
Реле бензонасоса
Автор
vepr001
, 22 Ноя 2010 11:16
Сообщений в теме: 30
#21
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 20:01
саня**, у тебя стоит мотроник первого покаления мл4.1. Так вот, топливный насос включается тогда, когда на ЭБУ начинает поступать импульс с датчика коленвала, т.е. после того, как начинается крутиться коленвал. Система не продумана. Когда по каким либо причинам топливная не держит давление топлива, приходится крутить стартером пока не закачает.
#22
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:31
P402ROM, чесно говоря на 1.5 тоже с импульса насос стартует....этож не тазик

Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362

Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
#23
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 07:06
wizit, да я знаю что и на 1,5 насос стартует после того, как поступает импульс с датчика КВ. Просто у него мл 4.1, вот и разьяснял по мл 4.1.
Есть мысля собрать какое нить реле на бензонасос. Хочу что бы было как у ТАЗиков, при включении зажигания срабатывал насос где то на 2,5 - 3 секунды, нагонял давление в топливной магистрали, а потом уже запуск двигателя. Задолбался я уже эти насосы менять, толи клапана у них такие толи ещё что. Саму магистраль уже всю протянул, отключал от насоса, накачивал компрессором, держин нормально. Утром когда завожу сразу, троит где то секунд 10, потом выравнивается. А когда сначала как бы тычками по несколько раз проворачивая двигатель и давая этим не завестить двигателю и нагнать насосу нужное давление, заводится и не троит. Вот я грешным делом и хочу собрать какое то реле, запитать от него насос через два диода. Да и сигналка с запуском так лучше запускать будет. Ниукого нет опыта в изобретении таких прибамбасов?
Есть мысля собрать какое нить реле на бензонасос. Хочу что бы было как у ТАЗиков, при включении зажигания срабатывал насос где то на 2,5 - 3 секунды, нагонял давление в топливной магистрали, а потом уже запуск двигателя. Задолбался я уже эти насосы менять, толи клапана у них такие толи ещё что. Саму магистраль уже всю протянул, отключал от насоса, накачивал компрессором, держин нормально. Утром когда завожу сразу, троит где то секунд 10, потом выравнивается. А когда сначала как бы тычками по несколько раз проворачивая двигатель и давая этим не завестить двигателю и нагнать насосу нужное давление, заводится и не троит. Вот я грешным делом и хочу собрать какое то реле, запитать от него насос через два диода. Да и сигналка с запуском так лучше запускать будет. Ниукого нет опыта в изобретении таких прибамбасов?
#24
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:25
Есть мысля собрать какое нить реле на бензонасос. Хочу что бы было как у ТАЗиков, при включении зажигания срабатывал насос где то на 2,5 - 3 секунды, нагонял давление в топливной магистрали, а потом уже запуск двигателя. Задолбался я уже эти насосы менять, толи клапана у них такие толи ещё что. Саму магистраль уже всю протянул, отключал от насоса, накачивал компрессором, держин нормально. Утром когда завожу сразу, троит где то секунд 10, потом выравнивается. А когда сначала как бы тычками по несколько раз проворачивая двигатель и давая этим не завестить двигателю и нагнать насосу нужное давление, заводится и не троит. Вот я грешным делом и хочу собрать какое то реле, запитать от него насос через два диода. Да и сигналка с запуском так лучше запускать будет. Ниукого нет опыта в изобретении таких прибамбасов?
мысль правильная,посадите питание катушки реле через кнопку( нормально открытые контакты),а на контакты реле -питание эл.насоса и вкл.насос по своему усмотрению,хоть2-3-4сек.,и стартер меньше гонять придется ,и двигатель в зимний период уверенней запускаться будет. На моно это делается еще проще.....
#25
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:04
gizdra, я хотел через реле времени, у меня бывает машина с автозапуска не с первого раза заводится. Вот и хочу что бы это всё автоматичесски происходило. Включилось зажигание, включился насос, отработал, выключился, включился стартер, мотор завёлся. Что то в этом духе.
#26
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:53
Спб, обращайтесь...
#29
Отправлено 19 Май 2011 - 20:09
Доброго времени господа опелеводы!Случилась такая проблема((На даче сдавал задом и наехал на маленький пенёк.При попытке сдать вперёд,машина заглохла!Раза 3 попытался завести ни в какую!Столкнул её с пенька почуял запах бензина заглянул под днище и увидел что с одного из 3 шлангов оборвало хамут и слетел шланг,нацепил шланг обратно машина завелась!Вот в чём беда,она стала дольше заводиться и почему там 3 шланга!Подскажите что делать
двигатель с20 не
двигатель с20 не
Сообщение отредактировал Blackprince: 19 Май 2011 - 21:02
#31
Отправлено 24 Май 2011 - 09:17
vladimirmilto, да ладно
, быть того не может
. может на 90 годе так и есть а у остальных около ноги пасажира стоит реле центрального замка а реле бензонасоса стоит в квадратной, чёрной коробке под капотом в районе вакуумника. и оно самое высокое там из всех.


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных