 или аналогами.проблема только в месте для размаха кувалдка.

#38 gurinvp

gurinvp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: Omega B 1998, 2.0 16v CD

Отправлено 09 Март 2011 - 21:44

Собираюсь поменять прокладку выпуска. вопрос в следующем: если гайки не откручивать а спилить скажем болгаркой маленькой ну или полотном по металлу. чтобы не сломать и ни е.аться потом????? мотор чум.
Изображение

#39 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 10 Март 2011 - 12:50

Цитата(gurinvp @ 9.3.2011, 21:44) Просмотр сообщения

Собираюсь поменять прокладку выпуска. вопрос в следующем: если гайки не откручивать а спилить скажем болгаркой маленькой ну или полотном по металлу. чтобы не сломать и ни е.аться потом????? мотор чум.


не везде подлезешь.
попробуй погреть горелкой не откручивающие гайки

Сообщение отредактировал rfxtr: 10 Март 2011 - 12:52

Изображение

#40 gurinvp

gurinvp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: Omega B 1998, 2.0 16v CD

Отправлено 10 Март 2011 - 21:53

Цитата(rfxtr @ 10.3.2011, 12:50) Просмотр сообщения

не везде подлезешь.
попробуй погреть горелкой не откручивающие гайки


Щас потеплеет займусь. постараюсь сделать фотоотчет по этой теме, попробую все же спилить гайки или хотя бы немного надрезать чтобы напряжение ослабить, чтобы не сломать шпильки, ну а уж если всетаки сломаю, то это еще одна тема для отчета ))))))))
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных