Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

автоматическая коробка


Сообщений в теме: 63

#21 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 14 Февраль 2012 - 20:49

виктор78, T-IV, JWS 3309 (Aisin Warner) - Вроде наш допуск. Но лучше это еще раз подтвердить у данного производителя. Второй вопрос - придется промыть коробку т.к. была залита минералка(оригинал).

#22 виктор78

виктор78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: vectra C 19DTH caravan

Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:35

Цитата(henicm @ 14.2.2012, 18:29) Просмотр сообщения

Упорный, однако.
виктор78, если у вас есть 2000 лишних зеленых президентов и много свободного времени, очень рекомендую любое из интересующих вас масел. Но наилучший, гарантированный эффект даст применение масла для швейных машинок ar.gif
Оригинальное масло с этой точки зрения - выброшенные деньги. Скучно: все ездишь, ездишь и ездишь...


Купил Мобила, вот.

#23 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 18 Февраль 2012 - 08:56

Цитата(виктор78 @ 17.2.2012, 12:35) Просмотр сообщения

Купил Мобила, вот.

По Liqui Moli подтверждения не получили..?!

#24 Атом

Атом

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Вектра C Z22SE.AKПП

Отправлено 25 Февраль 2012 - 18:25

вопрос таков-как скажется на АКПП частая замена АТФ? Заменна после полной -8000 км(АКПП начала пинать после замены и на торможениях появилась то ли вибрация то ли "пинация" с 2 на 3-ю рывки легкие) Да залил как и раньше ТОЕТОВСКОЕ Т-4

Сообщение отредактировал Атом: 25 Февраль 2012 - 18:27


#25 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 25 Февраль 2012 - 19:02

Цитата(Атом @ 25.2.2012, 19:25) Просмотр сообщения

вопрос таков-как скажется на АКПП частая замена АТФ? Заменна после полной -8000 км(АКПП начала пинать после замены и на торможениях появилась то ли вибрация то ли "пинация" с 2 на 3-ю рывки легкие) Да залил как и раньше ТОЕТОВСКОЕ Т-4

Если масло не "левое"(а подделки в железных банках T-4 уже есть!)- никаких пинков от него быть не должно...! Проверь "на горячую" уровень - должен быть по HOT(или на 1-2 деление до него, но не выше). Какой общий пробег и как часто раньше менялось. В городе и пробках специалисты рекомендуют через 25-30тыс. менять.


#26 Атом

Атом

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Вектра C Z22SE.AKПП

Отправлено 25 Февраль 2012 - 19:26

масло в пластике и 100 проц не левое . пробег 150000 масло менял сам, последний раз 8000 км проехал, сливали масло(АТФ если писать грамотно) цвет был вишнево-розовый.

#27 виктор78

виктор78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: vectra C 19DTH caravan

Отправлено 26 Февраль 2012 - 10:04

Цитата(Zender @ 18.2.2012, 8:56) Просмотр сообщения

По Liqui Moli подтверждения не получили..?!

Их синтетика 1200 имеет специфические компоненты, не для моей коробки, хотя допуски дают по ней - бред какой то!!!! Вот всё что сказали! Во вторник записан на замену, Мобил уже в багажнике. По впечатлениям отпишусь.

#28 виктор78

виктор78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: vectra C 19DTH caravan

Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:21

Ребята, жидкость в гур opel 19 40 715 именно она? И регламент замены не подскажите, в книжеце не увидел....

#29 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:37

Atom! У меня и за 20 тыс. цвет АТF не изменился(от новой...). Поиграйся с уровнем...
виктор78! Регламента по ГУРу вроде как нет(но к 200тыс. можно...), а так оригинал 19 40 715 либо Fabi 06161(зеленое)

#30 виктор78

виктор78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: vectra C 19DTH caravan

Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:22

Цитата(Zender @ 27.2.2012, 14:37) Просмотр сообщения

Atom! У меня и за 20 тыс. цвет АТF не изменился(от новой...). Поиграйся с уровнем...
виктор78! Регламента по ГУРу вроде как нет(но к 200тыс. можно...), а так оригинал 19 40 715 либо Fabi 06161(зеленое)

Спасибо!

#31 Атом

Атом

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Вектра C Z22SE.AKПП

Отправлено 27 Февраль 2012 - 16:57

Цитата(Zender @ 27.2.2012, 15:37) Просмотр сообщения

Atom! У меня и за 20 тыс. цвет АТF не изменился(от новой...). Поиграйся с уровнем...


Спасибо буду пробовать умеьшить.....


#32 виктор78

виктор78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: vectra C 19DTH caravan

Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:15

Караул, маслище вчера так и не удалось поменять в коробке, идиоты подключится с установкой не смогли!!!

#33 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:02

Цитата(виктор78 @ 29.2.2012, 10:15) Просмотр сообщения

Караул, маслище вчера так и не удалось поменять в коробке, идиоты подключится с установкой не смогли!!!

Уже этот факт настораживает (я бы искал других или сделал сам...). Потом после них еще уровень в норму приводить - зачем платить дважды...

#34 виктор78

виктор78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: vectra C 19DTH caravan

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:46

Цитата(Zender @ 29.2.2012, 12:02) Просмотр сообщения

Уже этот факт настораживает (я бы искал других или сделал сам...). Потом после них еще уровень в норму приводить - зачем платить дважды...

Вообще засада какая то! В Ярославле в нормальной конторе сказали, что возможно только с разрывом патрубка охлаждения между АКПП и радиатором, потом через штуцер соединим. На бензиновых ветрах как то по другому говорят.

#35 виктор78

виктор78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: vectra C 19DTH caravan

Отправлено 29 Февраль 2012 - 13:05

Видимо буду слил-налил делать. Мудрый мануал есть по AF40, а то в моей толстой книге она не рассматривается, только предыдущие.

#36 виктор78

виктор78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: vectra C 19DTH caravan

Отправлено 11 Март 2012 - 12:00

Цитата(Zender @ 29.2.2012, 11:02) Просмотр сообщения

Уже этот факт настораживает (я бы искал других или сделал сам...). Потом после них еще уровень в норму приводить - зачем платить дважды...

Товарищ Zender, вопрос у меня: масло заливается там же, где и сливается?

#37 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 11 Март 2012 - 13:18

Цитата(виктор78 @ 11.3.2012, 13:00) Просмотр сообщения

Товарищ Zender, вопрос у меня: масло заливается там же, где и сливается?

В нижней части коробки (со стороны "гранаты")- ищи пробку на ("15-16") - она там одна!, а заливается через щуп! Сколько сольешь столько и зальешь.

#38 виктор78

виктор78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: vectra C 19DTH caravan

Отправлено 11 Март 2012 - 16:03

Цитата(Zender @ 11.3.2012, 14:18) Просмотр сообщения

В нижней части коробки (со стороны "гранаты")- ищи пробку на ("15-16") - она там одна!, а заливается через щуп! Сколько сольешь столько и зальешь.

Вот блин незадача, нету щупа сверху коробки. Сапун есть. Согласно схемы Экзиста, есть пробка сверху, а я нашел две. Не облажаться бы. Знакомые сказали, что залить можно и через сапун, если уж совсем припрет, либо разбирать морду и через радиатор. Не хочется гемморроя то. А снизу пробка контрольная, которая вкручивается в ещё в обду пробку, при скручивании которой сходит всё масло с картера. Может сталкивались всё таки, фотки есть какие-нить, а?

#39 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 11 Март 2012 - 16:51

Цитата(виктор78 @ 11.3.2012, 17:03) Просмотр сообщения

Вот блин незадача, нету щупа сверху коробки. Сапун есть. Согласно схемы Экзиста, есть пробка сверху, а я нашел две. Не облажаться бы. Знакомые сказали, что залить можно и через сапун, если уж совсем припрет, либо разбирать морду и через радиатор. Не хочется гемморроя то. А снизу пробка контрольная, которая вкручивается в ещё в обду пробку, при скручивании которой сходит всё масло с картера. Может сталкивались всё таки, фотки есть какие-нить, а?

Тогда как на механиках (с торца коробки - где правая "граната" 2 пробки та, что выше - для залива, что ниже - для слива... Я 40ю не видел...(у 23/33 так). Но если нет щупа - уровень пальцем мерить...(бред)?! Щуп пластиковый( зеленого цвета) - его сначала нужно отмыть от грязи(тогда он будет легко в глаза бросаться...). Для замены ничего(радиаторы, бамперы снимать не надо...)

#40 виктор78

виктор78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: vectra C 19DTH caravan

Отправлено 11 Март 2012 - 17:30

Цитата(Zender @ 11.3.2012, 17:51) Просмотр сообщения

Тогда как на механиках (с торца коробки - где правая "граната" 2 пробки та, что выше - для залива, что ниже - для слива... Я 40ю не видел...(у 23/33 так). Но если нет щупа - уровень пальцем мерить...(бред)?! Щуп пластиковый( зеленого цвета) - его сначала нужно отмыть от грязи(тогда он будет легко в глаза бросаться...). Для замены ничего(радиаторы, бамперы снимать не надо...)

Не, там снизу одна в другой. Картинку нашел, про слив всё ясно, а вот залив беспокоит!!!! Вдруг не ту откручу, плакать буду )))) Был у ребят, которые у ОД трудятся, а в свободное время у себя в гараже творят. Непросто говорят, по уму через слив и заполнять надо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных