Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Реле бензонасоса


Сообщений в теме: 30

#21 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 20:01

саня**, у тебя стоит мотроник первого покаления мл4.1. Так вот, топливный насос включается тогда, когда на ЭБУ начинает поступать импульс с датчика коленвала, т.е. после того, как начинается крутиться коленвал. Система не продумана. Когда по каким либо причинам топливная не держит давление топлива, приходится крутить стартером пока не закачает.

#22 wizit

wizit

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 173
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Занимаюсь авторемонтом.Профиль жестянка покраска.но делаю абсолютно всё.
  • Автомобиль: OVA C20NE 92г. OVA C20NE 90г.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:31

P402ROM, чесно говоря на 1.5 тоже с импульса насос стартует....этож не тазик Изображение
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362 :)
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!

#23 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 07:06

wizit, да я знаю что и на 1,5 насос стартует после того, как поступает импульс с датчика КВ. Просто у него мл 4.1, вот и разьяснял по мл 4.1.

Есть мысля собрать какое нить реле на бензонасос. Хочу что бы было как у ТАЗиков, при включении зажигания срабатывал насос где то на 2,5 - 3 секунды, нагонял давление в топливной магистрали, а потом уже запуск двигателя. Задолбался я уже эти насосы менять, толи клапана у них такие толи ещё что. Саму магистраль уже всю протянул, отключал от насоса, накачивал компрессором, держин нормально. Утром когда завожу сразу, троит где то секунд 10, потом выравнивается. А когда сначала как бы тычками по несколько раз проворачивая двигатель и давая этим не завестить двигателю и нагнать насосу нужное давление, заводится и не троит. Вот я грешным делом и хочу собрать какое то реле, запитать от него насос через два диода. Да и сигналка с запуском так лучше запускать будет. Ниукого нет опыта в изобретении таких прибамбасов?

#24 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:25

Цитата(P402ROM @ 22.12.2010, 9:08) Просмотр сообщения

Есть мысля собрать какое нить реле на бензонасос. Хочу что бы было как у ТАЗиков, при включении зажигания срабатывал насос где то на 2,5 - 3 секунды, нагонял давление в топливной магистрали, а потом уже запуск двигателя. Задолбался я уже эти насосы менять, толи клапана у них такие толи ещё что. Саму магистраль уже всю протянул, отключал от насоса, накачивал компрессором, держин нормально. Утром когда завожу сразу, троит где то секунд 10, потом выравнивается. А когда сначала как бы тычками по несколько раз проворачивая двигатель и давая этим не завестить двигателю и нагнать насосу нужное давление, заводится и не троит. Вот я грешным делом и хочу собрать какое то реле, запитать от него насос через два диода. Да и сигналка с запуском так лучше запускать будет. Ниукого нет опыта в изобретении таких прибамбасов?

мысль правильная,посадите питание катушки реле через кнопку( нормально открытые контакты),а на контакты реле -питание эл.насоса и вкл.насос по своему усмотрению,хоть2-3-4сек.,и стартер меньше гонять придется ,и двигатель в зимний период уверенней запускаться будет. На моно это делается еще проще.....

#25 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:04

gizdra, я хотел через реле времени, у меня бывает машина с автозапуска не с первого раза заводится. Вот и хочу что бы это всё автоматичесски происходило. Включилось зажигание, включился насос, отработал, выключился, включился стартер, мотор завёлся. Что то в этом духе.

#26 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:53

Цитата(P402ROM @ 22.12.2010, 19:04) Просмотр сообщения

gizdra, я хотел через реле времени

http://www.vectra-cl.......=19&t=75534
Спб, обращайтесь...

#27 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:20

ak720335, вот за это спасибо az.gif , на праздниках озадачу одного другана электронщика, пускай ваяет мне эту штуковину ar.gif

#28 igorek20083

igorek20083

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Приднестровье, г. Рыбница
  • Автомобиль: vectra A, C20NE, АКПП, хэтчбек, 1989г.

Отправлено 16 Май 2011 - 22:43

Вчера знакомый автоэлектрик какую-то перемычку запаял в реле бензонасоса, и теперь он срабатывает при включении зажигания, а секунды через 2-3 я кручу стартер и машина заводится с пол оборота, даже на горячую.

#29 Blackprince

Blackprince

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel vektra acc

Отправлено 19 Май 2011 - 20:09

Доброго времени господа опелеводы!Случилась такая проблема((На даче сдавал задом и наехал на маленький пенёк.При попытке сдать вперёд,машина заглохла!Раза 3 попытался завести ни в какую!Столкнул её с пенька почуял запах бензина заглянул под днище и увидел что с одного из 3 шлангов оборвало хамут и слетел шланг,нацепил шланг обратно машина завелась!Вот в чём беда,она стала дольше заводиться и почему там 3 шланга!Подскажите что делать
двигатель с20 не

Сообщение отредактировал Blackprince: 19 Май 2011 - 21:02


#30 vladimirmilto

vladimirmilto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: ova 2.0 i 20 ne 93г

Отправлено 23 Май 2011 - 21:07

Цитата(opelevod~2007 @ 22.11.2010, 20:50) Просмотр сообщения

vepr001
Это то самое реле которое ты ищешь. Реле, которые отвечают за работу ЦЗ находятся непосредственно в самом блоке ЦЗ.

Реле бензонасоса под Эбу ,у правой ноги пассажира
Бекетовский

#31 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Май 2011 - 09:17

vladimirmilto, да ладно Изображение , быть того не может Изображение . может на 90 годе так и есть а у остальных около ноги пасажира стоит реле центрального замка а реле бензонасоса стоит в квадратной, чёрной коробке под капотом в районе вакуумника. и оно самое высокое там из всех.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных