Итак, надеялся на добровольное разрешение конфликта, но видать не судьба.
ПОлная версия истории:
Выбрал авто, внес по договору 10 т.р. в Автофане г. Тольятти.
Машина пришла и я естественно на радостях прискакал с женой смотреть на неё до предпродажки.
Усмотрел неплотное прилегание верхней кромки задней правой двери, но подумав что это отрегулируется при предпродажной подготовке успокоился и стал ждать звонка менегера.
Когда дождался, при осмотре обнаружил все туже щель. Притом такую что примерно 10 см. от средней стойки дверь была вровень с кузовом , а дальше выпирала так что палец почти влазил.
Я как человек с техническим складом ума понимаю что этот недостаток можно устранить только подгибанием металла, но спросил
"Можно ли исправить?". "Добрый ... менеджер вместе со мной поехал на участок кузовных работ в соседний салон "Хендай".
Ну владельцы-то одни, поэтому я не возражал.
Приехали посмотрели, сказали что невозможно отрегулировать.
Вернулись в салон Opel, там еще один мастер попробовал утопить всю дверь. Итог- естественно дверь утопилась так что крыло стало на 2 мм выпирать над дверью.
Опять сказали что отрегулировать нельзя.
Мне бы дураку взять письменное свидетельство этих ... специалистов, но я понадеялся на порядочность...
Менеждеру сказал "что вы можете предложить мне чтобы я взял такой авто? Лично меня инетересует обогрев сидений, поговори с руководством и позвони мне"
Ага, щас, пазванил!!!
Я нашел другую машину, купил и пришел в салон за деньгами.
Далее диалог:
М (менегер) _ну что будете брать?
Я - НАфиг нуждна такая машина. Давай возвращать деньги, я уже купил.
М- пишите заявление, вот бланк. В связи со сложившимися семейными обстоятельствами...
Я- Ты чё? Я же с тобой говорил что дверь кривая! Как есть так и напишу.
М- могут отказать...
Я- Я честный, врать не могу.
М- ну ладно, я позвоню.
Я- а почему ты не позвонил по поводу обогрева сидений?
М- Руководство такого не согласовало бы.
Я- Ну-ну.
Так как для них я больше не представлял интереса, то естественно никто не позвонил. Звонил я сам. Отказали в возврате денег!!!
Звоню директору.
Некий Банов Павел Владимирович по телефону мне сообщил что не знает что я там делал с менеджером, может сексом занимался (ТОЧНАЯ ФРАЗА!!!!), а машина исправная и деньги не вернет, и если хочу доказать- могу обратится в экспертизу.
С помощью "ЩИТА" написал заявление чтобы вернули деньги иначе подам в суд и нажалуюсь в роспотребнадзор.
Юрист сказал что это мое право, хотя по телеФОНУ было слышно её понимание.
Жду официального отказа по почте, и буду идти до конца.
Мне насрать на эти 10 т. мне важно отношение.
Если кто-то из автофана напишет, мне даже самому интересно что скажут.
Оказывается в наше время не ценят покупателей и до сих пор стараются при любой возможности объегорить. Так что будьте бдительны автолюбители!
Ссылка на домашний форум http://astraclub.ru/...нный-автомобиль
Сообщение отредактировал Zigmund: 28 Январь 2012 - 18:26