
автоматическая коробка
Автор
ИгорьС1978
, 26 Ноя 2010 11:42
Сообщений в теме: 63
#22
Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:35
Упорный, однако.
виктор78, если у вас есть 2000 лишних зеленых президентов и много свободного времени, очень рекомендую любое из интересующих вас масел. Но наилучший, гарантированный эффект даст применение масла для швейных машинок

Оригинальное масло с этой точки зрения - выброшенные деньги. Скучно: все ездишь, ездишь и ездишь...
Купил Мобила, вот.
#24
Отправлено 25 Февраль 2012 - 18:25
вопрос таков-как скажется на АКПП частая замена АТФ? Заменна после полной -8000 км(АКПП начала пинать после замены и на торможениях появилась то ли вибрация то ли "пинация" с 2 на 3-ю рывки легкие) Да залил как и раньше ТОЕТОВСКОЕ Т-4
Сообщение отредактировал Атом: 25 Февраль 2012 - 18:27
#25
Отправлено 25 Февраль 2012 - 19:02
вопрос таков-как скажется на АКПП частая замена АТФ? Заменна после полной -8000 км(АКПП начала пинать после замены и на торможениях появилась то ли вибрация то ли "пинация" с 2 на 3-ю рывки легкие) Да залил как и раньше ТОЕТОВСКОЕ Т-4
Если масло не "левое"(а подделки в железных банках T-4 уже есть!)- никаких пинков от него быть не должно...! Проверь "на горячую" уровень - должен быть по HOT(или на 1-2 деление до него, но не выше). Какой общий пробег и как часто раньше менялось. В городе и пробках специалисты рекомендуют через 25-30тыс. менять.
#27
Отправлено 26 Февраль 2012 - 10:04
По Liqui Moli подтверждения не получили..?!
Их синтетика 1200 имеет специфические компоненты, не для моей коробки, хотя допуски дают по ней - бред какой то!!!! Вот всё что сказали! Во вторник записан на замену, Мобил уже в багажнике. По впечатлениям отпишусь.
#33
Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:02
Караул, маслище вчера так и не удалось поменять в коробке, идиоты подключится с установкой не смогли!!!
Уже этот факт настораживает (я бы искал других или сделал сам...). Потом после них еще уровень в норму приводить - зачем платить дважды...
#34
Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:46
Уже этот факт настораживает (я бы искал других или сделал сам...). Потом после них еще уровень в норму приводить - зачем платить дважды...
Вообще засада какая то! В Ярославле в нормальной конторе сказали, что возможно только с разрывом патрубка охлаждения между АКПП и радиатором, потом через штуцер соединим. На бензиновых ветрах как то по другому говорят.
#38
Отправлено 11 Март 2012 - 16:03
В нижней части коробки (со стороны "гранаты")- ищи пробку на ("15-16") - она там одна!, а заливается через щуп! Сколько сольешь столько и зальешь.
Вот блин незадача, нету щупа сверху коробки. Сапун есть. Согласно схемы Экзиста, есть пробка сверху, а я нашел две. Не облажаться бы. Знакомые сказали, что залить можно и через сапун, если уж совсем припрет, либо разбирать морду и через радиатор. Не хочется гемморроя то. А снизу пробка контрольная, которая вкручивается в ещё в обду пробку, при скручивании которой сходит всё масло с картера. Может сталкивались всё таки, фотки есть какие-нить, а?
#39
Отправлено 11 Март 2012 - 16:51
Вот блин незадача, нету щупа сверху коробки. Сапун есть. Согласно схемы Экзиста, есть пробка сверху, а я нашел две. Не облажаться бы. Знакомые сказали, что залить можно и через сапун, если уж совсем припрет, либо разбирать морду и через радиатор. Не хочется гемморроя то. А снизу пробка контрольная, которая вкручивается в ещё в обду пробку, при скручивании которой сходит всё масло с картера. Может сталкивались всё таки, фотки есть какие-нить, а?
Тогда как на механиках (с торца коробки - где правая "граната" 2 пробки та, что выше - для залива, что ниже - для слива... Я 40ю не видел...(у 23/33 так). Но если нет щупа - уровень пальцем мерить...(бред)?! Щуп пластиковый( зеленого цвета) - его сначала нужно отмыть от грязи(тогда он будет легко в глаза бросаться...). Для замены ничего(радиаторы, бамперы снимать не надо...)
#40
Отправлено 11 Март 2012 - 17:30
Тогда как на механиках (с торца коробки - где правая "граната" 2 пробки та, что выше - для залива, что ниже - для слива... Я 40ю не видел...(у 23/33 так). Но если нет щупа - уровень пальцем мерить...(бред)?! Щуп пластиковый( зеленого цвета) - его сначала нужно отмыть от грязи(тогда он будет легко в глаза бросаться...). Для замены ничего(радиаторы, бамперы снимать не надо...)
Не, там снизу одна в другой. Картинку нашел, про слив всё ясно, а вот залив беспокоит!!!! Вдруг не ту откручу, плакать буду )))) Был у ребят, которые у ОД трудятся, а в свободное время у себя в гараже творят. Непросто говорят, по уму через слив и заполнять надо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных