
Замена двигателя.
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 23:29
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 09:14
Не хотел создавать тему, пол дня курил разные форумы, потом замаялся и решил что проще спросить. Друг предлагает заменить двигатель на моем кадетте. Так вот вопрос: встанет ли C20ne(или чтото похожее) на мое авто? Мое авто: 87год, двигатель C16lz. Чем это чревато и какие необходимы переделки? Вопрос собственно в рентабельности этой затеи т.е. стОит ли вообще игра свеч?
с20не отличная зажигалка,если достойное состояние.
тебе нужн двиг полностью со всей инжекторной частью, по замену кпп на ф16,шрусы,стойки,стартер.
вот что нужно не забыть руки и голова
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 12:22
Не хотел создавать тему, пол дня курил разные форумы, потом замаялся и решил что проще спросить. Друг предлагает заменить двигатель на моем кадетте. Так вот вопрос: встанет ли C20ne(или чтото похожее) на мое авто? Мое авто: 87год, двигатель C16lz. Чем это чревато и какие необходимы переделки? Вопрос собственно в рентабельности этой затеи т.е. стОит ли вообще игра свеч?
В принципе под капотное пространство,движки,места креплений похожи,что кадет или нексия,даже ланос. Я об этом тоже думал, хотел что-то по современней.Смотрел,сравнивал. Заменой одного ДВС не обойтись,за ним потянится проводка(разёмы разные) и еще что-нибуть. Разве купить в зад битую и перетянуть с неё всё. Возможен даже кондей.


#4
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 17:30
если грамотно купить перед покупкой всё обговорить.то всё будет
то есть тупо нужен двиг ,инжекторная часть ,мозги и коса под всё это хозяйство.
трудностей с переоформлением нет заморок. купил поставил,справку что поставил в сервисе(1000руб) и в мрэо,ну там возможно скажут что нуно писать заяву что такая перестановка возможна,неделя ожидания и 300 и всё,далее просто фиксируют и отражают в доках,удачи
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:02
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:12
Ну оформление в гаи это уже другой вопрос. Но вообще я думаю что оформить просто как замену двигателя и все. У нас на заводе в заводские машины пихали разные движки и никаких проблем с оформлением не возникало. А налоговая ставка впринципе не критична. Сейчас конечно выходит немного. А при мощности от 100 до 150 ставка держится где то в районе 20 р/л.с. т.е. около 2000 будет выходить. Я думаю это не так страшно.
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:05
у меня в 1996 по птс замена двигателя и кузова стоит 20seh при оформлении поставили 80 л.с
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:14
а как быть с тем что у разных двигателе разная мощность если он себе c20ne воткнет у него за 100 кобыл будет а это уже и другая ценовая политика в плане налога.получается ментам справочку какую небудь надо предоставить с замером мощи они же ему с 1.6 не оставет.
ну во первых ты берешь двиг с доками в которых уже стоят лошадки
Сорри что за коса такая? Чтото я не пойму) Если соберусь делать то в планах брать машину донора т.е. все запчасти будут. Ну единственное тока если стойки и крепление движки придется отдельно брать. Хотя стойки жалко менять(в этом году перебрал почти весь передок)
Ну оформление в гаи это уже другой вопрос. Но вообще я думаю что оформить просто как замену двигателя и все. У нас на заводе в заводские машины пихали разные движки и никаких проблем с оформлением не возникало. А налоговая ставка впринципе не критична. Сейчас конечно выходит немного. А при мощности от 100 до 150 ставка держится где то в районе 20 р/л.с. т.е. около 2000 будет выходить. Я думаю это не так страшно.
коса это проводка от мозгов из салона ко всем датчикам в моторный отсек,ну а если берешь машину -донора,то ваще проще паренной репы.снимаешь отттуда ставишь себе
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:00
Не хотел создавать тему, пол дня курил разные форумы, потом замаялся и решил что проще спросить. Друг предлагает заменить двигатель на моем кадетте. Так вот вопрос: встанет ли C20ne(или чтото похожее) на мое авто? Мое авто: 87год, двигатель C16lz. Чем это чревато и какие необходимы переделки? Вопрос собственно в рентабельности этой затеи т.е. стОит ли вообще игра свеч?
http://kadett-club.r...?showtopic=8347
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 16:14
какие разъёмы какая проводка.
если грамотно купить перед покупкой всё обговорить.то всё будет
то есть тупо нужен двиг ,инжекторная часть ,мозги и коса под всё это хозяйство.
трудностей с переоформлением нет заморок. купил поставил,справку что поставил в сервисе(1000руб) и в мрэо,ну там возможно скажут что нуно писать заяву что такая перестановка возможна,неделя ожидания и 300 и всё,далее просто фиксируют и отражают в доках,удачи
При покупке двигла,ещё не так давно, прилагалась справка-счёт. Ща её уже нет, если не ошибаюсь, остался договор. В нём прописан № кузова и № ДВС. Их сравнивает дядя Гаер и переоформляет и т.д. Но может и не прокатить по причине" конструктивное изменение" и т.д. и т.п. Если будет стоять движка другой модели. НО!!! Мы же живём в самой интересно стране! И у нас можно всё(почти всё).Можно же сделать справку, что поставил ДВС в сервисе. Таким способами можно много чего.


Сообщение отредактировал Rain #: 30 Ноябрь 2010 - 16:33
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 16:26
Сорри что за коса такая? Чтото я не пойму) Если соберусь делать то в планах брать машину донора т.е. все запчасти будут. Ну единственное тока если стойки и крепление движки придется отдельно брать. Хотя стойки жалко менять(в этом году перебрал почти весь передок)
Ну оформление в гаи это уже другой вопрос. Но вообще я думаю что оформить просто как замену двигателя и все. У нас на заводе в заводские машины пихали разные движки и никаких проблем с оформлением не возникало. А налоговая ставка впринципе не критична. Сейчас конечно выходит немного. А при мощности от 100 до 150 ставка держится где то в районе 20 р/л.с. т.е. около 2000 будет выходить. Я думаю это не так страшно.
Самый маневренный способ, это вклейка в ПТС.По времени долго конечно,зато с заменой ДВС формальных вопросов возникнуть не должно.

#12
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:45
#13
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:08
Что-то непонял что такое вклейка в ПТС? Хотя меня больше интересует техническая сторона дела. Я вот недогоню никак. 1.6 этоже смолблок? А 2.0 уже нет. Тоесть как он крепится то будет? Гдето читал что нужен подрамник. То есть если донором будет кадик с 2.0 движком то его можно оттуда взять? Сорри, если туплю. У самого образование автослесаря есть, но с такими подробностями не сталкивался пока. Спасибо Мэлу за ссылку, но там слишком много информации неподелу.
подрамник это уже иное.
двигатели по крпелениям одинаковые.
если будет донор от туда сразу переставляешь,я уже перечислял что ну
кстати какой у тя город
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:18
У самого образование автослесаря есть, но с такими подробностями не сталкивался пока.
А что теперь автослесарь умеет только то, что ему мастер покажет?
Раньше автослесарь был царем в ремзоне и знал очень много про автомобили, причем любые. И что такое
что такое вклейка в ПТС?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:59
#16
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:42
Что-то непонял что такое вклейка в ПТС? Хотя меня больше интересует техническая сторона дела. Я вот недогоню никак. 1.6 этоже смолблок? А 2.0 уже нет. Тоесть как он крепится то будет? Гдето читал что нужен подрамник. То есть если донором будет кадик с 2.0 движком то его можно оттуда взять? Сорри, если туплю. У самого образование автослесаря есть, но с такими подробностями не сталкивался пока. Спасибо Мэлу за ссылку, но там слишком много информации неподелу.
что такое вклейка, ща попробую описать. Все блоки ДВС изготовленны из чугуна,и прочих от железных руд. Сам номер выбит ,тоесть теснён на метале. И когда его (номер) предявляют к осмотру умельцы подчищают даже нождачкой.

#17
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:32
#18
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 18:18
делаю то за бабло постоянно!
И с 1го на сколько я знаю отменят налог на машину т ч можно хоть 500 л с себе впихнуть будешь только за бензин платить!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных