Про заправки и бензин в этой теме говорим.
Автор
Rromik
, 24 Ноя 2010 09:14
Сообщений в теме: 340
#281
Отправлено 19 Июнь 2014 - 18:52
посмотрел свои ошибки сегодня педальным способом,только вентилятор 1 скорость,но почему то загоралась уже второй раз и на одной и той же заправке((весь день ездил нормально а под вечер и после того как заправился на тебе вылезла ошибка)))
но почему то ТНКовский 95 кушает больше чем с Лукойла..охота попробовать еще Шел..
но почему то ТНКовский 95 кушает больше чем с Лукойла..охота попробовать еще Шел..
#284
Отправлено 22 Июнь 2014 - 11:27
я чес сказать не пойму где вы разницу ловите.. газпром, лукойл, тнк, тнб, паркойл, роснефть и тд.. я практически везде заправляюсь и едет ВСЕГДА
после того как 5тый стал приближаться к 35р за кг перешел на 92
возможно старые движки менее восприимчивы к качеству топлива..
после того как 5тый стал приближаться к 35р за кг перешел на 92
возможно старые движки менее восприимчивы к качеству топлива..
#286
Отправлено 24 Июнь 2014 - 19:50
Я разницу в расходе заметил на Ссангйонге. Были две поездки, примерно по 150 км в одну сторону. В первой поездке заправлялся на ТНК, 95-ым пульсаром. По БК расход по трассе держался в районе 8,5-8,7 на сотню. Во второй поездке заправлялся на ТНБ, 95-м. Расход по трассе ниже 9,5 не опустился, а держался 9,6-9,8. Все показатели по трассе и примерно со скоростью 120-130. Движок - 2 литра, АКПП. А по динамики я не почувствовал разницы.
#288
Отправлено 25 Июнь 2014 - 15:55
Злой Ден, А по деньгам вышло тоже самое т.к. пульсар дороже .
Может быть. Т.к. оба раза заправлялся "до полного", а остаток искатывал по местности, когда расход (опять по БК) доходил до 16,5. По этому о экономии денег сказать ничего не могу.
Сообщение отредактировал Злой Ден: 25 Июнь 2014 - 15:56
#289
Отправлено 25 Июнь 2014 - 18:17
Злой Ден, А по деньгам вышло тоже самое т.к. пульсар дороже .
Угу...Но есть одно маленькое "но". На пульсаре динамика получше, приёмистость мотора. Реально чистит от нагара поршневую (свечи просто как новые при замене. нагара нет). А если по цене одинаково - то зачем заниматься мазохизмом и мучить мотор? ))) #294
Отправлено 16 Июль 2014 - 15:30
По пути в Геленджик из Волгограда и обратно заправлялся на ТНК, РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ. Лил только 95й. Разницы в поведении машины не заметил. Расход туда был средний 8.3. Обратно ехал, после Ростова заправился на ТНК. СРЕДНИЙ СОСТАВИЛ 8.5. Это при скорости 110-120, кодёр, бокс на крыше, 6 человек в салоне. Туда ехал с такими же параметрами.
#295
Отправлено 08 Август 2014 - 16:07
Поехал в Н.Новгород,заправил на лукойле до отсечки,расход 6.9 с кондеем и скорость 110-130км.ч...
на ТНК напугала 1 лямбда,ОР-Сом показал присутствующию ошибку,после пробега в 600км на лукойле ошибка ушла...тьфу,тьфу,тьфу)
может просто совпадение...
но до ошибки катал на ТНК,он самый близкий был..
на ТНК напугала 1 лямбда,ОР-Сом показал присутствующию ошибку,после пробега в 600км на лукойле ошибка ушла...тьфу,тьфу,тьфу)
может просто совпадение...
но до ошибки катал на ТНК,он самый близкий был..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных