Электронное управление охлаждением двигателя
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:32
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:30
считайте ошибку:
Выключить зажигание, зажать педали газа и тормаза в пол, включить зажигание, вместо одометра (или суточного пробега, не помню точно) будут последовательно выводиться коды. Их запишите, принесете сюда.
Большое спасибо, но этот вариант мне не подходит. Не работает табло. Вечером сгоняю на диагностику.
#6
Отправлено 23 Апрель 2017 - 15:40
Загорается неисправность системы охлаждения, и одновременно начинает работать вентилятор со стороны двигателя на высоких оборотых, второй вентилятор молчит. Все цепи прозвонил, все напряжения на блок управления приходят, сам блок заменён результат тот-же. Непонятен алгоритм работы блока в связке с блоком управления двигателя, отсюда не знаю куда копать дальше.
чють не забыл Двигатель Z22SE
Сообщение отредактировал Dark-blt: 23 Апрель 2017 - 15:48
#9
Отправлено 30 Апрель 2017 - 11:52
Не часто приходится находиться снаружи автомобиля при работающем двигателе Но вот случилось и обратил внимание - при достижении температуры градусов 60 начал периодически кратковременно включаться вентилятор, по моим ощущениям на полную мощность. Поработает с минутку-другую и выключается. Температура постепенно подрастает и градусов через 5 вентилятор ненадолго включается опять. Логики происходящего не понял вообще, вроде при 104 срабатывать должен только, а тут на ровном месте далеко от критической температуры. И попадались сообщения по поводу второй скорости вентилятора - это для меня и вовсе было открытием, по моему у меня вентилятор всегда включался на максимум оборотов Ну, и извечный вопрос - куда лезть и что смотреть.
P.S. Да, никаких ошибок связанных с охлаждением и вентилятором БК не показывает.
#10
Отправлено 30 Апрель 2017 - 11:59
надо сканером смотреть данные температуры и момент включения вентилятора. возможно и термостат и датчик температуры. возможно пробка.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#12
Отправлено 30 Апрель 2017 - 22:05
конечно покажет - данные термодатчиков.
две скорости как и у всех авто. одна скорость пониженные обороты за счет питания моторчика через резистор и вторая напрямую питание на мотор. реализовано за счет реле в монтажном блоке. тест можно активировать через оп-ком.
- MBoyarkin сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных