Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена генератора


Сообщений в теме: 16

#1 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:01

Всем Опелеводам-привет!А всех-ли устраивает родной генератор?Вот недавно было холодно и дождливо и приходилось включать все(печку,дворники,фары),так у меня на панели приборов лампочка аккумулятора начинала светиться багровым светом,что явно говорит о том,что не хватает мощи.И вообще какая на наших машинах мощность в амперах генератора.У меня есть желание вкорячить десяточный генратор.

#2 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:33

На карбовых 45А, инжекторах 55А.
Для начала не доверяя лампочке померь напряжение на клеммах АКБ при включенных по максимуму потребителях, если на ХХ больше 13.5В. то всё в порядке и нет смысла заморачиваться; если меньше, почисти все контакты и клеммы, особо обрати внимание на массу, в идеале брось дополнительный жгут от "-" клеммы непосредственно к корпусу гены. И уже только это всё не помогло имеет смысл мутить с геной!
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#3 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:38

Цитата(rekordsmen @ 26.11.2010, 13:33) Просмотр сообщения

На карбовых 45А, инжекторах 55А.
Для начала не доверяя лампочке померь напряжение на клеммах АКБ при включенных по максимуму потребителях, если на ХХ больше 13.5В. то всё в порядке и нет смысла заморачиваться; если меньше, почисти все контакты и клеммы, особо обрати внимание на массу, в идеале брось дополнительный жгут от "-" клеммы непосредственно к корпусу гены. И уже только это всё не помогло имеет смысл мутить с геной!

Значитца-так:ХХ-14.3в.;С включенными фарами-14в;+с включенной печкой-13.6;+с включенными дворниками-13.4в и соответственно обороты ХХ падают с 870 до 760 об/мин.А еще хотелось-бы присобачить противотуманки.

Сообщение отредактировал sany4: 26 Ноябрь 2010 - 15:40


#4 Александр67

Александр67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Rekord

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 18:28

Возможна такая причина. Если у тебя французский генератор, то возможно отваливается один из диодов выпрямительного моста. Они как таблетки стоят внутри керамического радиатора . Можно попробовать припаять. но лучше новый выпрямитель.

#5 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 19:48

плюсовой провод который идет из моторного отсека на все потребители один.и он имеет разьём под рулевой колонкой.под колонкой три колодки разьёмов.если мне память не изменяет крайний левый
,он и будет иметь и окисление,и пригар-короче недоконтакт.сам провод достаточно "жирный" в красной оплётке,просто разьём с годами подустал.почистить,можно пропаять .повышенное сопротивление прохождению тока как итог приборка показывает снижение напруги в бортовой сети.заодно проверь места соединений что советует rekordsmen.а если хочеш поставит туманки то запитывай их прямо от гены через реле .собери схему так чтобы бортовая сеть использовалась только для управления включением.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#6 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 15:38

Цитата(Дядя Вова @ 26.11.2010, 19:48) Просмотр сообщения

плюсовой провод который идет из моторного отсека на все потребители один.и он имеет разьём под рулевой колонкой.под колонкой три колодки разьёмов.если мне память не изменяет крайний левый
,он и будет иметь и окисление,и пригар-короче недоконтакт.сам провод достаточно "жирный" в красной оплётке,просто разьём с годами подустал.почистить,можно пропаять .повышенное сопротивление прохождению тока как итог приборка показывает снижение напруги в бортовой сети.заодно проверь места соединений что советует rekordsmen.а если хочеш поставит туманки то запитывай их прямо от гены через реле .собери схему так чтобы бортовая сеть использовалась только для управления включением.

Я так и хотел через реле

#7 OpelRecord-Monster

OpelRecord-Monster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Оренбургская обл. г.Ясный
  • Автомобиль: Opel Record 2.0E

Отправлено 01 Июнь 2013 - 21:17

Всем привет! Я как новенький в этих опелевских вопросах! У меня вопрос такой, как-то на днях у меня работал с переменной успешностью то зарядка нормальная то падала после нагрева! Контакты вылезал все до блеска. Кроме под понелью в салоне И работала только при резком нажатии газа! И вдруг в один прекрасный момент я стал заводить машину и у меня всё пропало но стартер крутил. Индикатор батареи и масла не показывал. Но после пару последующих стартов всё восстановилось и зарядка упала в нижний оранжевый сектор. Я подумал что обмотка одна отгорела! Он давно мне не нравился и решил купить новый! Примерно посмотрел по креплению и шкиву подходящий! И выбрал вазовский 21214 генератор на 80 ампер. Но линейку натяжителя генератора ремня пришлось удлинить. Купил от КамАЗа линейку натяжителя за (70 руб). Обрезал и сварил нужный размер и супер всё. Но есть опять же одно НО! Новый генератор показал тот-же результат при холостом ходе зарядка 12.57 а при 3000 оборотах 13.40. Без нагрузки какой либо! Схема подключения у меня Там 2 провода подходит В+ Это от аккумулятора плюс я подключил и D это на индикатор зарядки на приборной панели (Вольт-Метр) И один провод я дополнительно на корпус генератора кинул и к минусу на аккумулятор. Зарядка такая-же. Но когда проверяю В+ прибором (Мультиметром) то зарядка идёт отличная! Но как к аккумулятору подключаю то сразу удёт маленькая нагрузка на двигатель и зарядка опять падает! При включении ближнего света то вообще зарядка падает ближе в красную зону. Я молчу уже об печке или дальнем свете. А совместно с тормозами вообще жесть. Может у кого было такое? я думаю примерно, что где-то проводка пробивает. А что именно понять не могу. Замок зажигания кстати не родной стоит! С нивы поставил. Старый сгорел. Через него идёт зарядка? извините что так много и не понятно написал ну пока тока на это мозгов хватило. Помогите пожалуйста






#8 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:58

Дима,твой вопрос содержит и ответ...он именно там куда ты и не смотрел..а именно в проводах подводящих напругу на блок реле и предохранителей..контакты могут быть изрядно окислены..а если была врезана сигнализация с блокировкой электропитания,то наверняка на скрутках..редко кто паяет соединения..
проведи опыт,подай напрямую плюсовое напряжение на гнездо предохранителя запитывающего зажигание, панель приборов и печку(если ничего не сколхожено-второй нижний слева)..заведи и гляди на результат..
и почитай форум по теме ещё разок,только внимательнее, проблема была расписана,болезнь старой проводки у рексов одна и та же....а родной генератор может оказаться вполне исправным

Сообщение отредактировал Дядя Вова: 02 Июнь 2013 - 11:46

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#9 OpelRecord-Monster

OpelRecord-Monster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Оренбургская обл. г.Ясный
  • Автомобиль: Opel Record 2.0E

Отправлено 02 Июнь 2013 - 19:13

Спасибо Дядя Вова за совет! Но всё в моём случае на много хуже чем вы себе можете представить! Проводка вся поменяна и ещё в добавок соединена абсолютно не правильно. Я сегодня весь день потратил на переделку Блока предохранителя и зачистку проводов и скруток! Ваш способ я попробую обязательно! Вот делюсь что у меня получилось из моего опыта самодельной переделки! Всё работает хорошо. Раньше у меня было что я включаю ближний и у меня уходило в конец оранжевого сектора! Сейчас после моей переборки и дальний свет появился и задний ход ну и многих мелочей! Чего раньше не было! Но остался старый момент (Но с улучшениями) Теперь при любой нагрузки! (Кроме печки) Стрелка зарядки держится в самом начале белого сектора! и почти нет отклонений от нагрузки светом. Я обязательно запаяю все контакты ну чуть позже. Щас машину нужна на 1 поездку в 2000 км. С прицепом. Стоит ехать?


Сигнализации и стекло подъёмников нет! Малый электро пакет! Кстати стартер я запитал на первом по ходу предохранители на 25а. Значит я к нему на зажигание подам с генератора! Правильно?

Сообщение отредактировал Niraid: 02 Июнь 2013 - 20:58


#10 balakovo78

balakovo78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: рекорд Е2 дв18s

Отправлено 23 Июль 2013 - 14:42

купил рекорд е1 дв1,8s хочу поставить родной генератор 45А а вот аккумулятор стоит на 60Ач, вопрос гена родной осилит зарядку в полном объёме или надо ставить другой аккум с менее Ач то какой

#11 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 23 Июль 2013 - 17:17

у меня много лет такой генератор работает в паре с 60 Ач аккумулятором...за 17 лет купил всего два аккумулятора,на сегодняшный день установленному аккумулятору шестой год..езжу каждый день,ни зимой ни летом проблем с заводкой не имел..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#12 balakovo78

balakovo78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: рекорд Е2 дв18s

Отправлено 23 Июль 2013 - 18:09

д.Вова спасибо за ответ вы меня порадовали, у меня куча вопросов по опелю и охота у знающих о рексах поинтерисоваться что к чему, хотелось бы лично пообщаться, а так каждый вопрос по темам задавать долго

#13 balakovo78

balakovo78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: рекорд Е2 дв18s

Отправлено 04 Август 2013 - 08:07

Как правильно подсоединить родной генератор, куда какой провод идёт?

#14 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 07 Август 2013 - 00:02

Тебе какой достался " родной" генератор " бош" или " делко реми" ?
Либо че 8 9271277465

#15 balakovo78

balakovo78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: рекорд Е2 дв18s

Отправлено 07 Август 2013 - 02:24

delco remy 45А, я его перебрал новый подшипник, щётки. теперь только узнать как правельно подсоединить советов знакомые много дают

#16 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 07 Август 2013 - 13:37

Чего там думать?! Ты телефон не видишь что ли?!

На делко кстати тоже два варианта было. С двумя штекерами и одним штекером. Ну и плюс под гайку само собой.
Либо че 8 9271277465

#17 balakovo78

balakovo78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: рекорд Е2 дв18s

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 22:27

всем доброго дня. подскажите кто знает маркировку подшипников от генератора делко, дв.18s



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных